Написать пост

andrewcocos

Формулы 1 флудильня


Несколько видосов чтобы разбавить псто:
1.

2.

3.

4.
32 комментария 10нравится избранное
MaxKadett
Turbocat
intersign
Olegovich
Kalashmatik
Tdr
f1203
ZagZag
vanilinoff
CooLeroff
  • Vaes
    21 июн 2016 в 14:00
    Хэм в Баку запутался в кнопках на руле, Кими матерится. Им пора на пенсию?
    • andrewcocos
      21 июн 2016 в 14:05
      Кими пора открывать ликёро-водочный своего имени, а Хэму записывать рэпчик.
      • He1ix
        22 июн 2016 в 00:09
        Баттона в атлетику, пусть дальше триатлонами занимается. Куда девать Фелипе и Фернанду?
        • andrewcocos
          22 июн 2016 в 09:52
          Снимать БДСМ конечно же!
          • He1ix
            22 июн 2016 в 12:26
            Я знаю, придёт время, и я покину Формулу 1. Когда вы понимаете, что недостаточно быстры, что вы не справляетесь, значит – пора уходить. Глядя на Райкконена, Баттона или Массу мне кажется, что эти парни будут выступать вечно, но я, вероятно, так не смогу. Сейчас я чувствую, что подхожу к завершению своей мечты. В детстве отец построил для меня карт в цветах McLaren Honda, сейчас я выступаю за McLaren Honda – круг замкнулся.
            Усе, сломался?
            • andrewcocos
              23 июн 2016 в 10:21
              Так вот как это выглядит!
              • He1ix
                1 25 июн 2016 в 21:13
                На Гран-при 1960 года Крис Бристоу промахнулся мимо траектории, соскользнул на своем Cooper T51 в сторону насыпи, перевернулся и налетел на огораживавшую луг сетку из колючей проволоки. Проволока оставила британца без головы, и проезжающие мимо гонщики видели, как маршалы оттаскивают тело Бристоу в сторону.
                Считанные минуты спустя в этот же поворот не попал другой британец, Алан Стейси, подлетел на насыпи и разбился насмерть. Еще на прямой в его голову на скорости 190 километров в час врезалась крупная птица, и Стейси потерял сознание. Что еще вспомнить про тот уикенд?
                У Стирлинга Мосса были сломаны обе ноги, а Майк Тейлор из-за полученных в аварии увечий закончил карьеру. И это были лишь результаты квалификации и свободных заездов.
                В гонках с птицами, стенами из кирпичей, деревьями и регулярными похоронами места для 17-летних Ферстаппенов еще не было.
              • He1ix
                27 июн 2016 в 00:41
                http://www.f1news.ru/tech/113339.shtml
                Обожаю современные простые и понятные гонки!
                • andrewcocos
                  27 июн 2016 в 11:56
                  На машине Льюиса изначально, ещё до старта, был включён не тот режим работы силовой установки, и ему пришлось сложнее, чем напарнику, потому что Нико выбрал такой режим уже по ходу гонки. Но когда он почувствовал, что двигатель несколько потерял в мощности, ему было проще догадаться, что надо переключиться в исходный режим, что он и сделал.
                  Как я и говорил.
              • He1ix
                1 30 июн 2016 в 12:54
                http://www.f1news.ru/news/f1-113392.html
                Маленький зазнавшийся мудак.
                • andrewcocos
                  30 июн 2016 в 18:32
                  Зачем ты сообщаешь мне настолько очевидные вещи? :)
                  • He1ix
                    01 июл 2016 в 02:10
                    Вопрос: В Баку мы видели, что у Льюиса Хэмилтона, вашего бывшего напарника, были определённые проблемы из-за ограничений на радиообмен с командой. Как вы считаете, не надо ли пересмотреть эти положения правил? Возможно, мы здесь слишком далеко зашли?
                    Дженсон Баттон: Самое простое – это перед стартом убедиться, что включены правильные режимы работы машины.

                    Ыхыхы, лучший камент по теме!
                    • andrewcocos
                      01 июл 2016 в 10:05
                      До гибели Ф1 осталось 13 Гран-При. Наслаждайся.
                      • He1ix
                        01 июл 2016 в 23:12
                        Второй бывший напарник тоже не преминул слегка пнуть люсьена:
                        Тем не менее, все в равных условиях, и если кто-то не знает, какие нажимать кнопки, то, вероятно, он просто отработал недостаточно времени на симуляторе или мало общался с инженерами.
                        • andrewcocos
                          03 июл 2016 в 08:57
                          Квала получилась интересная.
                          • He1ix
                            04 июл 2016 в 00:22
                            Негор, как фсигда, хуй, по делу освистали. Росберг красаучик, борется до последнего, приятно смотреть. Дженсон - бох, я всегда говорил. Верляйн тоже бох. Олкаш не стареет душой, кстати, борьба с Дженсоном была ОК, без вихляний, истерик и прочего. Четко, аккуратно, по делу. Такими и должны быть гонки. У вил просто провал. Пирелли говно, Тефтель подтвердит. Алсо, чего у пиздюка комбез коричневый снизу?
                            • andrewcocos
                              04 июл 2016 в 11:03
                              Не гонка, а 70 кругов боли.
                              Кими реально пора перестать позориться и уйти на пенсию - не обогнать обосраного школьника, едрить его налево.
                              Стратеги в Феррари, блять, просто гении. Ничему жизнь не учит.
                              Когда Хэм играет жёстко - это хоть грязно и противно, но как-то по-мужски, чтоле (если не пускают радиосвязь в эфир). Когда пытается Роцберг - это вызывает лишь смех.
                              Дженс и Верляйн - два светлых пятна на фоне всего этого уныния и безысходности.
                            • andrewcocos
                              04 июл 2016 в 11:11
                              И больше не спойлери до утра понедельника, я как раз в час ночи досмотрел гонку :)
            • Vaes
              28 июн 2016 в 15:44
              Это у него после удара током чо-то замкнулось.
    • vanilinoff
      21 июн 2016 в 15:12
      что вы мне x-box впихнули, дайте тетрис))
    • He1ix
      21 июн 2016 в 16:42
      С кнопками на самом деле нездоровая фигня. Пилот не понимает, что происходит с машиной, команда не понимает, что происходит с пилотом, зрители вообще нихрена не понимают. Как угадать, почему некий пилот замедлился? Экономит резину? Экономит топливо? Экономит мотор или коробку? Ведро сломалось? Попутал кнопочки? Просто огурец и спит за рулем? Правильно многие говорят, что неестественно, когда пилот не может вваливать на все деньги на протяжении всей гонки.
  • f1203
    3 21 июн 2016 в 14:37
    Картинка понравилась, а формула ваша - говно
  • krusha
    21 июн 2016 в 15:24
    Прикольный последний ролик :)
    Только так рассекать нуегонах.
  • MaxKadett
    22 июн 2016 в 10:18
    Побольше бы таких постов. Спасибо!
    • andrewcocos
      22 июн 2016 в 11:38
      Да на здоровье.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.