Я знаю, придёт время, и я покину Формулу 1. Когда вы понимаете, что недостаточно быстры, что вы не справляетесь, значит – пора уходить. Глядя на Райкконена, Баттона или Массу мне кажется, что эти парни будут выступать вечно, но я, вероятно, так не смогу. Сейчас я чувствую, что подхожу к завершению своей мечты. В детстве отец построил для меня карт в цветах McLaren Honda, сейчас я выступаю за McLaren Honda – круг замкнулся. Усе, сломался?
На Гран-при 1960 года Крис Бристоу промахнулся мимо траектории, соскользнул на своем Cooper T51 в сторону насыпи, перевернулся и налетел на огораживавшую луг сетку из колючей проволоки. Проволока оставила британца без головы, и проезжающие мимо гонщики видели, как маршалы оттаскивают тело Бристоу в сторону.
Считанные минуты спустя в этот же поворот не попал другой британец, Алан Стейси, подлетел на насыпи и разбился насмерть. Еще на прямой в его голову на скорости 190 километров в час врезалась крупная птица, и Стейси потерял сознание. Что еще вспомнить про тот уикенд?
У Стирлинга Мосса были сломаны обе ноги, а Майк Тейлор из-за полученных в аварии увечий закончил карьеру. И это были лишь результаты квалификации и свободных заездов.
В гонках с птицами, стенами из кирпичей, деревьями и регулярными похоронами места для 17-летних Ферстаппенов еще не было.
На машине Льюиса изначально, ещё до старта, был включён не тот режим работы силовой установки, и ему пришлось сложнее, чем напарнику, потому что Нико выбрал такой режим уже по ходу гонки. Но когда он почувствовал, что двигатель несколько потерял в мощности, ему было проще догадаться, что надо переключиться в исходный режим, что он и сделал.
Как я и говорил.
Вопрос: В Баку мы видели, что у Льюиса Хэмилтона, вашего бывшего напарника, были определённые проблемы из-за ограничений на радиообмен с командой. Как вы считаете, не надо ли пересмотреть эти положения правил? Возможно, мы здесь слишком далеко зашли?
Дженсон Баттон: Самое простое – это перед стартом убедиться, что включены правильные режимы работы машины. Ыхыхы, лучший камент по теме!
Второй бывший напарник тоже не преминул слегка пнуть люсьена:
Тем не менее, все в равных условиях, и если кто-то не знает, какие нажимать кнопки, то, вероятно, он просто отработал недостаточно времени на симуляторе или мало общался с инженерами.
Негор, как фсигда, хуй, по делу освистали. Росберг красаучик, борется до последнего, приятно смотреть. Дженсон - бох, я всегда говорил. Верляйн тоже бох. Олкаш не стареет душой, кстати, борьба с Дженсоном была ОК, без вихляний, истерик и прочего. Четко, аккуратно, по делу. Такими и должны быть гонки. У вил просто провал. Пирелли говно, Тефтель подтвердит. Алсо, чего у пиздюка комбез коричневый снизу?
Не гонка, а 70 кругов боли.
Кими реально пора перестать позориться и уйти на пенсию - не обогнать обосраного школьника, едрить его налево.
Стратеги в Феррари, блять, просто гении. Ничему жизнь не учит.
Когда Хэм играет жёстко - это хоть грязно и противно, но как-то по-мужски, чтоле (если не пускают радиосвязь в эфир). Когда пытается Роцберг - это вызывает лишь смех.
Дженс и Верляйн - два светлых пятна на фоне всего этого уныния и безысходности.
С кнопками на самом деле нездоровая фигня. Пилот не понимает, что происходит с машиной, команда не понимает, что происходит с пилотом, зрители вообще нихрена не понимают. Как угадать, почему некий пилот замедлился? Экономит резину? Экономит топливо? Экономит мотор или коробку? Ведро сломалось? Попутал кнопочки? Просто огурец и спит за рулем? Правильно многие говорят, что неестественно, когда пилот не может вваливать на все деньги на протяжении всей гонки.
Усе, сломался?
Считанные минуты спустя в этот же поворот не попал другой британец, Алан Стейси, подлетел на насыпи и разбился насмерть. Еще на прямой в его голову на скорости 190 километров в час врезалась крупная птица, и Стейси потерял сознание. Что еще вспомнить про тот уикенд?
У Стирлинга Мосса были сломаны обе ноги, а Майк Тейлор из-за полученных в аварии увечий закончил карьеру. И это были лишь результаты квалификации и свободных заездов.
В гонках с птицами, стенами из кирпичей, деревьями и регулярными похоронами места для 17-летних Ферстаппенов еще не было.
Обожаю современные простые и понятные гонки!
Как я и говорил.
Маленький зазнавшийся мудак.
Дженсон Баттон: Самое простое – это перед стартом убедиться, что включены правильные режимы работы машины.
Ыхыхы, лучший камент по теме!
Тем не менее, все в равных условиях, и если кто-то не знает, какие нажимать кнопки, то, вероятно, он просто отработал недостаточно времени на симуляторе или мало общался с инженерами.
Кими реально пора перестать позориться и уйти на пенсию - не обогнать обосраного школьника, едрить его налево.
Стратеги в Феррари, блять, просто гении. Ничему жизнь не учит.
Когда Хэм играет жёстко - это хоть грязно и противно, но как-то по-мужски, чтоле (если не пускают радиосвязь в эфир). Когда пытается Роцберг - это вызывает лишь смех.
Дженс и Верляйн - два светлых пятна на фоне всего этого уныния и безысходности.
Видео - огонь.
http://ru.aliexpress.com/item/Tenda-F1203-Dual-Band-WIFI-Router-1200Mbps-Repetidor-WIFI-Repeater-2-4G-5-0G-11AC-Roteador/32509296991.html
Только так рассекать нуегонах.