Заявленный производителем аппетит 1.0 TSI в паре с DSG составляет 4,5 литра, при этом опционально предлагается аэродинамический пакет для еще большей экономии топлива: шины с пониженным сопротивлением качению, спойлер, пониженный клиренс и активные воздушные заслонки. Установив все это, можно выгадать еще 100 граммов бензина. Что-то мне подсказывает, что даже при европейских ценах на бенз это чудо издохнет раньше, чем окупится этот пакет.
Не ври. Была у меня креста праворукая.
Подвеска сыпется как и на всех машинах по нашим дорогам.
Двигатель: да, блок хороший. Но генератор менял (дорожки под щетками стерло), стартер менял, натяжитель ремня менял, еще кучу всякой мелочевки под капотом.
Так же кольца залегли и пришлось снимать бошку и чинить.
Задолбался я на 15-летней машине постоянно что-то да чинить. Месяца, другой и что-нибудь да надо. А запчасти то по цене очень даже не плохо стоят.
Забей, похоже, человек ставит знак равенства между заменой колец на 15-летней тойоте и аналогичной заменой на машине возрастом около трех лет. Не спорь с религиозными фанатиками.
А что ты тут увидел такого? Машина пробег под 100 тыс, а из не расходников патрубок новый (копейки) и прокладка клапанной крышки. Что там с дворниками, что трапецию менял: хрен знает.
Коробка стала плохо себя ввести. С утра после прогрева, когда трогается небольшой рывок при переключении с 1 на 2, и периодически при торможении и переключении с 3 на 2 тоже неровно переключает.
Поехал срочно поменять масло, взял на всякий случай 9 л, осталось около 4 л лишних. С 1 на 2 проблема пропала после замены, а вот с 3 на 2 передачу все также неровно переключает. Кто сталкивался, подскажите в чем проблема? Ыхыхы.
Пинающаяся коробка, мертвая рейка и масложор при пробеге меньше сотки - это очень даже? Ссущиеся патрубки и прокладка - тоже? У меня, видимо, какие-то неправильные представления о хорошем авто.
Да. Именно это я и хочу сказать. Корейские ведра в корпоративных парках списываются при пробегах в 400-500 тыщ. И списываются часто не по причине кончины, а потому, что оно самортизировалось и можно списать.
Это обратный карго-культ. Белые люди тоже едят друг друга, просто тщательно это скрывают. У корейцев нет двигателя, коробки и подвески? Просто для кого-то замена пары сайлентблоков и, скажем, ступичного подшипника - это сыпется. Кому-то махнуть поршневую - ну нормально, считай, регламентная работа. Косяки случаются у всех марок, это безусловно, например, история с сидом и катализатором. Или тойотой и ММТ. Но некоторые делают выводы, а некоторые - нет.
ну понятное дело, что разговор про крупные агрегаты и крупные вложения. Например на ВАГе подвеску менять дороже и убить проще, чем на киа рио, но на киа просто сзади балка, а спереди даже не многорычажка. Опять же, фактор прокладки еще никто не отменял - угробить можно всё что хочешь
Ну у меня двухрычажка спереди, многорычажка сзади. Прошлая машина попросила туда лезть при пробеге под 200. Задние ступичные менялись в районе 160, загудели с интервалом примерно 5 тыщ. Перед попросил только стоек и втулок стабилизатора. Щас катается где-то по области, судя по тому, что новый хозя не звонил и не возмущался, косяков не появилось:)
ну у меня ща левый рычаг (передний) ,постукивает. И то, пробег 170, и его я добил сам, как я понял. Так вся подвеска родная, везде многорычажка - квака. Держак как часы. Из минусов что было, это помпа тоже обоссалась, и то я так понимаю, что тоже мой косяк, что вовремя не поменял термостат. а так еще pvc менял - это была у b7 болезнь, сетка маслоприемника менялась, когда думал, что на насос попал (он там с диффом идет и стоит 50к), а оказывается засранно было тупо. ну и все, остально по мелочи, а в основном только то, что по регламенту, иль что нужно обслужить:) В общем, я очень доволен
Кстати говоря, пассатик Б6 знакомого в подвеску денег не просил. Только стойки стаба, опять же. А вот помпа обоссалась, масло жрал, цепь померла. Вместе с головой. Ну тут вина 50/50 владельца и вага. Одним за кривой натяжитель и "вечность" цепи по регламенту, другому за хлопанье ушами и глуховатость.
У товарища когда-то была B3. Какая-то совсем простая комплектация, даже без гура. Тоже вроде до сих пор ездит, чинилась кувалдой, запчасти продавались на развес.
Ага, тут хоть в три ряда цилиндры стоят, а у вага - в 4. Больше монструозности богу монструозности!
Ещё Википедия подсказала мне, что в МотоГП раньше юзали двухтактные W4:
Ну сравнивать это вообще смысла нет. А то так дойдем, что идеал: это два неразрезных моста ))
У вага есть тоже и поло и другие, с более примитивными подвесками.
Махнул поршневую по гарантии на пробеге 86 тык, подумаешь делов. Я теперь всем друзьям эту историю рассказываю под пивко, спасибо аффтару за тему для разговора.
Буду смотреть матч-арену без рекламы бесплатно с особым цинизмом, похихикивая. А так-то надо будет взять на заметку, подкинуть хоть сколько людям, если решение суда не отменят.
В каком году Феррари последний раз побеждала в гран-при
Австралия 07
Бахрейн 10
Китай 13
Россия -
Испания 13
Монако 01
Канада 04
Баку -
Австрия 03
Великобритания 11
Венгрия 15
Германия 12
Бельгия 09
Италия 10
Сингапур 15
Малайзия 15
Япония 04
США 06
Мексика 90
Бразилия 08
Абу-Даби -
Почитал комменты на драйве, прям даже ресурс как-то приподнялся в моих глазах, я думал там все такие как автор с битой и всякие "БПАН стэнс чоткие дерзкие", а там и норм публика тусит...
Бажесвенный ваг!
https://auto.mail.ru/article/61007-skoda_octavia_poluchila_tri_cilindra/
Вся ветка каментов - агонь!
Что-то мне подсказывает, что даже при европейских ценах на бенз это чудо издохнет раньше, чем окупится этот пакет.
1) Замена патрубка — утекал антифриз
2) Новая трапеция дворников
3) Замена прокладки клапанной крышки
4) Замена передних колодок
5) Замена масла в моторе (пробег 92774 км)
6) Замена фильтров
Вроде бы ничего не забыл)
Впереди еще замена рулевой рейки(течет), ремонт переднего бампера(сломаны крепления)
Цена вопроса: 43 018 ₽
Уахаха! Ненецкое качество!
Подвеска сыпется как и на всех машинах по нашим дорогам.
Двигатель: да, блок хороший. Но генератор менял (дорожки под щетками стерло), стартер менял, натяжитель ремня менял, еще кучу всякой мелочевки под капотом.
Так же кольца залегли и пришлось снимать бошку и чинить.
Задолбался я на 15-летней машине постоянно что-то да чинить. Месяца, другой и что-нибудь да надо. А запчасти то по цене очень даже не плохо стоят.
Поехал срочно поменять масло, взял на всякий случай 9 л, осталось около 4 л лишних. С 1 на 2 проблема пропала после замены, а вот с 3 на 2 передачу все также неровно переключает. Кто сталкивался, подскажите в чем проблема?
Ыхыхы.
б-же, как же я люблю и обожаю эти вагострадания!
Есть мнение, что стоял он на худшей машине Ф1, которая когда-либо была построена.
Ещё Википедия подсказала мне, что в МотоГП раньше юзали двухтактные W4:
У вага есть тоже и поло и другие, с более примитивными подвесками.
Матчтв жлобы например. Трансляция с гребаной рекламой, и они еще жмутся?
Австралия 07
Бахрейн 10
Китай 13
Россия -
Испания 13
Монако 01
Канада 04
Баку -
Австрия 03
Великобритания 11
Венгрия 15
Германия 12
Бельгия 09
Италия 10
Сингапур 15
Малайзия 15
Япония 04
США 06
Мексика 90
Бразилия 08
Абу-Даби -
ваг - ломуче, но комфортно и экономично, быстро, удобно
тойота - надежно, но дубово и бензина жрет как лось.
Игорь Шпетный
vk.com/igor_stereo
lavandaspb.ru
)))