Написать пост

andrewcocos

Из жизни обочечников



А вот и сам товарищ обезьян: https://www.drive2.ru/r/audi/1312463/
71 комментарий нравится избранное
  • He1ix
    09 июн 2016 в 14:47
    масло раз в 7000-8000 км, расход масла 250 мл на 1000 км
    Бажесвенный ваг!
    • TeleTaip
      1 10 июн 2016 в 15:08
      Теперь и с тремя цилиндрами. Спешите
      https://auto.mail.ru/article/61007-skoda_octavia_poluchila_tri_cilindra/
      • He1ix
        10 июн 2016 в 15:17
        http://ru-auto.livejournal.com/40635275.html?thread=2012741515#t2012741515
        Вся ветка каментов - агонь!
        • TeleTaip
          10 июн 2016 в 15:19
          Спасибо, поржал в удовольствие
          • He1ix
            10 июн 2016 в 15:41
            Заявленный производителем аппетит 1.0 TSI в паре с DSG составляет 4,5 литра, при этом опционально предлагается аэродинамический пакет для еще большей экономии топлива: шины с пониженным сопротивлением качению, спойлер, пониженный клиренс и активные воздушные заслонки. Установив все это, можно выгадать еще 100 граммов бензина.
            Что-то мне подсказывает, что даже при европейских ценах на бенз это чудо издохнет раньше, чем окупится этот пакет.
    • horses
      13 июн 2016 в 22:00
      У меня ваг и масла уходит за 15 тыс км, ну максимум 500 мл. При этом, это город, старты со светофора. короткие поездки и т. п.
  • He1ix
    09 июн 2016 в 14:48
    Расходы на ремонт и запчасти за последние 4 месяца:

    1) Замена патрубка — утекал антифриз
    2) Новая трапеция дворников
    3) Замена прокладки клапанной крышки
    4) Замена передних колодок
    5) Замена масла в моторе (пробег 92774 км)
    6) Замена фильтров

    Вроде бы ничего не забыл)

    Впереди еще замена рулевой рейки(течет), ремонт переднего бампера(сломаны крепления)
    Цена вопроса: 43 018 ₽

    Уахаха! Ненецкое качество!
    • Oko
      2 09 июн 2016 в 15:57
      авто уже 10лет, никакое качество не спасет, какой бы пробег не был
      • neosasha
        09 июн 2016 в 16:02
        не не скажи, ЗИЛ и КАМАЗ с тобой не согласны кардинально
      • andrewcocos
        3 09 июн 2016 в 16:33
        Да ты шутишь, 10 лет вообще не возраст для нормальных авто.
        • Kefir0
          10 июн 2016 в 14:19
          Приведи пример.
          • TeleTaip
            1 10 июн 2016 в 14:31
            Golf 4)
          • andrewcocos
            1 10 июн 2016 в 14:59
            Любой японец?
            • Kefir0
              10 июн 2016 в 17:50
              Какая наивность )
            • horses
              1 13 июн 2016 в 22:10
              Не ври. Была у меня креста праворукая.
              Подвеска сыпется как и на всех машинах по нашим дорогам.
              Двигатель: да, блок хороший. Но генератор менял (дорожки под щетками стерло), стартер менял, натяжитель ремня менял, еще кучу всякой мелочевки под капотом.
              Так же кольца залегли и пришлось снимать бошку и чинить.
              Задолбался я на 15-летней машине постоянно что-то да чинить. Месяца, другой и что-нибудь да надо. А запчасти то по цене очень даже не плохо стоят.
              • andrewcocos
                14 июн 2016 в 11:05
                Ну хз, даже мой сраный ланос 2006 года почти не ломается, ну кроме ходовки понятно, ездит себе и ездит.
                • He1ix
                  1 14 июн 2016 в 11:12
                  Забей, похоже, человек ставит знак равенства между заменой колец на 15-летней тойоте и аналогичной заменой на машине возрастом около трех лет. Не спорь с религиозными фанатиками.
    • Kefir0
      10 июн 2016 в 14:18
      Не надоело тебе? Прям подгорает и бомбит, как ваг видишь?
    • horses
      1 13 июн 2016 в 22:07
      А что ты тут увидел такого? Машина пробег под 100 тыс, а из не расходников патрубок новый (копейки) и прокладка клапанной крышки. Что там с дворниками, что трапецию менял: хрен знает.
  • He1ix
    1 09 июн 2016 в 14:50
    Коробка стала плохо себя ввести. С утра после прогрева, когда трогается небольшой рывок при переключении с 1 на 2, и периодически при торможении и переключении с 3 на 2 тоже неровно переключает.
    Поехал срочно поменять масло, взял на всякий случай 9 л, осталось около 4 л лишних. С 1 на 2 проблема пропала после замены, а вот с 3 на 2 передачу все также неровно переключает. Кто сталкивался, подскажите в чем проблема?

    Ыхыхы.

    б-же, как же я люблю и обожаю эти вагострадания!
    • vanilinoff
      09 июн 2016 в 14:53
      ну фиг знает, я ток с немногим доливом масла страдаю (не критично), в остальном аппарат мне очень даже
      • He1ix
        6 09 июн 2016 в 14:57
        Пинающаяся коробка, мертвая рейка и масложор при пробеге меньше сотки - это очень даже? Ссущиеся патрубки и прокладка - тоже? У меня, видимо, какие-то неправильные представления о хорошем авто.
        • scr1pt
          1 09 июн 2016 в 15:28
          хочешь сказать 11-летнее корейское ведро будет лучше?
          • He1ix
            2 09 июн 2016 в 15:32
            Да. Именно это я и хочу сказать. Корейские ведра в корпоративных парках списываются при пробегах в 400-500 тыщ. И списываются часто не по причине кончины, а потому, что оно самортизировалось и можно списать.
            • vanilinoff
              09 июн 2016 в 15:38
              ну не знаю. корейцы после 5 лет тоже сыпятся... просто там мало чему сыпаться:) Мне даже в киа-центре мастер об этом говорил
              • He1ix
                3 09 июн 2016 в 15:46
                Это обратный карго-культ. Белые люди тоже едят друг друга, просто тщательно это скрывают. У корейцев нет двигателя, коробки и подвески? Просто для кого-то замена пары сайлентблоков и, скажем, ступичного подшипника - это сыпется. Кому-то махнуть поршневую - ну нормально, считай, регламентная работа. Косяки случаются у всех марок, это безусловно, например, история с сидом и катализатором. Или тойотой и ММТ. Но некоторые делают выводы, а некоторые - нет.
                • vanilinoff
                  09 июн 2016 в 16:36
                  ну понятное дело, что разговор про крупные агрегаты и крупные вложения. Например на ВАГе подвеску менять дороже и убить проще, чем на киа рио, но на киа просто сзади балка, а спереди даже не многорычажка. Опять же, фактор прокладки еще никто не отменял - угробить можно всё что хочешь
                  • He1ix
                    09 июн 2016 в 16:52
                    Ну у меня двухрычажка спереди, многорычажка сзади. Прошлая машина попросила туда лезть при пробеге под 200. Задние ступичные менялись в районе 160, загудели с интервалом примерно 5 тыщ. Перед попросил только стоек и втулок стабилизатора. Щас катается где-то по области, судя по тому, что новый хозя не звонил и не возмущался, косяков не появилось:)
                    • vanilinoff
                      09 июн 2016 в 19:55
                      ну у меня ща левый рычаг (передний) ,постукивает. И то, пробег 170, и его я добил сам, как я понял. Так вся подвеска родная, везде многорычажка - квака. Держак как часы. Из минусов что было, это помпа тоже обоссалась, и то я так понимаю, что тоже мой косяк, что вовремя не поменял термостат. а так еще pvc менял - это была у b7 болезнь, сетка маслоприемника менялась, когда думал, что на насос попал (он там с диффом идет и стоит 50к), а оказывается засранно было тупо. ну и все, остально по мелочи, а в основном только то, что по регламенту, иль что нужно обслужить:) В общем, я очень доволен
                  • He1ix
                    1 09 июн 2016 в 16:56
                    Кстати говоря, пассатик Б6 знакомого в подвеску денег не просил. Только стойки стаба, опять же. А вот помпа обоссалась, масло жрал, цепь померла. Вместе с головой. Ну тут вина 50/50 владельца и вага. Одним за кривой натяжитель и "вечность" цепи по регламенту, другому за хлопанье ушами и глуховатость.
                    • vanilinoff
                      09 июн 2016 в 19:58
                      у меня у отца старая бочка b2 была, вот та зверь машин. Вроде до сих пор ездиет:)
                      • He1ix
                        09 июн 2016 в 20:03
                        У товарища когда-то была B3. Какая-то совсем простая комплектация, даже без гура. Тоже вроде до сих пор ездит, чинилась кувалдой, запчасти продавались на развес.
                      • andrewcocos
                        09 июн 2016 в 20:09
                        Первый раз слышу, чтобы пасцаты бочками называли.
                        • He1ix
                          09 июн 2016 в 20:17
                          Авуди же. Коды кузова те же. Хотя телега другая.
                          • andrewcocos
                            09 июн 2016 в 20:36
                            Лоханулся, признаю.
                            • He1ix
                              09 июн 2016 в 22:33
                              Кстати, если уж я начал вспоминать W-образные двигатели. У вага не настоящий W, настоящий вот:

                              Есть мнение, что стоял он на худшей машине Ф1, которая когда-либо была построена.
                              • andrewcocos
                                10 июн 2016 в 09:33
                                Ага, тут хоть в три ряда цилиндры стоят, а у вага - в 4. Больше монструозности богу монструозности!
                                Ещё Википедия подсказала мне, что в МотоГП раньше юзали двухтактные W4:
                          • vanilinoff
                            09 июн 2016 в 21:02
                            ну кстати с b5 платформа та же, например пассат b5 и a4
                            • He1ix
                              09 июн 2016 в 21:04
                              И это единственное исключение. Все прочие пассаты были на поперечной платформе.
                            • He1ix
                              09 июн 2016 в 21:06
                              B5 вообще был забавным авто. В некотором роде экспериментальная платформа. Например, для W-образных моторов.
                        • vanilinoff
                          09 июн 2016 в 21:02
                          нее, я про ауди. Просто vag же:)
                  • horses
                    13 июн 2016 в 22:12
                    Ну сравнивать это вообще смысла нет. А то так дойдем, что идеал: это два неразрезных моста ))
                    У вага есть тоже и поло и другие, с более примитивными подвесками.
                • andrewcocos
                  3 09 июн 2016 в 16:38
                  Махнул поршневую по гарантии на пробеге 86 тык, подумаешь делов. Я теперь всем друзьям эту историю рассказываю под пивко, спасибо аффтару за тему для разговора.
                  • TeleTaip
                    1 09 июн 2016 в 16:50
                    Мне брат сначала даже не поверил)
                • He1ix
                  09 июн 2016 в 17:28
                  http://f1-times.ru/formula1/news4444.html
                  Матчтв жлобы например. Трансляция с гребаной рекламой, и они еще жмутся?
                  • andrewcocos
                    09 июн 2016 в 17:56
                    Первый раз слышу за этот сайт, но мои соболезнования автору текста. Грёбаные копирасты!
                    • He1ix
                      09 июн 2016 в 18:04
                      Буду смотреть матч-арену без рекламы бесплатно с особым цинизмом, похихикивая. А так-то надо будет взять на заметку, подкинуть хоть сколько людям, если решение суда не отменят.
                      • andrewcocos
                        10 июн 2016 в 10:47
                        В каком году Феррари последний раз побеждала в гран-при
                        Австралия 07
                        Бахрейн 10
                        Китай 13
                        Россия -
                        Испания 13
                        Монако 01
                        Канада 04
                        Баку -
                        Австрия 03
                        Великобритания 11
                        Венгрия 15
                        Германия 12
                        Бельгия 09
                        Италия 10
                        Сингапур 15
                        Малайзия 15
                        Япония 04
                        США 06
                        Мексика 90
                        Бразилия 08
                        Абу-Даби -
                        • He1ix
                          12 июн 2016 в 21:17
                          У Дженсона подгорело. Когда ж это кончится уже...
                          • andrewcocos
                            13 июн 2016 в 08:56
                            Когда Феррари научится в стратегию.
                            • He1ix
                              13 июн 2016 в 09:38
                              Судя по результатам, вильямс своего стратега уволили, а наняли его в феррари.
        • vanilinoff
          1 09 июн 2016 в 15:30
          я про свой аппарат) у меня ваг. таких трабл нет
          • vanilinoff
            1 09 июн 2016 в 15:30
            и кстати, аппарату 10 лет
        • Kefir0
          2 10 июн 2016 в 14:22
          Лол, ты веришь, что в машине 05 года реальный пробег сотка?
    • neosasha
      09 июн 2016 в 14:56
      это расплата за динамические характеристики , TOYOTA примерно столько столько и ВАГОв , но болячка у них не коробка с движком который жрет масло, у них они бензин жрут как не всебя, но при этом легендарная надежность.

      Но если считать цену обслуги TOYOTA и Фольцвагена , сумму примерно одна поучится
      • andrewcocos
        09 июн 2016 в 15:24
        ШТА?
        • scr1pt
          7 09 июн 2016 в 15:30
          перевожу.
          ваг - ломуче, но комфортно и экономично, быстро, удобно
          тойота - надежно, но дубово и бензина жрет как лось.
          • neosasha
            09 июн 2016 в 15:33
            так и есть, спасибо!
          • neosasha
            09 июн 2016 в 15:35
            тойота/лексус - налог пиздец
          • horses
            13 июн 2016 в 22:15
            При этом, есть ощущение, что запчасти на тойоту дороже.
    • Turbocat
      2 10 июн 2016 в 11:54
      Только там пробег скорее всего раза в два больше)
  • neosasha
    09 июн 2016 в 14:53
    Обоченик мудак спору нет, но и регик странные пируэты в первые секунды делает
    • Serghi
      3 09 июн 2016 в 18:05
      Регик как раз брал слегка вправо, чтобы обочечника не пускать. Из-за этого, собсна, и весь сыр-бор.
      • vamp756
        6 09 июн 2016 в 18:12
        всегда так делаю
      • vanilinoff
        1 09 июн 2016 в 19:57
        а мож у него приступ мог случится, иль прокол...как бы и хотел съехать на обочину... регик даже при таком маневре, прав
  • TrueNoName
    09 июн 2016 в 16:34
    +7(965)-084-22-68, +(931)298-74-02,
    Игорь Шпетный
    vk.com/igor_stereo
    lavandaspb.ru
  • Kalashmatik
    2 09 июн 2016 в 21:17
    Почитал комменты на драйве, прям даже ресурс как-то приподнялся в моих глазах, я думал там все такие как автор с битой и всякие "БПАН стэнс чоткие дерзкие", а там и норм публика тусит...
    • Kalashmatik
      2 09 июн 2016 в 21:20
      ему на аватарку надо



      )))
    • He1ix
      10 июн 2016 в 15:04
      Кстати, о чоткедерзке.
      • Kalashmatik
        4 10 июн 2016 в 18:30
        Катай на стоке, будь незаметен в потоке!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.