Ремонт передней подвески [1]
Разбавлю кадабру от перепостов, новостей и спамеров :)
Вот вам котик на кдпв.
UPD: Подстава подстав - отбойников в магазинах нет! Даже аналогов! Остался без машины примерно на месяц, пока не придет заказ :(
Не так давно я писал, как съездил на диагностику, и как приговорили переднюю подвеску. Пока суть да да дело, пришли заказанные наконечники, я метался по магазинам в поисках волшебной головки на 17, чтобы ее можно было крутить гаечным ключем. Глубина колодцев ~40мм, ни один накидной ключ не подходит.
Т.к. газового ключа у меня нет, попробовал ручными тисками зажимать гайку в колодце, держать шестигранником шток и пытаться открутить эту гайку. Как назло - тиски с головки срывались, вне зависимости от того, насколько сильно я их не затягивал.
Потом пришла мысль, держать гайку и крутить шестигранник. Тоже ничего веселого.
Пока в одну субботу, рывками, я не сдернул-таки упоротые гайки с их насиженного места. Крутить ключем-трещоткой было бесполезно, т.к. шток все равно проворачивался.
В субботу, 28-го, сгонял по делам в Хабаровск, погулял на празднике, сварился. В Комсомольске было +8 на момент выезда, в Хабаровске +22 днем O_o О том, как я возвращался уже ночью, ловя разные глюки, я, может, как-нибудь напишу... Или не напишу :)
Ну а т.к. дальняков в ближайшее время пока не предвиделось, решил в эту субботу снять стойки, по-крайней мере, продефектовать, вдруг что прикупить еще придется, заодно проверить шайбы, которые, говорят, выгибаются по сроку службы, а стоят каждая по 2тыр.
Как обычно, машину на стойки, снимаем колеса. Мда... Сезон они уже не добегают - индикатор износа уже просится наружу. В дождь по лужам точно ездить не стоит.
Переднее правое колесо
Переднее левое колесо
В принципе, я уже нашел летнюю резину, Йокогама (марку забыл), говорят, новое поколение, плюс там еще 13% скидки дают и расширенную гарантию. Но продолжим.
Скидываю значит колесо, дальше по инструкции откручиваем гайки и один болт, который фиксирует поворотный кулак на амортизаторе. Дальше написано опустить кулак вниз, я что-то сразу забоялся и опускал, подставив снизу домкрат, приспуская его, когда кулак упирался в площадку. После нескольких чертыханий, стойку удалось вытащить. Правда, при откручивании верхних гаек, держащих стойку, я умудрился упустить одну, которая, упала на полочку чуть ниже, откуда ее не достать ничем :(
Накидываем на пружину стяжки, которые недавно приобрел. И вот зараза №1. Верхние (относительно винта) лапки цепляются за пружину полностью, у нижней разворот поменьше, и цепляется она похуже. Согнуть до нужного угла не получилось, закрепил на одной лапке из двух и потихоньку стянул. Дальше берем кучу головок из набора, и конструируем замечательный инструмент для откручивания гайки
Шестигранник упираем в шток, на головку - ручные тиски, и проворачивая, откручиваем полностью гайку и разбираем стойку.
И вот что мы видим.
От отбойника остались одни воспоминания. Все остальное относительно целое.
Смотрим марку амортизатора. Родной, с завода...
Перемещаемся на вторую половину машину, и повторяем процедуры.
Итог:
Уже повеселее, но отбойнику все равно хана, как ни крути.
Снял небольшое видео - сравнение хода амортизаторов.
На сегодня все, надо идти в магазин, искать отбойники.
Напоследок, привязал на всякий случай поворотный кулак на проволоку.
Остался вопрос - как узнать, на какую глубину опускать в кулак амортизатор?!
Вот снимок одного из прошлых фотоотчетов.
Вот вам котик на кдпв.
UPD: Подстава подстав - отбойников в магазинах нет! Даже аналогов! Остался без машины примерно на месяц, пока не придет заказ :(
Не так давно я писал, как съездил на диагностику, и как приговорили переднюю подвеску. Пока суть да да дело, пришли заказанные наконечники, я метался по магазинам в поисках волшебной головки на 17, чтобы ее можно было крутить гаечным ключем. Глубина колодцев ~40мм, ни один накидной ключ не подходит.
Т.к. газового ключа у меня нет, попробовал ручными тисками зажимать гайку в колодце, держать шестигранником шток и пытаться открутить эту гайку. Как назло - тиски с головки срывались, вне зависимости от того, насколько сильно я их не затягивал.
Потом пришла мысль, держать гайку и крутить шестигранник. Тоже ничего веселого.
Пока в одну субботу, рывками, я не сдернул-таки упоротые гайки с их насиженного места. Крутить ключем-трещоткой было бесполезно, т.к. шток все равно проворачивался.
В субботу, 28-го, сгонял по делам в Хабаровск, погулял на празднике, сварился. В Комсомольске было +8 на момент выезда, в Хабаровске +22 днем O_o О том, как я возвращался уже ночью, ловя разные глюки, я, может, как-нибудь напишу... Или не напишу :)
Ну а т.к. дальняков в ближайшее время пока не предвиделось, решил в эту субботу снять стойки, по-крайней мере, продефектовать, вдруг что прикупить еще придется, заодно проверить шайбы, которые, говорят, выгибаются по сроку службы, а стоят каждая по 2тыр.
Как обычно, машину на стойки, снимаем колеса. Мда... Сезон они уже не добегают - индикатор износа уже просится наружу. В дождь по лужам точно ездить не стоит.
Переднее правое колесо
Переднее левое колесо
В принципе, я уже нашел летнюю резину, Йокогама (марку забыл), говорят, новое поколение, плюс там еще 13% скидки дают и расширенную гарантию. Но продолжим.
Скидываю значит колесо, дальше по инструкции откручиваем гайки и один болт, который фиксирует поворотный кулак на амортизаторе. Дальше написано опустить кулак вниз, я что-то сразу забоялся и опускал, подставив снизу домкрат, приспуская его, когда кулак упирался в площадку. После нескольких чертыханий, стойку удалось вытащить. Правда, при откручивании верхних гаек, держащих стойку, я умудрился упустить одну, которая, упала на полочку чуть ниже, откуда ее не достать ничем :(
Накидываем на пружину стяжки, которые недавно приобрел. И вот зараза №1. Верхние (относительно винта) лапки цепляются за пружину полностью, у нижней разворот поменьше, и цепляется она похуже. Согнуть до нужного угла не получилось, закрепил на одной лапке из двух и потихоньку стянул. Дальше берем кучу головок из набора, и конструируем замечательный инструмент для откручивания гайки
Шестигранник упираем в шток, на головку - ручные тиски, и проворачивая, откручиваем полностью гайку и разбираем стойку.
И вот что мы видим.
От отбойника остались одни воспоминания. Все остальное относительно целое.
Смотрим марку амортизатора. Родной, с завода...
Перемещаемся на вторую половину машину, и повторяем процедуры.
Итог:
Уже повеселее, но отбойнику все равно хана, как ни крути.
Снял небольшое видео - сравнение хода амортизаторов.
На сегодня все, надо идти в магазин, искать отбойники.
Напоследок, привязал на всякий случай поворотный кулак на проволоку.
Остался вопрос - как узнать, на какую глубину опускать в кулак амортизатор?!
Вот снимок одного из прошлых фотоотчетов.
хорошо, если удастся договориться на вечер на сход-развал
а у нас "денег нет но вы там держитесь, всего доброго и удачи" :)
Шучу конечно
Да заменил тоже две сразу, аффигенное ощущение, я не думал что на моей машинке такая мягкая подвеска ))