Короче, автор фото спускается с моста. Этот спуск является главным по отношению к 2 примыкающим полосам. Это понятно.
Непонятно, как именно авторы данной схемы мотивируют локальную отмену 8.5 — ведь получается для поворота направо необязательно перестраиваться в крайнюю правую полосу, а для поворота налево — в крайнюю левую. Знаки приоритета тут похоже только для разрешения спорны ситуаций "кто виноват в столкновении поворачивающего налево из правого ряда и поворачивающего направо из левого ряда".
Взрыв мозга. При этом за этой "растяжкой" справа еще знак "уступи дорогу" есть, который как бы на всю ширину действует.
И плюс две правый таблички под "уступи дорогу" с направлением главной дороги по идее противоречат, так как показывают, что главная как раз тут. Для разных случаев "примыкания" и т. п. делают специальные таблички, где указывается примыкание.
Непонятно, как именно авторы данной схемы мотивируют локальную отмену 8.5 — ведь получается для поворота направо необязательно перестраиваться в крайнюю правую полосу, а для поворота налево — в крайнюю левую. Знаки приоритета тут похоже только для разрешения спорны ситуаций "кто виноват в столкновении поворачивающего налево из правого ряда и поворачивающего направо из левого ряда".
И плюс две правый таблички под "уступи дорогу" с направлением главной дороги по идее противоречат, так как показывают, что главная как раз тут. Для разных случаев "примыкания" и т. п. делают специальные таблички, где указывается примыкание.