\n<\/ul><\/li>\n- \n
\n<\/div>\n<\/div>\n\n<\/a>\n<\/div>\n\n\n<\/span><\/span><\/span>\ntozxspb<\/a>\n16 мая 2016 в 11:03<\/span>\n<\/i>\n<\/a><\/span>\n<\/div>\n\nеще и светофоры. может таким образом пытались сделать дорогу с реверсивным движением?\n<\/div>\n<\/div>\n\n
\n<\/ul><\/li>\n- \n
\n<\/div>\n<\/div>\n\n<\/a>\n<\/div>\n\n\n<\/span><\/span><\/span>\nFiXIDeA<\/a>\n16 мая 2016 в 11:15<\/span>\n<\/i>\n<\/a><\/span>\n<\/div>\n\nСудя по схеме параллельно главной идет еще 2 второстепенных дороги.\n<\/div>\n<\/div>\n\n
\n<\/ul><\/li>\n- \n
\n<\/div>\n<\/div>\n\n<\/a>\n<\/div>\n\n\n<\/span><\/span><\/span>\nremington12<\/a>\n16 мая 2016 в 11:25<\/span>\n<\/i>\n<\/a><\/span>\n<\/div>\n\nКороче, автор фото спускается с моста. Этот спуск является главным по отношению к 2 примыкающим полосам. Это понятно. \n
Непонятно, как именно авторы данной схемы мотивируют локальную отмену 8.5<\/a> — ведь получается для поворота направо необязательно перестраиваться в крайнюю правую полосу, а для поворота налево — в крайнюю левую. Знаки приоритета тут похоже только для разрешения спорны ситуаций \"кто виноват в столкновении поворачивающего налево из правого ряда и поворачивающего направо из левого ряда\". \n<\/div>\n<\/div>\n\n
\n- \n
\n<\/div>\n<\/div>\n\n<\/a>\n<\/div>\n\n\n<\/span><\/span><\/span>\nHe1ix<\/a>\n16 мая 2016 в 11:28<\/span>\n<\/i>\n<\/a><\/i>\n<\/span>\n<\/i>\n<\/a><\/div>\n\nПравильно было бы повесить стоп для примыкающей. Но тогда пробки бы собирались.\n<\/div>\n<\/div>\n\n
\n<\/ul><\/li>\n- \n
\n<\/div>\n<\/div>\n\n<\/a>\n<\/div>\n\n\n<\/span><\/span><\/span>\nDar4eG<\/a>\n16 мая 2016 в 22:47<\/span>\n<\/i>\n<\/a><\/i>\n<\/span>\n<\/i>\n<\/a><\/div>\n\nМ.б. это считают 2 разными дорогами и просто отбойник еще не достроили?\n<\/div>\n<\/div>\n\n
\n- \n
\n<\/div>\n<\/div>\n\n<\/a>\n<\/div>\n\n\n<\/span><\/span><\/span>\nremington12<\/a>\n16 мая 2016 в 22:56<\/span>\n<\/i>\n<\/a><\/i>\n<\/span>\n<\/i>\n<\/a><\/div>\n\nУ меня единственный вариант объяснения — знаки временные, пока светофоры не начали работать. \n<\/div>\n<\/div>\n\n
\n<\/ul><\/li><\/ul><\/li><\/ul><\/li>\n- \n
\n<\/div>\n<\/div>\n\n<\/a>\n<\/div>\n\n\n<\/span><\/span><\/span>\nJ1mm<\/a>\n16 мая 2016 в 21:42<\/span>\n<\/i>\n<\/a><\/span>\n<\/div>\n\nЖесть.\n<\/div>\n<\/div>\n\n
\n<\/ul><\/li>\n- \n
\n<\/div>\n<\/div>\n\n<\/a>\n<\/div>\n\n\n<\/span><\/span><\/span>\npivanovmail<\/a>\n17 мая 2016 в 00:43<\/span>\n<\/i>\n<\/a><\/span>\n<\/div>\n\nРоссия.\n<\/div>\n<\/div>\n\n
\n<\/ul><\/li>\n- \n
\n<\/div>\n<\/div>\n\n<\/a>\n<\/div>\n\n\n<\/span><\/span><\/span>\nhorses<\/a>\n19 мая 2016 в 21:50<\/span>\n<\/i>\n<\/a><\/span>\n<\/div>\n\nВзрыв мозга. При этом за этой \"растяжкой\" справа еще знак \"уступи дорогу\" есть, который как бы на всю ширину действует.\n
И плюс две правый таблички под \"уступи дорогу\" с направлением главной дороги по идее противоречат, так как показывают, что главная как раз тут. Для разных случаев \"примыкания\" и т. п. делают специальные таблички, где указывается примыкание.\n<\/div>\n<\/div>\n\n
\n<\/ul><\/li>\n- \n
\n<\/div>\n<\/div>\n\n<\/a>\n<\/div>\n\n\n<\/span><\/span><\/span>\nhorses<\/a>\n19 мая 2016 в 21:50<\/span>\n<\/i>\n<\/a><\/span>\n<\/div>\n\nА вообще тут хакать можно. Перестраиваешься налево и поворачивает направо с приоритетом)))\n<\/div>\n<\/div>\n\n
\n<\/ul><\/li>\n"; $('#shout_comments_97939').html(comments).show(); $('#comment_link_97939').replaceWith("\n<\/span>\n11 комментариев<\/a>\n<\/span>\n"); $("#shout_97939 .add_new_comment").show(); $("#shout_97939").removeData("timestamp").data("timestamp", 1711710162) $('.comment .article').live('mouseenter', function(){ $(this).addClass('hover') }).live('mouseleave',function(){ $(this).removeClass('hover') }) document.loader.remove();