Есть такой авто, называется ППП- Памятник Приморским Партизанам, т.е. те перекупы которые пригнали машину которая не продается.
http://www.youtube.com/watch?v=5s2nlqtfijg посмотри у этого дрища, сколько он в свою бмв влил, брал за 400к, вложил уже больше половины)
Не смотрел, но осуждаю. Стырю у bmwservice картинку.
.
На ней вот это:
X5 E53 4,6is
Достался в приличном состоянии, никаких серьезных нареканий на момент покупки, 190.000 км пробега, произведен в 2003 году, куплен в 2014, скрупулезный отчет о содержании в течение примерно года после покупки, без аварий, 25.000 своих км позади бампера... Реальная себестоимость пробега - около 36+ р/км.
Там еще нюанс есть. Зря я недоцитировал, продолжу:
Обратите внимание, что подавляющая часть запчастей еще по докризисным рублям, по закупочной цене из Германии. Крупные железки - с разборок. Почти все работы - своими силами. Две крупных работы - на недорогих СТО. В нынешних реалиях, нужно умножать в пропорции к курсу и добавлять работы, правда и вычесть немного за специнструмент. Думаю, миллион-полтора будут легко преодолены. Это 3:1 к исходной цене машины.
Машину покупал человек в теме, который сам работает в бнв. При диагностике все было хорошо. Движок стуканул в результате рукожопости предыдущих сервисменов. От подобного не застрахован никто. Причем чем сложнее машина, тем больше мест, где можно срукожопить.Более того, покупатель был готов к подобным вещам. Какой процент покупателей чотких автомобилей готов устранять любую возникшую неисправность сразу и без кроилова а-ля кетайские запчасти? Что-то мне подсказывает, что крайне малый.
Ну не знаю, начал он довольно бодро. Не понимаю, что происходит сейчас. Допускаю, что проблема в спине. Примерно как с Веббером в свое время было, когда он проссал титул из-за того, что неудачно упал, а в последующих сезонах и вовсе ничего толком Тефтелю не мог противопоставить.
Я бы повысил удельную мощность. Думаю, можно провести такие расчёты: надо вывести соотношение прижимной силы, которую развивали машины времён турбоэры на среднестатистической трассе при движении со скоростью 200 км/ч, и мощности тех двигателей. А потом сравнить эти данные с современной Формулой 1. Вполне возможно, чтобы выйти на уровень 80-х, мощность силовых установок надо поднять до 2000 л.с.
Думаю, если говорить о возможных изменениях, то тут нужен комплексный подход. Я бы существенно снизил аэродинамическую эффективность днища машины, но увеличил бы размер крыльев, чтобы повысить лобовое сопротивление: тогда машину соперника вновь можно будет преследовать вплотную и использовать слип-стрим для совершения обгонов. И не нужно никаких систем DRS и всего остального.
http://www.youtube.com/watch?v=5s2nlqtfijg
посмотри у этого дрища, сколько он в свою бмв влил, брал за 400к, вложил уже больше половины)
.
На ней вот это:
X5 E53 4,6is
Достался в приличном состоянии, никаких серьезных нареканий на момент покупки, 190.000 км пробега, произведен в 2003 году, куплен в 2014, скрупулезный отчет о содержании в течение примерно года после покупки, без аварий, 25.000 своих км позади бампера... Реальная себестоимость пробега - около 36+ р/км.
Обратите внимание, что подавляющая часть запчастей еще по докризисным рублям, по закупочной цене из Германии. Крупные железки - с разборок. Почти все работы - своими силами. Две крупных работы - на недорогих СТО. В нынешних реалиях, нужно умножать в пропорции к курсу и добавлять работы, правда и вычесть немного за специнструмент. Думаю, миллион-полтора будут легко преодолены. Это 3:1 к исходной цене машины.
https://yadi.sk/i/2oIPf309ptY47
Думаю, если говорить о возможных изменениях, то тут нужен комплексный подход. Я бы существенно снизил аэродинамическую эффективность днища машины, но увеличил бы размер крыльев, чтобы повысить лобовое сопротивление: тогда машину соперника вновь можно будет преследовать вплотную и использовать слип-стрим для совершения обгонов. И не нужно никаких систем DRS и всего остального.
мотор почти сразу после покупки стуканул