Автоматические штрафы
Итак, как я и обещал вылаживаю свою идейку на основе проведённого голосования, которое я поставил только на 1 сутки, за что и извиняюсь, т. к. много людей не смогло проголосовать в выходные.
В целом картина ясна. как минимум 3/4 всех водителей превышают скорость несколько раз в день. Остальные, походу, просто не замечают как это делают. А теперь подумайте сколько раз в месяц вас за это штрафуют? я думаю максимум 1-2… И то если ГАИшникам крупно повезёт.
Так вот есть способ как заставить всех собюдать ограничения!!! Только сразу не пинайте… :) Просто в последнее время что-то часто происходит так, что водители на скорости не справляются с управлением и влетают в остановки, выезжают на встречную и т. д.
Суть идеи:
В машину устанавливается, слегка усовершенствованное, GPS которое подключается к спидометру. Таким образом можно узнать с какой скоростью едет машина на некотором участке дороги. Остаётся только в GPS загрузить карты с дорогами страны и чтобы на эти дороги были нанесены отрезки с ограничением скорости. И если скорость автомобиля больше чем максимальная разрешенная скорость на отрезке то записывается штраф в базу.
И допустим раз в 3 месяца нужно заехать в ГАИ и считать из базы кол-во нарушений и соответственно сумму штрафа. На основе проведённого голосования средняя сумма штрафов будет около 80-100$(зависит от страны. Везде разные штрафы) в месяц
А если учесть, что GPS крупным оптом стоит до 100$ то через 3 месяца затраты не только себя окупят, но и будет доход. А дальше или постоянные доходы в казну гос-ва или все начнут соблюдать правила.
Жаль только что никто в нашей стране(СНГ) за это не возьмётся…
Оригинал статьи на CEO™
В целом картина ясна. как минимум 3/4 всех водителей превышают скорость несколько раз в день. Остальные, походу, просто не замечают как это делают. А теперь подумайте сколько раз в месяц вас за это штрафуют? я думаю максимум 1-2… И то если ГАИшникам крупно повезёт.
Так вот есть способ как заставить всех собюдать ограничения!!! Только сразу не пинайте… :) Просто в последнее время что-то часто происходит так, что водители на скорости не справляются с управлением и влетают в остановки, выезжают на встречную и т. д.
Суть идеи:
В машину устанавливается, слегка усовершенствованное, GPS которое подключается к спидометру. Таким образом можно узнать с какой скоростью едет машина на некотором участке дороги. Остаётся только в GPS загрузить карты с дорогами страны и чтобы на эти дороги были нанесены отрезки с ограничением скорости. И если скорость автомобиля больше чем максимальная разрешенная скорость на отрезке то записывается штраф в базу.
И допустим раз в 3 месяца нужно заехать в ГАИ и считать из базы кол-во нарушений и соответственно сумму штрафа. На основе проведённого голосования средняя сумма штрафов будет около 80-100$(зависит от страны. Везде разные штрафы) в месяц
А если учесть, что GPS крупным оптом стоит до 100$ то через 3 месяца затраты не только себя окупят, но и будет доход. А дальше или постоянные доходы в казну гос-ва или все начнут соблюдать правила.
Жаль только что никто в нашей стране(СНГ) за это не возьмётся…
Оригинал статьи на CEO™
Из явных ляпом. Зачем к GPS'у присоединять спидометр? Жпс и сам в силах скорость определить и куда точнее спидометра.
а насчёт спидометра согласен…
Все остальное (загрузка, отображение карт, передача данных куда-то там и пр) — проблемы ПО.
P.S. эта идея — чистая утопия.
Хорошая идея. Новая. Гениальная.
P.S. но сложновата устроена технически. Я предлагаю на перекрестках поставить шредеры и плакаты: «Водитель! Приехал по встречке — засунь права в шредер!». Только тут надо предусмотреть, чтобы шредеров было несколько рядом, чтобы не образовывались очереди очень длинные. А то ведь при таком простом механизме очень многие захотят себя наказать.
Эх мечты…
Я вот думаю статью на английский перевести и запостить у буржуев… они давно борятся за соблюдение ПДД… пусть мучаются… :)) А то в нашей стране это внатуре утопия…
Зато из явных плюсов для водителя — нахаляву GPS… Главное не превышать скорость )))
А чтоб получить халявный GPS достаточно просто победить в конкурсе на «автокаадабре».)))
Надо сходить в ГАИ всего один раз, а можно даже позвонить и узнать реквизиты для оплаты штрафов. А дальше раз в месяц или раз в день, ну или несколько раз в день тоже можно, если совесть совсем начала наступать на горло, идешь в сберкассу и рисуешь квитанцию себе на оплату. Сумму по совести выбираешь.
И как это до сих пор никто не догадался до этого?!…
Чтоб не превышали скорость в принципе, и может так же для того, чтоб много за 1 сутки за рулем не сидели.
Сдаваться ходить в пункты местного ГАИ не нужно, а обязательно предъявлять по первому требованию инспектора, который имеет аппарат считать эти данные!
(версии для профи, имеют точность до 1 мм и даже точнее, только это требует времени)
Этой «идее» сто лет в обед — в UK давно уже ставят такое на грузовики
Там не только превышение скорости — но и проезд по платным дорогам учитывается…
Хотят ставить и на легковушки тоже.
+ страховку можно дешевле — платишь страхвой только за то время которое реально ездишь — это уже тоже реальная услуга.
в россии как обычно в последние десятилетя — изобретают то чем остальной мир уже давно пользуется… на эту тему есть итория с анекдот. ру, когда мужик в СССР придумал что можно на седушку унитаза делать специальные кружки из бумаги (гигиена) — как он думал новое изобретение — и отослал идею на запад (тут не оценили) — ему даже пришел ответ — «спасибо за информацию, мы не знали что у вас такой товар не продается...»
Простой пример — едем по извилистой и холмистой дороге. Скорость реальная может быть 100кмч, но перемещение «на плоскости» для спутников будет 80кмч например…
GPS система довольно неточно определяет 3D позицию (высоту), вот почему профессиональные системы всегда добавочно используют барометр и даже гироскоп — именно для точного определения позиции и по горизонтали и по вертикали.
Мне говорили, в Германии, если ты нарушил и сам не сообщил, те, кто видел, обязаны доложить. Да и нарушителей на порядок меньше наших. Так что те будут только рады такому подспорью в поддержании Ordnung-a.
насчет коррекции — ну в жигулях оно на самом деле легко поддается, но в современных машинах нормальных оно давно уже электронное… флаг в руки — корректировать: D
плакать хочется когда бритиши в топгир стебаются в очередной раз над современными изделиями тазопрома — великая нация, которая до сих пор даже не научилась делать велосипеды даже (качественно и массово) ;()
ну выключай…
от этого думаешь бортовой компьютер перестанет данные «снимать» о скорости (которые собственно сам спидометр и отображает в итоге)? ;)))))))
еще раз говорю — мы не говорим о тазопроме, и мы не говорим о том что «со спидометра данные снимать» буквально (или ты себе это представляешь что камера стоит и смотрит какая скорость на спидометре показывается?: P )
ну залезешь в мозги бортового комьютера, ну что-то там перепрограммируешь — поздравляю. хотя это выясняется при первом-же ТО.
а теперь напрягаем мозг и понимаем — что ЗАГЛУШИТЬ gps приемник — это 100$ коробочка.
ты вообще к чему ведешь? то что GPS точнее определяет скорость чем спидометр — ты не прав, ерунду написал.
то что отключить можно спидометр? а типа GPS нельзя?
у нас есть чем гордиться, безусловно — но не техническими достижениями последних десятилетий…
90% техники (да даже строительная) — иностранная.
и рассказывать иностранцам что нужно встраивать в автомобили — это как те самые папуасы будут технологию выдалбливания лодок из пальм рассказывать — ну типа забавно потом по discovery посмотреть…
А не пытаюсь тебе что-то доказать )
Оба они имеют право на существование. А негативные эмоции влияют на того, кто их испытывает ))
Продолжать разговор я не собираюсь.
ты пишешь — способ бредовый, я считаю что бредишь ты тут в данном случае — способ нормальный как раз (один из многих), а то что GPS «точнее» определяет — ты просто неправ оказался (и не хочешь признать)
Я все равно считаю, что GPS точнее определяет скорость, да может на горных серпантинах и не точно, я тут спорить и не буду, да я как бы и не спорил по этом поводу…
Наверное, я слил потому что сказал, что спидометр можно заглушить. Конечно, я же дурак. Я конечно имел ввиду только стрелку на панели приборов. Как мне могло в голову придти, что там сложный механизм… Конечно, мы тут в россии все знакомы только с тазиками и только карбюраторными… Куда нам до таких высоко точных систем…
Мне вот интересно послушать как используют в европе спидометр на платных дорогах, на грузовиках и страховые компании. И о том, что же сделает дилер на ТО.
И я, например, говорил об этом методе применительно к россии, а не в безумно законопослушной европе.
Если ставить резину больше или меньше штатной, то спидометр врет 100%. Проверено и не только мной.
Но по поводу что давно пора их менять согласен. Слава богу хоть на трешке знаки 80 повесили…
Добавлю так же, что по данным GPS определяется дрейф континентов, а это иногда несколько миллиметров в год.
Т. е. определяются перемещения и поменьше.
Военные алгоритмы сокрытия точности определения (внесения искажения в сигнал) ранее были раскрыты коммерческими структурами и успешно корректируются. другое дело, что в случае войны они(военные) могут их быстро поменять и ваша ошибка на гражданском приборе или приборе противника составит например десятки метров.
В комплекте идет принтер. Заходит полицейский, вводит код, жмет кнопку получает распечатку нарушений. Правда, как я понял дурят они эту систему.
и когда нужно, его за это дело можно в «асфальт закатать»
смотрим твой пост на который я ответил
«воей смертью автор данного предложения не умрет!
Из явных ляпом. Зачем к GPS'у присоединять спидометр? Жпс и сам в силах скорость определить и куда точнее спидометра.»
где тут про европу? и прочее?
ты написал ерунду, тебе на это указано.
ты увиливаешь и не признаешь… точно так же как поддакивающий тебе TZK по поводу TMC системы увиливал (у него на кону дача вроде как теперь: D все же будет интересно посмотреть как он будет сливаться в итоге)
В нормальных конторах (не «ара-тюнинг») в тч и показания спидометра корректируются при переходе на нештатные диски / шины.
Впрочем тебе это видимо неведомо — вас там учат как старинные спидометры скручивать видимо :))
Ты бы рассказал, как используют спидометр на платных дорогах, на грузовиках и страховые компании.
То есть ты уже сам говоришь, что показания спидометра корректируются…
И кто из нас еще сливает…
Если я не путаю, то он свалил из нее и теперь хает.
оплата платных дорог делается деньгами кассиру, мелочью в урну или при помощи радио-ответчика который жестко привязак к дебетному счету. это я вам говорю как человек который пользуется всеми 3мя способами.
ну есть еще 4-й: не заплатить и через 2 недели получить штраф на $25 + сумма за проезд. в качестве бонуса — бесплатное фото машины.
Действительно для США.
то что «Действительно для США» — это хорошее замечание, но США тоже не пуп земли если уж на то пошло :)
когда я живу в майями (вот сейчас пару месяцев проведу) — я точно так же пользуюсь sunpass например бесконтактным.
но если до чего-то американцы «не дошли», это не означает что другие тоже не смогут.
для начала — подкинуть пищи мозгу могу… кто-то мешает компании-владельцу дорог выдавать вместо бесконтактного датчика тот же прибор со встроенным GPS? за счет чего намного точнее (и зачастую выгоднее для грузоперевозчика) можно определять кто сколько проехал по платным участкам?
это как пример. на самом деле — в европе во многих вещах намного все более продвинуто нежели чем в штатах, и то что ты не понимаешь как это может работать никак не опровергает планов того же правительства в UK например ставить такое оборудование на автомобили (которое сразу для очень многих задач)
1) «что я все равно считаю, что GPS точнее определяет скорость, чем спидометр.» — подкрепляй пожалуйста не своими «считаю», а точными данными. еще раз — «чистый» GPS (без гироскопа) очень слабо подходит для точного определения скорости, если в этом сомневаешься — изучи теорию наконец
2) «Ты бы рассказал, как используют спидометр на платных дорогах, на грузовиках и страховые компании.» — тут уже можно говорить «господин соврамши» — можно мне привести мою цитату где я это утверждал?
еще раз — мое четкое утверждение — что ты просто не понимаешь о чем говоришь, говоря о том что « куда точнее спидометра.» (а если говорить «по народному» — то просто врешь)
если что-то кто-то не может представить — то это совсем не означает что это нельзя сделать :)
я уже приводил примеры в других темах — я в россии немало сделал хорошего, но я не хочу закрывать глаза на очевидные глупости.
да, говорят настоящие патриоты ездят только на отечественных машинах… форд фокус кажется к таковым не относится.
наверное, я опять «хаю»? и надо петь оды тазопрому? или сего лишь называю белое белым а черное — черным?
И, надо заметить — это все обалденно хорошо помогает дорожную ситцацию контролировать и резко снижает аварийность.
Что творят водилы-дальнобойщики в России — это жесть…
Даже в чехии (а чехи очень близки по менталитету нам) на порядок все культурнее…
Хотя поляки пытаются беспредельничать в UK — но их быстро воспитывают.
« — Скорость меряется автономно от координат, с использованием Допплера во всех приемниках, включая бытовые недорогие модели. Точность скорости зависит от точности замера координат;
— Должны соблюдаться нормальные условия измерения. Точность определения горизонтального положения вне этих условий может составлять 100 м и более, точность скорости ухудшается соответственно: возможны значительные выбросы, до 150-200%.
— нестабильный характер получения данных о скорости не позволяет решать ответственные задачи на бытовых приемниках: вероятность ошибок достаточно велика, а главное, отсутствуют методы фиксации условий наблюдения и разбраковки результатов на „нормальные“ и „сомнительные“. „
в таком случае надо ввести СМС-оповещения, сообщающие в конце каждого месяца сумму штрафа… И прикрутить вожможность оплаты к аппаратам Киви, Киберплат и т. д.
Так вот что изменилось в этом мире…