Кстати, всегда было интересно, можно ли в случае въезда в альтернативно ориентированного с тонированными стопами доказать, что причиной дэтэпэ стали именно стопы?
Имхо, не должно быть можно, т.к. даже если он не тормозит тормозами, остановиться его машина может быстро (если сама врежется, например), а ты в неё врезаться не должен, т.к. дистанцию соблюдать можно.
Но инспектора наверняка могут считать вообще как угодно, в т.ч. и вписать обоюдку, например.
не обязательно. На усмотрение сотрудников гибдд. Если это все будет посчитано одним ДТП то и виновник будет тот, кто дтп "начал". Даже не смотря на то что в него въехали потом сзади.
Есть даже такая тема - если три машины в паровозике столкнулись то у первого спрашивают - сколько было ударов - 1 или 2? Если один - виноват последний, если два - то средний )
Если два - то обоюдка, при чём степень ответственности второго и третьего пропорциональна повреждениям по вине каждого, и поскольку её устанавливает инспектор (ну или группа разбора), то тут обычно всё очень сложно, куча нервов обычно тратится.
По крайней мере, такие истории я слышал. Сам в "паровозиках" не участвовал.
Но инспектора наверняка могут считать вообще как угодно, в т.ч. и вписать обоюдку, например.
Есть даже такая тема - если три машины в паровозике столкнулись то у первого спрашивают - сколько было ударов - 1 или 2? Если один - виноват последний, если два - то средний )
По крайней мере, такие истории я слышал. Сам в "паровозиках" не участвовал.
засветил там свою радость ага, голосует кто чем может :D
p.s. сильва конечно да..
Думаю, против него нет шансов =).
Поздравляю!
Спасибо большое тем кто голосовал!