Сигнализация в новый авто с КАСКО. Ннада или ненннада? (+второй опрос)
Сестрица надумала менять машину. Покупается новый хечбэк Це класса одного из рисовозных брендов. Машина будет на полном бесфраншизном КАСКО у одной из ведущих компаний. Штатный иммо присутствует. Присутствует еще и Key Less Go. Ночевать машина будет на охраняемой открытой парковке.
Собстно вопрос. Надо ли вообще морочиться с установкой сигнализации? Учитывая что это по сути "вопилка", т.е. от угона она не защитит, максимум что поорет.
Ставить будем у дилера. да, я знаю что "дорого" и " ОД не умеет ниче ставить". Но честно говря мое личное желание поскорее решить этот вопрос с минимальными потерями по времени, и переплатить она готова. Потому что, мужики, вы же понимаете что "сестра покупает машину" означает "gwynnbleidd 3 недели мотается по автосалонам выбивает ценники и читает интернетик")))))
Собстно вопрос. Надо ли вообще морочиться с установкой сигнализации? Учитывая что это по сути "вопилка", т.е. от угона она не защитит, максимум что поорет.
Ставить будем у дилера. да, я знаю что "дорого" и " ОД не умеет ниче ставить". Но честно говря мое личное желание поскорее решить этот вопрос с минимальными потерями по времени, и переплатить она готова. Потому что, мужики, вы же понимаете что "сестра покупает машину" означает "gwynnbleidd 3 недели мотается по автосалонам выбивает ценники и читает интернетик")))))
Надо ли ставить сигналку при этих вводных
нннада
40
34.8%
неннада
59
51.3%
самую дешманскую оралку разве что
16
13.9%
проголосовало 115 пользователей
Если ставить то что?
Базовую диалоговую слейв-сигналку нормального бренда (StarLine E60) у дилера (26к руб.)
14
26.4%
Противоугонный комплекс у стороннего сертифицированного установщика (45+ тыс. руб.)
20
37.7%
Базовую диалоговую слейв-сигналку нормального бренда с GSM (типа Pandect) у стороннего сертифицированного установщика (20-25к руб.)
19
35.8%
проголосовало 53 пользователя
не от угона, а чтобы вещи из авто на парковке у гипермаркета не воровали, больше она ни на что не годится
всегда так делю. Кейс убираю в багажник
+ считаю необходимым "секретку", чтоб ни при каких обстоятельствах машина сама не уехала. Для парковки в "угоняемых" местах.
а простая старлайн А95
Первое заблуждение. Смотреть и читать вдумчиво.
http://www.youtube.com/watch?v=rUectGPiFUU
http://www.drive2.ru/b/2783305/
Штатный иммо присутствует. Присутствует еще и Key Less Go
Второе заблуждение
Штатное уже давно научились вскрывать, плюс, подвержено ретрансляции. Чем это грозит? Тем, что машину уведут, считав код с таблетки, пока вы в магазине гуляете.
Учитывая что это по сути "вопилка", т.е. от угона она не защитит, максимум что поорет.
третье заблуждение, "введеное в массы", по сути, самими угонщиками.
При грамотно установленной сигнализации (точнее, комплекса), машина будет сопротивляться угону, увеличивая его время и себестоимость. Замок капота не даст залезть к двигателю с пауком и снять эбу, блокираторы в дверях не дадут открыть дверь, нормальная невскрываемая диалоговая сигнализация не даст считать ключ или брелок и завести машину, иммобилайзер, не связанный с основной сигналкой, не даст уехать машине.
Просто ответьте на вопрос - у вас есть достаточно денег, чтобы приобрести новый автомобиль взамен угнанного? Готовы ли вы оставлять на улице машину, стоющую далеко не 10к рублей, считай, с ключем в замке?
Второе заблуждение
Штатное уже давно научились вскрывать, плюс, подвержено ретрансляции. Чем это грозит? Тем, что машину уведут, считав код с таблетки, пока вы в магазине гуляете.
На сколько легко его считать? У меня, наверное, уже с полуметра не берет, а если еще отвернуться спиной к машине - она не открывается. Какого размера у чувака будет устройство, что бы он сумкой ко мне прислонялся аки педик?
Ну и если совсем быть параноиком - если положить ключ в пачку сигарет с фольгой - уже не открывается машина :)
Штатка - не защита. Вот когда у нас официально за угон, кражу, взлом авто будут сажать на несколько лет, а еще лучше, рубить руки на месте - вот тогда можешь расслабиться и закрывать авто на штатку.
Например, есть функция звонить на телефон в любом случае, даже если ты сам открыл машину.
Например, пандора, при пропаже GSM сигнала, с сервера идет звонок владельцу телефона о пропаже сигнала, т.е. он уже должен понимать, либо глушат выборочно, либо уже идет угон.
у МС чуть похуже, у них канал платный (к сожалению), принцип тот же.
Как у старлайна, я не знаю, не было случая выяснить.
По поводу глушить сигнал. Он что, рывками пропадает и у машины есть возможность/шанс дозвониться?
да по идее так и есть. Но брелок допсиги это еще суть дополнительный иммо (у старлайна е60 так) который система опрашивает при запуске пихла.
http://www.youtube.com/watch?v=SPUoP81irUM
А можно на штатку вообще не завязываться
тогда теряется весь смысл кейлесса
появилась мысль поставить все ж таки
http://www.prestige-auto-studio.ru/catalog/pandect_x/pandect-x-1700.html
Ставил у этих товарищей комплекс на мазду 6 лет назад - ни одного глюка.
Тогда покормлю дилера только брызговиками и парктроником....
Тот же модуль у MS, например, маленький, и можно запрятать хоть в воздуховод, хоть в проводку.
Все. Кидаем паука, заводим, едем
Если ставят около фары (там есть штатные места) линейкой поджимается, открывается капот.
http://autokadabra.ru/shouts/96532#comment_1931728
Ну и против логики не попрёшь: даже если очень хотят угнать, замороченные противоугонки будут мешать, тратить время, отслеживать по спутнику и всё такое прочее. Не зависимо то того, сколько раз ты повторишь своё "если захотят - угонят".
Любая сигналка (лучше комплекс) правильно смонтированная, меняет себестоимость угона от "щас попробуем" до "да ну ее нафиг, звони первому, тут "кусачки" надо, я сваливаю".
Каждый сломанный элемент авто вычитается из доли того, на чьем этапе это произошло. И чем больше элементов придется ломать при угоне, тем меньше достанется исполнителю.
Я не понял твоего вопроса
Чё-т мне показалось, что ты свидетель секты "захотятугонят".
Ошибся, значит.
Не смотрел, пройдемся по тезисам:
1. КАСКО нужно покупать каждый год.
Sad but true. Однако в моем конкретно случае КАСКО в компании рейтинга АА+ будет стоить 6.5% , далее будет только дешеветь (при наличии позитивной страховой истории).
2. КАСКО при угоне — 10 листов в тумбочке, угону не препятствуют.
капитан. У КАСКО иная задача - возместить потери
3. Получите стоимость машины, но минус 15% каждый год амортизация (вариант купить расширенный полис, но он дороже)
Автор не слышал про опцию GAP?
4. Получите деньги через 2 месяца. Будите ходить пешком, пока не закроют дело.
Тоже sad but true, но конкретно в моем случае машина дачного сезона и выходного дня.
5. Получив деньги, ищите недостающую сумму на покупку новой машины.
см. п. 3. Хотя конечно можно присоединить пару полуостровов....
6. Готовьтесь к потере огромного времени (страховая, ГУВД, 2 месяца пешком, сбор справок и документов, поиск недостающих денег, выбор новой машины, постановка ее на учет, ТО и пр.)
Правда лишь частично. Опция "аварийный комиссар и сбор справок" стоит 3 тысячи рублей
нет никакого заблуждения. то что штатный иммо проблема для угонщика примерно такая же как для меня дачный забор - очевидно.
(точнее, комплекса)
КОМПЛЕКСА, КАРЛ! у меня есличе была машина которая несколько лет тусовалась в топе по угонам в Москве рядом с пассатом аккордами и тазами, и я как бы в курсе че к чему.
Засада в том, что "если уж делать" то половинчатый поход неприменим. Половинчатым подходом является путь наименьшего сопротивления - какой нибудь базовый, но диалоговый старлайн, дилер предлагает Е60 (в целом он окнорм). Минимум затрат по времени, средне по деньгам.
полным подходом является установка КОМПЛЕКСА блин, а под комплексом я вижу:
-диалоговую сигналку типа пандоры с обратной связью, GSM каналом и телематикой
-независимый иммо типа белкбаг, рвущий какое нибудь глубокое реле типа питания форсунок
-электромеханический замок капота, связанный на открытие с этим иммо +система автономного питания под него (если аккум сядет)+аварийный трос с защитой от перекусывания
Такой минимум при установке у в хорошем установочном центре будет стоить от 50 и выше (скорее - выше). И отсается только гадать насколько хорошо все это задружится между собой и штатными системами и не будет глючить.
чтобы приобрести новый автомобиль взамен угнанного
именно для этого и делается полное КАСКО в топовой СК
Минимально можно так:
- пандора с GSM
- иммобилайзер типа i95 (по настроению/финансам, их там три варианта)
- электромеханический замок капота.
Тут ты все в кучу сложил. Если есть авартрос, зачем тебе аварпитание? питание никто не делает, обычно выводят куда-то разъем, чтобы при подключении батарейки замок открылся.
аварийный трос, уже лучше, но тут его надо грамотно расположить. защита от перекусывания на аварийном тросе обычно внутри салона. В подкапотном пространстве, это защита основного троса.
Вот. тем же i95 рвем те же форсунки, реле сработает при начале движения. Без доступа под капот, будет трудно куда-то поехать.
Ты просто заедь в официальный сервис "угона.нет", объясни, что тебе нужно, они тебе несколько вариантов накидают, в зависимости от твоих желаний/финансов.
Я вот, например, постоянно консультируюсь на дроме, с одним из тех специалистов, много дельных вещей подсказал (включая скидки, если скажешь, что зареген на дроме xD)
Например defentime v5 plus + защита основного троса
Без замка капота, твоя защита будет пшиком.
http://guardavto.ru/mehanicheskie-sistemy/item/30-defentime-plus.html
Например - та же е60, и замок капота, ну пару блокировок под капотом. Потом добавить i95 на движение. Потом на двери :)
Это у нас спрашивает человек, консультирующай нас по юридическим вопросам? Стыдно должно быть
сохранение гарантии на авто
Удочка
Вот последует он результатам опроса, и не будет ничего ставить. Потом случится что, и в первую очередь вас же и обвинит, мол, вы же сами сказали, ничего ставить не надо, да кому нужна такая тарантайке, да каско хватит за глаза, чего переживаешь, ну.
Я считаю, нужно сразу обезопасить риски, самому же на душе спокойней будет.
Если уж по минимуму, то поставить старлайн, например, диалоговый, D серии, двухцифровой например, замок капота обязателен, как ни крути. Блокировки сделать больше, чем одну, на разные цепи, ибо на б/н уже давно не панацея, и добавить иммо под капот, например, ту же i95, но не подключать к основной системе. Или сталкер, или пандору, в зависимости от ваших предпочтений. Шерхан и прочие поделки фтопку, у нас на кадабре есть пострадавший, с машиной и шерханом
Шта? мне че 10 лет? мама титрадку не положила мне в портфель, марьиванна не ставьте двойку!
С другой стороны... Чем твоя сестра рискует, если машину таки угонят? Суммой 50-100 тысяч (потеря стоимости) и месяц-три ожидания выплаты? Если походить три месяца пешком и потерять определенную сумму денег для нее не проблема - то нафиг сигналку. Сигналка тоже может обернуться глюками и лишними неудобствами.
Есть, наверное, еще маааленький риск, что страховая откажет в выплате, потому что, например, она один комплект ключей потеряет.
Для остальных надо сделать варинат "все страховщики мудаки, не хотят страховать мой не новый автомобиль".
Учитывая, что многие в опросах специально жмут неправильный вариант
Для неправильноголосовальщиков можно смешной вариант добавить.
Итого по теории вероятностей, окажется человек 5-10. Т.о. вся выборка пошла насмарку :)
А между прочим, когда я провёл свой опрос про осаги, открылась страшная правда: рейтинги в интернетах врут. Например, я хотел проверить, неужели МСК стала хорошей осагой, как писалось в одном из таких рейтингов у нас на кадабре. Оказалось - враньё и обман.
Для этого и существуют форумы, где люди делятся мнениями
ретранслятор http://www.youtube.com/watch?v=7miBVcHQw3U
штатка BMW https://youtu.be/4KOqLLq9W40
Подумалось, насколько реально в диагностическом разьеме поменять провода местами. Понятно, что в случае диагностики на СТО нужно будет вернуть все обратно. Но вот против таких умников с 3310 должно же сработать?
А если бы провода были поменяни - чувак просто пошел бы лесом. Врядли он бы полез в разьем смотреть, что там случилось и чего не коннектится.
конкретно этого рисовоза и его однобазного седана я в городе видел за год их выпуска рраз 5....
1. Хоть как-то защищенную машину, которая в 99% случаях останется там, где ее оставили.
2. Иметь в тумбочке файлик с 10 листочками а4, и готовым быть походить пешком?
КАСКО есть - это главное. Сигналка - это только лишний источник утечки тока в наше время, особенно те, что дилер ставить. Если ставить, то что-то серьезное, продуманное и индивидуальное.
Тем самым ты спонсируешь угонщиков. Поздравляю.