Автомобили Ford испытают на «худших дорогах в мире»
Соответствующий участок длиной 1,9 км появился на испытательном полигоне Ford в Бельгии.
Как сказано в официальном сообщении марки, новая дорога из сплошных рытвин представляет собой участок 80-километрового тестового трека. На нём собраны дорожные ямы, характерные для Европы и США, а также 100 различных проблемных дорожных поверхностей из 25 стран мира. Для того, чтобы создать подобный трек, инженеры Ford объездили в поиске дорожных ям Австрию, Францию, Германию, Италию, Испанию, Швейцарию, Великобританию, Северную и Южную Америку и, конечно же, Россию.
Во время испытаний автомобиля на «худших дорогах в мире», инженеры Ford проезжают по выбоинам на скорости 70 км/ч. А для регистрации нагрузок и деформации подвески и других деталей используются специальные сенсоры.
Полученные данные компания Ford намерена использовать для усовершенствования систем помощи водителям и изменения конструкций автомобилей. К примеру, в скором времени на Ford Mondeo, Galaxy и S-MAX дебютирует система динамического управления амортизаторами с функцией защиты от выбоин. Технология распознает попадание колеса в яму, адаптирует подвеску и позволяет защитить ее от повреждения.
Отсюда.
Как сказано в официальном сообщении марки, новая дорога из сплошных рытвин представляет собой участок 80-километрового тестового трека. На нём собраны дорожные ямы, характерные для Европы и США, а также 100 различных проблемных дорожных поверхностей из 25 стран мира. Для того, чтобы создать подобный трек, инженеры Ford объездили в поиске дорожных ям Австрию, Францию, Германию, Италию, Испанию, Швейцарию, Великобританию, Северную и Южную Америку и, конечно же, Россию.
Во время испытаний автомобиля на «худших дорогах в мире», инженеры Ford проезжают по выбоинам на скорости 70 км/ч. А для регистрации нагрузок и деформации подвески и других деталей используются специальные сенсоры.
Полученные данные компания Ford намерена использовать для усовершенствования систем помощи водителям и изменения конструкций автомобилей. К примеру, в скором времени на Ford Mondeo, Galaxy и S-MAX дебютирует система динамического управления амортизаторами с функцией защиты от выбоин. Технология распознает попадание колеса в яму, адаптирует подвеску и позволяет защитить ее от повреждения.
Отсюда.
А еще лучше, дать на тест дрому.ру, тот сразу, на первых же 50км покажет все изъяны данного авто xDD
Соответствующий участок длиной 1,9 км появился
и
участок 80-километрового тестового трека
Или имеется в виду, на 80 километровой дороге появился участок 1.9км с рытвинами? Нафига козе баян, вот если бы все 80км с рытвинами, ямами, пнями и арматурами, тогда было бы понятно.