Написать пост

MaxDM

Как за 100 тысяч сделать из «Жигулей» крутую машину?

Кирилл Зейликман — опытный пилот, последние годы выступающий летом в дрифте на Toyota Altezza. Но на зиму у него есть этот дерзкий и стильный «ТАЗ», который был построен как доступный инструмент для ледовых тренировок и гонок. «Жигули» седьмой модели были взяты за основу такого тренажёра, потому что они дешёвые, заднеприводные и простые в ремонте. А распространённость запчастей и деталей для доработки делает постройку и настройку возможной в любых гаражных условиях.


Сумма в 100 тысяч именно это и предполагает: большинство спортсменов-любителей собирают и ремонтируют машины самостоятельно, поэтому считаем только запчасти. Что же нужно, чтобы обычная «семёрка» нормально мела хвостом и позволяла прокачивать навыки дрифтинга на скользком покрытии? Сам автомобиль в живом состоянии и с более-менее целым кузовом можно купить тысяч за 30-40. Для тренировок на льду вполне хватит стандартного инжекторного мотора, поэтому дорогое наращивание мощности не потребуется.


А вот блокировка дифференциала обязательна, и она обойдётся в 7 тысяч (винтовая). Придётся потратиться и на хорошие шипованные шины, чтобы скольжения начинались на приличной скорости: комплект обойдётся в 15 000. Кирилл остановился на схеме с легендарными Continental ContiIceContact BD (175/65/14) сзади и Nokian Hakkapeliitta 8 (155/65/14) спереди. Задние шины эффективнее толкают машину, а у передних лучше поперечный «держак» — такой характер управляемости помогает пилоту в езде боком.



Исключительно ради стиля резина натянута на суперширокие (8 дюймов спереди и 9 сзади) диски типа «разварки», которые вместе с изготовлением и покраской обошлись хозяину автомобиля в 11 тысяч рублей. Ещё 6 тысяч стоили сложные колёсные проставки, которые позволили устанавливать два комплекта колёс — боевые и выходные. Базово же можно (и нужно) гонять на обычной узкой «штамповке», которая бесплатно идёт с автомобилем.

Из необходимого в салоне — гидроручник (около 3 000), спортивное кресло с ремнями (10-15 тысяч рублей) и гоночный руль (3-5 тысяч). Помимо внешности, больше всего работы было проделано с подвеской: спортивные рычаги Club Turbo (5,5 тысячи) позволяют изменить управляемость за счёт иных углов установки передних колёс, а рулевые сошки Кирилл со своим механиком доработали самостоятельно, чтобы добиться нужного характера откликов. Наконец, ещё 5,5 тыс. — амортизаторы Monroe Adventure 4x4 для «Нивы», которые отлично встают на «классику» и придают шасси жёсткости.

Ещё «десятку» надо накинуть на сопутствующие мелочи, шиномонтажи, регулировки и прочее. Считаем: около 95 тысяч за машину, которая едет, но не особо выглядит. А если добавить ещё немного, то можно знатно потешить своё эго и чувство прекрасного. Для этого владелец «семёрки» обратился в ателье Clinched, которое занимается изготовлением расширителей кузова и другого кузовного тюнинга в японском (JDM) стиле. Ребята взялись полностью оформить облик машины — без учёта модных колёс эти доработки можно оценить в 20-30 тысяч.


Чтобы установить широкие колёса, увеличили вырез арок и закрыли их расширяющими накладками из пластика (фендерами). К передним крыльям прикрутили зеркала в стиле старых «японцев», а к кромке багажника — спойлер типа «дактейл» (утиный хвост). Под передним бампером появилась винтажного вида «губа», которую на время гонок Кирилл демонтирует. Финальные штрихи: ностальгическая накладка на заднее стекло и окраска навесного пластика из баллончика. В результате получился «седан-баклажан», который способен не только валить боком по ледяному «Мячково», но и радовать своим видом всех неравнодушных к автомобильной культуре.


Отсюда.
20 комментариев нравится избранное
  • f1203
    2 16 фев 2016 в 13:18
    Как за 100 тысяч сделать из «Жигулей» крутую машину?
    1. Продать ТАЗ за 50.
    2. Купить за 150 некрояпонца
    3 PROFIT
  • andrewcocos
    6 16 фев 2016 в 13:48
    Странно, пост вроде про крутую машину, а она только на одной фотке. На всех остальных какое-то фиолетовое говно.
    • Timur1976
      16 фев 2016 в 14:16
      Вот это у****ще - крутая машина?
      • andrewcocos
        16 фев 2016 в 14:24
        • Timur1976
          16 фев 2016 в 14:36
          Про 096-ю даже без вариантов, я имел в виду вот это фиолетовое...
          • pivanovmail
            1 16 фев 2016 в 15:19
            Ниссан Вульф ржет над этим колхозом
            • Timur1976
              1 16 фев 2016 в 15:46
              Это ты про это чудо в перьях?
              • pivanovmail
                16 фев 2016 в 21:15
                Ну если это чудо в перьях, то как тогда назвать розовый таз выше?

                Если серьезно, то Вульф - это пиздец, конечно.
                Но розовый таз!!!! Розовый!!! Таз! Ну это же полный пиздец! Точно так же слеплен из говна и палок, но на славу Вульфа даже не претендует (как минимум там даже строительной пены не видно).
                • Timur1976
                  17 фев 2016 в 04:03
                  Он не розовый, он фиолетовый.
                  У нас тут есть в городе розовый, только не таз, конечно, вроде хундай или еще кто, не помню. Ездит взрослый мужик. С пакетом от Мари Кей.
  • yastreb
    16 фев 2016 в 13:52
    да хоть миллион на нее потрать , крутой она не станет.
  • fearmer
    2 16 фев 2016 в 14:33
    >Исключительно ради стиля резина натянута на суперширокие (8 дюймов спереди и 9 сзади) диски типа «разварки»
    Чуть не блеванул
    • Timur1976
      1 16 фев 2016 в 14:39
      почему мне все эти попытки напоминают - взяли трактор, впендюрили ему антикрыло от поршака, колеса от феррари - нате, все в лучших традициях тюнинга :)
  • 6a6ay
    2 16 фев 2016 в 14:54
    Нормальное авто для любительского зимнего дрифта.
    Дороже среднестатистическому россиянину и не надо
  • Moonshine
    6 16 фев 2016 в 15:18
    Всё правильно рассказали, заголовок только неправильный. Не крутую машину, а машину для любительского автоспорта. Это две большие разницы.
    • He1ix
      17 фев 2016 в 01:43
      И все украшательства с нее быстро поотлетают. Вот суровый боевой таз. Завтра еще надо бы сфоткать, как сейчас он выглядит. Правда, в него было ввалено поболее, чем сотня.
  • mvcdev
    4 16 фев 2016 в 15:23
    Накинулись :) Вот тут Аркаша объясняет, что они имели в виду: https://www.youtube.com/watch?v=U_p6xHyNOUU
  • Slava27
    2 16 фев 2016 в 17:01
    Полностью согласен с @Moonshine и @mvcdev
    а так то очень уродливо получилась, одна из самых стильных дрифт жиг из всех, которые я видел, у Зарубина, вот она четкая!)

    Нормальных фото не нашел, но внешне очень удачно, легкий налет JDM на советскую классику, без излишеств,
    • pivanovmail
      16 фев 2016 в 21:16
      Блин, так вот оно что, надо просто на номере написать DRIFT и будет станет дрифтовать! Может даже без водителя.
      • Slava27
        16 фев 2016 в 21:29
        эм, так-то там и мотор и подвеска, вроде даж над развесовкой работали.
      • FiXIDeA
        17 фев 2016 в 04:08
        Это авто на подиум в Зимней Дрифт Битве заезжает, учитывая что сам пилот(Зарубит) только первый сезон выехал...
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.