Написать пост

Anonymous

Афровыбор афрожоповозки

Задача: выбрать недорогую повозку Цэ-класса на каждый день, потратить при этом как можно меньше бабла за три года эксплуатации.
Разгон и мощность побую, главное надёжность и шобы сзади три человека c кое-каким комфортом переживали поездки в ~200 км.
Только механика, свесы желательно поменьше, выпущен в этом тысячелетии, кондишен.
Предположим, что автомобиль целенаправленно не убивали, но типичные для этой модели болячки вылазят.

Смотрел второй Фокус, первый Церато, Лачетти, девятый Лансер, второй Меган, Альмеру Классик. Ну и Октавию конечно же.

Срач приветствуется и поощряется.
Меньше всего бабла я вложу в
Ford Focus, 2005-06
25
22.1%
Kia Cerato, 2005-06
11
9.7%
Chevrolet Lacetti, 2005-08
13
11.5%
Mitsubishi Lancer, 2005-08
12
10.6%
Renault Megane, 2005-07
4
3.5%
Almera Classic, 2006-08
14
12.4%
Octavia Tour, 2005-07
34
30.1%
проголосовало 113 пользователей
72 комментария нравится избранное
  • Anonymous
    8 02 фев 2016 в 20:08
    Спасибо, брат, я знал, что Кадабра не подведёт.
  • Anonymous
    1 02 фев 2016 в 20:10
    На лансере всегда парковался не глядя на высоту бордюра. Бывало, садился им, но всегда безболезненно. Бочек не много и страшных нет.
    • Anonymous
      02 фев 2016 в 20:11
      Бочек = болячек.
      • Anonymous
        03 фев 2016 в 11:56
        Говорят двигатель после 200 тык масло жрёт как не в себя, это правда?
        • Anonymous
          03 фев 2016 в 12:11
          Даже раньше. Решается заменой колец еще на сотню
          • Anonymous
            03 фев 2016 в 12:23
            А потом?
      • Anonymous
        03 фев 2016 в 11:56
        И про рейку рулевую что-то слышал плохое.
        • Anonymous
          03 фев 2016 в 12:12
          Не хуже чем у других. Ее ремонтируют.
          За 115к ни одной болячки не вылезло
  • Anonymous
    02 фев 2016 в 20:13
    Либо октавия, либо альмера, либо ланцер. Выбирать наиболее живой независимо от марки.
  • Anonymous
    02 фев 2016 в 20:15
    А какой вообще бюджет?
    • Anonymous
      03 фев 2016 в 11:59
      Чем меньше, тем лучше. Ну пусть 7 килобаксов с учётом оформления и первичного ремонта/замены расходников.
      • Anonymous
        03 фев 2016 в 12:18
        560 тыр — это уже близко к цене новых авто. Можно брать 2-годовалый Поло-седан, и 3 года ездить без малейших проблем.
        • Anonymous
          03 фев 2016 в 12:22
          Ты не понял автору нужен премиум ЦЭ класса, а на новых пусть ницеброды ездят.
          • Anonymous
            03 фев 2016 в 12:24
            wat?? альмера — премиум? С-класса?
          • Anonymous
            03 фев 2016 в 12:24
            Ницшеброды.
        • Anonymous
          03 фев 2016 в 12:26
          11 килобаксов стоит этот праздник немецкого автопрома.
          • Anonymous
            03 фев 2016 в 12:28
            Поло-седан 2013-2014 года стоят у оф. дилера в трейине за 450-550 тыр. Ну по крайней мере в начале недели стояли.
          • Anonymous
            03 фев 2016 в 12:30
            Килобаксы заныкай, а сам бери новый ТАЗ в рублёвый кредит.
          • Anonymous
            03 фев 2016 в 12:30
  • Anonymous
    3 02 фев 2016 в 20:30
    Альмера неубиваемая, особенно подвеска
    • Anonymous
      6 03 фев 2016 в 08:14
      Альмера неубиваемая, особенно Wolf
      • Anonymous
        3 03 фев 2016 в 09:22
        А то же, сколько над ней не издевались — ездила:)
      • Anonymous
        1 03 фев 2016 в 12:47
        шта?
        • Anonymous
          1 03 фев 2016 в 12:54
  • Anonymous
    02 фев 2016 в 20:35
    Лачетти и альмера пониже уровнем остальных будут. В остальном могу сказать только про фокус, владел как раз хэтчем этих годов. По движкам они надежные по крайней мере 1,6 и 2,0, из остального менял только ступицы и подвеска уже просилась на перебор, но катался так.
    • Anonymous
      03 фев 2016 в 12:00
      А с коробкой там какие-то приколы на некоторых движках, не?
      • Anonymous
        03 фев 2016 в 15:00
        оказывается да, коробки для 1,6 и 1,8 после 70к часто требуют замены. У меня была MTX75 так как 2,0. Никаких проблем и втыкалась поприятнее чем сейчас на астре
  • Anonymous
    02 фев 2016 в 20:49
    денег сколько?
    • Anonymous
      03 фев 2016 в 12:00
      7 килобаксов.
      • Anonymous
        03 фев 2016 в 12:06
        ВАТ ? я тут за 310 взял чпокус 9года, автомат.
        • Anonymous
          03 фев 2016 в 12:29
          Можно найти за 8 килобаксов, да.
      • Anonymous
        03 фев 2016 в 12:21
        500 рублей? Сиид ящетаю, в топе на автомате.


  • Anonymous
    2 02 фев 2016 в 23:09
    а чо не весту, или в край гранту?
    • Anonymous
      03 фев 2016 в 12:01
      Не хочу.
  • Anonymous
    02 фев 2016 в 23:41
    Шкода рулит. Как не крути.
  • Anonymous
    03 фев 2016 в 00:12
    Лачетти бери, одна из самых неломучих в этом списке.
  • Anonymous
    2 03 фев 2016 в 01:00
    Бери шкоду с турбиной и дсг, надёжно жеж. Яб лачетос или алмеру брал деталье е кпеечное а бу это всё-таки лотерея
  • Anonymous
    1 03 фев 2016 в 02:01
    Шкода или Фокус. Была бы Мазда 3 повыше, можно было бы и ее рассмотреть. А вообще, пофиг. Главное - состояние.
    • Anonymous
      1 03 фев 2016 в 10:39
      Ёбнулись штоле, шкода и фокус дороже всего в обслуге из списка.
      Лачетти или Альмера.
      • Anonymous
        1 03 фев 2016 в 12:11
        Ты так говоришь, будто это бмв и мерседес.
        • Anonymous
          03 фев 2016 в 12:42
          Ну шкода это какбэ ваг. Едет как шкода, а запчасти стоят как на ауди.
          • Anonymous
            03 фев 2016 в 13:03
            Ай не пизди.
      • Anonymous
        05 фев 2016 в 00:18
        Дороже, но не на много, если брать срок в 2-3 года. Да и комфорт с безопасностью гораздо выше. Ты пальцем попробуй прогнуть металл Лачетти и той же Мазды... Думаю, без комментариев.
        • Anonymous
          1 05 фев 2016 в 12:16
          Металл пальцем гнётся заебись и на мерседесах с бээнвэ, так что это вообще не показатель.
        • Anonymous
          05 фев 2016 в 13:36
          Блин, вопрос звучит "Меньше всего бабла я вложу в..."
          • Anonymous
            05 фев 2016 в 15:31
            Спасибо.
            Так какой правильный ответ?
            • Anonymous
              05 фев 2016 в 21:32
              Лачетти
              • Anonymous
                08 фев 2016 в 11:21
                Так там движки очень древние, с ЕГР какая-то проблема у всех, нет?
  • Anonymous
    03 фев 2016 в 11:07
  • Anonymous
    1 03 фев 2016 в 11:33
    Автор ты мазохист? Дешевле будет валютную ипотеку взять, чем ремонтировать этот автохлам. Или новая ино или любая российская. Автоведра 2005г это пздец! Вернись в реальность, надежные авто закончились в 90-х годах, все что позже - одноразовые поделки.
    • Anonymous
      03 фев 2016 в 11:59
      Хуйню сказал
      • Anonymous
        03 фев 2016 в 12:06
        В чём? Подвеска там 99% под выброс, двиган и коробка как повезёт, кузовщина только живая если выбирать с умом.
        • Anonymous
          03 фев 2016 в 12:31
          А что, предыдущий владелец не мог починить подвеску?
          • Anonymous
            03 фев 2016 в 12:33
            Нах её нормально чинить если можно лоху впарить? Китайские запчасти и арасервис - месяц после продажи отъездит и слава богу.
            • Anonymous
              03 фев 2016 в 12:41
              Дай угадаю, ты ездишь на новой овощепомойке, потому что боишься брать БУ, ведь все поголовно БУ тачки ушатаны и встанут колом по пути из МРЭО?
              • Anonymous
                03 фев 2016 в 12:42
                У меня БУ, и её уже пора чинить(((
        • Anonymous
          03 фев 2016 в 14:20
          Почему я на гольфе 2002 года с пробегом под полмиллиона потратил на подвеску за 5 лет около 8 тысяч рублей? Собственно один раз и перебирал за все это время.
  • Anonymous
    1 03 фев 2016 в 11:58
    у лачетти все норм кроме свесов, особенно передний. да и вообще клиренса часто не хватает, если защита картера железная (а не пластиковая оригинальная).
    а так вроде не ломается, да
  • Anonymous
    05 фев 2016 в 22:57
    Вообще, в бюджет даже Аурис на ручке не самых лохматых годов входит.
    • Anonymous
      08 фев 2016 в 11:23
      Аурис от 8 килобаксов.
  • Anonymous
    08 фев 2016 в 09:57
    А Тойота уже не то пальто шоле? Из всего списка вижу более-менее приемлимый вариант-это мицу, но и там надо читать про типичные проблемы. Хонды тоже нет. Вообще считаю, что японки этих годов - самые последние из неубиваемых, как мне кажется.
  • Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.