Написать пост

MaxDM

Самая дешёвая Lada

Уже через несколько недель «Приора» станет совсем другой. В феврале на рынок выйдет ультрадешёвая версия машины, которая будет привлекать клиентов минимальной ценой — ожидается, что после «перезагрузки» Priora станет самой доступной вазовской моделью и будет предлагаться примерно за 350 тысяч рублей.


Увы, но ни хэтчбеков, ни универсалов больше не будет — в производственной гамме останется только седан. Также сократится выбор цветов — покупателям будут доступны лишь белый и чёрный колеры. Что касается линейки силовых агрегатов, то на смену 16-клапанным моторам мощностью 98 и 106 л.с. придёт 87-сильный 1,6-литровый восьмиклапанник.

Салон будет отличать упрощенная отделка: кресла и двери получат максимально дешёвую обивку, с передней панели исчезнут вставки «под рояльный лак». Кроме того, завод планирует существенно сэкономить на шумоизоляции и отказаться от «некоторых элементов интерьера».

Из оборудования «ободранная» (как называют новую версию заводчане) Priora предложит только электрический усилитель руля, подушку безопасности водителя и ABS. Даже колёса планируется ставить самые дешёвые — 13-дюймовые, на штампованных дисках.

При этом отмечается, что «Приора» будет... одной из самых качественных вазовских моделей: с января прошлого года её выпускают на новейшей сборочной линии (которая была запланирована под «Весту»), благодаря чему сборочных огрехов стало намного меньше.

Кстати, несмотря на немалый возраст модели (фактически Lada Priora — это перелицованная «десятка» ВАЗ-2110), она продолжает пользоваться хорошим спросом: в декабре прошлого года было продано 2 658 таких машин — это 12-е место среди самых востребованных на российском рынке автомобилей.

Отсюда.
33 комментария нравится избранное
  • badmolot
    4 28 янв 2016 в 09:01
    а давайте еще выкинем заднее сиденье, глушитель и прочий ненужных хлам. а потом все удивляются, почему это в России автомобили гавно?! Потому что все пытаются удешевить производство, а здесь пошли по простому пути: выкинуть все лишнее.
    • f1203
      6 28 янв 2016 в 09:31
      Нормальный подход, нужно ещё больше выкидывать. Это как покупать квартиру без отделки.
      • pivanovmail
        28 янв 2016 в 20:22
        Можно половину болтов заменить на клей и ещё удешевить.
      • savagebk
        28 янв 2016 в 20:23
        потом заебенить туда рекаро, пионер, самбуфер, самодельную шумку, глушак вообще нах не нужен.
  • J1mm
    28 янв 2016 в 09:56
    Пздц.
    • f1203
      4 28 янв 2016 в 09:59
      Вообще идея годная, давно пора, а то засрали все дворы импортным старьём. Для молодёжи самое то, да и для тех кто постарше как второй авто который не жалко.
      • J1mm
        1 28 янв 2016 в 10:36
        Там и так ничего нет по современным меркам. А они ещё урезают.
        Уж лучше старая иномарка, чем это говно. Безопасность никакая.
        • f1203
          3 28 янв 2016 в 10:48
          Это всё работает при сравнимой стоимости запчастей. Сейчас от б/у иномарок бегут как от огня
          • J1mm
            1 28 янв 2016 в 12:10
            Главное безопасность, остальное не так важно.
      • BHYCHIK
        28 янв 2016 в 15:20
        Да откуда эта идея, что молодой парень должен быть нищим?! Почему на меня и моих друзей смотрят с видом "папа подарил"?
        • andrewcocos
          1 28 янв 2016 в 16:38
          Оттуда, что нормальные деньги с нуля и без помощи родителей зарабатывают единицы.
          • BHYCHIK
            28 янв 2016 в 19:06
            В моем окружении все меньше сотни не зарабатывают.
            • andrewcocos
              1 28 янв 2016 в 19:12
              С нуля и без помощи родителей?
              1300 баксов в столицах - действительно несложно заработать.
              • BHYCHIK
                28 янв 2016 в 20:21
                С нуля. Без родителей. В основном это, правда, айтишники. Но есть и ребята со своим бизнесом. Девочка закончила МГИМО, сейчас в PWC работает. Нет, бесспорно, есть люди работающие за копейки, но это их раздолбайство.
  • f1203
    6 28 янв 2016 в 10:08
    Вместо того что бы продавливать запреты импорта автоваз решил сменить тактику и завалить рынок дешевыми новыми авто. Это хорошо я считаю.
  • MysticBeast
    2 28 янв 2016 в 10:25
    350к нифига не дёшево. Если верить офсайту, та же Гранта начинается от 348к. Понятно, что в таких комплектациях купить машину невозмоэжно, но сам факт.
    300к норм ценник.
    • J1mm
      28 янв 2016 в 10:37
      За 350 можно живую иномарку подобрать б/у.
      • MysticBeast
        1 28 янв 2016 в 10:40
        Можно, никто не спорит. Но и приоры последних годов выпуска в целом довольно неплохие машины. Я был очень удивлён когда покатался в приоре 2015 года выпуска, машина ощущается ну вообще другой в сравнении со "старыми" приорами.
        • J1mm
          2 28 янв 2016 в 12:10
          Наверное там какой-то заводской брак.
      • f1203
        2 28 янв 2016 в 10:45
        ... и кататься до первой поломки.
        • J1mm
          28 янв 2016 в 12:09
          На вазе тоже далеко не уедешь.
  • fearmer
    3 28 янв 2016 в 11:06


    Маркетологи автотаза нихера не смыслят в потребительском спросе.
    Из базовой комплектации надо убрать подушки, ремень, глушитель, амортизаторы и пружины.
    Добавить тонировку и надпись My Life My Rules
    Два цвета - норм, но я бы добавил еще баклажан
  • bugagasha
    2 28 янв 2016 в 11:17
    Чем им универсал то не угодил? Я бы взял доски на дачу возить.
    • kolipass
      28 янв 2016 в 11:31
      Есть же ларгус, который грузовой
      • bugagasha
        28 янв 2016 в 14:55
        Ларгус, слишком большой со всеми вытекающими: цена - выше, обслуживание - дороже, а главное у него проходимость хуже и жрет он в 2 раза больше. Ларгус несомненно хорош для предпринимателей, для семейных нужд сарай больше подходит.
  • andrewcocos
    2 28 янв 2016 в 12:01
    За 4,5 килобакса отличный вариант вообще, чё вы жалуетесь.
  • f1203
    28 янв 2016 в 12:10
    А программа утилизации ещё действует? За 300к взять новый таз который будет ездить, заманчиво
  • Proxima
    28 янв 2016 в 12:53
    имеет ли смысл продать двух летний ларгус и купить новую приору в плане надежности?
    • f1203
      28 янв 2016 в 13:00
      Это разные авто для разных целей. Если тебе хватит приоры по размеру зачем ты вообще ларгус брал?
      • Proxima
        28 янв 2016 в 13:47
        хотел новый вместительный универсал, но время показало, что вполне хватит и седана, вопрос только надежности - 60к за два года и только то, такое возможно на приоре?
        • f1203
          28 янв 2016 в 14:13
          Не знаю, не юзал. Думаю что надежность у них сравнимая.
  • etti82
    28 янв 2016 в 15:33
    Руль то оставите?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.