Самая дешёвая Lada
Уже через несколько недель «Приора» станет совсем другой. В феврале на рынок выйдет ультрадешёвая версия машины, которая будет привлекать клиентов минимальной ценой — ожидается, что после «перезагрузки» Priora станет самой доступной вазовской моделью и будет предлагаться примерно за 350 тысяч рублей.
Увы, но ни хэтчбеков, ни универсалов больше не будет — в производственной гамме останется только седан. Также сократится выбор цветов — покупателям будут доступны лишь белый и чёрный колеры. Что касается линейки силовых агрегатов, то на смену 16-клапанным моторам мощностью 98 и 106 л.с. придёт 87-сильный 1,6-литровый восьмиклапанник.
Салон будет отличать упрощенная отделка: кресла и двери получат максимально дешёвую обивку, с передней панели исчезнут вставки «под рояльный лак». Кроме того, завод планирует существенно сэкономить на шумоизоляции и отказаться от «некоторых элементов интерьера».
Из оборудования «ободранная» (как называют новую версию заводчане) Priora предложит только электрический усилитель руля, подушку безопасности водителя и ABS. Даже колёса планируется ставить самые дешёвые — 13-дюймовые, на штампованных дисках.
При этом отмечается, что «Приора» будет... одной из самых качественных вазовских моделей: с января прошлого года её выпускают на новейшей сборочной линии (которая была запланирована под «Весту»), благодаря чему сборочных огрехов стало намного меньше.
Кстати, несмотря на немалый возраст модели (фактически Lada Priora — это перелицованная «десятка» ВАЗ-2110), она продолжает пользоваться хорошим спросом: в декабре прошлого года было продано 2 658 таких машин — это 12-е место среди самых востребованных на российском рынке автомобилей.
Отсюда.
Увы, но ни хэтчбеков, ни универсалов больше не будет — в производственной гамме останется только седан. Также сократится выбор цветов — покупателям будут доступны лишь белый и чёрный колеры. Что касается линейки силовых агрегатов, то на смену 16-клапанным моторам мощностью 98 и 106 л.с. придёт 87-сильный 1,6-литровый восьмиклапанник.
Салон будет отличать упрощенная отделка: кресла и двери получат максимально дешёвую обивку, с передней панели исчезнут вставки «под рояльный лак». Кроме того, завод планирует существенно сэкономить на шумоизоляции и отказаться от «некоторых элементов интерьера».
Из оборудования «ободранная» (как называют новую версию заводчане) Priora предложит только электрический усилитель руля, подушку безопасности водителя и ABS. Даже колёса планируется ставить самые дешёвые — 13-дюймовые, на штампованных дисках.
При этом отмечается, что «Приора» будет... одной из самых качественных вазовских моделей: с января прошлого года её выпускают на новейшей сборочной линии (которая была запланирована под «Весту»), благодаря чему сборочных огрехов стало намного меньше.
Кстати, несмотря на немалый возраст модели (фактически Lada Priora — это перелицованная «десятка» ВАЗ-2110), она продолжает пользоваться хорошим спросом: в декабре прошлого года было продано 2 658 таких машин — это 12-е место среди самых востребованных на российском рынке автомобилей.
Отсюда.
Уж лучше старая иномарка, чем это говно. Безопасность никакая.
1300 баксов в столицах - действительно несложно заработать.
300к норм ценник.
Маркетологи автотаза нихера не смыслят в потребительском спросе.
Из базовой комплектации надо убрать подушки, ремень, глушитель, амортизаторы и пружины.
Добавить тонировку и надпись My Life My Rules
Два цвета - норм, но я бы добавил еще баклажан
https://www.drive2.ru/l/7200263/