Tesla's Model 3 будет стоить $35,000
Уже в самые ближайшие несколько лет нефть, как и потребляющие продукты из нее двигатели внутреннего сгорания, может стать ненужной человечеству.
Свидетельство тому - новая модель электромобиля Tesla, которая выйдет на мировой рынок уже в 2017 году, передает американская радиостанция The Peak.
(Фото для привлечения, на ней model S, прототип тройки будет показан весной 2016)
- Мы собираемся выпустить на рынок нечто гораздо более радикальное, - рассказал журналистам The Peak основатель Tesla Motors, американский мультимиллиардер Элон Маск. - Tesla Model III будет заряжаться всего за 25 минут. При этом от одной зарядки она сможет проехать 350 километров. Первые автомобили, как мы рассчитываем, станут доступны для покупки уже в 2017 году, однако, возможно, придется потерпеть до середины или даже конца 2018. Tesla Model III будет весить на 20% меньше своего предшественника Model S. А стоить она будет значительно дешевле - всего около 35 тысяч долларов.
Пока идет разработка нового Tesla Model III, в компании продолжают сосредотачивать свои усилия на совершенствовании уже серийно выпускающегося автомобиля Model S. Также в ближайшее время ожидается появление на рынке Tesla Model X - машины, созданной на базе предыдущего варианта, однако уже в популярном у семейных людей формате минивэна.
С самого начала долгосрочной целью Tesla была разработка и производство доступного и привлекательного электромобиля для масс. Долгожданный автомобиль Tesla Model 3, таким образом, вероятнее всего, станет переломным моментом для компании во главе с Элоном Маском. С ожидаемой ценой в 35 000 долларов, Tesla надеется, что Model 3 поможет компании продать 500 000 автомобилей в 2020 году. На Model 3 возложена грандиозная миссия, особенно учитывая то, что мы о ней почти ничего не знаем пока.
Одним из наиболее интригующих аспектов Model 3 будет сам вид автомобиля, и, по всем слухам вокруг новой модели, мы должны ожидать неожиданное. Во время ответов на вопросы на Reddit пару месяцев назад Маска спросили, может ли он рассказать о Model 3 что-нибудь, чего публика пока не знает.
Ответ Маска был очень дразнящим: «Он не будет похож на другие автомобили».
К чему это нас приводит?
За последние несколько месяцев в СМИ все же просыпались крупицы информации о возможном дизайне Model 3.
Во-первых, стоит упомянуть цитату главного дизайнера Tesla Франца фон Хольцхаузена. Во время интервью с Gigaom фон Хольцхаузен сказал, что если Model S обладала классическим дизайном в стиле «сел и поехал», Model 3 будет «более выразительной», больше «от кутюр».
Не так давно Electrek, цитируя источник, связанный с дизайнерской группой Tesla, опубликовал информацию, указывающую на то, что Tesla прикладывает все усилия, чтобы сделать дизайн с коэффициентом аэродинамического сопротивления ниже 0,2. Чтобы добиться этого, Tesla осмелится включить авангардный дизайн.
«Я слышал внутри компании, что Элон Маск усиленно заставляет инженеров-дизайнеров сделать дизайн с коэффициентом сопротивления ниже 0,20, что ниже, чем у любого автомобиля массового производства в мире и близко к экстремальным транспортным средствам вроде EV1 от GM и XL1 от Volkswagen (как на изображении в заголовке) — у обоих автомобилей плоские колпаки на задних колесах.
Достижение чрезвычайно низких коэффициентов зачастую приводит к нетрадиционным — читай непривлекательным — конструкциям. Но учитывая любовь Маска к красоте, маловероятно, что Tesla пожертвует визуальной привлекательностью ради достижения лучших аэродинамических характеристик».
К слову, можно припомнить первые воплощения Model X, в которых отсутствовали боковые зеркала — их заменили камеры. Но эту конструкцию не пропустили регулирующие органы, несмотря на лоббирование со стороны Tesla.
За последние несколько лет Маск частенько говорил о своем отвращении к автомобилям с убогим дизайном. Отсюда можно судить, что Model 3 будет обладать отличительным дизайном, но достаточно приятным, чтобы не отпугивать потенциальных покупателей. В конце концов, это ведь будет автомобиль для массового рынка.
Отсюда
От себя - на прошлой неделе был в Копенгагене, теслы повсюду, минимум 10 встретишь пока идешь по центру (это прилично т.к. машин в принципе мало, город великов). Это при цене 611000 крон ($88000, как и в США). Что же будет при цене в 2.5 раза меньше? Похоже на переворот.
Карта зарядок supercharger на сегодняшний день:
Карта зарядок supercharger с учетом появящихся в 2016 году:
Свидетельство тому - новая модель электромобиля Tesla, которая выйдет на мировой рынок уже в 2017 году, передает американская радиостанция The Peak.
(Фото для привлечения, на ней model S, прототип тройки будет показан весной 2016)
- Мы собираемся выпустить на рынок нечто гораздо более радикальное, - рассказал журналистам The Peak основатель Tesla Motors, американский мультимиллиардер Элон Маск. - Tesla Model III будет заряжаться всего за 25 минут. При этом от одной зарядки она сможет проехать 350 километров. Первые автомобили, как мы рассчитываем, станут доступны для покупки уже в 2017 году, однако, возможно, придется потерпеть до середины или даже конца 2018. Tesla Model III будет весить на 20% меньше своего предшественника Model S. А стоить она будет значительно дешевле - всего около 35 тысяч долларов.
Пока идет разработка нового Tesla Model III, в компании продолжают сосредотачивать свои усилия на совершенствовании уже серийно выпускающегося автомобиля Model S. Также в ближайшее время ожидается появление на рынке Tesla Model X - машины, созданной на базе предыдущего варианта, однако уже в популярном у семейных людей формате минивэна.
С самого начала долгосрочной целью Tesla была разработка и производство доступного и привлекательного электромобиля для масс. Долгожданный автомобиль Tesla Model 3, таким образом, вероятнее всего, станет переломным моментом для компании во главе с Элоном Маском. С ожидаемой ценой в 35 000 долларов, Tesla надеется, что Model 3 поможет компании продать 500 000 автомобилей в 2020 году. На Model 3 возложена грандиозная миссия, особенно учитывая то, что мы о ней почти ничего не знаем пока.
Одним из наиболее интригующих аспектов Model 3 будет сам вид автомобиля, и, по всем слухам вокруг новой модели, мы должны ожидать неожиданное. Во время ответов на вопросы на Reddit пару месяцев назад Маска спросили, может ли он рассказать о Model 3 что-нибудь, чего публика пока не знает.
Ответ Маска был очень дразнящим: «Он не будет похож на другие автомобили».
К чему это нас приводит?
За последние несколько месяцев в СМИ все же просыпались крупицы информации о возможном дизайне Model 3.
Во-первых, стоит упомянуть цитату главного дизайнера Tesla Франца фон Хольцхаузена. Во время интервью с Gigaom фон Хольцхаузен сказал, что если Model S обладала классическим дизайном в стиле «сел и поехал», Model 3 будет «более выразительной», больше «от кутюр».
Не так давно Electrek, цитируя источник, связанный с дизайнерской группой Tesla, опубликовал информацию, указывающую на то, что Tesla прикладывает все усилия, чтобы сделать дизайн с коэффициентом аэродинамического сопротивления ниже 0,2. Чтобы добиться этого, Tesla осмелится включить авангардный дизайн.
«Я слышал внутри компании, что Элон Маск усиленно заставляет инженеров-дизайнеров сделать дизайн с коэффициентом сопротивления ниже 0,20, что ниже, чем у любого автомобиля массового производства в мире и близко к экстремальным транспортным средствам вроде EV1 от GM и XL1 от Volkswagen (как на изображении в заголовке) — у обоих автомобилей плоские колпаки на задних колесах.
Достижение чрезвычайно низких коэффициентов зачастую приводит к нетрадиционным — читай непривлекательным — конструкциям. Но учитывая любовь Маска к красоте, маловероятно, что Tesla пожертвует визуальной привлекательностью ради достижения лучших аэродинамических характеристик».
К слову, можно припомнить первые воплощения Model X, в которых отсутствовали боковые зеркала — их заменили камеры. Но эту конструкцию не пропустили регулирующие органы, несмотря на лоббирование со стороны Tesla.
За последние несколько лет Маск частенько говорил о своем отвращении к автомобилям с убогим дизайном. Отсюда можно судить, что Model 3 будет обладать отличительным дизайном, но достаточно приятным, чтобы не отпугивать потенциальных покупателей. В конце концов, это ведь будет автомобиль для массового рынка.
Отсюда
От себя - на прошлой неделе был в Копенгагене, теслы повсюду, минимум 10 встретишь пока идешь по центру (это прилично т.к. машин в принципе мало, город великов). Это при цене 611000 крон ($88000, как и в США). Что же будет при цене в 2.5 раза меньше? Похоже на переворот.
Карта зарядок supercharger на сегодняшний день:
Карта зарядок supercharger с учетом появящихся в 2016 году:
Лол, да, колёса на теслу деревянные будем ставить
https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_countries_by_natural_gas_production
https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_countries_by_oil_production
не надо так.
я считаю, что такое вполне реально.
Врачи и управляющие рисками люди - нужны.
http://lleo.me/dnevnik/2016/01/23.html
Давно пора набить ебало экологам, певцам говна — за сказки, будто нефти мало, и что кончается она! Достали йобаные крики: нам катастрофа, нам пизда! Ой, нефть кончается! Ой, никель! Ой, сука, пресная вода! Ах, нефть! Ты, сука, символ денег, ты двигатель труда и бирж... А посмотреть на новый ценник небось уже реально ссышь? Эколог, заверни ебало! В аду с прогнозами гори! Да этой нефти больше стало с начала века раза в три! Пока плакаты на хуях ты — таскал в свой ебаный Гринпис, по всей земле сверлили шахты, и нефти стало заебись! Покуда страны-голодранцы сосали нефть из черных ям, американцы рвали сланцы и обвалили всё к хуям! И столько насосали газа в запас до нынешнего дня, что можно хоть четыре раза взорвать планету в ебеня! Куда ты нефть засунешь эту? В какой ебучий лимузин? Уже таких поездок нету, чтоб сжечь накопленный бензин! Пока в Газпроме аналитик мечтал про Северный поток, плескался в батареях литий, и Тесла получала ток. Весь Штокман, Арктика и шельфы, весь сраный газоконденсат — теперь нужны как триппер эльфам! Как Сирии — Башар Асад! Ебена мать, да выйди в Гуголь! Сейчас другие времена! Уже сто лет не нужен уголь — лежи в земле, кусок говна! И с нефтью, сраной черной жижей, грядет такая же хуйня. Какой мудак сказал бесстыжий, что вечно всем нужна она? Какой там гей на пидарасе решил, что ей замены нет? А в Осло на кишечном газе автобус ходит десять лет! Какая нефть? Пиздец, ребята, вы правда ебанулись все! Ты зарядил аккумулятор — и дуй в Нью-Йорк из Сан-Хосе! Вы с этой нефтью охренели! У европейских мужиков — вся крыша в солнечных панелях, и в поле пара ветряков! Латинос, блять, тупая раса — а засадили все поля, и ездят на спирту из рапса, и чуть не из пейота, бля! Француз расщепит грамм урана — хуяк, в розетке гигаватт! А вы про санкции Ирана? Иран вам, сука, виноват? Сауды, ебаные дети? Обама рушит Кострому? Да просто нахуй этой нефти не нужно больше никому! Вот немцы по последним данным хуячат в плазме термояд. А вы тут, блять, с мазутом сраным! У вас на нефть хуи стоят! Вы всё пиздите, что кому-то в ближайший век, а может два, никак не выжить без мазута, чтоб жечь в моторах как дрова? Эколог! Посмотри на цену! На марку Брент! На курс рубля! Пойди убей себя об стену, ебучий футуролог, бля! Зачем скакать, раскрыв хлебало: ах, сука, нефть упала вниз! А что, совсем не предвещало? А что, реально был сюрприз? Про нефть, про газ, про сланцы вроде — писали все, и даже я... Мозгов не дохуя в природе. А нефти, сука, дохуя!
По крайней мере для Model S.
В приусах никель-металлогидридные ячейки, а там литиевые. Первые живут намного дольше, не боятся мороза. Вторые умеют отдавать большие токи.
На счёт ремонта приусовских батарей. Они "ремонтируются" путём замены ячеек. Это не ремонт, это замена. =) Пусть не все сразу сдохнут, ресурс может и не равномерно расходуется у ячеек (хотя почему бы не балансировать использование ячеек в зависимости от ресурса автоматикой батареи? Это ведь продлило бы срок жизни аккума теслы). Но всё равно менять нужно будет много ячеек, а остальные ячейки не будут в идеале, они будут всего лишь не мёртвыми. Т.е. лет за 10 наверняка придётся заменить от трети до половины ячеек.
Даже если раз в 5 лет менять, с учетом ежедневной зарядки, все равно дешевле чем бензин в разы
Предположу что с теслой будет примерно так же. Время жизни АКБ зависит не от количества циклов, а от условий. Например от того, способно ли устройство контролировать перерев, дизбаланс, зарядные токи. Думаю, там всё с этим хорошо.
Лично у меня есть видеокамера, которой уже 12 лет и один из первых литиевых аккумуляторов в ней до сих пор живенький и показывает, что готов снимать свои 120 минут видео.
В 2003-м, когда начали производить Prius 20, во всех ноутах давно был литий.
Свойства литиевых аккумов и свойства NiMH давно известны. Литиевые реально меньший ресурс имеют.
Однако, я полностью согласен с тем, что ресурс лития сильно зависит от условий. Находил даже графики зависимости ресурса от разных условий. От глубины заряда и разряда, до токов и температур.
С другой стороны не вижу смысла Тесле содержать аккумы в более хороших условиях в ущерб потребительским характеристикам (той же дальности поездки) дольше, чем на гарантийный срок в 7 лет. Ведь легко можно сконфигуриовать контроллер так, чтобы экономил ресурс батарей ровно на столько, чтобы в гарантийный срок она выжила, а потом хоть потоп, за то валить будет на все деньги.
синтетические каучуки и резины;
синтетические ткани;
пластмассы;
полимерные пленки (полиэтилен, полипропилен);
моющие средства;
растворители, краски и лаки;
красители;
удобрения;
ядохимикаты;
воск;