Объявлены цены на Ravon R2
На сайте узбекской марки Ravon (бывшая Daewoo) опубликованы цены на очередную новинку бренда Ravon R2 (Chevrolet Spark 2010). Автомобиль в начальной комплектации с АКП обойдется покупателям в 369 тыс. рублей. Продажи модели стартуют в салонах официальных дилеров в марте.
Автомобиль А-класса оснащается двигателем 1,25 л мощностью 85,5 л.с., который агрегатируется только с автоматической коробкой передач классической конструкции. Двигатель соответствует стандарту Евро-5.
Длина — 3640 мм, ширина – 1597 мм, высота – 1522 мм. Колесная база – 2375 мм. Объем топливного бака составляет 35 л, багажника – 170 л. В городском цикле Ravon R2 расходует 8,2 л топлива на 100 км, в загородном – 5,1 литра. До «сотни» разгоняется за 12,4 с, а его максимальная скорость – 161 км/ч.
В топовой комплектации Comfort R2 получил ABS, две фронтальные подушки безопасности, электрический усилитель руля, аудиосистему с MP3 и USB, дневные ходовые огни, дополнительную шумоизоляцию и многое другое.
© За Рулем
По мне, так отличная альтернатива Матизу.
Опять же, Джентра - это, по большей части, Лачетти, только Джентра. Если корейскую технологию глобально не засрали, то ничем проигрывать не будет, а, скорее, даже выиграет.
У меня знакомый "на каждый день" взял Нексию за 60 тыр, ибо мини-купера жалко каждый день гонять. Ввалил в нее 30 тыр, ездит и не жужжит.
2. Пыжа 107 с нормальным автоматом нет, только робот.
3. Сплеш — тот же Спарк, проще тогда Спарк и смотреть:) Без переплаты за бренд:)
Да, заебись приборка. Наверно можно купить какой-нибудь журнал и в нем будет еще пара деталек.
Дизайн — на любителя, как и дизайн скажем Весты.
В этом А-классе у многих приборы "с подвыподвертом"
Хуже, что у Авео ровно такие же…
http://autoreview.ru/arcap/cars/daewoo_matiz/
http://autoreview.ru/arcap/cars/lada_granta/
http://www.euroncap.com/en/results/chevrolet/spark/11034
Целых две подушки безопасности и те в топе?
И это в 2016-м году?
Ну и ад.
У Джентры все примерно так.
К слову, на Авео второго поколения был установлен БК на всех авто без исключения. Но в дешевых версиях экран БК был тупо заклеен скотчем, и (по-моему) разорвана одна дорожка на плате. Путем разборки панели, нехитрых манипуляций с паяльником и отклеивания скотча БК становился работоспособным на всех авто…
А так-то в салонах и 2014 года машины стоят, сам видел:) но я бы не стал брать такую машину за цену сильно больше, чем такого же года на рынке…
Я уже указал на это в тезисе про стоимость владения.
Каско конская на мазду 6.
На мой приус каска около 40к (считал как-то ради интереса).
Да и риски она покрывает меньшие, т.к. не нужно покупать бампера-капоты по 40к за штуку (я вот купил себе бампер недавно за 9к, при чём оригинал).
Конский тариф — это когда машина куплена по среднерыночной цене 350 тыр, а КАСКО на нее под 40.
Когда человек собирается потратить 350к, он найдёт где обратиться к чужому опыту. Именно поэтому ты начинал с 4-х летнего Гетца, а не с нулёвого не знаю чего.
Конский тариф — это когда машина куплена по среднерыночной цене 350 тыр, а КАСКО на нее под 40.
А что, бывают тарифы по 20к?
Такой же трехлетний, со страховой суммой 600 тыр цена полиса ВООБЩЕ не меняется. Хотя машина подешевела на 30%.
Короче, б/у вообще невыгодно страховать. Но в случае первого авто — страховать надо.
Но при этом приус лучше сида во всём: и салон больше, и эксплуатационные расходы ниже, волосы шелковистей и т.д.
Короче, б/у вообще невыгодно страховать.
Возможно.
Но в случае первого авто — страховать надо.
А вот это зачем? Не надо тоталить авто и всё. Езди аккуратно, раз ты новичок.
По моему опыту процентов 90 аварий происходит по вине владельцев КАСКИ. Т.е. она очень сильно расслабляет.
К тому же в ДТП страдают не всегда только машины. Это всё серьёзней, чем бабки на ремонт.
Разные машины стоят по-разному, тарифы на них тоже разыне. Но тенденция одинаковая — стоимость полиса КАСКО на новье и б/у почти не отличается, при значительной разнице в страховой сумме.
У меня КАСКО окупилось в первый же год. На второй год страховать не стал. Поэтому первое авто я бы никому не буду советовать без КАСКО брать.
Но один фиг, ничего дешевле с автоматом не получится взять…