Написать пост

remington12

Объявлены цены на Ravon R2


На сайте узбекской марки Ravon (бывшая Daewoo) опубликованы цены на очередную новинку бренда Ravon R2 (Chevrolet Spark 2010). Автомобиль в начальной комплектации с АКП обойдется покупателям в 369 тыс. рублей. Продажи модели стартуют в салонах официальных дилеров в марте.

Автомобиль А-класса оснащается двигателем 1,25 л мощностью 85,5 л.с., который агрегатируется только с автоматической коробкой передач классической конструкции. Двигатель соответствует стандарту Евро-5.

Длина — 3640 мм, ширина – 1597 мм, высота – 1522 мм. Колесная база – 2375 мм. Объем топливного бака составляет 35 л, багажника – 170 л. В городском цикле Ravon R2 расходует 8,2 л топлива на 100 км, в загородном – 5,1 литра. До «сотни» разгоняется за 12,4 с, а его максимальная скорость – 161 км/ч.

В топовой комплектации Comfort R2 получил ABS, две фронтальные подушки безопасности, электрический усилитель руля, аудиосистему с MP3 и USB, дневные ходовые огни, дополнительную шумоизоляцию и многое другое.

© За Рулем

По мне, так отличная альтернатива Матизу.
62 комментария нравится избранное
  • pivanovmail
    01 фев 2016 в 20:13
    Пусть сначала научатся машины делать, а потом уже цены объявляют.
    • remington12
      2 01 фев 2016 в 20:14
      А чем плохи машины Дэу? Скажем, чем именно Джентра проигрывает ну скажем Логану?
      • pivanovmail
        2 01 фев 2016 в 20:19
        Ну, всё-таки, УЗДэу - это даже близко не Дэу. Дэу - это некогда отличная корейская компания, которая собирала отличные тачки (старую Нексию, Ланос и т.д. и т.п.). А когда те же Нексии стали делаться на псевдодэу (или УЗДэу), то они стали сраными корытами.

        Опять же, Джентра - это, по большей части, Лачетти, только Джентра. Если корейскую технологию глобально не засрали, то ничем проигрывать не будет, а, скорее, даже выиграет.
        • remington12
          01 фев 2016 в 20:21
          Я в общем-то согласен, что джентра это больше лачетти, нежели Дэу. Но почему тогда R2 не быть больше Спарком, нежели простигосподи Равоном?
          • pivanovmail
            01 фев 2016 в 20:27
            Да чему угодно может быть альтернативой, лишь бы качество было нормальное. Но для меня смена названия не дала абсолютно ничего. Как по мне - как клепали корыта, так и будут.
            • remington12
              01 фев 2016 в 20:31
              Да почему корыта-то?
              • pivanovmail
                01 фев 2016 в 20:35
                Вижу их часто - как минимум гниют ппц как (взять хотя бы их Нексию)
                • remington12
                  01 фев 2016 в 20:39
                  Первого поколения Нексии до сих пор живые (относительно). Последнее поколение гниет ровно такими же темпами, что и Приоры.

                  У меня знакомый "на каждый день" взял Нексию за 60 тыр, ибо мини-купера жалко каждый день гонять. Ввалил в нее 30 тыр, ездит и не жужжит.
                  • pivanovmail
                    01 фев 2016 в 20:44
                    Ну тут всё субъективно, конечно, кому как...
    • serega011
      01 фев 2016 в 20:27
      А они не умеют разве?:)
      • pivanovmail
        01 фев 2016 в 20:33
        Ну на уровне наших или китайцев точно умеют. Если доберутся до изначального качества, которое было у Дэу - будет хорошо, конечно.
        • remington12
          01 фев 2016 в 20:35
          НУ строго говоря, за эту цену они будут сами с собой конкурировать. Нового А-класса дешевле 600 тыр я даже и не знаю…
          • pivanovmail
            01 фев 2016 в 20:43
            Ну про новые не скажу, но подержанные легко - те же Хендэ i10, Фиат Панда, Пыж 107, Сузуки Splash... китайцев не рассматриваю. Да и некоторые подержанные получше этих новых могут быть.
            • remington12
              01 фев 2016 в 20:54
              1. Б/у авто с автоматом — лотерея.
              2. Пыжа 107 с нормальным автоматом нет, только робот.
              3. Сплеш — тот же Спарк, проще тогда Спарк и смотреть:) Без переплаты за бренд:)
    • Rudic
      4 01 фев 2016 в 21:27
      Нормальные машины. Был у нас Матиз. 120000 за 3 года. С движком и коробкой - никаких проблем. Были некоторые мелочи, часть после изучения форумов предсказуемая. За свою цену - отличный автомобильчик!
  • pivanovmail
    1 01 фев 2016 в 20:16


    Да, заебись приборка. Наверно можно купить какой-нибудь журнал и в нем будет еще пара деталек.
    • remington12
      01 фев 2016 в 20:17
      По информативности ничем особо не хуже Приоровской.

      Дизайн — на любителя, как и дизайн скажем Весты.
      • pivanovmail
        01 фев 2016 в 20:22
        Ну, это же "иномарка", с приорой даже сравнивать не стоит. Ну уж не знаю, где там дизайн.
        • remington12
          01 фев 2016 в 20:31
          Нормальный такой дизайн, с закосом под спортбайки


          В этом А-классе у многих приборы "с подвыподвертом"


          Хуже, что у Авео ровно такие же…
      • Krassus
        02 фев 2016 в 19:29
        Приборка Aveo последнего
    • AlienJust
      02 фев 2016 в 05:46
      Вот, например, приборка aveo:
      • dirty
        1 02 фев 2016 в 09:14
        ну к этому привыкаешь. Я вот привык. Все на своем месте, как мне кажется. Большего и не нужно. Ну как не нужно, БК бы, а так все норм.
      • remington12
        1 02 фев 2016 в 09:14
        Ну а тут уже 100% спортбайковские приборы:)
  • J1mm
    1 01 фев 2016 в 21:12
    В краш-тестах хоть одна звезда есть?
  • azmorf
    1 01 фев 2016 в 22:14
    Все так обсуждают, будто это новое авто, а это же бородатый уже Chevrolet Spark
    • remington12
      01 фев 2016 в 22:16
      Ну с учетом того, что Шевроле теперь в России нет от слова совсем — почему бы и не пообсуждать? Тем более что это самый дешевый авто с автоматом…
  • Q2W
    01 фев 2016 в 22:33
    АБС только в топе?
    Целых две подушки безопасности и те в топе?
    И это в 2016-м году?
    Ну и ад.
    • remington12
      01 фев 2016 в 22:34
      Это вполне укладывается в линейку УзДэу. Тьфу, Равона…
      У Джентры все примерно так.
    • remington12
      01 фев 2016 в 22:38
      Тут производителю надо решить, чего именно нужно лишить покупателя "нищеброд эдишн". Выкинули АБС, мололдцы чо:) При этом я уверен, что она там останется, ибо в современном авто дешевле оставить АБС, чем колхозить колдун или ограничнитель давления в задних тормозах.

      К слову, на Авео второго поколения был установлен БК на всех авто без исключения. Но в дешевых версиях экран БК был тупо заклеен скотчем, и (по-моему) разорвана одна дорожка на плате. Путем разборки панели, нехитрых манипуляций с паяльником и отклеивания скотча БК становился работоспособным на всех авто…
  • intersign
    01 фев 2016 в 22:35
    Капсула смерти. На такой только по дворам на 1-й передаче ездить. И то гопники перевернут забавы ради.
    • remington12
      01 фев 2016 в 22:38
      Не думаю, что оно сильно хуже Гранты. И уж всяко лучше Матиза.
      • J1mm
        01 фев 2016 в 23:27
        Нифигова ты скачешь. То Гранта, то Матиз. Давай Оку ещё до кучи)
        • remington12
          01 фев 2016 в 23:28
          А я не по классам смотрю, а по цене:) Это самые дешевые новые авто.
          • J1mm
            1 01 фев 2016 в 23:45
            Лучше немного добавить и новую Фабию взять.
            • remington12
              01 фев 2016 в 23:45
              Немного — это сколько? 100, 200? Новую — это 2016 года?
              • J1mm
                02 фев 2016 в 10:43
                Раньше от 410 тыщ вроде была. Как сейчас не знаю. За 450-500 - всяко уже можно норм вариант взять. А если посмотреть на рынок б\у... В общем, это как раз тот случай, когда лучше немного добавить и взять новую Шкоду или что-то из Б/У. Чем эти все гранты, матизы и прочие суррогаты автопрома.
                • remington12
                  02 фев 2016 в 10:52
                  Сейчас Фабии нет вообще. Перестали завозить. Старую сняли с производства, новая не имеет рыночных перспектив за 750+ тыр.
                  • J1mm
                    02 фев 2016 в 12:15
                    Взять чуть б/у, всяко полно предложений на рынке. Да и я уверен, что можно ещё старого поколения, новую, в салонах взять.
                    • remington12
                      02 фев 2016 в 12:16
                      Разговор вообще не про б/у. Вот ну ни разу.

                      А так-то в салонах и 2014 года машины стоят, сам видел:) но я бы не стал брать такую машину за цену сильно больше, чем такого же года на рынке…
                      • J1mm
                        1 02 фев 2016 в 12:42
                        Дак, в том то и дело. Уж лучше что-то Б/у взять, чем Ravon.
                        • remington12
                          02 фев 2016 в 12:43
                          Кому как. В качестве первого кредитного авто б/у не прет никак.
                          • Q2W
                            02 фев 2016 в 13:17
                            Очень даже прёт. И по стоимости владения (особенно с учётом падения цены нового автомобиля), и по безопасности (две подушки и те в топе?).
                            • remington12
                              02 фев 2016 в 14:32
                              Не прет по той простой причине, что нет гарантии. И тариф на КАСКО для б/у более чем конский.
                              • Q2W
                                02 фев 2016 в 14:45
                                Ну и что, что нет гарантии? Нормальные машины фатально не ломаются. А хорошие машины вообще ломаются совсем по лайту.
                                Я уже указал на это в тезисе про стоимость владения.

                                Каско конская на мазду 6.
                                На мой приус каска около 40к (считал как-то ради интереса).
                                Да и риски она покрывает меньшие, т.к. не нужно покупать бампера-капоты по 40к за штуку (я вот купил себе бампер недавно за 9к, при чём оригинал).
                                • remington12
                                  02 фев 2016 в 14:49
                                  Ты смотришь на этот вопрос с высоты опыта. Я же не стал бы советовать в качестве первого авто б/у (хотя сам начинал с 4-летнего Гетца).

                                  Конский тариф — это когда машина куплена по среднерыночной цене 350 тыр, а КАСКО на нее под 40.
                                  • Q2W
                                    02 фев 2016 в 14:52
                                    Ты смотришь на этот вопрос с высоты опыта. Я же не стал бы советовать в качестве первого авто б/у (хотя сам начинал с 4-летнего Гетца).
                                    Когда человек собирается потратить 350к, он найдёт где обратиться к чужому опыту. Именно поэтому ты начинал с 4-х летнего Гетца, а не с нулёвого не знаю чего.

                                    Конский тариф — это когда машина куплена по среднерыночной цене 350 тыр, а КАСКО на нее под 40.
                                    А что, бывают тарифы по 20к?
                                    • remington12
                                      02 фев 2016 в 15:02
                                      Вот смотри. Берем новый Сид, страховая сумма 900 тыр, водителю 25 лет, 5 лет стажа. КАСКО без франшизы ~100 тыр.
                                      Такой же трехлетний, со страховой суммой 600 тыр цена полиса ВООБЩЕ не меняется. Хотя машина подешевела на 30%.

                                      Короче, б/у вообще невыгодно страховать. Но в случае первого авто — страховать надо.
                                      • Q2W
                                        02 фев 2016 в 15:15
                                        А теперь берём десятилетний приус и у него каска 40 тыр.
                                        Но при этом приус лучше сида во всём: и салон больше, и эксплуатационные расходы ниже, волосы шелковистей и т.д.

                                        Короче, б/у вообще невыгодно страховать.
                                        Возможно.

                                        Но в случае первого авто — страховать надо.
                                        А вот это зачем? Не надо тоталить авто и всё. Езди аккуратно, раз ты новичок.

                                        По моему опыту процентов 90 аварий происходит по вине владельцев КАСКИ. Т.е. она очень сильно расслабляет.

                                        К тому же в ДТП страдают не всегда только машины. Это всё серьёзней, чем бабки на ремонт.
                                        • remington12
                                          02 фев 2016 в 15:18
                                          У нас очень разные пододы.

                                          Разные машины стоят по-разному, тарифы на них тоже разыне. Но тенденция одинаковая — стоимость полиса КАСКО на новье и б/у почти не отличается, при значительной разнице в страховой сумме.

                                          У меня КАСКО окупилось в первый же год. На второй год страховать не стал. Поэтому первое авто я бы никому не буду советовать без КАСКО брать.
                                          • Q2W
                                            02 фев 2016 в 15:23
                                            А у меня бы КАСКО вообще не окупилась, т.к. я езжу нормально.
                                        • remington12
                                          02 фев 2016 в 15:18
                                          Кстати, 10-летний приус 600 тыр стоит?
                                          • Q2W
                                            02 фев 2016 в 15:23
                                            Мой 490.
  • toshakonowal66
    01 фев 2016 в 22:54
    3000 уе адекватная цена!
    • remington12
      01 фев 2016 в 22:55
      не, пока что 4500:)

      Но один фиг, ничего дешевле с автоматом не получится взять…
  • nahaga89
    2 02 фев 2016 в 08:25
    Да нормальные машины! За свою цену УзДэу - имхо лучший выбор. У вас в Москвабадах все что хочешь сгниет, а у нас на Ставрополье за 5 лет кроме глушителя ничего не подгнило)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.