Вовсе нет. На серьезном бездорожье, когда движемся по глубоким лужам, внутрь барабанов попадает вода и песок. В итоге после каждой вылазки нужно скидывать барабаны, прочищать и промывать механизмы. Скорее всего колодки будут съедены и их придется поменять. Знакомые ребята, которые катаются на внедорожные соревнования, рассказывали, что новых колодок хватает меньше чем на день в таких условиях.
Многие, кто часто ездит по серьезной чаче, переделывают задний мост на дисковые тормоза и гемора становится меньше в разы.
Так что барабаны, это лютый пережиток прошлого и анахронизм, и плюсов кроме цены у них нет никаких.
Зато с опытом на абсолютно исправных и идеально работающих барабанах. И с опытом на точно такой же машине с таким же двигателем, такими же передними тормозами, но с дисковыми сзади. Разница ощущается абсолютно во всех режимах торможения.
Вы уже установили керамические диски на свою машину? Нет? Наверно вы считаете, что керамика - это удел только гоночных машин, а у вас гражданская.
Так и тут. У них однозначно есть минусы, но в чисто гражданских режимах они не сильно хуже дисков. А за диски просят деньги. Ну и как я сказал много раз, большинству вообще по барабану, что у них там установлено.
А если рассматривать торможение "в пол", то величина тормозного пути будет различаться только погрешностью измерений, чем из-за конкретных недостатков барабанов. От сюда и вывод: разницы почти никакой при нормальном режиме эксплуатации.
Вы уже установили керамические диски на свою машину? Нет? Наверно вы считаете, что керамика - это удел только гоночных машин, а у вас гражданская. Большинство керамических дисков нужно греть.
На гражданских машинах вроде только на R8 их ставят - может они как-то решили эту проблему. Возможно строчкой в руководстве по эксплуатации.
но в чисто гражданских режимах они не сильно хуже дисков. Но хуже.
А за диски просят деньги. Да скока там этих денег-то?
А если рассматривать торможение "в пол", то величина тормозного пути будет различаться только погрешностью измерений, чем из-за конкретных недостатков барабанов. Кроме длины тормозного пути есть и другие потребительские характеристики у тормозов.
Давайте поставим барабаны на переднию ось любого авто ц класса и посмотри у какого авто будет меньше тормозной путь и прочее, как я выше писал барабаны имеют право на жизнь, но их использование ограничено в связи с худшими тормозными свойствами( колодка не прилегает к барабану так же плотно как у дисковых тормозов к диску) большая масса и габариты, быстрый перегрев и прочие. Поэтому и ставят такие тормоза на заднюю ось лёгких микролитражек и все реже на болен большие авто. Так же все производители пытаются снизить затраты на производство, соответственно можно взять диск и ступицу с машины побольше но поставить суппорт поменьше.
Я же говорю, при исправной системе. У барабанов много других минусов, но для подавляющего большинства разницы никакой. Для гражданского авто достаточно.
Для бездорожья, кстати, барабаны не самое лучшее решение, хотя слышал от многих, что типа они закрыты и тд. В реальности вода попадает внутрь, далее там появляется грязь, все забивается и к тому же ржавеет. Хрен снимешь потом барабан.
Усилия да, но из-за того, что барабаны только на заднюю ось ставят, то это не так заметно. Тормозят в основном только передние. Туда же и про отдачу тепла.
Опять же вывод: для подавляющего большинства нет разницы между дисками и барабанами, в цене же разница есть, по этому на сегменте В и иногда С можно смело их ставить и иметь некую экономию денег. Хотя по мне понятие экономии по отношению к машине вообще никак не относится.
Я говорю, что подавляющему большинству нет разницы что стоит. Та же история с турбинами и т.д.
Аналогично можно было сказать:
"Ты говоришь, что атмо-двигатель не настолько говно, что для нищебродомобилей и так прокатит.
Тем самым ты признаёшь, что атмо-двигатель говно."
Но атмодвигатель не говно. Он превосходит одну половину турбодвигателей лучшим откликом на газ, а другую простотой конструкции, из которой вытекают другие наштяки.
И я оспариваю вот это твоё утверждение:
При исправной системе барабаны тормозят так же как и диски.. Которое совершенно не тождественно вот этому:
Я говорю, что подавляющему большинству нет разницы что стоит.
Ну тогда почему до сих пор ставят барабаны? Если бы они были бы полным говном, то зачем их тогда использовать? Я понимаю, что сейчас мир маркетологов, а не инженеров. Но даже малая доля разумности все равно остается.
А ставят их именно из-за того, что они практически не уступают дисковым системам. + их ставят только на заднюю ось, которая в процессе торможения участвует сильно меньше передней + цена + как я сказал выше, большинству все равно, что там стоит.
Ну тогда почему до сих пор ставят барабаны? Потому что это самое дешёвое говно, которое ещё купят.
Если бы они были бы полным говном, то зачем их тогда использовать? Чтобы было за что просить дополнительные бабки в чуть более дорогих моделях того же бренда.
+ их ставят только на заднюю ось, которая в процессе торможения участвует сильно меньше передней Достаточно она участвует. В прошлой машине вообще задние колодки изнашивались быстрее передних, т.к. esp постоянно их юзала.
+ цена В производстве, думаю, одинаково примерно. Может на десять баксов дороже, что в стоимости машины для покупателя ничтожно, но в структуре доходов производителя весьма заметно.
+ как я сказал выше, большинству все равно, что там стоит. Это лишь потому, что это большинство не в теме, либо им наплевать.
Барабанные тормоза подходят только пенсионерскому стилю вождения, но он далеко не у всех обладателях барабанов таков.
Скажем так, обычный владелец среднестатистического автомобиля, везущий свой выводок в "Ашан", не почувствует разницы между барабанами и дисками. При более серьёзной езде барабанные тормоза реально "плывут" + затрахаешься колодки менять, настраивать, подводить: слишком много лишних элементов.
согласен, для среднестатистической жоповозки которая живет в пробках сзади барабаны или диски фигня. Обслуга барабанов порой даже проще, колодки менять в 2-3 раза реже чем дисковые.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Многие, кто часто ездит по серьезной чаче, переделывают задний мост на дисковые тормоза и гемора становится меньше в разы.
Так что барабаны, это лютый пережиток прошлого и анахронизм, и плюсов кроме цены у них нет никаких.
http://autokadabra.ru/shouts/95986#comment_1924824
Барабаны на бездорожье - далеко не самая лучшая идея. Там действительно все очень плохо. Проверено на личном опыте.
Масса авто вообще почти никак не влияет на величину тормозного пути.
Так и тут. У них однозначно есть минусы, но в чисто гражданских режимах они не сильно хуже дисков. А за диски просят деньги. Ну и как я сказал много раз, большинству вообще по барабану, что у них там установлено.
А если рассматривать торможение "в пол", то величина тормозного пути будет различаться только погрешностью измерений, чем из-за конкретных недостатков барабанов. От сюда и вывод: разницы почти никакой при нормальном режиме эксплуатации.
Большинство керамических дисков нужно греть.
На гражданских машинах вроде только на R8 их ставят - может они как-то решили эту проблему. Возможно строчкой в руководстве по эксплуатации.
но в чисто гражданских режимах они не сильно хуже дисков.
Но хуже.
А за диски просят деньги.
Да скока там этих денег-то?
А если рассматривать торможение "в пол", то величина тормозного пути будет различаться только погрешностью измерений, чем из-за конкретных недостатков барабанов.
Кроме длины тормозного пути есть и другие потребительские характеристики у тормозов.
Дисковые тормоза гораздо более предсказуемы. А ещё они тепло сбрасывают эффективнее.
Для бездорожья, кстати, барабаны не самое лучшее решение, хотя слышал от многих, что типа они закрыты и тд. В реальности вода попадает внутрь, далее там появляется грязь, все забивается и к тому же ржавеет. Хрен снимешь потом барабан.
Усилия да, но из-за того, что барабаны только на заднюю ось ставят, то это не так заметно. Тормозят в основном только передние. Туда же и про отдачу тепла.
Опять же вывод: для подавляющего большинства нет разницы между дисками и барабанами, в цене же разница есть, по этому на сегменте В и иногда С можно смело их ставить и иметь некую экономию денег. Хотя по мне понятие экономии по отношению к машине вообще никак не относится.
Тем самым ты признаёшь, что барабаны говно.
Аналогично можно было сказать:
"Ты говоришь, что атмо-двигатель не настолько говно, что для нищебродомобилей и так прокатит.
Тем самым ты признаёшь, что атмо-двигатель говно."
И я оспариваю вот это твоё утверждение:
При исправной системе барабаны тормозят так же как и диски..
Которое совершенно не тождественно вот этому:
Я говорю, что подавляющему большинству нет разницы что стоит.
А ставят их именно из-за того, что они практически не уступают дисковым системам. + их ставят только на заднюю ось, которая в процессе торможения участвует сильно меньше передней + цена + как я сказал выше, большинству все равно, что там стоит.
Потому что это самое дешёвое говно, которое ещё купят.
Если бы они были бы полным говном, то зачем их тогда использовать?
Чтобы было за что просить дополнительные бабки в чуть более дорогих моделях того же бренда.
+ их ставят только на заднюю ось, которая в процессе торможения участвует сильно меньше передней
Достаточно она участвует. В прошлой машине вообще задние колодки изнашивались быстрее передних, т.к. esp постоянно их юзала.
+ цена
В производстве, думаю, одинаково примерно. Может на десять баксов дороже, что в стоимости машины для покупателя ничтожно, но в структуре доходов производителя весьма заметно.
+ как я сказал выше, большинству все равно, что там стоит.
Это лишь потому, что это большинство не в теме, либо им наплевать.
Барабанные тормоза подходят только пенсионерскому стилю вождения, но он далеко не у всех обладателях барабанов таков.