-
7 Slava27 18 янв 2016 в 17:18так он же на гелике!
-
2 J1mm 18 янв 2016 в 18:04Ага, думает, на УАЗике едет, дак все его объезжать будут. Даже столбы)
-
-
3 Dar4eG 18 янв 2016 в 19:56ну, перебрал со скоростью в поворот, с кем не бывает... был бы чайник - так тазику звизда пришла бы
-
7 phoptik 18 янв 2016 в 21:22ну да, 90км/час в поворот. Всегда так домой еду))))
-
Dar4eG 18 янв 2016 в 21:31ну, с одной стороны высокий и тяжелый, но и резина там широкая с электроникой умной..
-
3 J1mm 19 янв 2016 в 02:08Лол. Типо электроника всегда спасёт в любой ситуации?
-
3 Dar4eG 19 янв 2016 в 06:12Конечно, законов физики никто не отменял, но и влияние разности тяги на колесах недооценивать тоже не стоит...
-
-
2 Xtrime 19 янв 2016 в 13:44В каком то американском издании тестировали гелик. Так вот он способен развивать боковое ускорение на "восьмерке" не более 0,5-0,6G, Худший показатель у легковушек - 0,8G на жесткой всесезонной резине, которая ходит по 150 тысяч км. И значение боковых ускорений и замедления при торможении на всех протестированных л/а различались не более чем на 10%. На гелике же замедление нормальное - около 0,9G, а вот повороты никудышные. Резина в нем ниче не решает... А тут еще зима и сыро...
-
-
-
-
3 Lexa33 19 янв 2016 в 02:24да это мудак на древнем гелике там электроники нет даже абс. Поэтому их черножопые пидоры которых я на хую вертел любят т.к гелик 90 года от 2013 нихуя кроме мелочей не отличается . Кроме цены в 10 концов