Написать пост

MaxDM

Audi показала салон будущего

Компания Audi показала на выставке потребительской электроники CES в Лас-Вегасе мультимедийную систему будущего. Концептуальный интерьер демонстрирует отказ от шайбы-контроллера MMI и переход на сенсорное управление бортовыми и информационно-развлекательными системами.


Приборная панель-дисплей, на которую можно вывести всю необходимую информацию, – не новость. Подобное решение Audi представила на CES два года назад и впервые применила на спорткаре TT нового поколения. Новая виртуальная панель шире и использует технологию AMOLED.


В дополнение, Audi разместила по центру приборной панели два тачскрина: на верхний выводятся навигационные подсказки и прочая информация, а на нижнем расположены виртуальные кнопки управления, мультимедиа, климат-контролем, подогревом сидений. Места для привычной шайбы-контроллера MMI в интерьере будущего не предусмотрено.


Мультимедийная система построена на новом поколении модельной платформы MIB2+ и поддерживает новейший стандарт передачи данных LTE Advanced со скоростью до 300 мегабит в секунду. Она отслеживает в режиме онлайн аварийные ситуации, работу светофоров. А с помощью фитнес-браслетов или «умных» часов мониторит состояние водителя. Если он утомлен, она способна менять подсветку интерьера, работу климат-контроля. В том случае, если водитель себя почувствует плохо, электроника способна взять управление на себя и вызвать экстренные службы.


Отсюда.
50 комментариев 1нравится избранное
Olegovich
  • MaxDM
    10 янв 2016 в 11:07
    У Пежо тоже сенсорное управление )

  • intersign
    11 10 янв 2016 в 11:51
    Дайте в руки мне боян, я порву его к х***. Поздравляю Ауди с вступлением в новый, 1986-й год и изобретением сенсорного дисплея. Невиданный прогресс.
    • Timur1976
      11 янв 2016 в 06:25
      Все новое, это хорошо забытое старое.
  • Timur1976
    1 10 янв 2016 в 12:10
    Меня вот удивляют не круглые рули. Это действительно так удобно, или он принесен в жертву дизайну?
    • yar-neon
      1 10 янв 2016 в 19:52
      Это чтобы давидыч смог забраться.
      • J1mm
        10 янв 2016 в 23:51
        Не только он. Длинным людям, тоже неудобно.
    • scr1pt
      11 янв 2016 в 09:22
      Скорее в жертву дизайна. Где-то читал статью гонщика, в ралли участвует, он писал, что круглый руль удобнее.
      У меня вторая машина уже со скошенным снизу рулем, никакого дискомфорта не испытываю.
  • Timur1976
    10 янв 2016 в 12:12
    Скоро человечество разобъется на два лагеря. Одни будут упорно ездить на машинах с механическими приборами, а вторые будут доверяться полностью электронике. И на форумах будут войны, электроника vs механика :)
    Как сейчас про акп и мкп.
    • J1mm
      10 янв 2016 в 23:52
      Я за электронику, но хочу механические элементы управления. Чисто один сенсор везде - бесит.
  • k102
    11 10 янв 2016 в 12:57
    да как они задолбали со своими сенсорными штуками. любая кнопка должна находится в слепую на ощупь!
    • intersign
      1 10 янв 2016 в 13:18
      +2.4. И ещё красиво подсвечиваться, чтобы как кокпит на самолёте.
      • k102
        2 10 янв 2016 в 13:27
        вот кстати: всегда хотелось какой-нибудь переключатель (света например) иметь на потолке. не уверен, бужет ли эт удобно, но как минимум круто)
        • Timur1976
          10 янв 2016 в 15:26
          Ну, в самолетах и вертолетах дофига кнопок наверху. Удобно ли? Не знаю, я не пилот :)
    • binba
      10 янв 2016 в 19:52
      У меня монитор филипс, я его ненавижу из-за этого. Каждый раз нужно прицелиться, нажать и подождать секунду, проверить сработала ли кнопка.
  • savagebk
    10 янв 2016 в 14:43
    где педали? или они тоже сенсорные?
    • Timur1976
      10 янв 2016 в 15:27
      Чем сильнее на руль давишь, тем быстрее она едет. Тормозить - примерно также, только руль на себя.
      Только потом не удивляйся разным ДТП, причиной которых будет - "и тут я по привычке руль на себя, на взлет" ;)))
      • J1mm
        10 янв 2016 в 23:52
        Как в самолёте что ли?)
        • Timur1976
          11 янв 2016 в 06:25
          Не, в самолете за тягу отвечают другие ручки :) Но принцип похож, ну
    • He1ix
      10 янв 2016 в 20:12
      Педали теперь опция, за отдельную плату. Да и зачем педали, мотор тоже опция...
  • He1ix
    10 янв 2016 в 20:17
    А вот еще вопрос знатокам. Нафига нужен такой идиотской формы руль? Я понимаю, когда вижу подобное на спортивном болиде, там и места мало для ног, и на 360 градусов его все равно никто не крутит. Солидные господа рулят без перехватов?
    • intersign
      10 янв 2016 в 21:54
      Затем же, зачем и "развитая боковая поддержка", "спортивный агрессивный дизайн", "металлические накладки на педалях", "алюминиевые вставки в салоне" (типа этот металл пришел к нам из авиации и автоспорта), и заводские антикрылья на переднеприводной помойке с 1.6. Дайте менеджерам почувствовать себя шпортшменами, хотя бы по пути в Ашан, самоутвердиться.
      • He1ix
        10 янв 2016 в 22:44
        Это да. Интересно было бы посадить шпортсменов в вот такую лоховозку с круглым рулем и даже без гамнитолы и заставить поездить максимально быстро.

        Я бы, нопремер, офигел. Дважды. Со страху и от радости.
        • intersign
          1 11 янв 2016 в 01:30
          Круть! Пожестче нашел:
          А не КОКОКОК ОГРЕССИВНЫЕ ФАРЫ СПОРТИВНЫЙ ДЕЗАИН.
          • He1ix
            1 11 янв 2016 в 01:32
            Старая добрая Феррари F40

            Ручек открывания двери нет, нужно тросик дергать.
            • intersign
              11 янв 2016 в 10:49
              Вооот. Профессиональная техника! Ничего лишнего, строго драйв.
      • k102
        11 янв 2016 в 10:18
        знаешь почему слово менеджер звучит так уничижительно? потому что его используют когда надо и не надо. не делай так)

        а по теме: боковая поддержка это хорошо и удобно
        • intersign
          11 янв 2016 в 10:53
          Ок, буду называть "типичные представители среднего класса"))
          • k102
            11 янв 2016 в 12:07
            т.е. ты или среди богачей или нищебродов, так что ли?
            • intersign
              11 янв 2016 в 12:43
              Профессиональный нищеброд, да. Как, впрочем, и большинство. Просто они в этом не могут признаться. Зато перекредитованность населения как бы кричит об этом.
              • Gwynnbleidd
                11 янв 2016 в 15:09
                открою тебе тайну. всякие солярисы киа силы шкоды октахи и рапиды и прочий цекласс покупается все чаще и чаще за кеш либо с минимальным кредитом "на опции".

                А вот бехи пятерки и ауди а7 очень нередко берут в кредит на 5 лет под залог яичка

                То есть ты вот едешь такой, обосрал "менеджера в солярисе". А о том, что этот менеджер вероятнее всего просто отдал налом сумму в 3 раза больше стоимости твоего линкольна подумай)
                • intersign
                  11 янв 2016 в 16:06
                  Схема знакомая. Купил первую, продал по остаточной, пока ездил - накопил + сотку в потребительский кредит - взял поновее классом выше и т.д. всё будет хорошо, если на очередной итерации машину не угонят.

                  Так то мои помои уже иной раз подороже нового сопляриса стоят, не говоря про обслуживание, которое местами новые МВ переплюнуло и расход.

                  https://auto.ru/cars/used/sale/1024261161-0e40a/
                  https://auto.ru/cars/used/sale/1027020939-82dd3f/
                  https://auto.ru/cars/used/sale/1026245699-e2cba0/

                  • Gwynnbleidd
                    11 янв 2016 в 19:04
                    Схема знакомая. Купил первую, продал по остаточной, пока ездил - накопил + сотку в потребительский кредит - взял поновее классом выше и т.д. всё будет хорошо, если на очередной итерации машину не угонят.


                    и че в этом ненормального? от угона есть КАСКА
                    • intersign
                      11 янв 2016 в 19:25
                      Я и не говорю, что это не нормально. Не думал, что это распространено больше кредитов. Всегда считал, что если запретить кредиты, то у нас останется максимум высший класс типа 222-х жмеренков и ТАЗы, а на асфальте будет расти трава. Может я не прав.
                • k102
                  1 11 янв 2016 в 16:39
                  чет не верится мне в такую статистику.
                  мне кажется, очень многие пытаются купить машину максимально высокого класса - чтобы это сделать, лезут в кредиты. т.е. если у человека есть беньги на новый солярис налом, то он возьмет ту же беху в кредит
                  • Gwynnbleidd
                    11 янв 2016 в 19:06
                    так я тебе о том и говорю. Интерсигн презирает "менежиров на салярисах", когда презирать надо тех же "менежиров на бнв в кридит на 5 лет"
                    • intersign
                      11 янв 2016 в 19:27
                      Пожалуй да. С ростом доходов вырос класс автомобилей, покупаемых в кредит. Рабочий Василий купит за нал Солярис\Фокус, менеджер в кредит - Мерс Цшку (а то в офисе засмеют).
          • Gwynnbleidd
            11 янв 2016 в 15:07
            с каких пор менеджер на солярисе стал средним классом?

            И снова завидухой прет....
            • intersign
              11 янв 2016 в 15:45
              Они же себя считаю таковым, нет?
              Я сам менеджер.
              • TeleTaip
                11 янв 2016 в 15:49
                Ты ж вроде мебель делал
                • intersign
                  11 янв 2016 в 15:53
                  Я её и делаю, только продаю в ОФИСИКЕ.
                  • TeleTaip
                    11 янв 2016 в 15:55
                    А понял... Ну все равно это норм. Производство же есть. Не купи-продай
                    • intersign
                      11 янв 2016 в 16:02
                      Да, думать приходится не мало, ибо на мне всё от общения с интеллектуальным большинством до папки, уходящей в цех со всеми расчётами и снабжением...
                      • TeleTaip
                        11 янв 2016 в 16:05
                        Ты - правильный менеджер в таком случае
                        • intersign
                          11 янв 2016 в 16:08
                          Спасиб)) Отсюда и корень моего презрения к манагерам-продавцам "по схемкам", Эриксоновскому гипнозу вот это всё.
                    • Gwynnbleidd
                      11 янв 2016 в 19:07
                      Не купи-продай
                      а че такого презренного в купипродай? Все топовые финансисты уолл-стрит презренны?)
                      • TeleTaip
                        11 янв 2016 в 19:24
                        Ничего презренного. Но мне ближе люди создающие блага, а не торгующие. Вот и все
              • intersign
                11 янв 2016 в 15:53
                По данным Forbes на эту тематику в 2012 году, к среднему классу в России можно отнести 47,8 %, исходя из дохода на душу населения от 4000 до 10000 долларов в год и принятой разницы между покупательной способностью доллара в России и за её рубежами в 28 %[14], что значительно меньше оценки Всемирного банка в 37 000 долларов.
    • scr1pt
      11 янв 2016 в 09:24
      да просто шоб смотрелся моднее.
      на самом деле на удобстве рулежки в обычной городской езде этот скос никак не сказывается.
  • OlegTar
    11 янв 2016 в 16:44
    Посмотрел бы я как этот сенсор на морозе будет работать
    • k102
      11 янв 2016 в 16:49
      у меня в телефоне есть режим раюоты в перчатках. недавно катался на лыжах, было -19. вполне сносно работает
      • OlegTar
        11 янв 2016 в 19:00
        что за телефон?
        • k102
          11 янв 2016 в 22:45
          xperia z1 compact
    • Gwynnbleidd
      11 янв 2016 в 19:07
      подогрев же ЖК экранов есть
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.