Audi показала салон будущего
Компания Audi показала на выставке потребительской электроники CES в Лас-Вегасе мультимедийную систему будущего. Концептуальный интерьер демонстрирует отказ от шайбы-контроллера MMI и переход на сенсорное управление бортовыми и информационно-развлекательными системами.
Приборная панель-дисплей, на которую можно вывести всю необходимую информацию, – не новость. Подобное решение Audi представила на CES два года назад и впервые применила на спорткаре TT нового поколения. Новая виртуальная панель шире и использует технологию AMOLED.
В дополнение, Audi разместила по центру приборной панели два тачскрина: на верхний выводятся навигационные подсказки и прочая информация, а на нижнем расположены виртуальные кнопки управления, мультимедиа, климат-контролем, подогревом сидений. Места для привычной шайбы-контроллера MMI в интерьере будущего не предусмотрено.
Мультимедийная система построена на новом поколении модельной платформы MIB2+ и поддерживает новейший стандарт передачи данных LTE Advanced со скоростью до 300 мегабит в секунду. Она отслеживает в режиме онлайн аварийные ситуации, работу светофоров. А с помощью фитнес-браслетов или «умных» часов мониторит состояние водителя. Если он утомлен, она способна менять подсветку интерьера, работу климат-контроля. В том случае, если водитель себя почувствует плохо, электроника способна взять управление на себя и вызвать экстренные службы.
Отсюда.
Приборная панель-дисплей, на которую можно вывести всю необходимую информацию, – не новость. Подобное решение Audi представила на CES два года назад и впервые применила на спорткаре TT нового поколения. Новая виртуальная панель шире и использует технологию AMOLED.
В дополнение, Audi разместила по центру приборной панели два тачскрина: на верхний выводятся навигационные подсказки и прочая информация, а на нижнем расположены виртуальные кнопки управления, мультимедиа, климат-контролем, подогревом сидений. Места для привычной шайбы-контроллера MMI в интерьере будущего не предусмотрено.
Мультимедийная система построена на новом поколении модельной платформы MIB2+ и поддерживает новейший стандарт передачи данных LTE Advanced со скоростью до 300 мегабит в секунду. Она отслеживает в режиме онлайн аварийные ситуации, работу светофоров. А с помощью фитнес-браслетов или «умных» часов мониторит состояние водителя. Если он утомлен, она способна менять подсветку интерьера, работу климат-контроля. В том случае, если водитель себя почувствует плохо, электроника способна взять управление на себя и вызвать экстренные службы.
Отсюда.
У меня вторая машина уже со скошенным снизу рулем, никакого дискомфорта не испытываю.
Как сейчас про акп и мкп.
Только потом не удивляйся разным ДТП, причиной которых будет - "и тут я по привычке руль на себя, на взлет" ;)))
Я бы, нопремер, офигел. Дважды. Со страху и от радости.
А не КОКОКОК ОГРЕССИВНЫЕ ФАРЫ СПОРТИВНЫЙ ДЕЗАИН.
Ручек открывания двери нет, нужно тросик дергать.
а по теме: боковая поддержка это хорошо и удобно
А вот бехи пятерки и ауди а7 очень нередко берут в кредит на 5 лет под залог яичка
То есть ты вот едешь такой, обосрал "менеджера в солярисе". А о том, что этот менеджер вероятнее всего просто отдал налом сумму в 3 раза больше стоимости твоего линкольна подумай)
Так то мои помои уже иной раз подороже нового сопляриса стоят, не говоря про обслуживание, которое местами новые МВ переплюнуло и расход.
https://auto.ru/cars/used/sale/1024261161-0e40a/
https://auto.ru/cars/used/sale/1027020939-82dd3f/
https://auto.ru/cars/used/sale/1026245699-e2cba0/
и че в этом ненормального? от угона есть КАСКА
мне кажется, очень многие пытаются купить машину максимально высокого класса - чтобы это сделать, лезут в кредиты. т.е. если у человека есть беньги на новый солярис налом, то он возьмет ту же беху в кредит
И снова завидухой прет....
Я сам менеджер.
а че такого презренного в купипродай? Все топовые финансисты уолл-стрит презренны?)
на самом деле на удобстве рулежки в обычной городской езде этот скос никак не сказывается.