Написать пост

selcrit

И снова BMW или Audi

Уже с месяц прицениваюсь к различным авто. Сейчас являюсь счастливым обладателем калужского Volkswagen, поэтому душа лежит только к немцам. При этом только к новым.
В бюджет 1,3 +/- укладываются BMW 1-er и Audi A3 Sportback/Sedan. Идеологически и по кузову (хэтч) мне ближе BMW, но по деньгам приятнее Audi. К сожалению, на Sportback предложений практически нет, одни седаны.

Так как критической необходимости менять авто прямо сейчас у меня нет, имеют место сомнения, стоит ли сейчас связываться с покупкой или подождать весны. Все-таки, 1 квартал всегда был "мертвым", возможно, дилеры расщедрятся на предложение, интереснее имеющихся на данный момент.

Еще один аргумент в пользу весны - презентация нового VW Tiguan. Правда, цены на него пока не очевидны.
Ждать ли падения цен на новые авто к весне
Да
12
11.2%
Нет
95
88.8%
проголосовало 107 пользователей
BMW или Audi
BMW 1-er
36
32.7%
Audi A3 Sedan
74
67.3%
проголосовало 110 пользователей
65 комментариев нравится избранное
  • B-Vladi
    1 05 янв 2016 в 16:29
    являюсь счастливым обладателем калужского Volkswagen, поэтому душа лежит только к немцам
    Давно Калуга отошла немцам?)

    Может диллеры и расщедрятся, но и ты свое авто можешь долго скидывать.
    • selcrit
      1 05 янв 2016 в 16:32
      А по существу?..
      • B-Vladi
        05 янв 2016 в 16:49
        Я и сказал - есть риск долго скидывать авто в первом квартале. BMW или Audi? Одна херня.
  • TeleTaip
    05 янв 2016 в 16:36
    Щас придет Дозер и ты поймешь что онли Сид)
    • badmolot
      4 05 янв 2016 в 16:59
      Тут ты не прав. Dozer всегда говорил о том, что КИА - отличное сочетание цены и качества. Но нужно понимать, что любой автомобиль нужно покупать именно для себя - тот, который нравится. Нравятся немцы - бери их.
  • Moonshine
    05 янв 2016 в 16:48
    БМВ - с удовольствием за рулём.
    Ауди - более понтово.
    Соответственно что ближе по духу, то и нужно брать.
  • Certero
    05 янв 2016 в 17:24
    Нахер а3, бери пассат. Он как а4 по размерам, а так же будет куда круче по опциям чем а3
    • xumix
      05 янв 2016 в 17:46
      ценник то видел?
      • Certero
        05 янв 2016 в 17:52
        а ты? + умение торговаться творит чудеса
        • xumix
          05 янв 2016 в 18:10
          с ауди можно легко скинуть 20%, с пассата - хорошо, если 5-10%
          • Certero
            05 янв 2016 в 19:07
            Сейчас все машины продаются одинаково. Одинаково никак. Пассаты так вообще не идут. Так что скинуть те же 20% вполне реально.
            • He1ix
              2 05 янв 2016 в 20:25
              Напомню, что в ойрах машины стали стоить сильно дешевле. И ценники как-то держат за счет сокращения маржи дилера. А курс снова вырос. В убыток себе никто продавать не будет.
              • badmolot
                05 янв 2016 в 20:52
                всем пофиг, все же ищут халявы.
                • He1ix
                  05 янв 2016 в 21:00
                  Можно найти какой-нибудь отказной неликвид. Цвета детской неожиданности с зеленым салоном и максимальным фаршем с базовым двиглом, например.
                  • badmolot
                    05 янв 2016 в 21:04
                    мне вот всегда было интересно: зачем такие автомобили вообще делают автопроизводители?
                    • He1ix
                      05 янв 2016 в 21:16
                      Так немцы ж. Как клиент захотел, так и собрали. Перед праздниками видел пассат б6 двухлитровый (атмо), с дсг (или автоматом, не суть) кожаным салоном... и однодиновой неродной магнитолой. То есть родной не было, судя по всему.
                      • badmolot
                        05 янв 2016 в 21:56
                        у меня подруга, которая работала в Ниссан рассказывала страшные истории про фиолетовые альмеры с коричневым салоном, которые им в довесок отправляет производитель. Отказаться нельзя было.
                        • He1ix
                          05 янв 2016 в 21:58
                          А, ну и так тоже бывает. Киа, насколько я знаю, в довесок к какому-то количеству рио требовала брать Куорис. И вот куорисы-то сливали со скидками по 50 и чуть ли не более процентов. Ибо пофиг, все равно эти деньги уже отбиты по сути.
                          • badmolot
                            05 янв 2016 в 22:10
                            Знаю, что в Питере владельца одного из Диллерских центров КИА Аврора на Софиской заставили продать свой Лексус и кататься на куорис, потому что это корпоративно =)
                          • badmolot
                            05 янв 2016 в 22:11
                            а про куорисы - да, я где-то полгода назад интересовался куорисом, так мне предлагали машину 2013!!! года, новую, просто никому не продали.
                      • scr1pt
                        06 янв 2016 в 00:44
                        мб владелец по автозвуку заморачивается?
                        • He1ix
                          06 янв 2016 в 01:21
                          Не приглядывался, но визуально там был какой-то дешманский китай, который даже на посадочном месте стоял криво, торчал из торпеды сантиметра на два.
                      • Gwynnbleidd
                        06 янв 2016 в 02:14
                        буквально два дня назад смотрел 525 Е60 с люком, комфорт-сиденьями (10 регулировок электро, выдвижная секция, подкачка) и КОНДИЦИОНЕРОМ
              • Certero
                05 янв 2016 в 23:12
                Я в 14 году покупал машину 13 года. Так мне сами манагеры сказали и потом показали машину 12 года. И цену пытались снизить еще сильнее уже в убыток, лишь бы не стояла. Никто не берет ибо могут быть уже серьезные проблемы по двиглу.

                Если у вас не продается товар, то вы, наверное, будете скидывать его всеми способами, даже если в убыток, иначе потеряете еще больше. Машины - тоже самое.

                Все упирается исключительно в вашу возможность торговаться. Мне удалось скинуть 200к на новую машину и еще дали коврики в подарок.

                А серьезно: привыкайте к новым ценам и последующему медленному росту зп.
                • BHYCHIK
                  05 янв 2016 в 23:23
                  У меня с начала кризиса доход в 3 раза вырос, а к новому ценнику никак не привыкну. Просто психологически не могу понять машин за такой ценник.
                  • Certero
                    2 05 янв 2016 в 23:35
                    а к вам можно устроиться?))
                    • BHYCHIK
                      06 янв 2016 в 01:27
                      Я в должности два раза вырос за это время. А так - можно)
                      • Q2W
                        1 06 янв 2016 в 12:50
                        А как измерять размер должностей, чтобы можно было сказать, что одна должность в два раза больше другой? =).
                        • BHYCHIK
                          06 янв 2016 в 16:28
                          От младшего программиста до руководителя группы.
                          • BHYCHIK
                            06 янв 2016 в 17:27
                            У нас это параллельные должности. Я сам ПМ (проектный, не продуктовый) одного проекта - директор дал попробовать повести проект. Но это не моё основное время, пока больше занимаюсь именно техникой. Но зарплаты у нас правда выше рынка вроде как. По крайней мере меня звали начальником отдела в банк, денег предлагали ощутимо меньше.

                            Хотя вроде университетские одногруппники в других крупных ИТ компаниях тоже не жалуются, хотя точных данных цифр понятно никто не говорит.
                            • BHYCHIK
                              06 янв 2016 в 17:38
                              Есть такое. У нас не аgile, спринтов нет. Но если прослакать, то директор по шапке даст сильно. Но вобще мне работа нравится очень, я люблю ответственность. В 23 года о большем мечтать трудно. Хотя тут во многом удачно сложились обстоятельства.
                      • Q2W
                        06 янв 2016 в 23:09
                        Т.е. раньше ты писал код, а теперь указания раздаёшь?
                        И это по-твоему рост? Да ещё и в два раза?
                        • Gwynnbleidd
                          2 07 янв 2016 в 00:48
                          А что же это? От исполнителя к руководителю это и есть рост
                          • Q2W
                            3 07 янв 2016 в 22:44
                            Это от создания реальных ценностей к балабольству и бумагомарательству.
                            Нет, не рост.
                            • Gwynnbleidd
                              08 янв 2016 в 00:06
                              скажи это своим топменеджерам или владельцам компании в которой ты работаешь) синие воротнички всегда будут синими, неважно, у станка ли стоят или клавиатуру выстукивают
                              • TeleTaip
                                08 янв 2016 в 00:11
                                Кто такие синие воротнички?
                                • Gwynnbleidd
                                  08 янв 2016 в 00:24
                                  Рядовые исполнители
                                  • TeleTaip
                                    08 янв 2016 в 00:35
                                    Ясно... Но у нас в конторе все руководители (включая меня) простых работников ценит и уважает. Ибо понимаем что без них наша возня не будет иметь смысла
                              • Q2W
                                10 янв 2016 в 00:36
                                Обсуждал с ними этот вопрос, кстати.
                                Я-то в обоих наигрался - и в белых, и в синих.
                        • BHYCHIK
                          07 янв 2016 в 13:24
                          Сейчас я раздаю указания, договариваюсь с отделами, проектирую архитектуру, провожу ревью. И да - пишу код в том числе.
                  • NYV
                    07 янв 2016 в 10:18
                    А у вас что, ЗП к доллару не привязана?
                    • NYV
                      07 янв 2016 в 13:01
                      Привязана к доллару.
                  • BHYCHIK
                    07 янв 2016 в 13:25
                    Нет. Но возможно как-то влияет на повышение ЗП. По крайней мере я денег больше за 3 года работы ни разу сам не просил. Это всегда была инициатива начальника.
  • Sovest
    05 янв 2016 в 19:41
    В начале года должна начать появляться скидки на "залежавшиеся" машины 2015 года, я так в 2011 году seat ibiza брал со скидкой в 1100 $
    • remington12
      05 янв 2016 в 20:43
      Сеат — это скорее антипод Ауди:) Если считать, что А3 спортбек — это такой самый навороченный и желанный Гольф, то Леон — это такой Гольф, про который даже не все слышали:)
  • BHYCHIK
    05 янв 2016 в 22:18
    Я на БМВ 2 года. Не жалею. Но собираюсь менять машину. Присматриваюсь к навороченной А3 седан. Хотя все равно в этих машинах надо поездить и брать сердцем, а не разумом.
  • remington12
    05 янв 2016 в 22:26
    Цены на Тигуан настолько "неочевидны", что выпускать будут и новый, и старый:)
  • Gwynnbleidd
    1 06 янв 2016 в 02:17
    вот объясните мне профит от "типа премиального" цекласса...Я считаю что БНВ начинается с 5er (либо с купе 3\4 серии).
    • He1ix
      2 06 янв 2016 в 02:20
      Нету альтернативы копейке. Единственный в классе заднепривод. По крайней мере, я других вспомнить не могу. Зачем нужна премиальная щкода - другой вопрос.
      • Gwynnbleidd
        06 янв 2016 в 17:06
        ок. зачем неедущий заднеприводный цекласс? за драйвом? будет он со 136 сил то?
        • He1ix
          06 янв 2016 в 17:53
          А шо, 116 брать обязательно? Или сколько она там, 118? Опять же, сто сил на тонну - это не так и плохо, и едет она до сотки 8,5 секунд (турбо жы, трехцилиндровое, правда).
          • Gwynnbleidd
            06 янв 2016 в 19:09
            Там бюджет озвучен в топике как1,3 лимона
        • BHYCHIK
          07 янв 2016 в 13:27
          Она прекрасно шьется на 218 лс.
          • Gwynnbleidd
            07 янв 2016 в 14:33
            116 ? И сколько она живет после таких манипуляций?
            • Moonshine
              07 янв 2016 в 23:38
              Это же принц, а не расово верный немецкий мотор - всё с ним будет хорошо. У него есть заводская модификация аж на 270 сил, такие дела.
              • He1ix
                07 янв 2016 в 23:58
                Да принц тоже не отличался никогда выдающейся надежностью. И в 270-сильной версии разве что блок такой же, если я помню правильно.
    • remington12
      06 янв 2016 в 11:32
      А как же Трешка? Она уже давно Д-класс:)
    • selcrit
      06 янв 2016 в 14:23
      Все так, BMW начинается от 5-er.
      Но я воспринимаю авто в совокупности — железо, материалы, технологии, интерьер и экстерьер. Вот эта совокупность мне определенно нравится у немцев, симпатичны японцы и категорически отвратны китайцы и корейцы.
      Плюс я действительно хочу если не полный, то задний привод.

      И, самое главное, я исхожу из конкретной суммы. И 5-er за нее не взять.
  • TheRiddle
    06 янв 2016 в 04:44
    Судя по ценам на новый Tucson, Tiguan начнется с 1.1-1.2млн за комплектацию "Барабан". С пачкой опций и нормальным двиглом не менее 1.5млн
  • NYV
    06 янв 2016 в 10:43
    Я бы на вашем месте поменял все в доллары и подождал пол годика. Будет весело, Вова обещал
  • Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.