Написать пост

Dozer

Одной картинки пост

55 комментариев 1нравится избранное
mclas
  • Kalashmatik
    1 27 дек 2015 в 15:40
    Собакоеды молодцы, ВАГ-груп в жопе, как и французы с фордом (правило 3Ф). Ну а тойота рулит.
    • Molodec
      28 дек 2015 в 14:11
      Мазда ж
      • Kalashmatik
        28 дек 2015 в 15:58
        это они взлетели на стархы моделях, пока их skyactive-движки с запредельными степенями сжатия для атмосферника не наебенились, но скоро будут где и ваги со своими дсг/тси
        • He1ix
          28 дек 2015 в 16:03
          Нету пока массовых жалоб на скайактивы. Да и степень сжатия там больше маркетинговая, чем настоящая.
          • Gwynnbleidd
            28 дек 2015 в 16:10
            +100. достаточно просто посмотреть ТТХ движков. 190 сил с 2.5 атмо че такого то?
            • Kalashmatik
              28 дек 2015 в 16:40
              ну тогда еще лучше
  • J1mm
    4 27 дек 2015 в 16:03
    А подробности? Что это за рейтинг и на основе чего?
    • selius
      4 27 дек 2015 в 18:26
      Dozer такой Dozer

      Тыц

      В Германии составлен рейтинг лучших автопроизводителей по надежности, качеству и уровню удовлетворённости клиентов.

      Исследование провел авторитетный журнал Auto Bild, его итогом стал список из ТОП-20 ведущих автомобильных компаний, присутствующих на немецком рынке. Первое место в рейтинге занял корейский бренд Kia. При этом Киа единственная из всех марок получила высший балл в категории гарантийных программ (семь лет на все модели Kia в Европе). Также корейцы ни разу в этом году не проводили сервисных кампаний – отзывов – в Германии.
      • Allalala
        27 дек 2015 в 20:41
        Вообще в Германии на машинах из топ-4 почти никто не ездит.
        • TeleTaip
          27 дек 2015 в 20:52
          А какая самая популярная машина в Германии?
          • Allalala
            1 28 дек 2015 в 01:10
            Все немецкие популярны, только Опеля мало, Сеатов почти нет. Еще Ездят французские, форды, тойоты, и немного хюндаев с фиатами. Всяких там Мазд, Хонд и Субар практически не наблюдается. По крайней мере в моих краях.
        • Vitaminych
          1 29 дек 2015 в 03:11
          Это вы зря, вот первый взгляд на mobile.de, машины 2015 года в продаже, ограничение по Германии. Количество предложений:
          Kia - 13 500
          Mazda - 9 600
          Honda - 3 750
          Hyundai - 27 200

          Volkswagen - 77 000
          Mercedes - 20 000
          BMW - 23 800
          Toyota - 9 500
          Skoda - 32 000
          Peugeot - 7 800
          Fiat - 9 600
          Renault - 13 000

          В общем, не сказать, что никто не ездит, но конечно не самые популярные машины, на уровне остальных европейских производителей, за исключением большой немецкой тройки.
          • Allalala
            30 дек 2015 в 23:36
            Значит тут в разных федеральных землях ездят на разных тачках. Я видела только западную и южную части Германии, визуально тут преобладают немецкие тачки, корейцев минимум.
  • J1mm
    27 дек 2015 в 16:04
    Как говорится, статистика - такая статистика.
  • TeleTaip
    27 дек 2015 в 16:59
    А что оценивали то?
  • intersign
    27 дек 2015 в 17:24
    Я знал, что форд лучший! Юху!
  • Lexa33
    5 27 дек 2015 в 19:40
    Помоему какаято заказная хуйня для мудаков. Какое блять киа какая там нахуй надежность ? Там если в первые три года ниче не отьебнуло не значит что на четвертый год не попадёш сразу на мотор. Да и на киа только пидоры ездят.
    • CooLeroff
      13 27 дек 2015 в 20:15
      Собственный опыт? Или дядя ваня из гаражей рассказал?
      • He1ix
        20 27 дек 2015 в 20:38
        Ни то, ни другое, я думаю. Просто боль любителя ненецкого качества. Особенно двадцатилетней давности. Вот Ауди бочка огонь была машина, не то что всякие солярисы.
        • TeleTaip
          27 дек 2015 в 20:54
          А чем плохо немецкое качество? У меня гольф 2002 года с пробегом 400 тысяч. Так я только кольца недавно сменил. Да радиатор заварил. И клапан егр убрал. Все косяки за 4 года
          • He1ix
            8 27 дек 2015 в 20:58
            Гольф 2002 года с современным вагом не имеет примерно ничего общего. Именно поэтому я упомянул бочку.
            • TeleTaip
              27 дек 2015 в 21:00
              Мэйби... Я современный ваг не щупал вообще
              • CooLeroff
                1 28 дек 2015 в 04:20
                И не надо, в сравнении с "теми" вагами, современный смотрится крайне грустно
    • Kalashmatik
      1 28 дек 2015 в 11:39
      Ох уж эти сказочки, киа сид товарища была под наблюдением все 5 лет ни одной проблемы, так и продана без вложений
  • Fukurokudzu
    4 27 дек 2015 в 19:57
    Не удивлен результатами. Странно только, что kia и huyndai на разных позициях, да еще и хундай ниже в списке. во-первых киа тот же хундай из тех же хундаевских запчастей, во-вторых хундай у корейцев считается более премиальной (лол) маркой, чем киа.
    • He1ix
      1 27 дек 2015 в 20:36
      Разные модельные ряды например.
  • Lexa33
    27 дек 2015 в 20:54
    CooLeroff Собственный опат показал, и опыт знакомого который брал с салона сида и ровно в 200 00км стуканул мотор пришлось щеликом менять пизда настала ооочень резко
    • CooLeroff
      2 28 дек 2015 в 04:25
      200 тыс. Км? Ты сейчас серьезно?)) Ты в курсе что редкий современный мотор доживает до 100 тыкм без влезания в него? Особенно весело смотреть как ВАГ моторы ложатся на 15 тысячах, 45 тысячах. Да, гарантия, все дела, поменяют и будешь дальше кататся... Еще 80-90 тыкм))) так что 200 - это офигенный результат! Та же Тойота гордится что у них современные моторы 300 тыкм выхаживают. Так что твой аргумент странный очень
      • scr1pt
        1 28 дек 2015 в 06:58
        Собственный опыт или в интернетах читал?
        Про редкий современный мотор доживает до 100 - вообще бред. Почитай тот же гольфклуб, там народу с 100к+ немало, на этих ваших тси. Ах ну да, и огромное количество щкод в такси это тоже просто так, потому что большая.
        • CooLeroff
          1 28 дек 2015 в 07:05
          Опыт собственного СТО. Насмотрелся на разные моторы, не только ВАГ этим страдает. Но если на гольфклубе написанно, значит так оно и есть, ок
          • scr1pt
            28 дек 2015 в 08:13
            Ну ок, раз собственное сто, то сорян.
            С другой стороны я склонен считать, что ненадежность современных моторов - отчасти от того, что на машине щас каждая вторая домохозяйка, которая могла не слышать о том, что машину еще и обслуживать надо надлежащим образом, и львиная доля этой статистики из-за случаев типа таких
            • Gwynnbleidd
              1 28 дек 2015 в 08:25
              и в второй отчасти от того, что "обслуживание-по-регламенту" это хороший путь убить авто.
              • scr1pt
                1 28 дек 2015 в 08:35
                ну не знаю, меняющих масло раз в 5 тыщ не понимаю. Так-то можно и каждую тыщу, но зачем?
                • He1ix
                  28 дек 2015 в 09:33
                  Где-то пробегала ссылка на драйфдва, про ауди q5, у которой в регламенте нет замены масляного фильтра, только замена масла. Я бы сказал, что с таким подходом вагу стоит прописывать в ТО замену шортблока в сборе.
                  • scr1pt
                    2 28 дек 2015 в 09:58
                    Бегло пробежался по гуглу по запросу audi q5 регламент то - везде есть замена и масла, и масляного фильтра. Не надо устраивать панику)
                • Gwynnbleidd
                  28 дек 2015 в 11:57
                  а раз в 20 тысяч на турбопакетах сока понимаешь?)
                  • scr1pt
                    28 дек 2015 в 12:09
                    20 у нас много.
                    на своем турбопакете сока меняю раз в регламентные 15 (ну с учетом того, что не очень много езжу, получается 13-14). Исхожу из того, что раз в гейропах на моем турбопакете межсервисный интервал 30 тыщ, то в наших т.н. сложных условиях раз в 15 тысяч - норм.
                    • He1ix
                      2 28 дек 2015 в 12:20
                      А если расход в 500 мл на тыщу, можно вообще не менять масло, все равно все время свежее:)
                    • dolgonosic
                      28 дек 2015 в 23:23
                      я бы не рисковал. и меняю раз в 10К и считаю что много езжу на масле
                    • HierOS
                      29 дек 2015 в 00:15
                      у меня на турбо банке компота даже в регламенте прописана замена масла раз в 8 тысяч, на атмо - 16, регламент шел вплоть до 2005 года чтоли ) вот и думай почему сейчас пишут другие цифры ))
                      • scr1pt
                        1 29 дек 2015 в 09:57
                        Не верю, что в регламенте напишут такие не круглые цифры, почему именно 8 и 16?) не 10 и 15 например
                        • andrewcocos
                          4 29 дек 2015 в 17:10
                          Программисты писали.
                        • andrewcocos
                          5 29 дек 2015 в 17:10
                          Ишь ты, 8 и 16 не круглые ему!
                        • HierOS
                          29 дек 2015 в 20:36
                          в былые годы именно так писали ) я сам удивился)) самый большой регламент "раз в 128 тысяч"
                          • scr1pt
                            30 дек 2015 в 08:11
                            гг, походу действительно погромисты писали)
            • Dozer
              28 дек 2015 в 12:18
              что машину еще и обслуживать надо надлежащим образом

              это только ваг и таз надо каким-то особым образом обслуживать. все остальные ездят на регламентные то раз в 15к и не парятся.
              • etti82
                28 дек 2015 в 12:37
                Чем больше смотрю видосов разных, понимаю - что масло иногда стоит почаще менять. Одни из пробок не выползают и за 15 тысяч по 700 моточасов наматывают, там уже гуталин может быть вместо масла. Другие по трассе катаются и накатывают только 300 моточасов.
                • Dozer
                  28 дек 2015 в 12:39
                  я в год не проезжаю 15к, например. и в пробках почти не стою.
                  • etti82
                    28 дек 2015 в 12:49
                    У тебя же сид? Масло какое заливаешь? Есть на холодную эффект швейной машинки (стучек такой)?
                    • Dozer
                      28 дек 2015 в 13:01
                      5в30, вроде.
                      точно не знаю, мне дилер заливает.

                      про швейную машинку не понял.
                      • etti82
                        28 дек 2015 в 13:09
                        Да гамма моторах есть такая штука у многих - при холодном двигателе (иногда на горячем) слышен стучек такой, "дизелит" словно он.

                        Так понял, что это слышно работу фазовращателя. Говорят, если заливать оригинальное масло 5w20 такой баг проходит. Мол производительность масляного насоса, каналов рассчитана именно на это жидкое масло. На более густом грустно двигателю.

                        Официально это масло не дилеры не продают, поэтому льют вроде как шелл разный, который не совсем подходит. В интете люди пишут, что многим 5w40 даже льют.

                        Вот у меня тоже такой звук есть, поэтому хочу найти человека у которого двигатель всегда тихо работает и понять, какое масло он заливает.

                        https://cloud.mail.ru/public/CbYc/W2SWRThHL тут тема про родное масло. На 22 странице интересная инфа.
                        • Dozer
                          28 дек 2015 в 13:52
                          посмотрел бумажки после третьего то. да, льют 5w30.
                          и да, я не парюсь по этому поводу.
                        • snikeg
                          28 дек 2015 в 14:34
                          ну вот, теперь я тоже буду искать такого человека )
                        • He1ix
                          28 дек 2015 в 17:11
                          Импортер либо местный сборщик могут написать в рекомендациях фигню, да. Причем есть подозрение, что с шеллом у российскиъ Хендэ/Киа договор. Пример по своей машине - в Корее в МКПП всегда заливалось 75W85, о чем написано в корейском мануале. Наследие Митсубиши типа. В РФ внезапно рекомендуется лить 75W90 того же шелл. Итог - вой на форумах про вой коробки и нечеткое включение передач. У тех, кто залил что положено, все приходит в норму. Если коробка еще жива, конечно. Да, ТагАЗ лил 75W90.
              • scr1pt
                28 дек 2015 в 12:42
                За таз не скажу, а ваг прекрасно катается, обслуженный раз в 15 тыщ на регламентном то.
                • Dozer
                  28 дек 2015 в 12:47
                  замена двигателя и коробки входит в регламент?
                  • scr1pt
                    28 дек 2015 в 12:50
                    откуда инфа о замене двигателя или коробки?
                • etti82
                  28 дек 2015 в 12:59
                  У вага нет волшебного масла и мотора, если к 15 часов разумные моточасы наматываются - то все будет хорошо. Если нет - присадка в масле перестает работать и в двигателе все плавно начинает зарастать го";ом (иногда не плавно).

                  https://www.drive2.ru/l/3580542/
        • HierOS
          29 дек 2015 в 00:12
          щкоды в такси - на фси 1.6 движках, это далеко не тси, если чо
          • He1ix
            29 дек 2015 в 00:33
            Туда ж ставили BSE, с распределенным впрыском. Да и шильд MPI на это же намекает.
            • HierOS
              1 29 дек 2015 в 00:35
              а толку? там всего 105 лошадей на 1.6 литра, степень сжатия не высокая, фаз нету, мотор архаичной конструкции, так то, тси кардинально другие моторы с другой надежностью
              те же корейцы в такси при прочих равных имеют даже фазовращатели например )
              • He1ix
                29 дек 2015 в 00:48
                Я про то, что FSI - это непосредственный впрыск. 1,6 FSI в РФ встречался, но довольно редко. Джетты старые с ним были, например. По-моему, еще пассаты. Да и с новыми 1,6 MPI, CFNA, тоже есть проблемы. Если конкретно, то с поршневой. Проблема - на перекладке в ВМТ поршень долбится юбкой о цилиндр. Причина - модные облегченные поршни без нормальной юбки. TPI по замене есть, меняется поршневая, часто - вместе с блоком. Поршневая якобы модернизированная, но судя по отзывам мотористов, проблему они окончательно не решают. Беда не в турбо как таковом. Беда в том, что от мотора требуют все большей "экологичности", все большей мощности. По форсировке (да еще и чтоб расход падал) запас остался только в сторону снижения веса и снижения потерь на трение (привет, тонюсенькие поршневые колечки). Мое очень важное мнение - равновесная точка "мощность-цена-надежность" для моторов была достигнута примерно к концу девяностых. Дальше пошло смещение, и не в сторону надежности.
                • HierOS
                  29 дек 2015 в 01:00
                  а, тьфу, ты об этом, мпи имел ввиду конечно же, попутал )
                  про приколы с поршневой знаю по полуседану )
          • scr1pt
            29 дек 2015 в 09:53
            А никто и не говорил только за тси
            • HierOS
              29 дек 2015 в 20:37
              ну а сыпяццо то в основном тси и дсг)
              • He1ix
                29 дек 2015 в 20:55
                Да как сказать... Про CFNA я выше писал, есть еще насквозь больной BVY (этот с непосредственным впрыском, но атмосферный). К шестиступкам 09 тоже есть вопросы, на тему склонности к перегреву и плохой переносимости этого перегрева. Как говорит Димон, копроэкономика во всем виновата.
      • dolgonosic
        28 дек 2015 в 23:20
        Ты в курсе что редкий современный мотор доживает до 100 тыкм без влезания в него?
        это вот щас чо тоаке было?
    • CooLeroff
      1 28 дек 2015 в 07:09
      Я похоже зря возмущался, потому как речь шла о 20 тысячах (пробел не там), верно?) тогда да, грусть печаль, с другой стороны поменяли его бесплатно и машина еще пару лет на гарантии будет
      • He1ix
        28 дек 2015 в 09:41
        Тут весь вопрос в том, от чего помер мотор. Одно дело разовый брак (у каждого может быть, что поделать), другое дело конструктивный недочет.
  • Gwynnbleidd
    1 27 дек 2015 в 21:13
    Volvo Надежнее нисцана и бнв?) Нормально)
    • TeleTaip
      27 дек 2015 в 21:18
      А как же - купил нисцан ипись с ним сам?)
    • He1ix
      27 дек 2015 в 22:16
      Я думаю, новые просто в статистику не попали. А у несцана в Европе тоже всякие турболитры и прочие извращения.
      • Gwynnbleidd
        28 дек 2015 в 08:24
        странно, должны были попасть. с 13 года ведь ставят эти драйф-И
        • HierOS
          29 дек 2015 в 00:18
          пакеты сока оказались надежными и особых претензий к ним так и нету )
  • J1mm
    27 дек 2015 в 21:24
    Хундай дак надёжная ша писец. Металл керхером гнётся, пальцем тоже можно промять.
    • Dozer
      1 28 дек 2015 в 11:55
      как там твое детское порно и линукс? гармония достигнута?
  • Dozer
    2 28 дек 2015 в 11:54
    попоболью в комментах доволен. день прошел не зря.
  • k102
    1 28 дек 2015 в 12:59
    прочитал новость, но так и не осознал что значат эти вот баллы.
    обычно оценивают количество обращений в сервис / на количество машин. а тут какая-то муть, складывающаяся из кучи показателей.
  • BHYCHIK
    28 дек 2015 в 13:24
    На самом деле надежность машины измеряется в адекватности владельцев. На БМВ говорят много негатив, но к 70к пробега моя 316 f30 не грешит вобще. Тьфу-тьфу-тьфу.
  • Sergeymtv
    28 дек 2015 в 20:35
    Nissan мэрс обогнал. Вот так-то! :-)
    • Dozer
      1 30 дек 2015 в 17:31
      пидор?
      • Dozer
        1 30 дек 2015 в 18:17
        специалист по пидорам?
  • andrewcocos
    30 дек 2015 в 19:56
    Пижо?
  • andrewcocos
    30 дек 2015 в 19:56
    оПИль?
    • J1mm
      30 дек 2015 в 22:37
      Лол)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.