это они взлетели на стархы моделях, пока их skyactive-движки с запредельными степенями сжатия для атмосферника не наебенились, но скоро будут где и ваги со своими дсг/тси
В Германии составлен рейтинг лучших автопроизводителей по надежности, качеству и уровню удовлетворённости клиентов.
Исследование провел авторитетный журнал Auto Bild, его итогом стал список из ТОП-20 ведущих автомобильных компаний, присутствующих на немецком рынке. Первое место в рейтинге занял корейский бренд Kia. При этом Киа единственная из всех марок получила высший балл в категории гарантийных программ (семь лет на все модели Kia в Европе). Также корейцы ни разу в этом году не проводили сервисных кампаний – отзывов – в Германии.
Все немецкие популярны, только Опеля мало, Сеатов почти нет. Еще Ездят французские, форды, тойоты, и немного хюндаев с фиатами. Всяких там Мазд, Хонд и Субар практически не наблюдается. По крайней мере в моих краях.
Это вы зря, вот первый взгляд на mobile.de, машины 2015 года в продаже, ограничение по Германии. Количество предложений:
Kia - 13 500
Mazda - 9 600
Honda - 3 750
Hyundai - 27 200
Volkswagen - 77 000
Mercedes - 20 000
BMW - 23 800
Toyota - 9 500
Skoda - 32 000
Peugeot - 7 800
Fiat - 9 600
Renault - 13 000
В общем, не сказать, что никто не ездит, но конечно не самые популярные машины, на уровне остальных европейских производителей, за исключением большой немецкой тройки.
Значит тут в разных федеральных землях ездят на разных тачках. Я видела только западную и южную части Германии, визуально тут преобладают немецкие тачки, корейцев минимум.
Помоему какаято заказная хуйня для мудаков. Какое блять киа какая там нахуй надежность ? Там если в первые три года ниче не отьебнуло не значит что на четвертый год не попадёш сразу на мотор. Да и на киа только пидоры ездят.
Ни то, ни другое, я думаю. Просто боль любителя ненецкого качества. Особенно двадцатилетней давности. Вот Ауди бочка огонь была машина, не то что всякие солярисы.
А чем плохо немецкое качество? У меня гольф 2002 года с пробегом 400 тысяч. Так я только кольца недавно сменил. Да радиатор заварил. И клапан егр убрал. Все косяки за 4 года
Не удивлен результатами. Странно только, что kia и huyndai на разных позициях, да еще и хундай ниже в списке. во-первых киа тот же хундай из тех же хундаевских запчастей, во-вторых хундай у корейцев считается более премиальной (лол) маркой, чем киа.
CooLeroff Собственный опат показал, и опыт знакомого который брал с салона сида и ровно в 200 00км стуканул мотор пришлось щеликом менять пизда настала ооочень резко
200 тыс. Км? Ты сейчас серьезно?)) Ты в курсе что редкий современный мотор доживает до 100 тыкм без влезания в него? Особенно весело смотреть как ВАГ моторы ложатся на 15 тысячах, 45 тысячах. Да, гарантия, все дела, поменяют и будешь дальше кататся... Еще 80-90 тыкм))) так что 200 - это офигенный результат! Та же Тойота гордится что у них современные моторы 300 тыкм выхаживают. Так что твой аргумент странный очень
Собственный опыт или в интернетах читал?
Про редкий современный мотор доживает до 100 - вообще бред. Почитай тот же гольфклуб, там народу с 100к+ немало, на этих ваших тси. Ах ну да, и огромное количество щкод в такси это тоже просто так, потому что большая.
Ну ок, раз собственное сто, то сорян.
С другой стороны я склонен считать, что ненадежность современных моторов - отчасти от того, что на машине щас каждая вторая домохозяйка, которая могла не слышать о том, что машину еще и обслуживать надо надлежащим образом, и львиная доля этой статистики из-за случаев типа таких
Где-то пробегала ссылка на драйфдва, про ауди q5, у которой в регламенте нет замены масляного фильтра, только замена масла. Я бы сказал, что с таким подходом вагу стоит прописывать в ТО замену шортблока в сборе.
20 у нас много.
на своем турбопакете сока меняю раз в регламентные 15 (ну с учетом того, что не очень много езжу, получается 13-14). Исхожу из того, что раз в гейропах на моем турбопакете межсервисный интервал 30 тыщ, то в наших т.н. сложных условиях раз в 15 тысяч - норм.
у меня на турбо банке компота даже в регламенте прописана замена масла раз в 8 тысяч, на атмо - 16, регламент шел вплоть до 2005 года чтоли ) вот и думай почему сейчас пишут другие цифры ))
Чем больше смотрю видосов разных, понимаю - что масло иногда стоит почаще менять. Одни из пробок не выползают и за 15 тысяч по 700 моточасов наматывают, там уже гуталин может быть вместо масла. Другие по трассе катаются и накатывают только 300 моточасов.
Да гамма моторах есть такая штука у многих - при холодном двигателе (иногда на горячем) слышен стучек такой, "дизелит" словно он.
Так понял, что это слышно работу фазовращателя. Говорят, если заливать оригинальное масло 5w20 такой баг проходит. Мол производительность масляного насоса, каналов рассчитана именно на это жидкое масло. На более густом грустно двигателю.
Официально это масло не дилеры не продают, поэтому льют вроде как шелл разный, который не совсем подходит. В интете люди пишут, что многим 5w40 даже льют.
Вот у меня тоже такой звук есть, поэтому хочу найти человека у которого двигатель всегда тихо работает и понять, какое масло он заливает.
Импортер либо местный сборщик могут написать в рекомендациях фигню, да. Причем есть подозрение, что с шеллом у российскиъ Хендэ/Киа договор. Пример по своей машине - в Корее в МКПП всегда заливалось 75W85, о чем написано в корейском мануале. Наследие Митсубиши типа. В РФ внезапно рекомендуется лить 75W90 того же шелл. Итог - вой на форумах про вой коробки и нечеткое включение передач. У тех, кто залил что положено, все приходит в норму. Если коробка еще жива, конечно. Да, ТагАЗ лил 75W90.
У вага нет волшебного масла и мотора, если к 15 часов разумные моточасы наматываются - то все будет хорошо. Если нет - присадка в масле перестает работать и в двигателе все плавно начинает зарастать го";ом (иногда не плавно).
а толку? там всего 105 лошадей на 1.6 литра, степень сжатия не высокая, фаз нету, мотор архаичной конструкции, так то, тси кардинально другие моторы с другой надежностью
те же корейцы в такси при прочих равных имеют даже фазовращатели например )
Я про то, что FSI - это непосредственный впрыск. 1,6 FSI в РФ встречался, но довольно редко. Джетты старые с ним были, например. По-моему, еще пассаты. Да и с новыми 1,6 MPI, CFNA, тоже есть проблемы. Если конкретно, то с поршневой. Проблема - на перекладке в ВМТ поршень долбится юбкой о цилиндр. Причина - модные облегченные поршни без нормальной юбки. TPI по замене есть, меняется поршневая, часто - вместе с блоком. Поршневая якобы модернизированная, но судя по отзывам мотористов, проблему они окончательно не решают. Беда не в турбо как таковом. Беда в том, что от мотора требуют все большей "экологичности", все большей мощности. По форсировке (да еще и чтоб расход падал) запас остался только в сторону снижения веса и снижения потерь на трение (привет, тонюсенькие поршневые колечки). Мое очень важное мнение - равновесная точка "мощность-цена-надежность" для моторов была достигнута примерно к концу девяностых. Дальше пошло смещение, и не в сторону надежности.
Да как сказать... Про CFNA я выше писал, есть еще насквозь больной BVY (этот с непосредственным впрыском, но атмосферный). К шестиступкам 09 тоже есть вопросы, на тему склонности к перегреву и плохой переносимости этого перегрева. Как говорит Димон, копроэкономика во всем виновата.
Я похоже зря возмущался, потому как речь шла о 20 тысячах (пробел не там), верно?) тогда да, грусть печаль, с другой стороны поменяли его бесплатно и машина еще пару лет на гарантии будет
прочитал новость, но так и не осознал что значат эти вот баллы.
обычно оценивают количество обращений в сервис / на количество машин. а тут какая-то муть, складывающаяся из кучи показателей.
На самом деле надежность машины измеряется в адекватности владельцев. На БМВ говорят много негатив, но к 70к пробега моя 316 f30 не грешит вобще. Тьфу-тьфу-тьфу.
Тыц
В Германии составлен рейтинг лучших автопроизводителей по надежности, качеству и уровню удовлетворённости клиентов.
Исследование провел авторитетный журнал Auto Bild, его итогом стал список из ТОП-20 ведущих автомобильных компаний, присутствующих на немецком рынке. Первое место в рейтинге занял корейский бренд Kia. При этом Киа единственная из всех марок получила высший балл в категории гарантийных программ (семь лет на все модели Kia в Европе). Также корейцы ни разу в этом году не проводили сервисных кампаний – отзывов – в Германии.
Kia - 13 500
Mazda - 9 600
Honda - 3 750
Hyundai - 27 200
Volkswagen - 77 000
Mercedes - 20 000
BMW - 23 800
Toyota - 9 500
Skoda - 32 000
Peugeot - 7 800
Fiat - 9 600
Renault - 13 000
В общем, не сказать, что никто не ездит, но конечно не самые популярные машины, на уровне остальных европейских производителей, за исключением большой немецкой тройки.
Про редкий современный мотор доживает до 100 - вообще бред. Почитай тот же гольфклуб, там народу с 100к+ немало, на этих ваших тси. Ах ну да, и огромное количество щкод в такси это тоже просто так, потому что большая.
С другой стороны я склонен считать, что ненадежность современных моторов - отчасти от того, что на машине щас каждая вторая домохозяйка, которая могла не слышать о том, что машину еще и обслуживать надо надлежащим образом, и львиная доля этой статистики из-за случаев типа таких
на своем турбопакете сока меняю раз в регламентные 15 (ну с учетом того, что не очень много езжу, получается 13-14). Исхожу из того, что раз в гейропах на моем турбопакете межсервисный интервал 30 тыщ, то в наших т.н. сложных условиях раз в 15 тысяч - норм.
это только ваг и таз надо каким-то особым образом обслуживать. все остальные ездят на регламентные то раз в 15к и не парятся.
точно не знаю, мне дилер заливает.
про швейную машинку не понял.
Так понял, что это слышно работу фазовращателя. Говорят, если заливать оригинальное масло 5w20 такой баг проходит. Мол производительность масляного насоса, каналов рассчитана именно на это жидкое масло. На более густом грустно двигателю.
Официально это масло не дилеры не продают, поэтому льют вроде как шелл разный, который не совсем подходит. В интете люди пишут, что многим 5w40 даже льют.
Вот у меня тоже такой звук есть, поэтому хочу найти человека у которого двигатель всегда тихо работает и понять, какое масло он заливает.
https://cloud.mail.ru/public/CbYc/W2SWRThHL тут тема про родное масло. На 22 странице интересная инфа.
и да, я не парюсь по этому поводу.
https://www.drive2.ru/l/3580542/
те же корейцы в такси при прочих равных имеют даже фазовращатели например )
про приколы с поршневой знаю по полуседану )
это вот щас чо тоаке было?
обычно оценивают количество обращений в сервис / на количество машин. а тут какая-то муть, складывающаяся из кучи показателей.