Написать пост

MaxDM

Балет

23 комментария нравится избранное
  • antoxa256
    1 30 ноя 2015 в 18:52
    Ктож так крутит то мля..
    • rds
      30 ноя 2015 в 19:20
      там судя по всему есть небольшая колея
      • Molodec
        1 01 дек 2015 в 09:35
        там лед + липучка
        • remington12
          6 01 дек 2015 в 09:59
          Да какая нафик липучка… Скорее оффроудная всесезонка.
  • yar-neon
    1 30 ноя 2015 в 22:24
    шипы для лохов
  • Proxima
    1 30 ноя 2015 в 22:25
    шипы бы спасли...
    • ottoshtirlic
      02 дек 2015 в 11:34
      ага...только в том случае если эти шипы длинной в сантиметр как у машин на ралли, ну или как у спидвейных мотоциклов.
      В данном случае мозги бы спасли, а не шипы.
  • MaxJet
    01 дек 2015 в 09:35
    У него вон какой кенгурятник, и швеллер небось вместо бампера, такому можно активно тормозить об препятствия
  • telefrager
    1 01 дек 2015 в 09:51
    Виновата трасса, разумеется
    • remington12
      01 дек 2015 в 09:59
      Дорожники виноваты, не посыпали солью.
  • junkies
    01 дек 2015 в 11:32
    походу это dimon777 на своем сарае
  • Timur1976
    01 дек 2015 в 12:36
    Какой нафиог балет, сначала резко вывернули, потом тупо жали тормоз до победного. Победил, чоу.
  • Timur1976
    01 дек 2015 в 12:38
    Комменты на трубе жгут :)
  • theworldinside
    3 01 дек 2015 в 13:46
    ВОТ ЭТО ЖЕЕЕЕЕЕЕЕСТЬ! НИЧЕГО ЖЕСТЧЕ Я НЕ ВИДЕЛ....!
  • tozxspb
    2 01 дек 2015 в 14:02
    охренеть! ЛЁД! ЖЕСТЬ! СНЕГ!
  • Dusha
    01 дек 2015 в 17:14
    Жесть, зима и лед, жесть такого не может быть, жесть!
  • ottoshtirlic
    01 дек 2015 в 17:49
    Стандартная ошибка джиповода. Думают полный привод все дела. )))
    Добавил газу крутанул рулем влево потом крутанул вправо и убрал ногу с газа. Вот и все. Под массой и длинноходной подвеской нагрузился перед , зад разгрузился и потерял сцепление плюс траектория была дугообразная зад стал обгонять морду вот и все.
    джипы все улетают именно под сброс газа. масса + подвеска играет.
    Нельзя так делать. Надо держать ровный газ, до тех пока ты траекторию не выправил и не едеш прямолинейно или просто ускоряйся с перестроением. А на льду лучше резко ваще дудку не закрывать.
    • Dar4eG
      01 дек 2015 в 20:47
      ты не забывай, что есть две основных конструкции внедорожников:
      1. основной задний. и он как раз сбросом газа стабилизируется в подобных ситуациях.
      2. постоянный полный. и там вообще все сложно - толи газом тащить, толи сбрасывать...

      под сброс газа улетают далеко не только джипы...
      • ottoshtirlic
        02 дек 2015 в 11:31
        Да знаю я. Хотел было написать. Но если щас все тонкости вынуть это какое задротство то получится )))
        Если взять постоянный полный одно, если взять зад с подключаемым передом другое тут и время реакции муфты и тогда надо идти под сброс чтоб жопа одергивалась.
        А если перед с подключаемым задом тогда надо газовать, но это кроссоверная схема.
        Да под сброс газа все машины в той или иной степени плывут, вопрос в том как они потом стабилизируются. Тут и вес важен и распределение масс ....
        • Dar4eG
          02 дек 2015 в 20:04
          ну, у внедорожника никакого автоподключения переднего / заднего моста нет...
          вообще, имхо, автоподключение любой оси - ацкое зло.

          если сбрасывать не в повороте - то задний привод не плывет - его подтормаживающая задняя ось стабилизирует и не дает корме обгонять морду..
  • Dar4eG
    1 01 дек 2015 в 20:47
    а что, периодически пробовать покрытие тормозами уже не в моде?..
    • Timur1976
      02 дек 2015 в 05:25
      зачем? Шипы же все решают и полный привод же!

      Решают, до первого столба или кювета :)
      • Dar4eG
        02 дек 2015 в 20:05
        ну да, понимание, что полный привод тормозит лишь на пару процентов эффективнее всех остальных приходит не сразу... особенно после сравнения эффективности разгонов...
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.