ага...только в том случае если эти шипы длинной в сантиметр как у машин на ралли, ну или как у спидвейных мотоциклов.
В данном случае мозги бы спасли, а не шипы.
Стандартная ошибка джиповода. Думают полный привод все дела. )))
Добавил газу крутанул рулем влево потом крутанул вправо и убрал ногу с газа. Вот и все. Под массой и длинноходной подвеской нагрузился перед , зад разгрузился и потерял сцепление плюс траектория была дугообразная зад стал обгонять морду вот и все.
джипы все улетают именно под сброс газа. масса + подвеска играет.
Нельзя так делать. Надо держать ровный газ, до тех пока ты траекторию не выправил и не едеш прямолинейно или просто ускоряйся с перестроением. А на льду лучше резко ваще дудку не закрывать.
ты не забывай, что есть две основных конструкции внедорожников:
1. основной задний. и он как раз сбросом газа стабилизируется в подобных ситуациях.
2. постоянный полный. и там вообще все сложно - толи газом тащить, толи сбрасывать...
Да знаю я. Хотел было написать. Но если щас все тонкости вынуть это какое задротство то получится )))
Если взять постоянный полный одно, если взять зад с подключаемым передом другое тут и время реакции муфты и тогда надо идти под сброс чтоб жопа одергивалась.
А если перед с подключаемым задом тогда надо газовать, но это кроссоверная схема.
Да под сброс газа все машины в той или иной степени плывут, вопрос в том как они потом стабилизируются. Тут и вес важен и распределение масс ....
ну да, понимание, что полный привод тормозит лишь на пару процентов эффективнее всех остальных приходит не сразу... особенно после сравнения эффективности разгонов...
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
В данном случае мозги бы спасли, а не шипы.
Добавил газу крутанул рулем влево потом крутанул вправо и убрал ногу с газа. Вот и все. Под массой и длинноходной подвеской нагрузился перед , зад разгрузился и потерял сцепление плюс траектория была дугообразная зад стал обгонять морду вот и все.
джипы все улетают именно под сброс газа. масса + подвеска играет.
Нельзя так делать. Надо держать ровный газ, до тех пока ты траекторию не выправил и не едеш прямолинейно или просто ускоряйся с перестроением. А на льду лучше резко ваще дудку не закрывать.
1. основной задний. и он как раз сбросом газа стабилизируется в подобных ситуациях.
2. постоянный полный. и там вообще все сложно - толи газом тащить, толи сбрасывать...
под сброс газа улетают далеко не только джипы...
Если взять постоянный полный одно, если взять зад с подключаемым передом другое тут и время реакции муфты и тогда надо идти под сброс чтоб жопа одергивалась.
А если перед с подключаемым задом тогда надо газовать, но это кроссоверная схема.
Да под сброс газа все машины в той или иной степени плывут, вопрос в том как они потом стабилизируются. Тут и вес важен и распределение масс ....
вообще, имхо, автоподключение любой оси - ацкое зло.
если сбрасывать не в повороте - то задний привод не плывет - его подтормаживающая задняя ось стабилизирует и не дает корме обгонять морду..
Решают, до первого столба или кювета :)