Там, где рождаются автомобили BMW…
Столица Баварии — Мюнхен расположена вблизи Баварских Альп в центре Европы. В городе на площади 310кв. км. проживает 1,3 млн. человек. Город просто создан для туристов. Здесь есть, что посмотреть в любое время года. .
.
BMW-Музей «Горизонты времени». Техническое развитие, социальная история и прогнозы на будующие 50 лет — основные пункты музея. Вся многолетняя история фирмы BMW проходит перед нами в многочисленных диа- и видеошоу, а также эффектном широкоформатном спектакле в одном из залов музея. Соединение в одном мощности, комфорта и индивидуальности — это характерная черта фирмы уже 80 лет. В музее ценны не только экспонаты, а это и автомобили прошлого и будущего, огромная коллекция мотоциклов и многое другое, увлекает здесь также и то окружение, в котором эти экспонаты представлены. Залы в нескольких уровнях, соединенные замысловатыми переходами, необычное расположенние экспонатов, возможность увидеть все как бы изнутри — это и многое другое отличает музей BMW от всех остальных. Поэтому принадлежит он к наиболее посещаемым музеям Мюнхена. Даже его дизайн говорит о необычности: в ансамбле с легендарными «4 цилиндрами» главного корпуса BMW(высотой 99м) большая голубая тарелка диаметром 41м. в виде эмблемы BMW является символом нового Мюнхена. . BMW-Музей и главный
корпус фирмы . Это не кадр из «Матрицы» — это склад окрашенных кузовов на заводе в Регенсбурге. В центре зала двигается автоматизированный подъемник, который расставляет остовы по полочкам, а затем достает, чтобы отправить в свою очередь в сборочный цех.
Завод в Регенсбурге открылся в 1982 году как цех конечной сборки. Сегодня это предприятие полного цикла на площади в 140 гектаров, с кузовным производством, современным покрасочным цехом, собственной электростанцией и десятью тысячами рабочих. Изюминка завода — универсальный конвейер. По нему ползут купе, кабриолеты, седаны и универсалы третьей серии вперемежку с пятидверными «единичками». Инструментарий — крупнейшая статья расходов в разработке новых моделей: вживление в производственную цепочку хэтчбека первой серии обошлось, например, в полмиллиарда евро. .
На заводе есть собственная электростанция, способная «прокормить» 70-тысячный город. Газ для четырех газотурбинных генераторов поставляется прямиком с Украины. А откуда он там берется? Калиниградский завод АВТОТОР
В 1999 году немецкий концерн BMW, по наблюдению своих специалистов-аналитиков, принял решение о производстве своих автомобилей в России именно на заводе ЗАО «Автотор», что было успешно реализовано. С октября 1999 года с конвейера «Автотора» сходят автомобили 3-й, 5-й и 7-й серии моделей марки BMW.
В настоящее время с конвейера завода сходят следующие модели BMW: 318i c механической и автоматической КПП, 320 iA с автоматической коробкой передач, 525i комфорт c механической и автоматической КПП, 525 i люкс с автоматической коробкой передач, 530i динамик c механической и автоматической КПП, 530i люкс с автоматической коробкой передач. . Конвеерная линия
Калининградского завода
В марте 2001г. завод получил международный сертификат качества ISO 9002 и был признан одним из лучших заводов БМВ по сборке.
Все автомобили, собранные в России специально адаптированы для эксплуатации в российских условиях, а именно, специально оснащены пакетом для плохих дорог.
BMW-Музей «Горизонты времени». Техническое развитие, социальная история и прогнозы на будующие 50 лет — основные пункты музея. Вся многолетняя история фирмы BMW проходит перед нами в многочисленных диа- и видеошоу, а также эффектном широкоформатном спектакле в одном из залов музея. Соединение в одном мощности, комфорта и индивидуальности — это характерная черта фирмы уже 80 лет. В музее ценны не только экспонаты, а это и автомобили прошлого и будущего, огромная коллекция мотоциклов и многое другое, увлекает здесь также и то окружение, в котором эти экспонаты представлены. Залы в нескольких уровнях, соединенные замысловатыми переходами, необычное расположенние экспонатов, возможность увидеть все как бы изнутри — это и многое другое отличает музей BMW от всех остальных. Поэтому принадлежит он к наиболее посещаемым музеям Мюнхена. Даже его дизайн говорит о необычности: в ансамбле с легендарными «4 цилиндрами» главного корпуса BMW(высотой 99м) большая голубая тарелка диаметром 41м. в виде эмблемы BMW является символом нового Мюнхена. . BMW-Музей и главный
корпус фирмы . Это не кадр из «Матрицы» — это склад окрашенных кузовов на заводе в Регенсбурге. В центре зала двигается автоматизированный подъемник, который расставляет остовы по полочкам, а затем достает, чтобы отправить в свою очередь в сборочный цех.
Завод в Регенсбурге открылся в 1982 году как цех конечной сборки. Сегодня это предприятие полного цикла на площади в 140 гектаров, с кузовным производством, современным покрасочным цехом, собственной электростанцией и десятью тысячами рабочих. Изюминка завода — универсальный конвейер. По нему ползут купе, кабриолеты, седаны и универсалы третьей серии вперемежку с пятидверными «единичками». Инструментарий — крупнейшая статья расходов в разработке новых моделей: вживление в производственную цепочку хэтчбека первой серии обошлось, например, в полмиллиарда евро. .
На заводе есть собственная электростанция, способная «прокормить» 70-тысячный город. Газ для четырех газотурбинных генераторов поставляется прямиком с Украины. А откуда он там берется? Калиниградский завод АВТОТОР
В 1999 году немецкий концерн BMW, по наблюдению своих специалистов-аналитиков, принял решение о производстве своих автомобилей в России именно на заводе ЗАО «Автотор», что было успешно реализовано. С октября 1999 года с конвейера «Автотора» сходят автомобили 3-й, 5-й и 7-й серии моделей марки BMW.
В настоящее время с конвейера завода сходят следующие модели BMW: 318i c механической и автоматической КПП, 320 iA с автоматической коробкой передач, 525i комфорт c механической и автоматической КПП, 525 i люкс с автоматической коробкой передач, 530i динамик c механической и автоматической КПП, 530i люкс с автоматической коробкой передач. . Конвеерная линия
Калининградского завода
В марте 2001г. завод получил международный сертификат качества ISO 9002 и был признан одним из лучших заводов БМВ по сборке.
Все автомобили, собранные в России специально адаптированы для эксплуатации в российских условиях, а именно, специально оснащены пакетом для плохих дорог.
Во всем мире Кенинсберг больше известен как родина Канта. Там же, кстати, находится его могила.
Бывшая прусская территория.
Красивый Старый город, но сильно порушенный во время войны. Бои, кстати, там были нешуточные.
Много чего можно про него сказать. Ну уж точно не меньше, чем про Мюнхен
Пришествие нацистов к власти началось именно с Мюнхина. Пивная, где Гитлер выступал с речью, сохранилась и любой желающий просто так может пойти туда и попить пива.
Кстати, не плохая пивная в Ратуше, что в центре города.
Любители футбола любят Мюнхен за «Баварию». Хороший клуб, ничего не скажешь.
Кстати, долгое время в аэропорту Мюнхина основным рекламодателем была Ауди.
У каждого свои интересы. Просто в городах, про которые он писал, есть еще много чего интересного