Обзор Volvo XC60
Российских автолюбителей все больше и больше привлекают кросоверы. И это не удивительно. В наших погодных условиях тяжело переоценить удобство полного привода и увеличенного дорожного просвета. При этом некоторые из кросоверов обладают комфортом и безопасностью, ничем не уступающие седанам.
Кросовер Volvo XC60 дебютировал на автосалоне в Женеве в 2008 году. Автомобиль отличается от других моделей Volvo более экспрессивными формами и стремительными очертаниями. Машина была построена на той самой платформе, которая лежала в основе Ford Mondeo, а так же нескольких других моделей Volvo, в том числе C60 и V60. Совсем недавно у Volvo XC60 был рейстайлинг. В передней части автомобиля изменения коснулись светотехники, решетки радиатора и бампера, появились новые боковые зеркала со встроенными светодиодными указателями поворота. В задней части кросовера косметические вмешательства ограничились лишь новой декоративной накладкой под регистрационным номером и приданием наконечника выхлопных труб более фаталистичной формы.
Появление приемника ожидается нескоро. Volvo XC60 собирается в Бельгию. Линейка двигателя шведского внедорожника представлена рядными бензиновыми и дизельными моторами. Поначалу бензиновые двухлитровые агрегаты имели мощность 203 и 240 лошадиных сил. Позже появились современные новые двигатели – 245 лошадей, и агрегатируются восьми ступенчатой автоматической коробкой передач. Шестицилиндровый трехлитровый бензиновый мотор имеет мощность 286 лошадиных сил, а так же 304 лошади на автомобилях после 2010 года выпуска. И последний бензиновый силовой агрегат сначала имел мощность 238 лошадиных сил, при объеме 3,2, и 243 лошадиных сил после 2010 года. Поначалу дизель был представлено мотором 2,4 – 185 лошадиных сил. Машины более поздних годов выпусков можно встретить с дизельными моторами:2 литра -136 и 163 лошадиных силы. А дизель 2,4 выдавал от 163 до 215 лошадей.
И бензиновый и дизельный моторы одинаково надежны. Особенно если вы проживаете в мегаполисе и можете заправляться на сетевых заправках с качественным топливом. Даже мотор с самой маленькой мощность с дизельным двухлитровый (136 лошадиных сил), дает неплохую динамику за счет высокого крутящегося момента. Двухлитровый бензиновый мотор с непосредственным выпрыском топлива склонен к образованию нагара на клапанах. Со временем это приводит к потере мощности. Так же можно воспользоваться чиптюненгом голстар специально для Volvo, который увеличивает мощность мотора, при этом не увеличивает расход топлива. Он просто оптимизирует работу силового агрегата. Но если автомобиль на гарантии – гарантия не потеряется. Оптимальное масло в мотор можно подобрать здесь: motorovy.ru/motor-oil/.
Последние годы автолюбители в России полюбили дизели. В первую очередь покупателей прельщает меньший расход топлива, чем у бензиновых машин, и высокий крутящийся момент, а , соответственно, динамический старт. Ранее качество дизельного топлива в нашей стране оставляло желать лучшего. Но в последние годы ситуация улучшилась. Поэтому среди Volvo XC60 на вторичном рынке немало дизельных машин. Шведские дизели всегда славились надежностью. Если неисправности и случаются, то в основном, в системе впрыска топлива из-за некачественной солярки. У бензиновых версий иногда встречаются жалобы на выход из строя системы управления турбокомпрессором. Если вышел из строя сажевый фильтр, то скорее всего дело в условиях эксплуатации. Внимательно почитайте инструкцию по эксплуатации сажевого фильтра.
Volvo XC60 комплектуется как шести ступенчатой механикой, так и автоматом гертроник. Привод может быть или передним , или постоянным по полным с передачей крутящегося момента посредством муфты халдекс на заднюю ось от 5 до 70 %, в зависимости от условий движения. Большинство Volvo XC60 с коробкой – автомат. Отказов у этого агрегата пока не зафиксировано, несмотря на то, что некоторые машины 2009 года выпуска пробежали уже и по 200 тысяч километров . Что же касается механики, то на машинах с мощным мотором ожидаемо встречается ранний износ сцепления. Муфта Халдекс давно проверена и другими моделями концерна. И вопросов к ее надежности нет.
Салон Volvo XC60 поражает своей красотой и современными решениями. У машин с кожаным салоном качество кожи просто великолепное, она мягкая, и очень приятная на ощупь.
Но у этого есть и обратная сторона: на мягкой коже со временем появляются микротрещины. Соответственно изнашивается она достаточно быстро.
На первых экземплярах автомобиля мог некорректно работать датчик условия смывающей жидкости, на более поздних машинах такого не встретишь. Так же сразу после выхода модели встречались проблемы с сервоприводом багажника.
Передняя подвеска шведского кросовера типа Макферсона, задняя независимая, многорычажная. Встречается несколько вариантов настройки жесткости подвески. В первые 100 тысяч километров у Volvo XC60 не возникает проблем с подвеской. Единственное, наезд на кочку или на серьезную яму. Впереди у Volvo XC60 использована подвеска Макферсон. После 100 тысяч километров есть смысл обратить внимание на задний салингблок. Как показывает практика на передней подвеске больше ничего не ломается.
Задняя подвеска у Volvo XC60 многорычажная. После 100 тысяч километров, так же как и в случае с передней подвеской., есть смысл обратить внимание на салингблок нижнего рычага и салингблока стабилизатора поперечной устойчивости. Если автомобиль эксплуатируется в сильно запыленных условиях, то возможность появления скрипов верхних опорных подшипников передних стоек.
Многокрасочные покрытия кузова Volvo XC60 обладает высокой прочностью и устойчивостью к воздействию внешней среды. В местах сколов очагов ржавчины вы не увидите. Если предлагаемый экземпляр покрыт ржавыми точками, стоит задуматься, не побывало ли это авто в аварии.
Volvo XC60 – автомобиль сложный, высоко технологичный. Покупать такую машину в подержанном варианте с рук, очень рискованно. Лучше поищите машину в авторизованных дилерских центрах. Тем более существует программа Volvo –силект по продаже автомобилей с пробегом. В рамках программы происходит очень тщательный технический осмотр автомобиля. Если машина требует какого-то ремонта, он проходит с использованием оригинальных запчастей Volvo,и последних версий программных продуктов.
В дополнение к качественному отбору и подготовки клиент получает двенадцати месячную гарантию на механические поломки.
Volvo XC60 проблемным автомобилем назвать нельзя. Мелкие неисправности, с которыми сталкиваются собственники, скорее можно назвать небольшими недоработками, чем проблемами. Покупая такую машину на вторичном рынке стоит помнить, что эти автомобили не относятся к дешевым в обслуживании, что объяснимо для премиального бренда. Некоторые покупатели пытаются сэкономить, покупая ввезенные из-за рубежа. Европейские и американские экземпляры нередко восстановлены после ДТП или имеют огромные пробеги, несоизмеримые с подкорректированными показателями на одометре.
Еще пара плюсов в копилку Volvo XC60. Эти машины не угоняют и по безопасности Volvo XC60, как всегда отличник. Краш-тест по системе Euro NCAP проводился в 2009 году. Автомобиль еще раз доказал, что Volvo XC60 – самые безопасные машины в мире. Пассажирское отделение в фронтальном столкновении оставался стабильным, а передняя стенка кузова после испытания сместилась всего на 3 мм. Руль разработан таким образом, что при крушении он уходит в сторону от водителя, тем самым создавая дополнительное пространство безопасности. Показатели манекенов говорят о хорошей защите в области коленей и бедер. Volvo XC60 так же показал, что пассажиров, вне зависимости от позиции и размера, будут одинаково хорошо защищены. Volvo XC60 получил максимальное количество очков за защиту автомобиля при боковом столкновении. Общая оценка 5 звезд.
Цены на первые Volvo XC60 стартует от 900 тысяч рублей за машины в базовых комплектациях первые года выпуска или на автомобили в плачевном состоянии. К покупке такого хорошего автомобиля стоит подходить с бюджетом от 1 миллиона рублей.
Источник: motorovy.ru
Кросовер Volvo XC60 дебютировал на автосалоне в Женеве в 2008 году. Автомобиль отличается от других моделей Volvo более экспрессивными формами и стремительными очертаниями. Машина была построена на той самой платформе, которая лежала в основе Ford Mondeo, а так же нескольких других моделей Volvo, в том числе C60 и V60. Совсем недавно у Volvo XC60 был рейстайлинг. В передней части автомобиля изменения коснулись светотехники, решетки радиатора и бампера, появились новые боковые зеркала со встроенными светодиодными указателями поворота. В задней части кросовера косметические вмешательства ограничились лишь новой декоративной накладкой под регистрационным номером и приданием наконечника выхлопных труб более фаталистичной формы.
Появление приемника ожидается нескоро. Volvo XC60 собирается в Бельгию. Линейка двигателя шведского внедорожника представлена рядными бензиновыми и дизельными моторами. Поначалу бензиновые двухлитровые агрегаты имели мощность 203 и 240 лошадиных сил. Позже появились современные новые двигатели – 245 лошадей, и агрегатируются восьми ступенчатой автоматической коробкой передач. Шестицилиндровый трехлитровый бензиновый мотор имеет мощность 286 лошадиных сил, а так же 304 лошади на автомобилях после 2010 года выпуска. И последний бензиновый силовой агрегат сначала имел мощность 238 лошадиных сил, при объеме 3,2, и 243 лошадиных сил после 2010 года. Поначалу дизель был представлено мотором 2,4 – 185 лошадиных сил. Машины более поздних годов выпусков можно встретить с дизельными моторами:2 литра -136 и 163 лошадиных силы. А дизель 2,4 выдавал от 163 до 215 лошадей.
И бензиновый и дизельный моторы одинаково надежны. Особенно если вы проживаете в мегаполисе и можете заправляться на сетевых заправках с качественным топливом. Даже мотор с самой маленькой мощность с дизельным двухлитровый (136 лошадиных сил), дает неплохую динамику за счет высокого крутящегося момента. Двухлитровый бензиновый мотор с непосредственным выпрыском топлива склонен к образованию нагара на клапанах. Со временем это приводит к потере мощности. Так же можно воспользоваться чиптюненгом голстар специально для Volvo, который увеличивает мощность мотора, при этом не увеличивает расход топлива. Он просто оптимизирует работу силового агрегата. Но если автомобиль на гарантии – гарантия не потеряется. Оптимальное масло в мотор можно подобрать здесь: motorovy.ru/motor-oil/.
Последние годы автолюбители в России полюбили дизели. В первую очередь покупателей прельщает меньший расход топлива, чем у бензиновых машин, и высокий крутящийся момент, а , соответственно, динамический старт. Ранее качество дизельного топлива в нашей стране оставляло желать лучшего. Но в последние годы ситуация улучшилась. Поэтому среди Volvo XC60 на вторичном рынке немало дизельных машин. Шведские дизели всегда славились надежностью. Если неисправности и случаются, то в основном, в системе впрыска топлива из-за некачественной солярки. У бензиновых версий иногда встречаются жалобы на выход из строя системы управления турбокомпрессором. Если вышел из строя сажевый фильтр, то скорее всего дело в условиях эксплуатации. Внимательно почитайте инструкцию по эксплуатации сажевого фильтра.
Volvo XC60 комплектуется как шести ступенчатой механикой, так и автоматом гертроник. Привод может быть или передним , или постоянным по полным с передачей крутящегося момента посредством муфты халдекс на заднюю ось от 5 до 70 %, в зависимости от условий движения. Большинство Volvo XC60 с коробкой – автомат. Отказов у этого агрегата пока не зафиксировано, несмотря на то, что некоторые машины 2009 года выпуска пробежали уже и по 200 тысяч километров . Что же касается механики, то на машинах с мощным мотором ожидаемо встречается ранний износ сцепления. Муфта Халдекс давно проверена и другими моделями концерна. И вопросов к ее надежности нет.
Салон Volvo XC60 поражает своей красотой и современными решениями. У машин с кожаным салоном качество кожи просто великолепное, она мягкая, и очень приятная на ощупь.
Но у этого есть и обратная сторона: на мягкой коже со временем появляются микротрещины. Соответственно изнашивается она достаточно быстро.
На первых экземплярах автомобиля мог некорректно работать датчик условия смывающей жидкости, на более поздних машинах такого не встретишь. Так же сразу после выхода модели встречались проблемы с сервоприводом багажника.
Передняя подвеска шведского кросовера типа Макферсона, задняя независимая, многорычажная. Встречается несколько вариантов настройки жесткости подвески. В первые 100 тысяч километров у Volvo XC60 не возникает проблем с подвеской. Единственное, наезд на кочку или на серьезную яму. Впереди у Volvo XC60 использована подвеска Макферсон. После 100 тысяч километров есть смысл обратить внимание на задний салингблок. Как показывает практика на передней подвеске больше ничего не ломается.
Задняя подвеска у Volvo XC60 многорычажная. После 100 тысяч километров, так же как и в случае с передней подвеской., есть смысл обратить внимание на салингблок нижнего рычага и салингблока стабилизатора поперечной устойчивости. Если автомобиль эксплуатируется в сильно запыленных условиях, то возможность появления скрипов верхних опорных подшипников передних стоек.
Многокрасочные покрытия кузова Volvo XC60 обладает высокой прочностью и устойчивостью к воздействию внешней среды. В местах сколов очагов ржавчины вы не увидите. Если предлагаемый экземпляр покрыт ржавыми точками, стоит задуматься, не побывало ли это авто в аварии.
Volvo XC60 – автомобиль сложный, высоко технологичный. Покупать такую машину в подержанном варианте с рук, очень рискованно. Лучше поищите машину в авторизованных дилерских центрах. Тем более существует программа Volvo –силект по продаже автомобилей с пробегом. В рамках программы происходит очень тщательный технический осмотр автомобиля. Если машина требует какого-то ремонта, он проходит с использованием оригинальных запчастей Volvo,и последних версий программных продуктов.
В дополнение к качественному отбору и подготовки клиент получает двенадцати месячную гарантию на механические поломки.
Volvo XC60 проблемным автомобилем назвать нельзя. Мелкие неисправности, с которыми сталкиваются собственники, скорее можно назвать небольшими недоработками, чем проблемами. Покупая такую машину на вторичном рынке стоит помнить, что эти автомобили не относятся к дешевым в обслуживании, что объяснимо для премиального бренда. Некоторые покупатели пытаются сэкономить, покупая ввезенные из-за рубежа. Европейские и американские экземпляры нередко восстановлены после ДТП или имеют огромные пробеги, несоизмеримые с подкорректированными показателями на одометре.
Еще пара плюсов в копилку Volvo XC60. Эти машины не угоняют и по безопасности Volvo XC60, как всегда отличник. Краш-тест по системе Euro NCAP проводился в 2009 году. Автомобиль еще раз доказал, что Volvo XC60 – самые безопасные машины в мире. Пассажирское отделение в фронтальном столкновении оставался стабильным, а передняя стенка кузова после испытания сместилась всего на 3 мм. Руль разработан таким образом, что при крушении он уходит в сторону от водителя, тем самым создавая дополнительное пространство безопасности. Показатели манекенов говорят о хорошей защите в области коленей и бедер. Volvo XC60 так же показал, что пассажиров, вне зависимости от позиции и размера, будут одинаково хорошо защищены. Volvo XC60 получил максимальное количество очков за защиту автомобиля при боковом столкновении. Общая оценка 5 звезд.
Цены на первые Volvo XC60 стартует от 900 тысяч рублей за машины в базовых комплектациях первые года выпуска или на автомобили в плачевном состоянии. К покупке такого хорошего автомобиля стоит подходить с бюджетом от 1 миллиона рублей.
Источник: motorovy.ru
Нравится ли вам Volvo XC60?
Да
15
83.3%
Нет
3
16.7%
проголосовало 18 пользователей
Приемник даже не воткнули в автомобиль? Вот скупердяи.
ХС 60 с топовым дизелем - 8.5 до 100
из вежливости я не стал сравнивать бензиновые моторы ок?
владелец киа скончается быстрее. от тоски
а какие компактные-среднеразмерные кроссы модномолодежные?