Комплектации Lada Vesta
Уже 25 ноября 2015 года АвтоВАЗ начнет продажи своего нового флагмана — седана Lada Vesta. Еще в августе в интернете появились данные о комплектациях «Весты», однако сейчас выясняется, что список оборудования в последний момент был немного пересмотрен.
Как сообщает издание «АвтоСреда» со ссылкой на собственные источники, у модели по-прежнему останется три основных варианта оснащения — Classic, Comfort и Luxe. Уже базовое оснащение «Весты» будет довольно богатым. В него, к примеру, войдет подушка безопасности водителя, крепления для детских сидений ISOFIX, сигнализация с иммобилайзером, система курсовой устойчивости ESC, система распределения тормозных усилий EBD, противобуксовочная система (TCS), система помощи при трогании на подъеме, подсказчик переключения передач, регулируемая по высоте и вылету рулевая колонка, система ЭРА-ГЛОНАСС и многое другое. Кроме того, за доплату покупатель сможет заказать пакет опций Start, в который вошли подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения, кондиционер и охлаждаемый вещевой ящик.
В средней версии Comfort Lada Vesta оснащается теми же опциями, что и в Classic, плюс подушкой безопасности переднего пассажира, сиденьем водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой, подогревом передних сидений, зеркалами с электроприводом и обогревом, кондиционером, задним парктроником, охлаждаемым перчаточным ящиком и более продвинутой аудиосистемой. Для этого варианта также предусмотрен пакет платных опций Optima, включающий в себя обогрев лобового стекла и 15-дюймовые литые диски.
Наконец, в топовую комплектацию Luxe в дополнение к «Комфорту» вошли противотуманные фары, подлокотник сиденья водителя с регулировкой по углу наклона, электростеклоподъемники задних дверей, обогрев лобового стекла, датчики дождя и света и 16-дюймовые литые диски. За доплату покупатель сможет также получить фирменный цвет Lime, а также пакет опций XV Line, включающий в себя камеру заднего вида, круиз-контроль и ограничитель скорости, мультимедийную систему с сенсорным дисплеем 7 дюймов, навигатор, накладки на педали, спойлер и декоративную насадку выхлопной трубы.
Цены на Lada Vesta до сих пор официально не объявлены, однако ожидается, что стоимость модели составит 495 000 — 600 000 российских рублей.
Отсюда.
Как сообщает издание «АвтоСреда» со ссылкой на собственные источники, у модели по-прежнему останется три основных варианта оснащения — Classic, Comfort и Luxe. Уже базовое оснащение «Весты» будет довольно богатым. В него, к примеру, войдет подушка безопасности водителя, крепления для детских сидений ISOFIX, сигнализация с иммобилайзером, система курсовой устойчивости ESC, система распределения тормозных усилий EBD, противобуксовочная система (TCS), система помощи при трогании на подъеме, подсказчик переключения передач, регулируемая по высоте и вылету рулевая колонка, система ЭРА-ГЛОНАСС и многое другое. Кроме того, за доплату покупатель сможет заказать пакет опций Start, в который вошли подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения, кондиционер и охлаждаемый вещевой ящик.
В средней версии Comfort Lada Vesta оснащается теми же опциями, что и в Classic, плюс подушкой безопасности переднего пассажира, сиденьем водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой, подогревом передних сидений, зеркалами с электроприводом и обогревом, кондиционером, задним парктроником, охлаждаемым перчаточным ящиком и более продвинутой аудиосистемой. Для этого варианта также предусмотрен пакет платных опций Optima, включающий в себя обогрев лобового стекла и 15-дюймовые литые диски.
Наконец, в топовую комплектацию Luxe в дополнение к «Комфорту» вошли противотуманные фары, подлокотник сиденья водителя с регулировкой по углу наклона, электростеклоподъемники задних дверей, обогрев лобового стекла, датчики дождя и света и 16-дюймовые литые диски. За доплату покупатель сможет также получить фирменный цвет Lime, а также пакет опций XV Line, включающий в себя камеру заднего вида, круиз-контроль и ограничитель скорости, мультимедийную систему с сенсорным дисплеем 7 дюймов, навигатор, накладки на педали, спойлер и декоративную насадку выхлопной трубы.
Цены на Lada Vesta до сих пор официально не объявлены, однако ожидается, что стоимость модели составит 495 000 — 600 000 российских рублей.
Отсюда.
нах электрозеркала, можно рукой отрегулировать.
нах кондиционер, можно окно открыть.
...
Если это за 495 к то это вин. И похрен на стеклоподъемники.
Солярис, база - 535к руб. есп - хрен
полусидан база - 554к руб, есп хрен, за 26к руб-будет (итого 580 к руб)
рапид - 499 к руб, есп хрен, подушки-хрен (вообще какие либо)
Данные с драйв ру
p.s. у меня нет стекол опускающихся сзади совсем :)
А кондея-то нет в базе…
В этом плане есть надежда, что ХРэй будет с реношными движками при сравнимой укомплектованности (ESP в базе). Вот это можно будет брать.
приоры движки гнет клапана как нефиг делать
Вроде вот тут пишут что можно найти и поменять.
Но умиляют каменты, характеризующие качество тазодвигателей:
- я приору купил. у нее 20 000 пробег. пробег реальный. ремень не менялся, хотел поменять, мне посоветовали докататься на том что стоит до 50 000, а потом менять вместе с поршнями. как думаете стоит это делать? если не трудно пару советов.
- мне тоже посоветовали до 50тыс докататся и на трассе на 44тыс оборвало, благо на обгон не шел
Вы таки понимаете? Купив это гумно, лучше сразу раскидать движок и заменить в нем поршня на старые с проточками, чтобы не встрять на ремонт головы, не доездив даже до 50ткм!
Нормальная же машина была Рено Меган(из которого и пилили Весту), нахрена надо было выкинуть приличный двигатель и вставить вот этот выкидыш, я хз.
Это мы еще не знаем про качество тазоробота... там наверняка без приколов тоже не обошлось.
на приоре у сестренки пробег уже за 130,ттт,не рвалось
да и ремень по сути сам по себе не рвется,скорее клинит или ролик или помпа...
Хотя бы как доп. опцию