Маленький вопрос: А почему сегодня целый день молчит ТЗК?
Я почему спрашиваю… я просто волнуюсь очень… Просто ТЗК вчера принародно признался что готовить не умеет, а кушать хочется
А АВП так же принародно послал его на кухню, продиктовав пару рецептов
а сегодня целый день наш неумолкаемый молчит… не флудит, интервью ни у кого не берет
как-то это не к добру…
я вот волнуюсь, может ТЗК их (рецепты) испробовал… и это… ну не очень удачно…
Переживаю :)
А АВП так же принародно послал его на кухню, продиктовав пару рецептов
а сегодня целый день наш неумолкаемый молчит… не флудит, интервью ни у кого не берет
как-то это не к добру…
я вот волнуюсь, может ТЗК их (рецепты) испробовал… и это… ну не очень удачно…
Переживаю :)
успокоил :)
Наверно пока пост писала, он свой коммент оставил :) :)
но все равно как-то немногословен он сегодня :)
1. вчера начал делать обвес на машыну и у меня коляися куки от стеклоткани и стеклошпаклевки.
2. ИЗАК опять недовыполнил план производства запчастей, и я теперь объясняю потребителям, почему задержка и когда они все получат.
3. г. Камышмн в лице завода «ГАЗПРОМ -Кран» тоже ох… л в конец, наверно придется их навестить, а пи… са Дедикова я видеть не желаю.
4. из-за Пунктов 2-3 я получил Пи… ды на селекторе.
Люди, ну чего он непонятными словами говорит?
вот он и выражается по «селекторному»
ну хоть жив…
рада
а то думаю…
либо объелся, либо не дождался, когда сготовилось…
народ, расскажите ему про ИТ-комплектуху и конфигурировании роутера
слушай!
вот это шедеврально :)
ужос!
кругом одно жулье :(
как страшно жить
А у ЕлецГидроПроекта нельзя закупать цилиндры?
На совещании наваляли, а ты опять в инете)))
это действительно серьзный вопрос к Валерию Арнольдовичу…
расскажи нам что-нибудь :)
З. Ы.
Уважаемая Марина Владимировна, Повторяю на заборе тоже написано.
может он куда ее в хорошее место
послал, отправилОднажды при проведении испытаник крана КС-45717 перетрудились и сломали «РЫМ-БОЛТ» это довольно важная часть механизма блокировки. Пишут с завода письмо типа нужно изготовить новый дайте добро. Но на следующий день кран приехали получать покупатели. Его выдали но в эксплуатацию не ввели. В то время в офисе проблемма на кого повесить болт. Кран новый соответственно случа гарантийный и все свалили на службу сервиса. Но рым-болт это запчасть и служба сервиса поручает разрулить все мне. Я же пишу письмо что дескать устанавливать должны вы, а значит ваш отдел должен его купить у моего. Но параленьно я пишу письмо Герасимову с прозьбой срочно изготовить рым-болт. Служба сервиса ничего покупать не хочет, и не селекторе все пришли к выводу что веновная сторона завод и это был именно заводской брак. Стали искать козла отпущения там мол кто раз… бал. Но с завода приходит письмо о том что испытания проходили по утвержденой системе, а значит просто брак. далее выясняют у кого кривые руки и кто не умеет делать болты. За время бурных переписок и с перепуга рабочие выточили 12 болтов вместо одного, а немение «умные транспортники привезли их в Москву» Но тут как всегда случилось чудо. Пока все искали виновных и думали что делать владельци крана который покупался не просто стоять а работать, дали взятку «РосТехНадзору» и ввели кран в эксплуатацию. Естественно на первом же подъеме кран разломался ооооочень сильно. Т. К. случай не гарантийный все ремонтировала Томская Мехинизированая Коллона за свой счет. А эти 12 болтов досихпор лижат неликвидом на складе, и скоро про них вспомнят и опять придется искать виноватых. Вот так мы и работаем.
Vlad запиши, плиз, в книжечку и этот его коммент :)