Сегодня мокро и очень сколько. Друзья, аккуратнее на мокрой дороге! Снизьте скорость и держите дистанцию. Прошу прощения у водителя белого микроавтобуса, я его походу подрезал.
Именно от пятна контакта всё и зависело. У тебя передний привод же, и судя по тому что тебя понесло - именно контакта и не хватило. Сейчас не +2, чтобы просто на 60 км/ч начинало заносить на летней резине.
Нет: слишком мало тяги, возможно даже совсем без неё.
Чтобы такого не было на передним приводе нужно руководствоваться принципом Колина МакРея: "В любой непонятной ситуации жми газ" (If in doubt, flat out)
хм. по видео мне показалось, что на газ то он давил - может быть недостаточно, но давил и его понесло даже при этом.
наверное этого можно было бы избежать, но думаю что на хорошей резине его бы так не понесло
Либо еще можно рассмотреть вариант, когда дело не в резине и не дороге, а в самой машине. Может у нее на тот момент центр тяжести был смещен на заднюю ось.
да там когда как, разгружается задняя на повороте при торможении обычно, а при разгоне, передние колеса как бы уходят в бок, а задние под нагрузкой по инерции вперед продолжают двигаться. Тем более на видео занос начался во второй половине поворота, когда многие из них начинают с прибавлением газа выходить.
Судя по отсутствию звука двигателя там было вообще не густо оборотов.
Ну и в целом такой занос на переднем приводе возможен при очень низкой тяге на ведущей оси.
Я честно говоря тоже удивлён не меньше Олега. Похоже что Амтел вообще лютая резина, еще более лютая чем Кама Евро.
Ну кстати да - может. Перед у тебя нормально держал, а зад начал раньше соскальзывать. Чтобы больше этого не повторялось - давай больше тяги, прямо хорошо так больше - не меньше половины хода педали.
Записывай рецепт - поношенные Амтел Planet DC на заднюю ось, в них давление 3.5 атм. На переднюю ось всё наоборот - Toyo R888 и давление 1.8. Будешь пятаки крутить такие что 500-сильные Сильвии позавидуют. Как вот эти пацаны.
https://youtu.be/OX9kW1bYrfI
Чтобы такого не было на передним приводе нужно руководствоваться принципом Колина МакРея: "В любой непонятной ситуации жми газ" (If in doubt, flat out)
наверное этого можно было бы избежать, но думаю что на хорошей резине его бы так не понесло
Ну и в целом такой занос на переднем приводе возможен при очень низкой тяге на ведущей оси.
Я честно говоря тоже удивлён не меньше Олега. Похоже что Амтел вообще лютая резина, еще более лютая чем Кама Евро.