Автоматическая система экстренного торможения автомобиля стала стандартом
Ряд крупнейших мировых автопроизводителей — Audi, BMW, Ford, General Motors, Mazda, Mercedes-Benz, Tesla, Toyota, Volkswagen, Volvo — согласились включать в свои автомобили автоматическую систему экстренного торможения (automatic emergency braking, AEB) как стандартную опцию. Это соглашение стало результатом совместной работы сразу двух ведомств: Страхового института дорожной безопасности (IIHS) и Национального управления безопасностью движения на трассах (NHTSA) США.
Система AEB использует для своей работы ряд сенсоров, установленных в автомобиле, которые непрерывно анализируют обстановку вокруг него. Если система решает, что столкновение неминуемо, то она предупреждает водителя специальным сигналом, а если тот не успевает среагировать, то сама начинает экстренное торможение. Обычно AEB была доступна или как дополнительная опция, или как привилегия дорогих моделей авто, и как изменится стоимость машины в связи с тем, что она будет устанавливаться на все новые модели, произведённые в США, не сообщается. Установка самой дешёвой системы AEB стоит около $310.
С точки зрения покупателей автомобилей, они получают дополнительную возможность избежать ДТП. Согласно исследованиям Euro NCAP (Европейская программа оценки новых автомобилей), наличие системы автоматического экстренного торможения позволяет уменьшить число аварий сразу на 38%. По оценкам IIHS дорожные инциденты, в которых автомобили по разным причинам врезаются друг в друга, ежегодно уносят более 1700 человеческих жизней. Эти аварии можно было бы предотвратить или существенно смягчить их последствия, если бы машины были оборудованы AEB. С другой стороны, страховые компании получают возможность уменьшить страховые выплаты в случае ДТП.
Сейчас единственным автопроизводителем, который серийно выпускает все автомобили с AEB, является шведская Volvo. Honda с 2012 года также обязательно встраивает в свои авто AEB, то эти машины продаются только в Японии и могут только уменьшать скорость движения автомобиля, тогда как система Volvo способна полностью его затормозить.
Источник.
Тесла? Каким боком эти кустари-ремесленники в одном ряду с гигантами?
"Ряд крупнейших мировых автопроизводителей" - тесла под это определение никак не подходит, кроме разве что насыщенности медиапространства, но производителей не по этому параметру оценивают.
А айфонов явно больше, чем других недотелефонов:D
Model S, как самый массовый продукт: Global cumulative sales passed the 75,000 unit milestone in June 2015.
Nissan Leaf, как эксперимент: The top markets for Leaf sales are the United States with 80,000 units sold, followed by Japan with about 53,500 units, and Europe with around 41,500. The European market is led by Norway with about 13,500 new units sold as of May 2015, and the UK with over 10,000 units delivered by the end of June 2015.
Ну это круто все меняет.
В итоге водители вообще расслабятся - ачо, все равно сама тормозит...
Он имеет ввиду что тогда новинку не принимали а сейчас уже привыкли, и с этой технологией тоже самое будет.
Не едет, Карл! Вместо того, чтобы ехать, она кричит, что впереди препятствие и тормозит!
А потом заявила, что он переехал пешехода, и после этого вообще отказалась двигаться!
Ебаный стыд.
Как жить дальше, Карл?
Едешь в левом ряду 80км/ч, справа вылетает шашечник и вплотную вклинивается перед тобой. Срабатывает система аварийного торможения, в тебя влетают сзади и хорошо если еще на встречку не выкинет...