Написать пост

ecologiarus

Моя статистика перевозок за полтора года

Как только родные, близкие и друзья узнали, что у меня большой автомобиль, то со всех сторон посыпались предложения перевезти что-нибудь из пункта А в пункт Б. Дальше я попытаюсь вспомнить всё, что я перевез на своей машине. Сразу оговорюсь, что сначала меня это даже прикалывало, машина для меня новая, гораздо удобнее предыдущей, мне нравилось ехать на ней не важно куда и с кем, я получал огромное удовольствие. Наверное это у всех так поначалу. Но со временем катание не по своим делам начинает напрягать, потому как к машине привыкаешь, хочется просто жить и пользоваться автомобилем для своих нужд. Началось всё со старых окон, которые нужно было увезти на дачу из гаража. Попутно уехало много чего ещё, а машина по сути шла полупустой. Сиденья я снимал, поэтому фургон был явно не догружен. В общем полный комплект окон с московской квартиры и куча всяческого добра доехали до дачи без проблем.
Потом был шкаф, скажу честно – это была авантюра, сиденья мне снимать было лень, но меня заверили, что шкаф разобран до состояния досок, за исключением подставок и пары полок. Приехал я забирать эти доски, но когда увидел их количество и размеры этих недоразобранных подставок, то вспомнил историю, как мы с другом подрядились перевезти офицеру с ВК мебель, он нас уверял, что всё легко войдет в Газель, а по факту оказалось хорошо, что Газелей не было и нам дали Газон нормальный 3,5 тонный.
В общем вытащили мы шкафодоски на улицу и стали упаковывать в машину, это похлеще лего. После получаса перекладываний и ухищрений шкаф всё-таки сдался и влез в машину полностью, даже остался незатронутый ряд сидений в салоне, задний ряд пришлось сложить.
Самый ходовой груз – это холодильники, как я понял. Перевез я их 3 штуки, два лежа, так как они были высокими и один стоя – 1,4 метра. Причем, когда вез холодильник стоя, у меня было в машине ещё: микроволновка, 10 мешков вещей, банок, склянок, детская коляска, книги, цветы в горшках – это я друзей со съемной квартиры эвакуировал. Сиденья не снимал.
Ещё популярный груз – это диваны и матрасы (не такие тонкие, которые рулоном, а нормальные пружинные). Диваны-кровати, диван уголком 2,5 метра + две угловые части размером с кресло. Сиденья не снимал, но места в салоне не было вообще.
Несколько раз приходилось эвакуировать строителей с объекта, причем строители не влезали, а вот влезало за раз следующее – леса в разобранном виде, 20 мешков, набитых инструментом, стекловатой, и прочей приблудой, плюс рулоны ковролина. Это был один из немногих раз, когда машина наполнялась под завязку. Сиденья не снимал, просто складывал.
Ездил и просто битком людьми плюс личный скарб, но это почти штатно в выходные на дачу)) А теперь самый необычный груз!
Пришла ко мне на даче бабушка друга и говорит, мол скользко мне идти до соседней деревни к ветеринару, надо бы съездить. Ну это вообще стандартная процедура для меня, потому что все ко мне ходят. Другие стариков посылают куда подальше, а мне и за скотину обидно, если она болеет, а старикам отказать вообще не могу. Вышел, выгнал машину на улицу, посадил бабусю в машину и уже поехал в сторону ветеринара, но она говорит, мол мне домой сначала заехать надо. Я сначала не смекнул зачем, но потом всё понял, когда она у калитки появилась с козой! Делать нечего, назвался груздем (в смысле согласился везти – вези) полезай коза в машину. Постелил покрывало, которое всегда с собой вожу на всякий случай, усадил бабулю, затолкал с грехом пополам козу, врубил им печку сзади, пусть порадуются, кости погреют и поехал. Надо отметить, что коза не будь дурой, в обратный путь собралась как надо, в машину чуть ли не на всем лету запрыгнула, тоже оценила комфорт наверное. А недавно пришел ко мне друг и сказал, что козу не зря возили, я не понял сначала, пошли к нему а рядом с той козой, два белых и пушистых создания стоят на шатающихся ногах и смотрят на меня большими глазами. Вот так я поспособствовал улучшению демографической обстановки в отдельно взятой козьей семье!
24 комментария нравится избранное
  • TZK
    15 июл 2008 в 08:55
    А ты знаеш такой авто как ниссан урван? Мне просто интересно у тебя по габаритам такойже или нет. У нса с другом на двоих этот нисанчик дизельный 86 года. Тока возит он пока что только запчасти.
  • ecologiarus
    15 июл 2008 в 09:38
    @TZK Нет не знаю. Скинь ссылочку где про него почитать. Или расскажи вкратце, габариты его. Я тебе примерно сравню.
  • TZK
    15 июл 2008 в 09:43
    @ecologiarus Да я незнаю его габаритов. Поэтому и спрасил. Он гнилой и белый. Кличка холодильник. Вот тут фотки
  • ecologiarus
    15 июл 2008 в 10:05
    @TZK Понял, он поменьше конечно. Он минивэн в прямом смысле слова, т. е. построен на платформе легкового авто небольшого, типа класса С. У меня всё таки разработка с нуля, платформа своя, только маторы всеваговские. Поэтому и габариты у него побольше. Общая длина — 5,1м, пол салона (читай погрузочная длина) около 3 метров, высота — 1,4 метра, ширина в салоне — около 1,6 метра. Объем в районе 7 кубометров.
  • TZK
    15 июл 2008 в 10:11
    @ecologiarus Автономная печка есть?
  • ecologiarus
    15 июл 2008 в 10:29
    @TZK Нету, но мне пока и не нужна. У меня в штате две печки. А спать в машине зимой я не собираюсь пока)) В 20-ти градусные морозы после полу часа на полной мощности пассажиры заднего ряда начинают требовать сделать потише. Можно без тулупов вполне спокойно ездить.))
  • TZK
    15 июл 2008 в 10:32
    @ecologiarus А в этом ниссане дубак постоянный. Там песка дла водителя и автономка для остальных. А автономка не работает давно((
  • ecologiarus
    15 июл 2008 в 10:35
    @TZK Он на тяжелом топливе у тебя?
  • TZK
    15 июл 2008 в 10:36
    @ecologiarus Дизель. Тока он не совсем мой, он общий.
  • ecologiarus
    15 июл 2008 в 10:39
    @TZK На дизельных Каравелках тоже народ автономки ставит, хватает, конечно, салонной печки, но без запаса. У меня бензинка, поэтому и печка хорошо жарит.
  • TZK
    15 июл 2008 в 10:41
    @ecologiarus А были проблемы с дверным роликом?
  • ecologiarus
    15 июл 2008 в 10:46
    @TZK Пока нет, его главное жидкой смазкой мазать. Любой. Я тефлонкой пробрызгиваю раз в две-три недели и всё. Скоро придется менять крнечно, но пока всё нормально. А менять придется из-за того, что у людей сдвижная дверь ассоциируется с Газелью. Каждый за долг считает шарахнуть посильнее.))
  • TZK
    15 июл 2008 в 10:48
    @ecologiarus Ана урване его заклинило однажды, еле закрыли. Кстатии как думаеш тебе можно приколхозить электрозакрытие как на газели?
  • ecologiarus
    15 июл 2008 в 11:03
    @TZK Делают люди, но надежность не очень в наших условиях. На Т5 (следующее поколение) электрозакрывание/открывание есть в списке опций.
  • TZK
    15 июл 2008 в 11:12
    @ecologiarus А ты думал насчет внешнего тюненга?
  • ecologiarus
    15 июл 2008 в 11:15
    @TZK Я вот сейчас о нем думаю, как раз надо проблемные места вскрывать и подваривать/подкрашивать. Я всё никак не попаду к человеку одному, который за 11 месяцев своял бус-мечту, ничего лишнего, но и не совсем простенько. В общем очень сбалансированный автомобиль получился.
  • TZK
    15 июл 2008 в 11:16
    @ecologiarus а есть фотка того буса?
  • ecologiarus
    15 июл 2008 в 11:19
    @TZK Надо поискать, где-то была.
  • TZK
    15 июл 2008 в 11:20
    @ecologiarus Ой если не сложно.
  • ecologiarus
    15 июл 2008 в 11:47
    @TZK
    Это до тюнинга
    Это тоже
    А вот таким он стал
    Про него даже писали в журнале Макси тюнинг, он занял там первое место среди автомобилей читателей.
  • TZK
    15 июл 2008 в 11:50
    @ecologiarus Красиво. диски супер.
  • ecologiarus
    15 июл 2008 в 11:54
    @TZK Да диски там классные, были простые, но с внутренней стороны делали подводку в цвет кузова для гармоничности и завершенности образа.
  • carrotty
    15 июл 2008 в 13:02
    А мне очень про козу понравилось )))
  • Skyborn
    16 июл 2008 в 02:03
    А я на Mazda E2000 помимо всякой мебели/холодильников/окон/проч. однажды козла возил. С той же целью.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.