Adenovo ADE-IR – первое зеркало заднего вида с GPS-навигатором и видеорегистратором на ОС Android
Все что просто и гениально, как правило, лежит на поверхности. В этом нам еще раз предлагают убедиться разработчики интеллектуальной новинки Adenovo ADE-IR – первого в мире зеркала заднего вида с видеорегистратором и GPS-навигатором на базе ОС Android 4.0.4.
Насколько удобным и удачным в данном случае окажется совмещение функций стандартного зеркала дальнего вида, видеорегистратора и навигатора – покажет время и отзывы реальных пользователей Adenovo ADE-IR, не ограниченных рамками рекламной компании. На первый взгляд симбиоз возможностей еще до недавнего времени независимых устройств на одном зеркальном экране выглядит достаточно интересно.
Видеорегистратор на платформе Android 4.0.4 с возможностью записи в Full-HD качестве, встроенный в зеркало заднего вида;
GPS/Глонасс навигатор с картографией Навитела (ВСЯ Россия);
Поддержку оповещения о дорожном трафике ситуация о "пробках";
Возможность простой установки на месте штатного зеркала автомобиля;
Сенсорный ЖК монитор диагональю 5 ";
Поддержку беспроводного WiFi протокола, позволяющего обновлять прошивку и картографию;
Поддержку Bluetooth с функционалом Hands Free;
FM трансмиттер с возможностью трансляции звука на бортовую аудиосистему;
Встроенные динами и микрофон;
Универсальную камеру заднего вида для комфортной парковки и движения задним ходом;
Возможность использования экрана в качестве медиаплеера фильмы, музыка, фото, рабочие видеофайлы;
Поддержку возможности расширения внутренней памяти 2 - мя Micro SD до 64 Гб каждая.
Простота крепления на место штатного зеркала обеспечивается специальными фиксаторами. При этом проблему совместимости креплений можно считать решенной. Важно, что дополнительное полезное пространство на лобовом стекле не занимается.
По отзывам, камера отлично записывает (в разрешении 1920 х 1080) как в пасмурную погоду, так и ночью и в условиях ограниченной освещенности. Поддерживается как циклическая, так и непрерывная запись. Угол обзора 160 градусов, т. е. в “поле зрения” попадает своя и соседние полосы, разметка, знаки, номера – практически вся полезная информация.
За качество фото- и видео- ряда, (помимо разрешающей способности камеры и 6-ти линзовой оптики) отвечают функции стабилизации изображения Anti-Shake, автоматического баланса белого, режим съемки в ночное время и множество других ”наворотов”, характерных для качественных автономных видеорегистраторов среднего ценового сегмента. Дисплей 5” с CMOS матрицей высокого разрешения TFT и поддержкой технологии WDR достаточно контрастный, картинка видна отлично, воспринимается естественно.
Предусмотрен встроенный G-сенсор и датчик движения – можно сохранять данные о внештатных ситуациях на дороге или происшедшем ДТП и просматривать фото и видеоряд, без необходимости подключения к внешнему плееру или ПК, что действительно очень удобно. G-сенсор срабатывает автоматически при любом ускорении автомобиля.
В комплект поставки вошла универсальная камера заднего вида для наружной установки, без проблем устанавливаемая на автомобиль любой марки и производителя. Изображение с камеры транслируется на основной дисплей в момент включения задней передачи.
Очень удачно выглядит решение расширить функционал зеркала функцией GPS навигатора, с поддержкой картографии Навител и возможностью сохранения параметров трека.
Уникальная (по заверениям разработчиков) интеллектуальная облачная технология для автомобилей
Не имеющий аналогов высокопроизводительный процессор с использованием принципов нанотехнологий для автомобильной электроники
Высокопроизводительный 3D графический чип на базе многоядерной архитектуры Mali
Поддержка мультимедийной технологии воспроизведения видео – и аудиофайлов в формате HD
5-дюймовый сенсорный дисплей высокой чувствительности
Оперативная память 1 Гб
Внутренняя память 8 Гб
Система глобального позиционирования (GPS/ГЛОНАСС)
Система, обеспечивающая подключение внешних датчиков (опционально)
Дополнительная выносная камера с поддержкой функции Парктроник
IEEE 802.11 b/g/n беспроводной широкополосный доступ на базе Wi-Fi для интернета
Bluetooth/Hands Free
Расширенный периферийный интерфейс беспроводных датчиков давления в шинах (TPMS)
Встроенная перезаряжаемая литий-ионная батарея емкостью 1000 mAh
Размер устройства: 305 мм X 95 мм X 40 мм
Операционная система: Google Android 4.0.4
Видеозапись: Full HD 1920x1080 , HD 1280x720, VGA 640x480, формат видеозаписи MP4, используемый кодек H.264 (до 10 часов непрерывной видеозаписи на microSD карту памяти объемом 64 Gb)
Оптика: Широкоугольный объектив c углом обзора 160° и шестью стеклянными линзами
Режимы записи видео: Циклическая (отрезками по 1, 2, 5, 10 минут)
Режим ночной съемки: WDR (wide dynamic range) матрица с расширенный динамическим диапазоном, позволяет обеспечить сбалансированное и контрастное изображение даже в темное время суток
Режим фотосъемки: Позволяет использовать устройство как портативную фотокамеру (максимальное разрешение фотосъемки 5 mpx)
Детектор движения в кадре: Автоматически активирует видеозапись при появлении движущегося объекта в кадре (позволяет использовать видеорегистратор в качестве камеры безопасности)
Система электронной стабилизации изображения
Активация видеозаписи: Ручная, автоматическая (при включении зажигания в автомобиле), с помощью детектора движения в кадре, с помощью датчика G-sensor
GPS навигация: Предустановленная картографическая программа NAVITEL с картографией и пробками, актуальными на момент продажи
Bluetooth: Обеспечивает возможность использования видеорегистратора в качестве устройства громкой связи
FM передатчик: Обеспечивает возможность трансляции аудиофайлов, записанных в видеорегистратор на штатную аудиосистему автомобиля и их дальнейшее прослушивание
Цветной LCD-TFT дисплей высокого разрешения: Сенсорный емкостный, с поддержкой технологии Multi Touch, диагональ 5 дюймов, разрешение 800х480
Наложение штампа на видеозапись: Дата и время
Датчик ускорения: Трехосевой G-sensor
Режим аварийной записи видео (защита файлов от случайного удаления): Позволяет сохранить участок видеозаписи с происшествием в нестираемую область памяти, активируется с помощью специальной кнопки или датчиком G-sensor
Поддержка USB 2.0
Микрофон и динамик: Интегрированы в корпус устройства
Поддержка карт памяти: Два слота microSDHC (до 64 Gb от 4 класса, в комплект не входит)
Видеовыходы: AV-IN 2.5mm jack (для подключения внешней камеры)
Рабочий диапазон температур: от -10 до +60
Видеорегистратор ADENOVO ADE-i;
Дополнительная камера заднего вида;
Запасные силиконовые крепежи;
Комплект креплений кабеля;
Адаптер в прикуриватель;
Кабель подключения задней камеры;
USB для ПК;
Гарантийный талон;
Схематический вкладыш;
Упаковка.
А вот возможности встроенного литий-ионного аккумулятора на 1000 мАч автономной работы на фоне достаточного энергоемкой начинки выглядят более чем скромно. Чтож, остается оценить инновации в действии и поделиться своим мнением о новинке: стоит ли овчинка выделки, или за очевидной, на первый взгляд комфортностью и лаконичностью решения кроются новые проблемы.
Насколько удобным и удачным в данном случае окажется совмещение функций стандартного зеркала дальнего вида, видеорегистратора и навигатора – покажет время и отзывы реальных пользователей Adenovo ADE-IR, не ограниченных рамками рекламной компании. На первый взгляд симбиоз возможностей еще до недавнего времени независимых устройств на одном зеркальном экране выглядит достаточно интересно.
За 18 000 рублей нам обещают:
Видеорегистратор на платформе Android 4.0.4 с возможностью записи в Full-HD качестве, встроенный в зеркало заднего вида;
GPS/Глонасс навигатор с картографией Навитела (ВСЯ Россия);
Поддержку оповещения о дорожном трафике ситуация о "пробках";
Возможность простой установки на месте штатного зеркала автомобиля;
Сенсорный ЖК монитор диагональю 5 ";
Поддержку беспроводного WiFi протокола, позволяющего обновлять прошивку и картографию;
Поддержку Bluetooth с функционалом Hands Free;
FM трансмиттер с возможностью трансляции звука на бортовую аудиосистему;
Встроенные динами и микрофон;
Универсальную камеру заднего вида для комфортной парковки и движения задним ходом;
Возможность использования экрана в качестве медиаплеера фильмы, музыка, фото, рабочие видеофайлы;
Поддержку возможности расширения внутренней памяти 2 - мя Micro SD до 64 Гб каждая.
По – порядку
Простота крепления на место штатного зеркала обеспечивается специальными фиксаторами. При этом проблему совместимости креплений можно считать решенной. Важно, что дополнительное полезное пространство на лобовом стекле не занимается.
Качество изображения
По отзывам, камера отлично записывает (в разрешении 1920 х 1080) как в пасмурную погоду, так и ночью и в условиях ограниченной освещенности. Поддерживается как циклическая, так и непрерывная запись. Угол обзора 160 градусов, т. е. в “поле зрения” попадает своя и соседние полосы, разметка, знаки, номера – практически вся полезная информация.
За качество фото- и видео- ряда, (помимо разрешающей способности камеры и 6-ти линзовой оптики) отвечают функции стабилизации изображения Anti-Shake, автоматического баланса белого, режим съемки в ночное время и множество других ”наворотов”, характерных для качественных автономных видеорегистраторов среднего ценового сегмента. Дисплей 5” с CMOS матрицей высокого разрешения TFT и поддержкой технологии WDR достаточно контрастный, картинка видна отлично, воспринимается естественно.
Предусмотрен встроенный G-сенсор и датчик движения – можно сохранять данные о внештатных ситуациях на дороге или происшедшем ДТП и просматривать фото и видеоряд, без необходимости подключения к внешнему плееру или ПК, что действительно очень удобно. G-сенсор срабатывает автоматически при любом ускорении автомобиля.
Камера заднего вида
В комплект поставки вошла универсальная камера заднего вида для наружной установки, без проблем устанавливаемая на автомобиль любой марки и производителя. Изображение с камеры транслируется на основной дисплей в момент включения задней передачи.
Полезности
Очень удачно выглядит решение расширить функционал зеркала функцией GPS навигатора, с поддержкой картографии Навител и возможностью сохранения параметров трека.
Обобщенные технические характеристики:
Уникальная (по заверениям разработчиков) интеллектуальная облачная технология для автомобилей
Не имеющий аналогов высокопроизводительный процессор с использованием принципов нанотехнологий для автомобильной электроники
Высокопроизводительный 3D графический чип на базе многоядерной архитектуры Mali
Поддержка мультимедийной технологии воспроизведения видео – и аудиофайлов в формате HD
5-дюймовый сенсорный дисплей высокой чувствительности
Оперативная память 1 Гб
Внутренняя память 8 Гб
Система глобального позиционирования (GPS/ГЛОНАСС)
Система, обеспечивающая подключение внешних датчиков (опционально)
Дополнительная выносная камера с поддержкой функции Парктроник
IEEE 802.11 b/g/n беспроводной широкополосный доступ на базе Wi-Fi для интернета
Bluetooth/Hands Free
Расширенный периферийный интерфейс беспроводных датчиков давления в шинах (TPMS)
Встроенная перезаряжаемая литий-ионная батарея емкостью 1000 mAh
Размер устройства: 305 мм X 95 мм X 40 мм
Операционная система: Google Android 4.0.4
Видеозапись: Full HD 1920x1080 , HD 1280x720, VGA 640x480, формат видеозаписи MP4, используемый кодек H.264 (до 10 часов непрерывной видеозаписи на microSD карту памяти объемом 64 Gb)
Оптика: Широкоугольный объектив c углом обзора 160° и шестью стеклянными линзами
Режимы записи видео: Циклическая (отрезками по 1, 2, 5, 10 минут)
Режим ночной съемки: WDR (wide dynamic range) матрица с расширенный динамическим диапазоном, позволяет обеспечить сбалансированное и контрастное изображение даже в темное время суток
Режим фотосъемки: Позволяет использовать устройство как портативную фотокамеру (максимальное разрешение фотосъемки 5 mpx)
Детектор движения в кадре: Автоматически активирует видеозапись при появлении движущегося объекта в кадре (позволяет использовать видеорегистратор в качестве камеры безопасности)
Система электронной стабилизации изображения
Активация видеозаписи: Ручная, автоматическая (при включении зажигания в автомобиле), с помощью детектора движения в кадре, с помощью датчика G-sensor
GPS навигация: Предустановленная картографическая программа NAVITEL с картографией и пробками, актуальными на момент продажи
Bluetooth: Обеспечивает возможность использования видеорегистратора в качестве устройства громкой связи
FM передатчик: Обеспечивает возможность трансляции аудиофайлов, записанных в видеорегистратор на штатную аудиосистему автомобиля и их дальнейшее прослушивание
Цветной LCD-TFT дисплей высокого разрешения: Сенсорный емкостный, с поддержкой технологии Multi Touch, диагональ 5 дюймов, разрешение 800х480
Наложение штампа на видеозапись: Дата и время
Датчик ускорения: Трехосевой G-sensor
Режим аварийной записи видео (защита файлов от случайного удаления): Позволяет сохранить участок видеозаписи с происшествием в нестираемую область памяти, активируется с помощью специальной кнопки или датчиком G-sensor
Поддержка USB 2.0
Микрофон и динамик: Интегрированы в корпус устройства
Поддержка карт памяти: Два слота microSDHC (до 64 Gb от 4 класса, в комплект не входит)
Видеовыходы: AV-IN 2.5mm jack (для подключения внешней камеры)
Рабочий диапазон температур: от -10 до +60
Комплектация
Видеорегистратор ADENOVO ADE-i;
Дополнительная камера заднего вида;
Запасные силиконовые крепежи;
Комплект креплений кабеля;
Адаптер в прикуриватель;
Кабель подключения задней камеры;
USB для ПК;
Гарантийный талон;
Схематический вкладыш;
Упаковка.
А вот возможности встроенного литий-ионного аккумулятора на 1000 мАч автономной работы на фоне достаточного энергоемкой начинки выглядят более чем скромно. Чтож, остается оценить инновации в действии и поделиться своим мнением о новинке: стоит ли овчинка выделки, или за очевидной, на первый взгляд комфортностью и лаконичностью решения кроются новые проблемы.
2. Чем больше водитель тянется руками во все стороны для управления девайсами, (особенно на высокой скорости), тем хуже он восприимчив к управлению ТС.
2) 18к? Вы серьезно?
3) 100% таких зеркал не дают нормально открываться козырькам
4) Нарики видят теперь не регик, а зеркало с региком, профит налицо конечно. Для них.
Вопрос нужности ведроида на зеркале-комбайне, очень спорный. По мне, любое ПО в составе регистратора/комбана должно быть максимально упрощено, чтобы в случае нештатных ситуаций, простая перезагрузка и через несколько секунд девайс продолжает запись. А не так, что рег повис, ты об этом узнаешь через полчаса (а то и больше), и пока перегружаешь, ждешь еще столько же.
2. ... вот тут видел такое до 18 к http://www.icover.ru/catalog/product/adenovo_ade_ir_avtomobilnoe_zerkalo_s_videoregistratorom/
3. -
4. внешне зеркало ничем не отличается от обычного, когда сей девайс отключен, как вы понимаете, снаружи воспринимается как обычное зеркало...
одно дело если ставить такое зеркало на грузовичке,но там по сути вообще зеркало такое не нужно :)
так что навигатор в зеркале абсолютно ни к чему
регик,камера заднего вида можно, но не навигатор
Вы пробовали, на скорости 110км/ч по неровной дороге (ну и с поворотами) отрегулировать центральное зеркало?
Попробуйте... Очень занимательно.
Дотянуться и ткнуть в экран навигатора, стоящего практически у руля, намного проще и быстрее, без потери контроля над дорогой.
— Нужно тянуться к зеркалу, отрывая руку от руля и коробаса, отводя взгляд совсем в сторону (здесь даже расфокусированный взгляд, как если бы тянулись к навику на лобовухе — лучше, да и тянуться ближе и можно парой тычков обойтись, не придерживая там ничего).
— Заляпанное пальцами зеркало.
— Не самый простой интерфейс, судя по видосам. Что плохо на дороге.
— Камеру регика таки видно с улицы, поэтому не канает за маскировку.
— Украденное вот это зеркало — два девайса, а не один, как в случае с просто региком.
Короче компактность и навител в качестве навигатора (если это вообще положительное качество) немного теряются на фоне вот этого.
2. - почему заляпанное пальцами - есть же кнопки)
3. - верно, не самый
4. - верно
5. - украденное зеркало - два девайса, если будут красть, поверьте, прихватят все, что есть))
Спасибо за мнение.
P.S. Трендвижн уже на карты 128Гб переходит
5. Навик-то (или телефон/планшет, как у многих) я в карман бросаю в основном, когда ухожу. Регик точно снимать не полезу. Поэтому два девайса.
Пожалуйста.
Скорость 100км/ч, понадобилось нажать кнопку. Представил. Потом представил последствия. Поплохело, пришлось выключить воображение...
Ну вроде как тестеры проверяют девайс на ошибки, тыкая во все кнопки подряд, так и я, моделирую максимально неудобные ситуации.
Тут это китайское зеркало каждые полгода появляется со свежим аккаунтом юзера. Единственное изменение — цена, которая неуклонно растёт вслед за баксом.
без распродажи
но железо не ахти,ну и не нужен таки навигатор в зеркале
Я имел в виду классическое ПО, которое ставят на регистраторы, заточенное исключительно под задачи съемки