Написать пост

Lexa-Lexa

Нелегкий выбор аккумулятора

Родной аккумулятор откатал честные 5 зимних и 6 летних сезонов, боюсь что этот зимний для него точно станет печальным. Ибо нет уже былой резвости стартера!

Вопрос, что купить то?
Сейчас стоит такой штатный аккумулятор Kia Ceed (1,6):
SOLITE CMF 45Ah, вес:12.92, размеры: 236 x 128 x 200
Номинальная емкость: 45А/ч
Ток холодного пуска: 433EN
Клеммы: японские, тонкие
Полярность: обратная.

Какие бренды выбрать, что бы и недорого и надолго?

На что обратить внимание при выборе: клеммы, способ крепления, полярность?
35 комментариев нравится избранное
  • malike
    2 02 сен 2015 в 11:20
    Bosh или Варта третего не дано :) Я юзаю Silver Dinamic Varta на 63 ah по мойму...
    • Lexa-Lexa
      02 сен 2015 в 11:36
      Не первый раз про такой конкретно слышу, весьма популярная модель) спасибо
      • malike
        02 сен 2015 в 12:54
        Оба немцы, долго ходят, заявленный ток и ампер часы соблюдают.
        • HierOS
          1 02 сен 2015 в 13:35
          оба клоны, если точнее
    • f1203
      2 02 сен 2015 в 13:10
      Тюменьские или турецкие ты холел сказать. Можно ещё белорусские глянуть. Бош и варта сосут в кпждом тесте по соотношению цена/качество.
      • f1203
        02 сен 2015 в 13:10
        Каждом
      • Vendict
        02 сен 2015 в 16:13
        Ну и где найти такие тесты, не проплаченные производителями? По крайней мере в главной дороге всегда видно лидера и понятно, кто заплатил за тест.
        • f1203
          02 сен 2015 в 16:16
          ЗР вроде тесты регулярно проводит. Обычно если Варта не побеждает пишут вроде: Батарея отличная, но долго на складе валялась....
      • ollz
        02 сен 2015 в 17:29
        согласен тюменские которые еще желтный ваще сказка ! покупал на 100 Ah тема ))))
  • telefrager
    9 02 сен 2015 в 11:35
    Ох уж этот нелегкий выбор, бери ваще любой, раньше машину продашь, чем он укатается
  • Rai
    1 02 сен 2015 в 14:22
    На мой взгляд свинцово-сурьмянистый всяко лучше чем кальциевый.
    • f1203
      02 сен 2015 в 16:17
      И надежней.
  • f1203
    1 02 сен 2015 в 16:20
    ПОБЕДИТЕЛИ ЭКСПЕРТИЗ «ЗА РУЛЕМ»

    2014: VARTA, Banner, Bosch

    2013: «Tyumen Battery Лидер», Mutlu, Royal

    2012: VARTA, Мedalist, Topla

    2011: Мedalist, Panasonic, Titan

    2010: Мedalist, VARTA, «Зверь»

    2009: VARTA, Мedalist, А‑Mega

    2008: Bosch, Medalist, VARTA

    2007: Мutlu, АКОМ, Мedalist

    2006: VARTA, Мedalist, Bosch

    2004: Tyumen, Tyumen, Мedalist
  • f1203
    1 02 сен 2015 в 16:37
    ТС выбирай любую из списка выше какая понравится, один хрен через 5 лет менять. Хочешь красивую Варта/Бош, хочешь недорого Тюмеь, Мутлу.
    Обратить внимание стоит на вес, чем тяжелее тем лучше ( больше свинца). Всякие кальциевые и пр. брать я бы не стал если вес не критичен. Чем больше всяких модных технологий тем капризнее батарея, хотя ток и емкость больше, да.
    Очень важна дата выпуска, если аккум провалялся год на складе, то половину емкости мог потерять. Не любят аккумы стоять без дела заряженные.
    Ну и тест нагрузочной вилкой само собой, все нормальные магазины его проводят при продаже.
    • Q2W
      02 сен 2015 в 16:40
      Да не проживёт ни Варта, ни Бош, ни 99% доступных аккумов 5 лет. Через 3 все умирают.
      • f1203
        1 02 сен 2015 в 16:44
        Вполне себе живут. В средней полосе. Может с генератором проблема у тебя. Раз в год уровень водички проверять надо. Почти все "необслуживаемые" батареи позволяют это сделать.
        • f1203
          1 02 сен 2015 в 16:53
          Уровень проверять надобно на полостью заряженном, а то я перелил сдуру однажды.
          Не любят аккумы перезаряд и хронический недозаряд. Короче, раз в год заряжаем аккум на 100% внешним зарядником, смотрим уровень, доливаем дистиллировку при необходимости. Лет 5-6-7 прослужит 99%
      • Molodec
        02 сен 2015 в 17:02
        на прошлой машине, 7 лет проработал.
        • Q2W
          02 сен 2015 в 17:12
          Хмм.
          • f1203
            02 сен 2015 в 17:40
            Моя статистика.
            3 убитых аккума срок службы каждого более 5 лет. Причина умирания осыпание пластин и замыкание одной из банок.
          • Molodec
            02 сен 2015 в 18:14
            У друга на Мондео больше 7 лет, уж не знаю что там форды на заводе ставят, но ходят долго.
            • Q2W
              02 сен 2015 в 21:05
              Ну заводские аккумы у всех по 7 лет ходят, это да.
      • TeleTaip
        02 сен 2015 в 18:07
        Моему Бошу уже 4 года. И еще бодро крутит
      • Moonshine
        03 сен 2015 в 00:25
        На СТшке у меня стоял родной и всё было норм - это был 14 год, машина 08 года.
        • Q2W
          03 сен 2015 в 07:24
          К родным аккумам претензий нет.
        • remington12
          2 03 сен 2015 в 08:37
          Когда ставится родной — он ставится практически "с колес", в течение месяца с момента выпуска. Когда покупается в магазине — аккумулятор может быть подубит неправильным хранением, "прикуриванием" машин магазинных манагеров, ну а уж про купленные "по акции, скидка 50%" я вообще молчу, они запросто могут быть позапрошлогодними с остатком заряда в 15% …
          • f1203
            1 03 сен 2015 в 10:29
            Это половина правды. Вторая половина в том что авто новый. Если поставить аккум «с колес» на уставший таз с умирающим генератором, мотор которого покрутить стартером надо не 1с , а все 5—10 то прослужит он те же 2—3 года
            • remington12
              03 сен 2015 в 10:31
              Это какой авто новый?
            • scl
              03 сен 2015 в 10:40
              согласен про новое и старое авто...

              но 2-3 года это еще хорошо :)))
              на моей первой машине,на 4ке, с завода был бракованный стартер ,который убивал любой аккумулятор за год,так я два года и мучался, пока не сменил стартер с закороченной обмоткой
              у меня втягивающие летели тогда как расходный материал ,ну и за два года сменил 2 раза аккумуляторы
            • HierOS
              03 сен 2015 в 20:05
              на тазу бош прожил 4 года, пока его не подрезали, в том числе и крутился мотор по 5-10сек )
  • remington12
    02 сен 2015 в 23:56
    В этом конструктиве — либо Varta Blue D47, либо Бош 240 Silver S4. Оба 4000-4300 рэ за 60Ач.
    • HierOS
      03 сен 2015 в 01:21
      блю динамик или с4 я бы не советовал, лучше раскошелиться на сильвер динамик или с5
      блю динамик или с4 стоит дешевле, брали недавно варту такую за 3600
  • etti82
    03 сен 2015 в 11:43
    Мне кажется, все они примерно одинаковы. Берите какой дешевле с аналогичными емкостными характеристиками.
  • savagebk
    03 сен 2015 в 18:35
    Варта silver dynamic использовал 4 года, заводил в -30 - -35 без проблем. Может он и сейчас в той машине работает.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.