Нелегкий выбор аккумулятора
Родной аккумулятор откатал честные 5 зимних и 6 летних сезонов, боюсь что этот зимний для него точно станет печальным. Ибо нет уже былой резвости стартера!
Вопрос, что купить то?
Сейчас стоит такой штатный аккумулятор Kia Ceed (1,6):
SOLITE CMF 45Ah, вес:12.92, размеры: 236 x 128 x 200
Номинальная емкость: 45А/ч
Ток холодного пуска: 433EN
Клеммы: японские, тонкие
Полярность: обратная.
Какие бренды выбрать, что бы и недорого и надолго?
На что обратить внимание при выборе: клеммы, способ крепления, полярность?
Вопрос, что купить то?
Сейчас стоит такой штатный аккумулятор Kia Ceed (1,6):
SOLITE CMF 45Ah, вес:12.92, размеры: 236 x 128 x 200
Номинальная емкость: 45А/ч
Ток холодного пуска: 433EN
Клеммы: японские, тонкие
Полярность: обратная.
Какие бренды выбрать, что бы и недорого и надолго?
На что обратить внимание при выборе: клеммы, способ крепления, полярность?
Личный опыт:
Запчасти и аксессуары
2014: VARTA, Banner, Bosch
2013: «Tyumen Battery Лидер», Mutlu, Royal
2012: VARTA, Мedalist, Topla
2011: Мedalist, Panasonic, Titan
2010: Мedalist, VARTA, «Зверь»
2009: VARTA, Мedalist, А‑Mega
2008: Bosch, Medalist, VARTA
2007: Мutlu, АКОМ, Мedalist
2006: VARTA, Мedalist, Bosch
2004: Tyumen, Tyumen, Мedalist
Обратить внимание стоит на вес, чем тяжелее тем лучше ( больше свинца). Всякие кальциевые и пр. брать я бы не стал если вес не критичен. Чем больше всяких модных технологий тем капризнее батарея, хотя ток и емкость больше, да.
Очень важна дата выпуска, если аккум провалялся год на складе, то половину емкости мог потерять. Не любят аккумы стоять без дела заряженные.
Ну и тест нагрузочной вилкой само собой, все нормальные магазины его проводят при продаже.
Не любят аккумы перезаряд и хронический недозаряд. Короче, раз в год заряжаем аккум на 100% внешним зарядником, смотрим уровень, доливаем дистиллировку при необходимости. Лет 5-6-7 прослужит 99%
3 убитых аккума срок службы каждого более 5 лет. Причина умирания осыпание пластин и замыкание одной из банок.
но 2-3 года это еще хорошо :)))
на моей первой машине,на 4ке, с завода был бракованный стартер ,который убивал любой аккумулятор за год,так я два года и мучался, пока не сменил стартер с закороченной обмоткой
у меня втягивающие летели тогда как расходный материал ,ну и за два года сменил 2 раза аккумуляторы
блю динамик или с4 стоит дешевле, брали недавно варту такую за 3600