«ГАЗ» представил дом на колёсах
На московской выставке Moscow Off-road Show «ГАЗ» представил очень интересную модификацию новой «ГАЗели». Речь идет о полноценном доме на колесах.
В основе «дома» лежит «ГАЗель Next» с двойной кабиной — в задней части у нее установлен большой жилой блок, который оборудован кондиционером, газовым обогревом, туалетной комнатой с биотуалетом, умывальником, душевой кабиной, газовой плитой с вытяжкой, холодильником, микроволновою печью. Кроме того, в машине установлена просторная двухместная кровать. Ну а под капотом машины стоит дизельный двигатель Cummins ISF 2,8.
О рыночной перспективе дома на колесах на «ГАЗе» пока говорят с осторожностью. Увы, но в России подобные транспортные средства практически не пользуются спросом. К тому же цена такой модели немалая – около 4 млн рублей.
Отсюда.
В основе «дома» лежит «ГАЗель Next» с двойной кабиной — в задней части у нее установлен большой жилой блок, который оборудован кондиционером, газовым обогревом, туалетной комнатой с биотуалетом, умывальником, душевой кабиной, газовой плитой с вытяжкой, холодильником, микроволновою печью. Кроме того, в машине установлена просторная двухместная кровать. Ну а под капотом машины стоит дизельный двигатель Cummins ISF 2,8.
О рыночной перспективе дома на колесах на «ГАЗе» пока говорят с осторожностью. Увы, но в России подобные транспортные средства практически не пользуются спросом. К тому же цена такой модели немалая – около 4 млн рублей.
Отсюда.
Не будет Гезели-Кемпера.
В плане удобства их нельзя сравнивать. У автокемпера и прицепа дачи разное предназначение.
Если ты хочешь приехать в одну точку и пробыть там длительноее время удобнее прицеп дача. Поставил дачу, машину отцепил, ездишь осматриваешь окресности.
А если хочешь ехать надальняк с ночевками в красивых местах - тогда нужен автокемпер. Приехал, поспал, утром поехал дальше.
Ездить? А зачем :)
Как в сериале "Маргоша" - купили кемпер, и он стоял у них на стоянке, и жили они там же :)))
Нет это не так, у всех кемперов встроенные газовые баллоны, вода и слив + электросеть. Единственное что подключается - это внешнее питание 220В чтобы не сажать свои батареи (тогда можно пользоваться кондиционером, микроволновкой и прочими радостями прогресса)
Для слива есть дренажные ямы, туда либо надо подъехать и протянуть шланг от своего бака, либо на некотрых кемперах дренажный бак съемный на колесиках. В случае прицепов действительно бага дренажа может не быть - ставят просто под прицеп специальную емкость, но сути не меняет.
Газ продается на заправках (обменивают пустой баллон на полный, в редких случаях - заправляют).
Поэтому я и принял, что вероятно, по технике безопасности, баллон должен быть отключен.
Каким надо быть идиотом, чтобы там проектировать? Над кабиной, например, много пустого пространства. Аэродинамика ни к черту не годится.
Если уж решили кемперы строить, почему не обратиться к мировому опыту камперостроения? Наверняка там есть определенные принципы проектирования. Опять же аэродинамика.
Машина оборудована кондиционером. Позвольте спросить, они имели в виду кондиционер в салоне? Например, на пустое пространство над крышей, прямо просится внешний блок кузовного кондиционера, с аэродинамическими декоративными щитами.
Вроде похож, но намного симпатичней
https://www.youtube.com/watch?v=60-XksswDns