Написать пост

MaxDM

«ГАЗ» представил дом на колёсах

На московской выставке Moscow Off-road Show «ГАЗ» представил очень интересную модификацию новой «ГАЗели». Речь идет о полноценном доме на колесах.


В основе «дома» лежит «ГАЗель Next» с двойной кабиной — в задней части у нее установлен большой жилой блок, который оборудован кондиционером, газовым обогревом, туалетной комнатой с биотуалетом, умывальником, душевой кабиной, газовой плитой с вытяжкой, холодильником, микроволновою печью. Кроме того, в машине установлена просторная двухместная кровать. Ну а под капотом машины стоит дизельный двигатель Cummins ISF 2,8.

О рыночной перспективе дома на колесах на «ГАЗе» пока говорят с осторожностью. Увы, но в России подобные транспортные средства практически не пользуются спросом. К тому же цена такой модели немалая – около 4 млн рублей.

Отсюда.
47 комментариев 4нравится избранное
Nikitian
Fukurokudzu
Sovest
etti82
  • Urvin
    28 авг 2015 в 13:27
    Напоминает это:
    • intersign
      28 авг 2015 в 15:57
      Ты сейчас заставил Dozer-a изрыгнуть тугую струю блевотины.
  • k102
    5 28 авг 2015 в 13:35
    за каким хреном ему ддинная кабина?
    • Lexa-Lexa
      2 28 авг 2015 в 13:37
      Не знаком с такими домами близко, но предположу, что если у вас семья более чем из 3-х человек, то ехать по дороге внутри дома не очень удобно и в кабине лучше.
      • Urvin
        28 авг 2015 в 14:35
        Наверняка есть расхождения с разделом 22 ПДД
      • nooze
        28 авг 2015 в 15:32
        Ездить внутри дома в принципе очень даже комфортно, но для этого должны быть места оборудованные ремнями и отвечающие всем требованием для перевозки пассажиров. Просто так на диване кататься нельзя.
        • nooze
          28 авг 2015 в 15:35
          В кемперах где такие места оборудованы - там ехать значительно комфортней - куча места для ног, часто есть столик куда можно поставить ноут, у доступности большой телевизор - в общем поинтересней чем сотни километров втыкать в спинку водительского кресла.
    • Timur1976
      28 авг 2015 в 17:11
      особенно будут благодарны пользователи, на узких улочках и переулках, куда они заедут по ходу движения
      • kolipass
        1 28 авг 2015 в 20:19
        Нужно дооснащение кемпера смартом: оставил кемпер накемпинге, а на смарте в город поехал. Все довольны.
  • yastreb
    28 авг 2015 в 13:37
    с обычной будкой и 4 места стоит примерно миллион. ну пусть еще миллион за эту вот будку что на фото. откуда еще 2 миллиона ? да они гонят.
  • Moonshine
    28 авг 2015 в 13:50
    Интересно что внутри. Цена серьезная - за эти деньги уже можно купить начальный Hymer.
    • nooze
      28 авг 2015 в 15:31
      Да за 4 можно всякого интересного найти, если б/у то вообще очень хороший выбор, правда за границей в основном
  • xahgmah
    28 авг 2015 в 13:50
    Да ребят, успокойтесь вы. Вы фотки внутри будки видели? Правильно, не видели. Ибо там пусто. Как всегда пытаются муляжи народу втюхать.
    Не будет Гезели-Кемпера.
  • sergeyshik
    1 28 авг 2015 в 13:54
    сейчас вот @nooze где-то нервно курит в сторонке :)))
    • nooze
      2 28 авг 2015 в 15:28
      Мне не нравится такой формат кемперов - когда кабина отделена от жилого отсека. В итоге в отдельный момент времени используешь только "половину" машины. В целом направление позитивное, и молодец ГАЗ что начал в эту сторону смотреть, у них есть платформы для создания однообъемных кемперов типа VW California - по сути с таких надо было начинать - это и дешевле и более практично в реальной жизни
  • telefrager
    2 28 авг 2015 в 14:11
    Но ведь новая дача-прицеп от приличного производителя и тяговитая машина с фаркопом в разы комфортнее, практичнее и дешевле
    • Moonshine
      2 28 авг 2015 в 14:28
      Оно практичнее с точки зрения утилизации автомобиля. Но вот с точки зрения использования дома наоборот - автопоезд длиннее и управлять им сложнее, еще и категория отдельная нужна.
      • xahgmah
        28 авг 2015 в 15:09
        А для автокемпера разве категории B достаточно?

        В плане удобства их нельзя сравнивать. У автокемпера и прицепа дачи разное предназначение.
        Если ты хочешь приехать в одну точку и пробыть там длительноее время удобнее прицеп дача. Поставил дачу, машину отцепил, ездишь осматриваешь окресности.
        А если хочешь ехать надальняк с ночевками в красивых местах - тогда нужен автокемпер. Приехал, поспал, утром поехал дальше.
        • nooze
          28 авг 2015 в 15:25
          "B" в большинстве случаев достаточно, т.к. их масса за 3500 не переваливает, мест там для перевозки пассажиров редко больше 4-5 а какого размера эта электричка не важно - таких требований в категориях прав нет
  • intersign
    28 авг 2015 в 15:58
    В целом, считаю адекватное предложение. Другое дело: а куда у нас тут на нем ездить?!
    • Timur1976
      28 авг 2015 в 17:08
      при этом еще возить постоянно подключенный балон с пропаном к плите. На западных кемперах, насколько я помню, газ, вода, слив, подключаются дополнительно на стоянке, на отдельные разъемы/клапаны. опять же для безопасности пассажиров.

      Ездить? А зачем :)
      Как в сериале "Маргоша" - купили кемпер, и он стоял у них на стоянке, и жили они там же :)))
      • nooze
        1 28 авг 2015 в 17:26
        "газ, вода, слив, подключаются дополнительно на стоянке"

        Нет это не так, у всех кемперов встроенные газовые баллоны, вода и слив + электросеть. Единственное что подключается - это внешнее питание 220В чтобы не сажать свои батареи (тогда можно пользоваться кондиционером, микроволновкой и прочими радостями прогресса)

        Для слива есть дренажные ямы, туда либо надо подъехать и протянуть шланг от своего бака, либо на некотрых кемперах дренажный бак съемный на колесиках. В случае прицепов действительно бага дренажа может не быть - ставят просто под прицеп специальную емкость, но сути не меняет.
        • nooze
          28 авг 2015 в 17:28
          Для воды опять же есть в кемпингах просто краны/шланги - подкатил и залил свою емкость
          Газ продается на заправках (обменивают пустой баллон на полный, в редких случаях - заправляют).
          • Timur1976
            28 авг 2015 в 17:35
            я про шланги и говорил. Вспомнил топгир, где они на кемпере ездили. Там газовый баллон подключался снаружи, ну и он у них долго не запускался.
            Поэтому я и принял, что вероятно, по технике безопасности, баллон должен быть отключен.
            • nooze
              28 авг 2015 в 17:37
              Это актуально только для домов-прицепов. В полноценных кемпинг-авто в большинстве случаев всё подключено внутри и максимум просто перекрывается подача при начале движения.
              • Timur1976
                28 авг 2015 в 17:38
                Да, точно, прицеп.
      • nooze
        28 авг 2015 в 17:32
        Насчет "постоянно подключенный баллон с пропаном к плите" по технике безопасности перед началом движения вентиль на газовом баллоне необходимо закрывать.
        • Timur1976
          28 авг 2015 в 17:36
          А что скажут ПДД на случай кемперов?
          • nooze
            28 авг 2015 в 17:40
            Для каких случаев? Перевозки бака с водой или баллона с бытовым газом в кемпере? Насколько я знаю перевозка в таких малых количествах не регламентируется правилами.
            • Timur1976
              28 авг 2015 в 17:49
              ну например, можно ли перевозить в кузове людей, ведь они там ничем не пристегнуты.
              • nooze
                28 авг 2015 в 18:18
                • nooze
                  28 авг 2015 в 18:19
                  Опять же это касается только домов на колесах - в прицепах перевозить людей нельзя.
                • Timur1976
                  28 авг 2015 в 18:34
                  должны быть - ок, а кто должен проводить сертификацию этих диванов и ванн?
                  • nooze
                    28 авг 2015 в 19:37
                    Заводские кемперы проходят сертификацию евротеста или ростеста. Самопальные нужно сертифицировать индивидуально в организациях типа НАМИ
                    • Timur1976
                      28 авг 2015 в 19:45
                      это понятно. кто проверит сертификацию и соответствие на ввозимый из-за границы кемпер? И что он не переделан из какого-нибудь микроавтобуса и не ввезен в РФ для продажи?
                      • nooze
                        1 28 авг 2015 в 21:55
                        таможня?
                        • Timur1976
                          29 авг 2015 в 02:05
                          цель таможни - сбор денег за ввозимый товар, в данном случае, за кемпер. Проверять его соответствие нормам РФ и сертификацию, не входит в ее обязанности, хотя, и требуется предоставление этих сертификатов. В общем, я не уверен, что таможня будет заниматься этаким техосмотром авто.
                          • nooze
                            29 авг 2015 в 09:34
                            как минимум они должны ПТС выдать, значит посмотреть придется. в гаи потом вопросы тоже могут быть если это совсем уж самодел
  • Timur1976
    1 28 авг 2015 в 17:06
    Тянитолкай какой-то. Куда дизайнеры смотрят? Морда зализанная, и красная, а кузов квадратный и белый.
    Каким надо быть идиотом, чтобы там проектировать? Над кабиной, например, много пустого пространства. Аэродинамика ни к черту не годится.
    Если уж решили кемперы строить, почему не обратиться к мировому опыту камперостроения? Наверняка там есть определенные принципы проектирования. Опять же аэродинамика.

    Машина оборудована кондиционером. Позвольте спросить, они имели в виду кондиционер в салоне? Например, на пустое пространство над крышей, прямо просится внешний блок кузовного кондиционера, с аэродинамическими декоративными щитами.
  • Timur1976
    28 авг 2015 в 17:11
    так-так, а что у нас с газелью по импортозамещению? двигатель не наш, не удивлюсь, если 95% газели на импорте
  • Timur1976
    28 авг 2015 в 17:39
    Вот к примеру, дизельный кемпер.

    Вроде похож, но намного симпатичней
  • Timur1976
    2 28 авг 2015 в 17:44
    ну или вот, побрутальнее. :)
  • Timur1976
    1 28 авг 2015 в 17:47
    Вот нормальный автодом. А эту поделку, ГАЗ, убери в закрома и не показывай больше :)
    https://www.youtube.com/watch?v=60-XksswDns
  • Fukurokudzu
    28 авг 2015 в 19:26
    Еще название странное немношк - воля. собрал всю свою силу воли и поехал отдыхать %)
    • Timur1976
      28 авг 2015 в 19:46
      ну не смотрится это поделие, как завершенный кемпер. скорее. самоделка-проба студентов, проходящих практику на ГАЗе. И то, явных троечников :)))
    • xahgmah
      1 28 авг 2015 в 21:53
      И на запрос "Газель Воля" гугл выдает только шутки Павла Воли про Газель
  • Timur1976
    28 авг 2015 в 19:49
    Не знаю, мне вот нравится вариант путешествия на своем автомобиле, и жить в нем же. А что надо? Душ, вода есть, продукты купил в ближайшем маркете по дороге, остановился, тут же приготовил и поехал дальше. Другой вопрос, что кемперы покупают явно люди не молодые, а чаще всего уже на пенсии, хотя, если работать удаленно или фрилансом, почему бы и нет?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.