Написать пост

Guitariz

Вот, кого advocam нашел в обзорщики!

16 комментариев 2нравится избранное
foreversmiling
junkies
  • J1mm
    27 авг 2015 в 20:16
    И она явно не 500 рублей взяла за 2 поста =)
  • pivanovmail
    27 авг 2015 в 23:57
    Ну так давно известно, что Лиса продажная... Помню выкладывала ролик минут на 7 про очередной развод в автосервисе со скрытой камерой и т.п., но на деле все было ради рекламы одного из сайтов проверки авто, о котором она вскользь упомянула типа "вот тут еще давайте пробьем"
    • J1mm
      28 авг 2015 в 00:15
      Меня больше всего реклама китайца доставила. Там как обзор был. ОГРОМНЫЕ косяки выдали, как типо ничего, жить можно =))))
    • Timur1976
      28 авг 2015 в 01:36
      Я помню ролик, где она хаяла машину, дескать, продаван врет, а потом сама ж на этой машине и ездила, т.е. машина была в пользовании, а не в продаже, кадабра ее быстро разоблачила тогда :)))
  • Dar4eG
    28 авг 2015 в 00:11
    так журналюги все продажные.
    но, надо отдать должное - регистратор реально достаточно неплохой за свою цену.
  • Guitariz
    1 28 авг 2015 в 09:52
    Ясен пень что она это не бесплатно делает, но в целом она довольно здравые вещи говорит. Например, эта "реклама" DSG. Говорит, хорошая это штука, только приготовьте после 80к пробега 100косых на ремонт, а так да, отличный вариант.
    • defite
      28 авг 2015 в 10:41
      Какой-то скромный ценник по сравнению с 170-200к за замену Powershift)
      • Guitariz
        28 авг 2015 в 11:42
        да совсем, на гарантийный то пробег :)
        • kirsapet
          01 сен 2015 в 18:21
          По гарантийным заказ-нарядам DSG7 на шкоде стоила 130к работа+коробка, а в гарантийном наряде на ауди а3 была сумма 150. Меняют их бесплатно, а потом дают гарантию 5 лет. Так что с ценами вы немного ошиблись
  • EmmGold
    28 авг 2015 в 13:14
    Устал слушать. Но что все так ополчились на dsg. Нормальный робот. Просто инструкцию читать надо ПЕРЕД использованием, а не после поломки. Робот это не автомат на гидро трансформаторе.
    Когда долго стоишь, например на светофоре, скорость нужно выключить. Никто же не ожидает зелёного на сцеплении, применительно к обычной механике.
    И перегреваться не будет.
    А зимой её не помешает прогреть, ну потошнить 20км/ч километр-полтора, не убудет.
    Нет, сначала сломают, а потом жалуются.
    • f1203
      28 авг 2015 в 20:16
      Некоторые ожидают зеленого на сцеплении, знаю таких. В любом случае стоимость ремонта несоизмерима
      • EmmGold
        29 авг 2015 в 06:25
        Это да. С другой стороны, не кота же в мешке берёшь. чего жаловаться то теперь )))
    • Dozer
      2 28 авг 2015 в 20:37
      коробка, с которой столько проблем - нахуй не нужна. и не только дсг, но и павершифт, кстати.
      • EmmGold
        29 авг 2015 в 06:20
        В теории, робот надёжнее автомата. На нём можно буксовать и ехать в натяг. Было вложено кучу денех в разработку. Которые нужно отбивать. Да, инженеры немного ошиблись. Но не ошибается тот, кто ничего не делает. Покупать никто не заставляет. Можно купить обычную ручку.
        Вон автовазовцы перешли с жестких тяг на тросы и то проблем выше крыши всплыло )))), а тут сложность значительно выше.
        В общем, поигрались немцы, может следующий раз поинтереснее чего сделают. Опыт какой-никакой есть.
        Да и никто не скрывает ресурс коробки. И ругаться на неё это то же самое, что на жену - сам выбирал.
        • Dar4eG
          29 авг 2015 в 12:59
          а что мешает ехать внатяг на автомате? более того, это элементарно удобнее - "приход" на колеса регулируется положением одной педали...

          а буксовать - нормально Jimny буксует на автомате, главное - не делать этого очень долго. ну, или поставить дополнительный радиатор для автомата - и тогда хоть оббуксуйся...
        • Dozer
          29 авг 2015 в 14:42
          в автосалонах не говорят о таких особенностях. лично отговорил двух, не особо вникавших в вопрос человек от покупки дсг-7 и павершифта.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.