Ну так давно известно, что Лиса продажная... Помню выкладывала ролик минут на 7 про очередной развод в автосервисе со скрытой камерой и т.п., но на деле все было ради рекламы одного из сайтов проверки авто, о котором она вскользь упомянула типа "вот тут еще давайте пробьем"
Я помню ролик, где она хаяла машину, дескать, продаван врет, а потом сама ж на этой машине и ездила, т.е. машина была в пользовании, а не в продаже, кадабра ее быстро разоблачила тогда :)))
Ясен пень что она это не бесплатно делает, но в целом она довольно здравые вещи говорит. Например, эта "реклама" DSG. Говорит, хорошая это штука, только приготовьте после 80к пробега 100косых на ремонт, а так да, отличный вариант.
По гарантийным заказ-нарядам DSG7 на шкоде стоила 130к работа+коробка, а в гарантийном наряде на ауди а3 была сумма 150. Меняют их бесплатно, а потом дают гарантию 5 лет. Так что с ценами вы немного ошиблись
Устал слушать. Но что все так ополчились на dsg. Нормальный робот. Просто инструкцию читать надо ПЕРЕД использованием, а не после поломки. Робот это не автомат на гидро трансформаторе.
Когда долго стоишь, например на светофоре, скорость нужно выключить. Никто же не ожидает зелёного на сцеплении, применительно к обычной механике.
И перегреваться не будет.
А зимой её не помешает прогреть, ну потошнить 20км/ч километр-полтора, не убудет.
Нет, сначала сломают, а потом жалуются.
В теории, робот надёжнее автомата. На нём можно буксовать и ехать в натяг. Было вложено кучу денех в разработку. Которые нужно отбивать. Да, инженеры немного ошиблись. Но не ошибается тот, кто ничего не делает. Покупать никто не заставляет. Можно купить обычную ручку.
Вон автовазовцы перешли с жестких тяг на тросы и то проблем выше крыши всплыло )))), а тут сложность значительно выше.
В общем, поигрались немцы, может следующий раз поинтереснее чего сделают. Опыт какой-никакой есть.
Да и никто не скрывает ресурс коробки. И ругаться на неё это то же самое, что на жену - сам выбирал.
а что мешает ехать внатяг на автомате? более того, это элементарно удобнее - "приход" на колеса регулируется положением одной педали...
а буксовать - нормально Jimny буксует на автомате, главное - не делать этого очень долго. ну, или поставить дополнительный радиатор для автомата - и тогда хоть оббуксуйся...
но, надо отдать должное - регистратор реально достаточно неплохой за свою цену.
Когда долго стоишь, например на светофоре, скорость нужно выключить. Никто же не ожидает зелёного на сцеплении, применительно к обычной механике.
И перегреваться не будет.
А зимой её не помешает прогреть, ну потошнить 20км/ч километр-полтора, не убудет.
Нет, сначала сломают, а потом жалуются.
Вон автовазовцы перешли с жестких тяг на тросы и то проблем выше крыши всплыло )))), а тут сложность значительно выше.
В общем, поигрались немцы, может следующий раз поинтереснее чего сделают. Опыт какой-никакой есть.
Да и никто не скрывает ресурс коробки. И ругаться на неё это то же самое, что на жену - сам выбирал.
а буксовать - нормально Jimny буксует на автомате, главное - не делать этого очень долго. ну, или поставить дополнительный радиатор для автомата - и тогда хоть оббуксуйся...