«Лады» подорожают через неделю
Еще месяца не прошло с тех пор, как тольяттинское предприятие в очередной раз переписало прайс-листы, но грядет еще одно повышение цен. Если с 1 августа они выросли в среднем на 4%, то с 1 сентября ожидается еще одна прибавка — на 3%.
Lada Granta в этом году уже прибавила почти 12% цены, а с учетом нового повышения окажется, что в сентябре эта модель будет стоить уже на 15% больше, чем прошлой зимой. В настоящий момент цены начинаются от 348 000 рублей. Напомним, что когда эта модель дебютировала на рынке в конце 2011 года, за нее просили от 229 000 руб. Сейчас фактически машина перешла в другую ценовую категорию, догоняя Renault Logan. Он, правда, в свою очередь тоже «убегает»: год назад за него просили 355 000 рублей, месяц назад — 399 000 руб., ну а сегодня — 419 000 руб.
Причина роста цен на «Лады» — такая же, как и в случае с иномарками, то есть — падение рубля. Тольяттинские машины «локализованы» на 80%, то есть одна пятая часть деталей закупается непосредственно за валюту. Но и производимые в России компоненты дорожают, ведь в их производстве широко используется импортное сырье.
Повышать цены вынуждены все марки, хотя при этом в последние месяцы большинство производителей объявило скидки, но на деле машины все равно продаются заметно дороже, чем в прошлом году.
Отсюда.
Lada Granta в этом году уже прибавила почти 12% цены, а с учетом нового повышения окажется, что в сентябре эта модель будет стоить уже на 15% больше, чем прошлой зимой. В настоящий момент цены начинаются от 348 000 рублей. Напомним, что когда эта модель дебютировала на рынке в конце 2011 года, за нее просили от 229 000 руб. Сейчас фактически машина перешла в другую ценовую категорию, догоняя Renault Logan. Он, правда, в свою очередь тоже «убегает»: год назад за него просили 355 000 рублей, месяц назад — 399 000 руб., ну а сегодня — 419 000 руб.
Причина роста цен на «Лады» — такая же, как и в случае с иномарками, то есть — падение рубля. Тольяттинские машины «локализованы» на 80%, то есть одна пятая часть деталей закупается непосредственно за валюту. Но и производимые в России компоненты дорожают, ведь в их производстве широко используется импортное сырье.
Повышать цены вынуждены все марки, хотя при этом в последние месяцы большинство производителей объявило скидки, но на деле машины все равно продаются заметно дороже, чем в прошлом году.
Отсюда.