Багги!
БАГГИ [англ. buggy] — спорт. одно- или двухместный легковой автомобиль со съемным открытым кузовом и жесткой рамой, предназначенный для соревнований на пересеченной местности.
Множество людей объединяются в целые сообщества багги-любителей, подскажут как и из чего собрать, как зарегистрировать, где ездить. Конечно, есть багги, выпускаемые конвейерно, но настоящие ценители делают машинку своими руками или хотя бы основательно дорабатывают серийную. Багги появились в 50-е годы XX века в США. Поначалу багги называли обычные изношенные легковые автомобили без дверей, крыльев или даже без кузова. На таких багги можно было быстро передвигаться по песчаным дюнам (dune buggy — песчаная блоха) — машина абсолютно не вязла в песках. В начале 70-х годов первые багги появились и в СССР. В них тоже можно было узнать обычные легковые автомобили — ГАЗ-69, «Запорожец», «Москвич», «Жигули»,- разве что с упрощенными кузовами.
Современные багги бывают разных видов — прогулочные, спортивные и пр, но, как и предшественники, багги имеют облегченную конструкцию и обеспечивают уверенное перпедвижение по бездорожью. Езда на багги — прекрасный вид активного отдыха, подходящий для всех благодаря легкости управления и безопасности машины.
Для спокойной и полноценной эксплуатации Вашего багги, особенно, если машина не чисто спортивная, Вам необходимо зарегистрировать его в ГАИ. Основанием для регистрации должны стать документы о законности приобретения комплектующих и протокол технической экспертизы. Если Вы строите автомобиль класса Д-3 «Юниор», можно попытаться зарегистрировать его по мотоциклетным правилам — как мотоколяску.
Согласно требованиям, придётся дооборудовать багги фарами и указателями поворота (отлично подойдут мотоциклетные), бамперами (от «Запорожца») и т. д. Под все эти вещи нужно предусмотреть соответствующие кронштейны. По прибытии к месту тренировок своим ходом, их можно будет легко снять. Некоторые товарищи снимают эти «излишества» сразу после регистрации и устанавливают только перед очередным техосмотром, оставляя на машине лишь гос. номера.
Если кто-то увлекается или собирается заняться багги-строительством и багги-водительством, отпишитесь, будет интересно вас почитать.
Множество людей объединяются в целые сообщества багги-любителей, подскажут как и из чего собрать, как зарегистрировать, где ездить. Конечно, есть багги, выпускаемые конвейерно, но настоящие ценители делают машинку своими руками или хотя бы основательно дорабатывают серийную. Багги появились в 50-е годы XX века в США. Поначалу багги называли обычные изношенные легковые автомобили без дверей, крыльев или даже без кузова. На таких багги можно было быстро передвигаться по песчаным дюнам (dune buggy — песчаная блоха) — машина абсолютно не вязла в песках. В начале 70-х годов первые багги появились и в СССР. В них тоже можно было узнать обычные легковые автомобили — ГАЗ-69, «Запорожец», «Москвич», «Жигули»,- разве что с упрощенными кузовами.
Современные багги бывают разных видов — прогулочные, спортивные и пр, но, как и предшественники, багги имеют облегченную конструкцию и обеспечивают уверенное перпедвижение по бездорожью. Езда на багги — прекрасный вид активного отдыха, подходящий для всех благодаря легкости управления и безопасности машины.
Для спокойной и полноценной эксплуатации Вашего багги, особенно, если машина не чисто спортивная, Вам необходимо зарегистрировать его в ГАИ. Основанием для регистрации должны стать документы о законности приобретения комплектующих и протокол технической экспертизы. Если Вы строите автомобиль класса Д-3 «Юниор», можно попытаться зарегистрировать его по мотоциклетным правилам — как мотоколяску.
Согласно требованиям, придётся дооборудовать багги фарами и указателями поворота (отлично подойдут мотоциклетные), бамперами (от «Запорожца») и т. д. Под все эти вещи нужно предусмотреть соответствующие кронштейны. По прибытии к месту тренировок своим ходом, их можно будет легко снять. Некоторые товарищи снимают эти «излишества» сразу после регистрации и устанавливают только перед очередным техосмотром, оставляя на машине лишь гос. номера.
Если кто-то увлекается или собирается заняться багги-строительством и багги-водительством, отпишитесь, будет интересно вас почитать.
я тоже писал про багги, тема очень интересна для меня, и в будущем планирую занятся ее постройкой
Я б очень хотел построить багги, но, к сожалению не имею технических средств и гаража. Хотя, если задаться целью… Надо думать.