Ангел
Иногда каждому из нас…
Да-да, не кривите душой, это случалось и с Вами…
Та вот, иногда, каждому из нас для того, что бы продолжить свое движение, приходится бросить своего железного коня и, оставив этот мир, спуститься в преисподнюю: под землю, в метро. …
— Вчера в метро я видела ангела…
он шел к эскалатору на подъем, чуть впереди меня. Я видела его только со спины. Мы прошли через всю станцию. Там, наверху у меня была назначена встреча, видимо, и у него тоже.
— а почему ты решила, что он ангел?
— ммм…я сначала расскажу, почему я решила, что он с кем-то собирался встречаться. хотя, может, я и ошиблась… Ведь я мыслю, как обычный человек, а у ангелов, возможно, все по-другому. Но, давай по порядку. В руках он нес огромный букет белых хризантем. Именно поэтому я и подумала, что он собирается с кем-то встречаться. Ведь странно гулять по Москве (точнее по московскому метро) без планов о встрече, и таскать за собой такой букет.
— а, может, он просто нес его с собой
— Возможно-возможно, а может он носит его с собой всегда… что-то в нем, в его виде, в том, как он шел, заставило меня обратить на него внимание. Этот самый букет? Да, несомненно. Но было что-то еще. На первый взгляд, это был самый обычный пассажир метро. Наверно, про таких говорят «средний класс» (не в плане достатка, а просто средний). Он мог без труда затеряться в толпе людей, спешащих к эскалатору, чтобы выбраться из душного метро на одной из центральных улиц столицы. Но ведь это правильно, ангелы, попадая на землю, и должны становиться «средними». Зачем всем знать, что перед ними ангел?
— совсем незачем
— Он был среднего роста: немного выше тех, кто «ниже среднего», немного ниже тех, кто «высоковат». Он шел вперед, очень уверенно, твердым шагом, не торопился, но и не «еле перебирал ноги». Не могу сказать, что перед ним «все расступались», но за все то время, которое мы шли вдоль платформы, он ни разу ни на кого не наткнулся, не наступил на ногу, и никто не задел его.
— Ну, это просто, ходить по метро. это даже я умею. Еще в детстве мы играли в «кораблик»: ты—кораблик, люди вокруг – мели и острова. Ты должен пройти так, чтобы не задеть их.
— Одет он был тоже «средне», как вообще может быть одет человек в такой жаркий и душный день. Его наряд нельзя отнести ни к одному известному стилю. В нем наверно было всего понемногу. Легкие брюки цвета светлого хаки., полуспортивные, полутинейджеровские, полуденди, полугородской фьюжн, небрежно непроглаженные, в меру «помяты». Футболка, о которой нельзя сказать что-то большее, чем «просто футболка»: белая, сидит точно по фигуре. Фигура? Тоже средняя – не худой, не толстый, в меру накачан. Но это только то, что я могла оценить со спины. Короткая (но не слишком) стрижка. Темные волосы. Все как обычно. Наверно, он — наш ровесник. Может чуть старше, но только чуть. «Среднего возраста».
Слегка опущенные плечи. Еле заметная сутулость… он даже не старался ее исправить, просто смирился с ней… А еще была заметна седина. Может быть именно из-за нее он и не казался «жгучим брюнетом». Он был явно старше, чем хотел казаться. «Последний бой-скаут» или «последний плей-бой»? Я так и не смогла решить, какое из этих определений вернее. Он был равноудаленным (или равноприближенным) к этим понятиям. Изрядно умудренный опытом (и видимо, не всегда «ангельским»), грешивший (и возможно именно за это отправленный на исправление к нам на землю) молодящийся «топтатель» земли.
— смелое определение, если ты видела его только со спины
— Он шел впереди меня довольно долго. Возможно, он даже ехал со мной в вагоне, и стоял передо мной на выход… Я не помню. Я увидела его, когда до эскалатора оставалось шагов 10. Он вдруг попал в странную область – перед эскалатором не было людей… куда исчезла та толпа, которая только что вывалилась из приехавшего поезда, было не понятно.
Он не увеличил скорости, я не замедлила шага, но расстояние между нами постоянно увеличивалось. Он уходил вперед. И тут я увидела его букет. Он нес его, тащил, волочил. Огромный букет из белых кустовых хризантем… он держал их за стебли, практически у самого среза… цветы смотрели вниз. Он ими не дорожил, не старался сохранить. Казалось, что для него это — дополнительная нагрузка, обязанность: не может бросить, но не хочет нести этот огромный … веник… из хризантем. Слегка за спиной, небрежно, просто потому, что надо было нести…он ни разу не посмотрел на него, не проверил, все ли в порядке, не помяли ли упаковку.
— может, он поругался с девушкой, и она не взяла у него букет?
— но тогда зачем его таскать за собой?
— нельзя бросить букет в метро, подумают, что бомба, вот и тащил его на улицу
— Букет терял лепестки. Ангел шагал, а из букета падало 5-6 лепестков, они кружились, и ложились туда, где шаг назад была его нога. Легкие, маленькие, белые, как перья. Еще шаг, еще несколько перышек. Он шел, и его путь можно было проследить по тонкой белой дорожке… она почти не прерывалась. И вдруг я поняла: он знает, что лепестки падают, и что они будут продолжать падать пока он будет идти. Я остановилась.
— зачем? чтобы потом выследить его по следам?
— Нет, просто это было красиво. По грязному полу метро пролегла чистейшая, белая дорожка – тонкая линия…. Она тянулась от кончиков моих босоножек и до него… и с каждой секундой она становилась длиннее, вытягивалась, как ниточка из клубка. Просто потому что он уходил, и уносил «клубок» с собой. Казалось, что у него в букете и правда спрятан „клубочек“ перьев. Ведь, не смотря на ежесекудные «потери», букет оставался не просто презентабельным, а очень красивым. Ни одного «ощипанного» цветка…
Пожалуй, никто кроме меня не видел этого, потому что пассажиры вдруг очень сильно заинтересовались именно этим эскалатором. Я мешала толпе пройти к нему, и мне пришлось ступить на «дорожку». Возможно, я шла по ней и раньше. Но я не знала об этом. А с этого мгновения, после толчка в спину, я пошла по ней, вполне, осознано.
На эскалаторе он стоял на две ступеньки выше меня. Держал букет, сложив руки за спиной. Он просто стоял, но лепестки продолжали падать, с той же периодичностью, такими же равными порциями, как будто он поднимался наверх не на «автоматической лесенке», а пешком. Упавшие лепестки уже не вытягивались в линию, а собирались на одной из ступенек, которая была между нами. К концу нашей поездки, на ней образовалась легкая, практически невесомая кучка „перьев“.
Ступеньки стали «собираться», лесенка превратилась в бегущую дорожку. И тут впервые он обернулся, точнее, слегка повернул голову, и я увидела его лицо. Действительно, далеко не молодой человек. Он посмотрел вниз, через плечо, на те лепестки, которые упали. Цепкий взгляд, холодный и острый, как нож. Он сошел с эскалатора…. Лепестки остались по ту сторону «отбойников». Они бились о «зубчики», в которые «прячется» полотно «лесенки-чудесенки». Казалось, что кто-то взбивает подушку, а я вижу, что происходит с перышками внутри нее… Они подпрыгивали, но перепрыгнуть препятствие не могли. Они уже не могли выстроиться в линию…. Они уже не могли «тянуться» за клубочком. Этими «зубчиками» эскалатора перерезали ниточку. А может ее перерезал он? своим взглядом? Не знаю, но дорожка прервалась. И я вдруг замелила, что лепестки из букета перестали падать… Он перестал терять перья.
Не смотря на то, что моя встреча была назначена внутри, я пошла за НИМ, на улицу. «Отдача» от двери, через которую он вышел. Я толкаю дверь и шагаю вперед. Служители церкви утверждают, что ад – внизу… а это значит, что наверху – рай, и поднявшись из метро, мы оказываемся именно в раю?
Не верю, его рисуют совсем другим. Там не должно быть такого яркого солнца, такого пекла. А еще вчера в „раю“ прямо около метро несколько «восточных» чертей жарили шаурму и грильных кур. В чем провинились и как смогли нагрешить зверушки, что заработали себе такое наказание? я не стала это выяснять. Но все это в очередной раз убедило меня: святые отцы либо все перепутали, либо намеренно искажают информацию, пытаясь продать людям «горящие» туры в так называемый рай.
Ангела не было нигде. Был народ, была большая свободная площадь перед выходом из метро. А его не было. Я вышла в буквальном смысле «следом за ним». У выхода нас разделял один шаг.
Но этого шага ему хватило, что бы исчезнуть. В душной и жаркой Москве, я потеряла ангела, который вывел меня из подземелья. И дорожки из лепестков тоже не было ….
Я не знала куда идти дальше, поэтому просто вернулась обратно в метро, ждать ребят.
Да-да, не кривите душой, это случалось и с Вами…
Та вот, иногда, каждому из нас для того, что бы продолжить свое движение, приходится бросить своего железного коня и, оставив этот мир, спуститься в преисподнюю: под землю, в метро. …
— Вчера в метро я видела ангела…
он шел к эскалатору на подъем, чуть впереди меня. Я видела его только со спины. Мы прошли через всю станцию. Там, наверху у меня была назначена встреча, видимо, и у него тоже.
— а почему ты решила, что он ангел?
— ммм…я сначала расскажу, почему я решила, что он с кем-то собирался встречаться. хотя, может, я и ошиблась… Ведь я мыслю, как обычный человек, а у ангелов, возможно, все по-другому. Но, давай по порядку. В руках он нес огромный букет белых хризантем. Именно поэтому я и подумала, что он собирается с кем-то встречаться. Ведь странно гулять по Москве (точнее по московскому метро) без планов о встрече, и таскать за собой такой букет.
— а, может, он просто нес его с собой
— Возможно-возможно, а может он носит его с собой всегда… что-то в нем, в его виде, в том, как он шел, заставило меня обратить на него внимание. Этот самый букет? Да, несомненно. Но было что-то еще. На первый взгляд, это был самый обычный пассажир метро. Наверно, про таких говорят «средний класс» (не в плане достатка, а просто средний). Он мог без труда затеряться в толпе людей, спешащих к эскалатору, чтобы выбраться из душного метро на одной из центральных улиц столицы. Но ведь это правильно, ангелы, попадая на землю, и должны становиться «средними». Зачем всем знать, что перед ними ангел?
— совсем незачем
— Он был среднего роста: немного выше тех, кто «ниже среднего», немного ниже тех, кто «высоковат». Он шел вперед, очень уверенно, твердым шагом, не торопился, но и не «еле перебирал ноги». Не могу сказать, что перед ним «все расступались», но за все то время, которое мы шли вдоль платформы, он ни разу ни на кого не наткнулся, не наступил на ногу, и никто не задел его.
— Ну, это просто, ходить по метро. это даже я умею. Еще в детстве мы играли в «кораблик»: ты—кораблик, люди вокруг – мели и острова. Ты должен пройти так, чтобы не задеть их.
— Одет он был тоже «средне», как вообще может быть одет человек в такой жаркий и душный день. Его наряд нельзя отнести ни к одному известному стилю. В нем наверно было всего понемногу. Легкие брюки цвета светлого хаки., полуспортивные, полутинейджеровские, полуденди, полугородской фьюжн, небрежно непроглаженные, в меру «помяты». Футболка, о которой нельзя сказать что-то большее, чем «просто футболка»: белая, сидит точно по фигуре. Фигура? Тоже средняя – не худой, не толстый, в меру накачан. Но это только то, что я могла оценить со спины. Короткая (но не слишком) стрижка. Темные волосы. Все как обычно. Наверно, он — наш ровесник. Может чуть старше, но только чуть. «Среднего возраста».
Слегка опущенные плечи. Еле заметная сутулость… он даже не старался ее исправить, просто смирился с ней… А еще была заметна седина. Может быть именно из-за нее он и не казался «жгучим брюнетом». Он был явно старше, чем хотел казаться. «Последний бой-скаут» или «последний плей-бой»? Я так и не смогла решить, какое из этих определений вернее. Он был равноудаленным (или равноприближенным) к этим понятиям. Изрядно умудренный опытом (и видимо, не всегда «ангельским»), грешивший (и возможно именно за это отправленный на исправление к нам на землю) молодящийся «топтатель» земли.
— смелое определение, если ты видела его только со спины
— Он шел впереди меня довольно долго. Возможно, он даже ехал со мной в вагоне, и стоял передо мной на выход… Я не помню. Я увидела его, когда до эскалатора оставалось шагов 10. Он вдруг попал в странную область – перед эскалатором не было людей… куда исчезла та толпа, которая только что вывалилась из приехавшего поезда, было не понятно.
Он не увеличил скорости, я не замедлила шага, но расстояние между нами постоянно увеличивалось. Он уходил вперед. И тут я увидела его букет. Он нес его, тащил, волочил. Огромный букет из белых кустовых хризантем… он держал их за стебли, практически у самого среза… цветы смотрели вниз. Он ими не дорожил, не старался сохранить. Казалось, что для него это — дополнительная нагрузка, обязанность: не может бросить, но не хочет нести этот огромный … веник… из хризантем. Слегка за спиной, небрежно, просто потому, что надо было нести…он ни разу не посмотрел на него, не проверил, все ли в порядке, не помяли ли упаковку.
— может, он поругался с девушкой, и она не взяла у него букет?
— но тогда зачем его таскать за собой?
— нельзя бросить букет в метро, подумают, что бомба, вот и тащил его на улицу
— Букет терял лепестки. Ангел шагал, а из букета падало 5-6 лепестков, они кружились, и ложились туда, где шаг назад была его нога. Легкие, маленькие, белые, как перья. Еще шаг, еще несколько перышек. Он шел, и его путь можно было проследить по тонкой белой дорожке… она почти не прерывалась. И вдруг я поняла: он знает, что лепестки падают, и что они будут продолжать падать пока он будет идти. Я остановилась.
— зачем? чтобы потом выследить его по следам?
— Нет, просто это было красиво. По грязному полу метро пролегла чистейшая, белая дорожка – тонкая линия…. Она тянулась от кончиков моих босоножек и до него… и с каждой секундой она становилась длиннее, вытягивалась, как ниточка из клубка. Просто потому что он уходил, и уносил «клубок» с собой. Казалось, что у него в букете и правда спрятан „клубочек“ перьев. Ведь, не смотря на ежесекудные «потери», букет оставался не просто презентабельным, а очень красивым. Ни одного «ощипанного» цветка…
Пожалуй, никто кроме меня не видел этого, потому что пассажиры вдруг очень сильно заинтересовались именно этим эскалатором. Я мешала толпе пройти к нему, и мне пришлось ступить на «дорожку». Возможно, я шла по ней и раньше. Но я не знала об этом. А с этого мгновения, после толчка в спину, я пошла по ней, вполне, осознано.
На эскалаторе он стоял на две ступеньки выше меня. Держал букет, сложив руки за спиной. Он просто стоял, но лепестки продолжали падать, с той же периодичностью, такими же равными порциями, как будто он поднимался наверх не на «автоматической лесенке», а пешком. Упавшие лепестки уже не вытягивались в линию, а собирались на одной из ступенек, которая была между нами. К концу нашей поездки, на ней образовалась легкая, практически невесомая кучка „перьев“.
Ступеньки стали «собираться», лесенка превратилась в бегущую дорожку. И тут впервые он обернулся, точнее, слегка повернул голову, и я увидела его лицо. Действительно, далеко не молодой человек. Он посмотрел вниз, через плечо, на те лепестки, которые упали. Цепкий взгляд, холодный и острый, как нож. Он сошел с эскалатора…. Лепестки остались по ту сторону «отбойников». Они бились о «зубчики», в которые «прячется» полотно «лесенки-чудесенки». Казалось, что кто-то взбивает подушку, а я вижу, что происходит с перышками внутри нее… Они подпрыгивали, но перепрыгнуть препятствие не могли. Они уже не могли выстроиться в линию…. Они уже не могли «тянуться» за клубочком. Этими «зубчиками» эскалатора перерезали ниточку. А может ее перерезал он? своим взглядом? Не знаю, но дорожка прервалась. И я вдруг замелила, что лепестки из букета перестали падать… Он перестал терять перья.
Не смотря на то, что моя встреча была назначена внутри, я пошла за НИМ, на улицу. «Отдача» от двери, через которую он вышел. Я толкаю дверь и шагаю вперед. Служители церкви утверждают, что ад – внизу… а это значит, что наверху – рай, и поднявшись из метро, мы оказываемся именно в раю?
Не верю, его рисуют совсем другим. Там не должно быть такого яркого солнца, такого пекла. А еще вчера в „раю“ прямо около метро несколько «восточных» чертей жарили шаурму и грильных кур. В чем провинились и как смогли нагрешить зверушки, что заработали себе такое наказание? я не стала это выяснять. Но все это в очередной раз убедило меня: святые отцы либо все перепутали, либо намеренно искажают информацию, пытаясь продать людям «горящие» туры в так называемый рай.
Ангела не было нигде. Был народ, была большая свободная площадь перед выходом из метро. А его не было. Я вышла в буквальном смысле «следом за ним». У выхода нас разделял один шаг.
Но этого шага ему хватило, что бы исчезнуть. В душной и жаркой Москве, я потеряла ангела, который вывел меня из подземелья. И дорожки из лепестков тоже не было ….
Я не знала куда идти дальше, поэтому просто вернулась обратно в метро, ждать ребят.
Даже такой же черно-белый.
я как-то об этом не подумала
хотя этот фильм мне безумно нравится…
я когда человека этого видела, вспоминала другой фильм — «Майкл», где ангел тоже перья терял…
может на этой ассоциации и пересеклись лепестки-перья :)
Особенно понравилось про переднюю подвеску.
Спасибо!
Всегда рада, если читателям нравится :)
особенно таким внимательным и вдумчивым, как ВЫ.
я как раз очень старалась про переднюю подвеску не сильно распространяться :) Но Вы все смогли прочитать между строк.
Буду стараться и в будущем писать так же интересно…
P.S. Лично Вам хотелось принести свои извинения, за то, что ничего дельного не смогла написать про Hundai, не сильна я в этих машинках.
но буду изучать, в том числе и по вашим постам
Что скрывала его черствая душа? Он не понимал, зачем люди пишут на Кадабре нетехнические тексты. Эх. Не то в этом мире.
Вспоминалось старое:
«Двое танкистов чинят гусеницу танка. Вдруг, откуда не возьмись, добрая фея…
— Мальчики, а что вы тут делаете?
— Как что, трахаемся!
— Ой, а хотите по-настоящему?
— Да, конечно!
И у танка отвалилась башня...»
Не только железом жив человек, да и блоги бывают разные ;)