Тополь-М
Для сохранения ядерного паритета со злыми испокон веков капиталистическими странами, на вооружении России стоят ракетные шахты, ракетные поезда и ракетные же мобильные установки. Тополь-М. На западе комплекс получил обозначение SS-X-27. Сегодня поделюсь с вами инфой и парой фоток тягача, на котором, собственно, и установлена ракета РС-12М2.
МЗКТ-79221 — специальное колесное шасси большой грузоподъемности производства Минского завода колёсных тягачей. Около 95 % продукции МЗКТ реализуется за пределами Белоруссии, основная часть продукции экспортируется в Россию. Предприятие успешно развивает связи и со странами дальнего зарубежья: в Китае создано совместное предприятие собирающее грузовые автомобили из машинокомплектов завода, МЗКТ поставляет продукцию в Турцию, ОАЭ, Египет и другие страны.
Так что у Белорусов тоже есть козыри в отношениях с Россией. Подумать только, шасси для МБР закупаются у иностранного государства.
Данное шасси использовано в составе подвижной пусковой установки для комплекса РТ-2ПМ «Тополь». Разрабатывалось в 1996-1997 гг., серийный выпуск начат в 2000г. Для монтажа гражданского оборудования выпускается модификация МЗКТ-79221-100.
Ходовая часть включает в себя шестнадцать ведущих односкатных колес с пневматическими шинами с регулируемым давлением (1600х600–685, модель ВИ–178А или ВИ–178АУ), колеса трех первых и трех последних осей сделаны управляемыми.
Шасси предназначено для транспортирования оборудования по всем видам дорог и местности в любое время года и суток при температуре окружающего воздуха от -40° до +50°С. Бортовая система контролирует 20 параметров — состояние двигателя, ходовой и т. д.
Испытания шасси МЗКТ-79221, которое не имеет аналогов не только в российской армии, но и в мире, были завершены в 2000 году, после чего был налажен его серийный выпуск.
Колесная формула — 16х16/12
Снаряженная масса, кг 44000
Грузоподъемность, кг 80000
Двигатель ЯМЗ-847.10 (дизельный, 4-тактный, V-12ТО, с турбонаддувом, с непосредственным впрыском топлива и жидкостным охлаждением)
Мощность двигателя, кВт (л. с.) 588 (800) (при 2100 об/мин)
Макс. крутящий момент, Н*м (кГс*м) 3087 (315) (при 1400-1500 об/мин)
Максимальная скорость, км/ч 40
Запас хода по топливу, км 500
Дорожный просвет, мм 475
Радиус поворота, м 18
Преодолеваемый брод, м 1,1
Пневматические шины с регулируемым давлением (1600х600–685, модель ВИ–178А или ВИ–178АУ)
В декабре 2006 стало известно о подписании президентом новой государственной программы вооружений до 2015 г., которой предусмотрена закупка 69 МБР «Тополь-М».
Тогда же было заявлено о начале в ближайшее время оснащения ракет «Тополь-М» разделяющимися головными частями (РГЧ) — от трёх до семи ядерных боеголовок. Оснащение «Тополей» РГЧ станет важнейшим способом поддержания ядерного потенциала России. «Тополь-М» с РГЧ начнет поступать на вооружение в 2010 году.
Стоит ли миру бояться андронного колайдера, сидя на атомных бомбах?
МЗКТ-79221 — специальное колесное шасси большой грузоподъемности производства Минского завода колёсных тягачей. Около 95 % продукции МЗКТ реализуется за пределами Белоруссии, основная часть продукции экспортируется в Россию. Предприятие успешно развивает связи и со странами дальнего зарубежья: в Китае создано совместное предприятие собирающее грузовые автомобили из машинокомплектов завода, МЗКТ поставляет продукцию в Турцию, ОАЭ, Египет и другие страны.
Так что у Белорусов тоже есть козыри в отношениях с Россией. Подумать только, шасси для МБР закупаются у иностранного государства.
Данное шасси использовано в составе подвижной пусковой установки для комплекса РТ-2ПМ «Тополь». Разрабатывалось в 1996-1997 гг., серийный выпуск начат в 2000г. Для монтажа гражданского оборудования выпускается модификация МЗКТ-79221-100.
Ходовая часть включает в себя шестнадцать ведущих односкатных колес с пневматическими шинами с регулируемым давлением (1600х600–685, модель ВИ–178А или ВИ–178АУ), колеса трех первых и трех последних осей сделаны управляемыми.
Шасси предназначено для транспортирования оборудования по всем видам дорог и местности в любое время года и суток при температуре окружающего воздуха от -40° до +50°С. Бортовая система контролирует 20 параметров — состояние двигателя, ходовой и т. д.
Испытания шасси МЗКТ-79221, которое не имеет аналогов не только в российской армии, но и в мире, были завершены в 2000 году, после чего был налажен его серийный выпуск.
Колесная формула — 16х16/12
Снаряженная масса, кг 44000
Грузоподъемность, кг 80000
Двигатель ЯМЗ-847.10 (дизельный, 4-тактный, V-12ТО, с турбонаддувом, с непосредственным впрыском топлива и жидкостным охлаждением)
Мощность двигателя, кВт (л. с.) 588 (800) (при 2100 об/мин)
Макс. крутящий момент, Н*м (кГс*м) 3087 (315) (при 1400-1500 об/мин)
Максимальная скорость, км/ч 40
Запас хода по топливу, км 500
Дорожный просвет, мм 475
Радиус поворота, м 18
Преодолеваемый брод, м 1,1
Пневматические шины с регулируемым давлением (1600х600–685, модель ВИ–178А или ВИ–178АУ)
В декабре 2006 стало известно о подписании президентом новой государственной программы вооружений до 2015 г., которой предусмотрена закупка 69 МБР «Тополь-М».
Тогда же было заявлено о начале в ближайшее время оснащения ракет «Тополь-М» разделяющимися головными частями (РГЧ) — от трёх до семи ядерных боеголовок. Оснащение «Тополей» РГЧ станет важнейшим способом поддержания ядерного потенциала России. «Тополь-М» с РГЧ начнет поступать на вооружение в 2010 году.
Стоит ли миру бояться андронного колайдера, сидя на атомных бомбах?
У ПВОшных систем шасси целое остается. Но там ракеты другого класса. Слабее
«Пороховые аккумуляторы давления выталкивают ракету на высоту в несколько метров, затем производится запуск маршевого двигателя первой ступени...»