Каким маркам авто предстоит исчезнуть
Недавно, на страницах американского журнала BusinessWeek была опубликована статья, в которой говорилось о том, какие автобренды находятся на грани исчезновения. Эксперты различают несколько ключевых причин, из-за которых те или иные бренды попросту исчезают с рынка. Во-первых — экономическая. К примеру, GM, выпускает несколько автомобилей под разными марками, что становится причиной возникновения конкуренции внутри компании, и, следовательно, снижения доходности в целом. Во-вторых – это постоянно растущие цены на топливо. По прогнозам, из-за высокой стоимости топлива вскоре может исчезнуть марка GMC, к тому же, эта марка не пользуется спросом за пределами США. Однако в первые четыре месяца 2008 года было продано 130 тысяч автомобилей этой марки. Другой американский внедорожник – Hummer, может скоро также кануть в лету.
Также риску исчезновения подвергается индийский с недавнего времени бренд Jaguar. За первые четыре месяца 2008 года было продано только чуть более 5 тысяч машин. Авто марки Jaguar имеют свой целевой рынок, потребители которого могут быть не в восторге от приобретения индийских автомобилей. Примерно такие же проблемы могут возникнуть и у Land Rover. За аналогичный период было продано около 11,5 тысяч авто этой марки.
У американского автобренда Lincoln другая проблема – их основная масса потребителей состарилась. В 2008 году было реализовано около 40 тысяч автомобилей. Над Maybach тоже сгущаются тучи, но уже из-за отсутствия новых моделей. В текущем году было продано всего 48 авто (цена в среднем по пол миллиона долларов кажись). Mercury за 2008 год продала около 47 тысяч авто. Главная опасность – это схожесть автомобилей этой марки с Ford.
Заточенный под спортивные модели Pontiac, также вынужден сокращать объем продаж. Даже не смотря на то, что за 2008 год было продано чуть менее 100 тысяч автомобилей этой марки, что, в общем-то, хорошо. Шведский автомобильный бренд Saab снова стоит на грани исчезновения. Впервые автомобили этой марки чуть не пропали с рынка из-за покупки бренда целиком GM, но, тогда, благодаря поглощению Saab получил второй шанс. А в настоящее время, ограниченная аудитория покупателей и небольшой объем продаж стали реальной угрозой. За половину 2008 года было продано всего 8 тысяч автомобилей. Автомобили другой шведской компании – Volvo, пользуются популярностью, они экономичны и безопасны, но из-за постоянно растущих расходов компании находятся на грани исчезновения.
(c) mrXCLUZIVE
У американского автобренда Lincoln другая проблема – их основная масса потребителей состарилась. В 2008 году было реализовано около 40 тысяч автомобилей. Над Maybach тоже сгущаются тучи, но уже из-за отсутствия новых моделей. В текущем году было продано всего 48 авто (цена в среднем по пол миллиона долларов кажись). Mercury за 2008 год продала около 47 тысяч авто. Главная опасность – это схожесть автомобилей этой марки с Ford.
Заточенный под спортивные модели Pontiac, также вынужден сокращать объем продаж. Даже не смотря на то, что за 2008 год было продано чуть менее 100 тысяч автомобилей этой марки, что, в общем-то, хорошо. Шведский автомобильный бренд Saab снова стоит на грани исчезновения. Впервые автомобили этой марки чуть не пропали с рынка из-за покупки бренда целиком GM, но, тогда, благодаря поглощению Saab получил второй шанс. А в настоящее время, ограниченная аудитория покупателей и небольшой объем продаж стали реальной угрозой. За половину 2008 года было продано всего 8 тысяч автомобилей. Автомобили другой шведской компании – Volvo, пользуются популярностью, они экономичны и безопасны, но из-за постоянно растущих расходов компании находятся на грани исчезновения.
(c) mrXCLUZIVE