Написать пост

usverg

Подключение обычной магнитолы вместо родной

Недавно стал я обладателем миража. 2000й год, 1.8, АКПП, американка… зверь машина.
Однако не устраивало меня кое-что: родная магнитола, собака, под пиндосию построена. Чётные частоты не ловит. А на нечетных в Ёбурге- русское радио, радио дача, Си и авторадио. Репертуар и количество совершенно не интересные для меня.
Ну что делать, значит надо покупать нормальную магнитолу. Выбор сделан, сонька GT427, с юсб куплена, панель снята, родная магнитола откручена. И тут меня постигает сурьезная засада: разъем-то у родной мицубовской магнитолки совсем не ИСО из двух штекеров, как на всех обычных магнитолках, а одним штекером все забито.
Берется отвертка, берется маленькая отвертка, достаются все контакты из родного разъема. Их оказывается столько же сколько и на ИСО! Ну это уже не может не радовать.
Однако цветовая маркировка совершенно другая чем на ИСО.
Ну раз уж залез- то надо идти до конца=)
Берем мультиметр, определям две массы.
А которая из них «ипульсная» а которая постоянная?? от балды подключаем, находим землю, подключаем- заработало! Тээкс, ок.
Подключаем методом тыка динамики, в это время из разема вылетает одна из масс, и коротит на землю. Предохранитель гаплык. Меняем. Ставим массу на место, подключаем динамики, все пашет! Уррра!
Втыкаю антенну. Как потом выяснилось в дырку для подрулевого соньковского пульта. Магнитола что то жужжит про мою мать и гаснет.
Достаю антенну- пашет. RTFM- и антенна воткнута в нужную дырку.
Теперь методом ломика и чьей то матери отручивам крепление с родной магнитолки. Сильно болтики прикипели.
Попытка прикрутить их к соньке успехом не увенчалась. Там дыри видать на 4, а болты на 5. Втыкаем так, завтра болты найдем, фиг с ними.
Работает.
Уношу домой коробку и всякую фигню.
Возвращаюсь, включаю магнитолку- а у нее память сбилась.
Тут возникло у меня подозрение что что то тут не так.
Что перепутал массы, которые импульсная и постоянная.
Включаю фары- улетает предохранитель габаритов и подсветки панели.
В общем спустя три предохранителя вынимаю магнитолу назад, меняю массы местами, втыкаю свежий предохранитель- всё пашет!
Уррраа!!! Музыка есть!!!
7 комментариев нравится избранное
  • TZK
    10 июл 2008 в 21:53
    Распиновка MITSUBISHI CARISMA, COLT, ECLIPSE, PAJERO, LANCER, MIRAGE
    1-динамик RR+ 8-динамик LR-
    2-динамик LR+ 10-A+
    3-упр. ант 11-BAT+
    4-подсветка + 12-подсветка
    5-динамик LF+ 13-динамик LF-
    6-динамик RF+ 14-динамик RF-
    7-динамик RR- GND-обод разьема Материал взят с сайта TeleTehnika.
  • usverg
    10 июл 2008 в 21:56
    @TZK еще бы оно по цветам было ;) а то я сначала расковырял, а потом уже начал думать=)
  • TZK
    10 июл 2008 в 21:58
    @usverg У меня это в Ворд файле с картинками повсем штатным магнитолам и по многим остальным. но я незнаю как файлы посылать в инет. поэтому скопировал что скопировалось.
  • TZK
    10 июл 2008 в 21:59
    @TZK И кстатии на самом разъеме цифрами все должно быть подписано.
  • usverg
    10 июл 2008 в 22:29
    @TZK хе=) поздняк=) все уже подключено методом тыка=) ;)
  • usverg
    10 июл 2008 в 22:38
    @TZK и кстати там 12 проводов ;) по два на передние-задние динамики, и 4 штуки — земля, антенна, импульсная масса и постоянная масса.
    плюс еще антенна отдельным, и на магнитоле еще какой то провод для усилка…
  • TZK
    10 июл 2008 в 22:47
    @usverg видемо есть незначительные отличия!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.