Как обмануть пробки?
Ни для кого не секрет, что год от года Нерезиновая продолжает разрастаться вместе с прибывающими в нее лимитчиками и гастарбайтерами и, что еще ужаснее, гастеры обзаводятся своими транспортными средствами – гнилыми тазами начала 1980-х годов. И от этого, разумеется, пробки все жирнее и длиннее. Правда, власти Москвы делают все, чтобы разгрузить основные магистрали и проблемные места. Так, например, ну очень проблемный участок пересечения 2-ой Мелитопольской улицы и Варшавского шоссе сейчас серьезно реконструировали, и уже совсем скоро пробки на этой трассе должны будут рассосаться:
И, тем не менее, приходится придумывать много способов не стоять в общей толкучке по вине безмозглых водил и узких дорог.
В Китае власти изо всех сил призывают граждан пересесть на велосипеды. И делают это не только в рекомендательном, но уже и в более жестком формате – цены на топливо повышаются постоянно. Правда, китайцы, отвыкшие за последние 10 лет крутить педали, не торопятся возвращаться к своему безвредному транспортному средству.
В Финляндии действуют похожим образом – повышают налоги и цены на топливо. Тем не менее, финнов это нисколько не смущает. Они жалуются на неадекватные цены, но упорно стоят в пробках.
В Штатах проблему решают более креативно. На трассах, которые ведут в Вашингтон из его пригородов, в обязательном порядке имеются специально выделенные крайне левые скоростные полосы. Они предусматривают проезд по ним в будни только тех машин, в которых находится больше двух пассажиров, - об этом не устают напоминать информационные табло над дорогой. Так называемые полосы для автомобилей с высокой вместимостью пассажиров предназначены в первую очередь для стимулирования водителей подвозить друг друга и своих соседей из пригородов и обратно по очереди. Чем меньше машин, тем свободнее. Логично.
В Испании делается упор на общественный транспорт. В городе активно строятся новые ветки метро, перехватывающие парковки, вводятся новые автобусные маршруты. Почти на каждой трассе есть специальная полоса, огороженная бетонными отбойниками. По ней могут двигаться только автобусы, такси и машины, в салоне которых находится как минимум три пассажира. Тем не менее, метро в Испании недемократичное и стоит довольно дорого.
В Польше проблему пробок решают передовые технологии. Для борьбы с пробками в Варшаве успешно используется автоматическая система управления движением, разработанная одной из известных немецких компаний. Информация о ситуации на дорогах с датчиков и камер, которыми оборудованы перекрестки и дорожные развязки, поступает в центр управления движением. Существует библиотека программ, из которых система сама выбирает сценарий работы светофоров, соответствующий текущей ситуации на каждом участке дороги.
А вы как избегаете стояния в пробках? Специальные маршруты, езда по дворам или обочинам? Или же миритесь с ситуацией?
И, тем не менее, приходится придумывать много способов не стоять в общей толкучке по вине безмозглых водил и узких дорог.
В Китае власти изо всех сил призывают граждан пересесть на велосипеды. И делают это не только в рекомендательном, но уже и в более жестком формате – цены на топливо повышаются постоянно. Правда, китайцы, отвыкшие за последние 10 лет крутить педали, не торопятся возвращаться к своему безвредному транспортному средству.
В Финляндии действуют похожим образом – повышают налоги и цены на топливо. Тем не менее, финнов это нисколько не смущает. Они жалуются на неадекватные цены, но упорно стоят в пробках.
В Штатах проблему решают более креативно. На трассах, которые ведут в Вашингтон из его пригородов, в обязательном порядке имеются специально выделенные крайне левые скоростные полосы. Они предусматривают проезд по ним в будни только тех машин, в которых находится больше двух пассажиров, - об этом не устают напоминать информационные табло над дорогой. Так называемые полосы для автомобилей с высокой вместимостью пассажиров предназначены в первую очередь для стимулирования водителей подвозить друг друга и своих соседей из пригородов и обратно по очереди. Чем меньше машин, тем свободнее. Логично.
В Испании делается упор на общественный транспорт. В городе активно строятся новые ветки метро, перехватывающие парковки, вводятся новые автобусные маршруты. Почти на каждой трассе есть специальная полоса, огороженная бетонными отбойниками. По ней могут двигаться только автобусы, такси и машины, в салоне которых находится как минимум три пассажира. Тем не менее, метро в Испании недемократичное и стоит довольно дорого.
В Польше проблему пробок решают передовые технологии. Для борьбы с пробками в Варшаве успешно используется автоматическая система управления движением, разработанная одной из известных немецких компаний. Информация о ситуации на дорогах с датчиков и камер, которыми оборудованы перекрестки и дорожные развязки, поступает в центр управления движением. Существует библиотека программ, из которых система сама выбирает сценарий работы светофоров, соответствующий текущей ситуации на каждом участке дороги.
А вы как избегаете стояния в пробках? Специальные маршруты, езда по дворам или обочинам? Или же миритесь с ситуацией?
побухать на 5рублей? Это с носа или на семью? На семью норм, с носа - я стока не выпью, если ставить задачу выжрать или выпить илитне алкоголю - я куплю алкоголь и позову друзей в гости и приготовлю ужин и закуску или приглашу друзей за город или напрошусь в гости в конце концов. Кредитные крузы - согласен - кредиты нахуй в топку и туда же тех, кто их берет на пять лет и отдает треть зп за тачку, треть на жилье в илитнем ближайшем замкадье и на треть одевается, существует, бухает, отдыхает, обслуживает машину, таких успешных, стремящихся в москву я тоже не понимаю. Модет быть просто мое окружение такое, я хз.
но сейчас уже не могу вернуться в маленький город
слишком скучно,тихо,единственное, что хорошо, это спокойствие и близость всего в маленьком город,но никак не отсутствие пробок
в москве жизнь кипит и это то как раз радует,а когда я приезжаю на родину на второй я уже волком выть - в городе толком ничего нет, пойти некуда,куда надо выезжать для отдохнуть,скорости никакие.
а сейчас вот покупая дом, уезжаю из суеты,но не далеко к счастью
ни разу в жизни не ходил в клуб трясти жеппой) вот честно)
Опять же, наверняка твоим друзьям приходится с какого-то района приезжать к тебе, кому то не пить, либо такси, геморрой одним словом, у нас проще - из одного подъезда в другой перебежал - вот мы и в гостях)
ну парочка да нисраена. но для них не проблема. после пьянки по мск на таксо за пятихон можно доехать.
Вот на природу пжлст, с этим у вас вообще напряг я знаю. У нас тут из подъезда вышел уже природа, пару соток метров прошел - уже на реке. По пути в дикси заскочил, винца с мяском прихватил - уже зеленая можно сказать, в любое время суток.
хз, я всю жизнь прожил с битцей через дорогу, опять таки я не показатель) но к битце примыкает много райнов, битца парк, вторая по величене зеленая зона москвы. явсе детство так заходи за сосисочкой и пивком в магаз и шел через догу в лес. купаться - да, я бы в москве нигде не стал)
Щас в принципе в москвабаде получше в плане пробок стало.
Нерезиновая продолжает разрастаться вместе с прибывающими в нее лимитчиками и гастарбайтерами
и
пересечения 2-ой Мелитопольской улицы и Варшавского шоссе
которое находится за мкадом?
новая москва,не?
Сделали хорошо, да.
Только вот упустили сказать, что всё, что стояло на светофоре до рязвязки, переехало на следующий светофор. И теперь там та же самая *опа...
А еще не сказали, что эту развязву строили хрен знает сколько лет...как я понял компания которая строила первой бросила это дело и потом эстакада простаивала хрен знает сколько, радовав только любителей граффити =)
если надо поехать к заказчику, то просто беру такси и теперь пробки это не моя проблема.