Москва - Портовенере. Летний отпуск Руса и Ксю. В путь!
Первый перегон: Москва - Брест. Впереди 1100. По М1 ездил впервые, поэтому эта до боли скучная трасса была интересна и не утомляла своей монотонностью.
Выехали около 5 утра. Погода замечательная, ощущение отпуска усиливалось с каждой преодоленной сотней.
Предыдущая часть
Выезжали из подмосковной Балашихи и поехали прямиком через центр. По пути на ш. Энтузиастов встретили знакомого на велосипеде. Не виделись года 2 с ним. Пожелали друг другу удачи :)
Одинцово, Краснознаменск - все растет, все строится.
Настораживало большое количество раскатанных луж крови на асфальте. То и дело смотрел в кусты на обочине. Дичи, видать, много выбегает.
Смоленщина вся была покрыта сиреневыми коврами цветущих люпинов. Зрелище завораживающее! Не хуже "ихнего" Прованса с лавандой.
Перед границей заправились на BP. Чисто из-за экономических соображений. Чем дальше, тем дороже. Никаких канистр с собой не брали.
При въезде в братскую республику сразу поражаешься порядку на полях! Все засеяно или распахано. А уж сколько аистов летает! И соколов! Ксю даже пару раз оленя в поле видела.
До Бреста почти всегда 120 км/ч с редкими населенными пунктами. Дорога, конечно, до жути скучная.
В районе Минска застал сильный ливень. Помыл машину.
В Брест заехали часов в 6 вечера. В общем, средняя у нас вышла 97 км/ч, а расход 6.4 литра на сотню.
Первая остановка. Гостиница Усадьба Рынькова
Вот тут-то я и проверил все самые хорошие мифы о белорусском сервисе: дешево и много!
Был забронирован совершенно обычный номер на двоих (есть отдельные коттеджи разной размерности). Встретили, как самых дорогих гостей. Проводили, показали, сами заметили - сами исправили какой-то "косячок" в номере, все чинно и вежливо. Номер здоровенный, тапочки-халатики, Wi-Fi. За двоих - 3500 руб. По белорусским меркам, говорят, дорого, но по нашим - очень привлекательно.
А что за ресторан в отеле! Ужин с первым, вторым, третьим и компотом - 1400 руб на двоих. Ох, я довольный был.
Хватило сил крепость засветло посмотреть, да по городу покататься. В тот день стояла жара.
Я до последнего сомневался, правильно ли я запланировал остановку именно в Бресте. Друзья и бывалые советовали сразу границу пересечь и уже остановиться. Расспрашивал местных в отеле, как с очередями на границе, веб-камеры отслеживал.
Проснулись в 6 утра, быстро собрались да поехали на границу (да-да, перед этим конечно же заправились)
В любой точке Белоруссии, на заправке любой компании цена на бензин одна и та же
Границу прошли за час с небольшой очередью в Бресте (машин 8 стояло, работало 2 поста)
Сразу же небольшой ступор от въезда в ЕС. Ой, а мы в городе? Ой, а сколько ехать можно? Начитаешься же отзывов, о вездесущем контроле и неотвратимости наказания. Пару км и уже спокойнее. В МакДаке позавтракали и вперед до Вены!
До Варшавы обыкновенная дорога со множеством населенных. Особо не разгонишься. Уже после столицы автобан с разрешенной 140. Ехали, глазели. Природа не сильно отличается от белорусской. К Чехии повеселее. Уже холмы, дорога начинает вилять, подниматься, опускаться. Перед границей заправка. Цены в злотых, почем в евро уже не следил. Покушали, размялись, созвонились с родными. На заправке, кстати, купил виньетки на платные дороги Чехии и Австрии.
Обязательно правильно заполните чешскую виньетку. Необходимо написать свой гос. номер на обратной стороне наклейки и на отрывающемся корешке. Не заполнил, считай, не купил. Австрийскую просто клеем в нужное место
В Чехии кардинально меняется пейзаж. На горизонте горы, перекаты. Глаз прямо заметался по ландшафту. По Чехии всего ничего ехать. Считай Австрия сразу и Вена в 60 км от границы.
В Австрию въезжали в сильный ливень, он то и смыл всех жуков с лобового. В столице стало прохладнее, а туристы попрятались.
Расход и средняя почти та же, что и в прошлый день: 94 км/ч и 6.5 л на сотню.
Быстро кинув вещи в отеле сразу же поехали в центр.
Об отеле. Lenas Donau Hotel находится в новом районе Вены. Есть собственный двор, куда вмещается машин 15 (бесплатно для всех), а если не повезло, то на улице у тротуара парковка тоже бесплатная. От центра 10 минут на метро без пересадок. Советую путешествинникам. Когда выбирал на обратный путь другую гостиницу, везде была пометка, что парковка городская, платная. В итоге забронировал ту же.
Отель уютный, обустроенный, приятный. Полноценные 3 звезды, без каких-то минусов. В отеле, кстати, встретили москвичей на Skoda Superb Combi. Семья тоже ехала в Италию.
Я в Вене уже ни раз был, хоть и давно. А Ксю впервые. Вместо ужина торт "Захер" в одноименном кафе. Погуляли по ночной Вене. Красивый, конечно, город. Спокойный, но величественный.
На следующий день ранний подъем и в путь! На выезде из города небольшие пробки. Прошла сотня километра и началась красотища! Горы, серпантины, перевалы, озера, водопады. Все на хороших скоростях. Все захватывает! Дороги полупустые. Скорость: 130.
Часто можно встретить "живые" знаки. К примеру, знак, ограничивающий скорость будет мигать, если превышаешь. А если в тоннеле близко прижимаешься к машине перед собой, то знак "Соблюдай дистанцию" скажет тебе об этом.
Искали место, где бы остановиться и пофоткаться. Нашли! Поляна со столиками для пикника и целой башней, откуда можно взглянуть на всю округу!
Перед границей снова заправка. Помогли карты на iPad. Посмотрели, где есть ближайшие АЗС. Решили не полениться и съехать с трассы. В итоге, 20 центов с литра экономии. На трассе 1.45-1.5 за литр. Любая заправка вне трассы - около 1.25.
Вживую увидел полноценную заправку для Tesla.
Вот и Италия! Горы, тоннели, но уже другие как будто. На границе остановила Guardia di Finanza. Проверили права, посмотрели багажник, спросили, сколько денег с собой. Вежливо, без пристрастий. Показывал им "Зеленую карту", а они такие: "Че это?" Я им: "Иншуранс!" Не поняли. Короче, нафиг им это надо :)
После небольшого участка гор снова длиннющие прямые перегоны а-ля Польша. Машин намного больше, но темп не сбавляется. Правая полоса почти вся в фурах. В центра страны автострады широкие, по 3-5 полос в каждом направлении. У побережья уже по 2, но и машин заметно меньше.
Обедали в давно знакомых нам "автогрилях". На каждой АЗС на трассе в Италии есть ресторан со шведским столом. Полноценный обед - легко. Никакого бутербродного перекуса.
Цены на бензин уже кусаются. 1.7, 1.8 за литр. Едем на австрийском. "Фишка" с ценой вне трассы работает так же.
На одной АЗС могут быть обычные колонки и с самообслуживанием. Цена всегда отличается на 10-15 центов. Обhащаем внимание на надпись "SELF"
Едем и уже жутко хотим добраться! Мы не устали, просто вот она цель, совсем рядом! И усталость, кстати, за 3 дня путешествия даже не накопилась, не смотря на откровенный недостаток сна. Вел, кстати, всегда я один.
Море увидели в городе Ля Специя за 15 километров до пункта назначения. Крупный портовый город. Контейнеровозы, сухогрузы, круизные лайнеры. А еще база НАТО там. Вот уже "взрослые" узкие серпантины, лихие итальяшки, для которых не проблема обогнать через сплошную в слепом повороте. Добрались!
3000 км преодолены не зря! Быстро разобравшись с хозяином: "вот ключи, вот посуда, свет включается здесь, дверь закрывается так, вам в подарок шампанское" - мы устроились на терассе. Вот это вид! Только в это секунду, спустя уже 3 дня путешествия, мы поняли, что в отпуске!
Выехали около 5 утра. Погода замечательная, ощущение отпуска усиливалось с каждой преодоленной сотней.
Предыдущая часть
Выезжали из подмосковной Балашихи и поехали прямиком через центр. По пути на ш. Энтузиастов встретили знакомого на велосипеде. Не виделись года 2 с ним. Пожелали друг другу удачи :)
Одинцово, Краснознаменск - все растет, все строится.
Настораживало большое количество раскатанных луж крови на асфальте. То и дело смотрел в кусты на обочине. Дичи, видать, много выбегает.
Смоленщина вся была покрыта сиреневыми коврами цветущих люпинов. Зрелище завораживающее! Не хуже "ихнего" Прованса с лавандой.
Перед границей заправились на BP. Чисто из-за экономических соображений. Чем дальше, тем дороже. Никаких канистр с собой не брали.
При въезде в братскую республику сразу поражаешься порядку на полях! Все засеяно или распахано. А уж сколько аистов летает! И соколов! Ксю даже пару раз оленя в поле видела.
До Бреста почти всегда 120 км/ч с редкими населенными пунктами. Дорога, конечно, до жути скучная.
В районе Минска застал сильный ливень. Помыл машину.
В Брест заехали часов в 6 вечера. В общем, средняя у нас вышла 97 км/ч, а расход 6.4 литра на сотню.
Первая остановка. Гостиница Усадьба Рынькова
Вот тут-то я и проверил все самые хорошие мифы о белорусском сервисе: дешево и много!
Был забронирован совершенно обычный номер на двоих (есть отдельные коттеджи разной размерности). Встретили, как самых дорогих гостей. Проводили, показали, сами заметили - сами исправили какой-то "косячок" в номере, все чинно и вежливо. Номер здоровенный, тапочки-халатики, Wi-Fi. За двоих - 3500 руб. По белорусским меркам, говорят, дорого, но по нашим - очень привлекательно.
А что за ресторан в отеле! Ужин с первым, вторым, третьим и компотом - 1400 руб на двоих. Ох, я довольный был.
Хватило сил крепость засветло посмотреть, да по городу покататься. В тот день стояла жара.
Я до последнего сомневался, правильно ли я запланировал остановку именно в Бресте. Друзья и бывалые советовали сразу границу пересечь и уже остановиться. Расспрашивал местных в отеле, как с очередями на границе, веб-камеры отслеживал.
Проснулись в 6 утра, быстро собрались да поехали на границу (да-да, перед этим конечно же заправились)
В любой точке Белоруссии, на заправке любой компании цена на бензин одна и та же
Границу прошли за час с небольшой очередью в Бресте (машин 8 стояло, работало 2 поста)
Сразу же небольшой ступор от въезда в ЕС. Ой, а мы в городе? Ой, а сколько ехать можно? Начитаешься же отзывов, о вездесущем контроле и неотвратимости наказания. Пару км и уже спокойнее. В МакДаке позавтракали и вперед до Вены!
До Варшавы обыкновенная дорога со множеством населенных. Особо не разгонишься. Уже после столицы автобан с разрешенной 140. Ехали, глазели. Природа не сильно отличается от белорусской. К Чехии повеселее. Уже холмы, дорога начинает вилять, подниматься, опускаться. Перед границей заправка. Цены в злотых, почем в евро уже не следил. Покушали, размялись, созвонились с родными. На заправке, кстати, купил виньетки на платные дороги Чехии и Австрии.
Обязательно правильно заполните чешскую виньетку. Необходимо написать свой гос. номер на обратной стороне наклейки и на отрывающемся корешке. Не заполнил, считай, не купил. Австрийскую просто клеем в нужное место
В Чехии кардинально меняется пейзаж. На горизонте горы, перекаты. Глаз прямо заметался по ландшафту. По Чехии всего ничего ехать. Считай Австрия сразу и Вена в 60 км от границы.
В Австрию въезжали в сильный ливень, он то и смыл всех жуков с лобового. В столице стало прохладнее, а туристы попрятались.
Расход и средняя почти та же, что и в прошлый день: 94 км/ч и 6.5 л на сотню.
Быстро кинув вещи в отеле сразу же поехали в центр.
Об отеле. Lenas Donau Hotel находится в новом районе Вены. Есть собственный двор, куда вмещается машин 15 (бесплатно для всех), а если не повезло, то на улице у тротуара парковка тоже бесплатная. От центра 10 минут на метро без пересадок. Советую путешествинникам. Когда выбирал на обратный путь другую гостиницу, везде была пометка, что парковка городская, платная. В итоге забронировал ту же.
Отель уютный, обустроенный, приятный. Полноценные 3 звезды, без каких-то минусов. В отеле, кстати, встретили москвичей на Skoda Superb Combi. Семья тоже ехала в Италию.
Я в Вене уже ни раз был, хоть и давно. А Ксю впервые. Вместо ужина торт "Захер" в одноименном кафе. Погуляли по ночной Вене. Красивый, конечно, город. Спокойный, но величественный.
На следующий день ранний подъем и в путь! На выезде из города небольшие пробки. Прошла сотня километра и началась красотища! Горы, серпантины, перевалы, озера, водопады. Все на хороших скоростях. Все захватывает! Дороги полупустые. Скорость: 130.
Часто можно встретить "живые" знаки. К примеру, знак, ограничивающий скорость будет мигать, если превышаешь. А если в тоннеле близко прижимаешься к машине перед собой, то знак "Соблюдай дистанцию" скажет тебе об этом.
Искали место, где бы остановиться и пофоткаться. Нашли! Поляна со столиками для пикника и целой башней, откуда можно взглянуть на всю округу!
Перед границей снова заправка. Помогли карты на iPad. Посмотрели, где есть ближайшие АЗС. Решили не полениться и съехать с трассы. В итоге, 20 центов с литра экономии. На трассе 1.45-1.5 за литр. Любая заправка вне трассы - около 1.25.
Вживую увидел полноценную заправку для Tesla.
Вот и Италия! Горы, тоннели, но уже другие как будто. На границе остановила Guardia di Finanza. Проверили права, посмотрели багажник, спросили, сколько денег с собой. Вежливо, без пристрастий. Показывал им "Зеленую карту", а они такие: "Че это?" Я им: "Иншуранс!" Не поняли. Короче, нафиг им это надо :)
После небольшого участка гор снова длиннющие прямые перегоны а-ля Польша. Машин намного больше, но темп не сбавляется. Правая полоса почти вся в фурах. В центра страны автострады широкие, по 3-5 полос в каждом направлении. У побережья уже по 2, но и машин заметно меньше.
Обедали в давно знакомых нам "автогрилях". На каждой АЗС на трассе в Италии есть ресторан со шведским столом. Полноценный обед - легко. Никакого бутербродного перекуса.
Цены на бензин уже кусаются. 1.7, 1.8 за литр. Едем на австрийском. "Фишка" с ценой вне трассы работает так же.
На одной АЗС могут быть обычные колонки и с самообслуживанием. Цена всегда отличается на 10-15 центов. Обhащаем внимание на надпись "SELF"
Едем и уже жутко хотим добраться! Мы не устали, просто вот она цель, совсем рядом! И усталость, кстати, за 3 дня путешествия даже не накопилась, не смотря на откровенный недостаток сна. Вел, кстати, всегда я один.
Море увидели в городе Ля Специя за 15 километров до пункта назначения. Крупный портовый город. Контейнеровозы, сухогрузы, круизные лайнеры. А еще база НАТО там. Вот уже "взрослые" узкие серпантины, лихие итальяшки, для которых не проблема обогнать через сплошную в слепом повороте. Добрались!
3000 км преодолены не зря! Быстро разобравшись с хозяином: "вот ключи, вот посуда, свет включается здесь, дверь закрывается так, вам в подарок шампанское" - мы устроились на терассе. Вот это вид! Только в это секунду, спустя уже 3 дня путешествия, мы поняли, что в отпуске!
зы. Пахоже автора уже не канает турция-ебипет олл инклюзиф, а нужна некоторая заморочка)
Надеюсь напишешь все части, тоже надеюсь в ближайшее время доехать до Италии
Но, по субъективным ощущениям, в Италии русскому водиле легче...