Написать пост

Hunter777

В дальнобой только на 8 часов…

РИА Новости

Все водители грузовиков с 1 января 2009 года переходят на восьмичасовой рабочий день, заявил министр транспорта РФ Игорь Левитин.
«У них (на машине) будет стоять датчик, который просто отключит двигатель. Хочет — не хочет ехать — машина не заведется», — сказал министр на совещании в Пензенской области.
Таким образом планируется снизить количество ДТП, которые часто возникают из-за усталости водителей.
Левитин отметил, что на трассе М5 «Урал» не хватает стоянок для большегрузных автомобилей и предложил привлекать бизнесменов для решения этой проблемы.
«У нас есть интересные решения по организации автосервисов на дороге. Мы поддерживаем бизнес, субсидируем две трети ставки рефинансирования банка тем, кто занимается дорожным бизнесом», — сообщил в свою очередь губернатор Пензенской области Василий Бочкарев.
Левитин находится в Пензенской области в рамках инспекционной поездки по федеральной трассе М5 «Урал» (Москва-Рязань-Пенза-Самара-Уфа-Челябинск).
10 комментариев нравится избранное
  • TZK
    09 июл 2008 в 19:25
    Смешно. блин политики как всегда брякнут че попало а народ страдает. А что если двигатель заглохнет на дороге? я понимаю водила должен расчитывать свой маршрут, но есть форс мажер, например в пробке стоял из за аварии. А если такое отключение произойдет на ЖД переезде. Я думаю дибилизм полный. А если Дальнобойщики парой едут т. е. один рулит другой спит.?
  • justtoxa
    09 июл 2008 в 19:39
    наверняка дальнобойщикам будет выгодно нестись сломя голову и нарушая правила, чтобы уложиться в 8ми часовой срок.
    Да и кто будет платить за эти датчики и их установку!?
  • TZK
    09 июл 2008 в 19:44
    @justtoxa С учетом того, что нормальный дальнобойщик это механик, электрик, сантехник и т. д. в одном лице эти датчики поотключают сразу. А платить как всегда обяжут рабоодателя. примут закон мол надо и все тут. Толко мне не понятно как датчик считает 8 часов? Там в программе будет тупо с 8 до 5-ти, а если он с 2 часа дня за руль сел? и опять же что делать если есть сменьщик?
  • 1l1
    09 июл 2008 в 20:02
    @TZK Обяжут работодателя, да вот бремя фактически на работника падёт.
  • AVI
    09 июл 2008 в 20:21
    @TZK Да уж…
    Все чаще должность «министр» больше смахивает на медицинский диагноз.
  • melik
    09 июл 2008 в 21:09
    @AVI В точку ))))
  • Hunter777
    09 июл 2008 в 21:28
    Пустая трата средств. Так как например сколько было иностранных фур с тахографов ввезено… Наши механики, все что хочешь обманут. Лучше поборы на дорогах искореняли, как не послушаешь рассказы «дорожных экспрессов», то в один рейс надо брать 5000-10 000 на взятки…
  • akeeper
    10 июл 2008 в 07:29
    @TZK Вот и я хотел сказать, что господин министр не в России кажется живёт. Этот датчик проживёт ровно столько времени, сколько дальнобою понадобится, чтобы отъехать от базы. А потом появится тумблер, который для проверок его включает, а для всего остального…
  • Gruff
    10 июл 2008 в 10:11
    @Hunter777 кому как! я спрашивал у нескольких дальнобойщиков шибко ли на дорогах на деньги опускают так они говорили что от тебя все зависит! Если с документами на груз все пучком от и проблем нет!
  • Nekrasovp
    10 июл 2008 в 22:10
    Как человек имеющий непосредственное участие в этом бизнесе скажу что в последние время все очень сильно изменилось, любому профессиональному водителю легко найти работу в «нормальной» компании в которой он будет получать приемлемую зарплату и будет работать по всем правилам. Вообще данные слова Левитина это всего лиш пиар, на самом деле для узаконивания и выравнивания работы делается много,
    другое дело что как всегда в России все делается через одно место, можно было все это делать более эффективно и быстрее! Но хочется надеятся и смотреть на вещи с + точки зрения
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.