Написать пост

Shtif

Ящерский обзор на Lacetti

Academeg выложил ролик о Lacetti и получил кучу бомбёжки в комментариях, а я не понял чего все бомбят. Может кто пояснить?
55 комментариев 2нравится избранное
mkot
neosasha
  • J1mm
    02 июл 2015 в 00:09
    Ролик не смотрел. Она морально устарела уже давно. Как выпустили первую в 2004 году, так и штампуют. Сейчас хоть они ушли из РФ, не будут больше выпускать к нам на дороги это.
    • Shtif
      02 июл 2015 в 00:22
      Слава богу успели снять с производства до ухода с рынка=) А то лач по времени продаж стал походить на вечную нексию, тьфу, кадетт и ланосы во всех их реинкарнациях. Но да, ад продолжается - уз дэо оживило трупик в виде Джентры=)
      • remington12
        9 02 июл 2015 в 00:24
        А что такого РЕАЛЬНО плохого в лачетти? Вот серьезно, взять Логан. Чем он НАСТОЛЬКО лучше Лачи?
        • Shtif
          02 июл 2015 в 00:27
          Катастроф глобальных нет. Звёзд с неба тоже не хватает. Это я как владелец говорю. Ну и Академег КМК вполне корректный обзор сделал.
        • J1mm
          3 02 июл 2015 в 00:31
          У Логана уже 3 поколение вышло. Многое изменилось, улучшилось. Он развивался эти 10 лет. А Лачетти уже 11 лет не развивалась. И уже неактуальна.
          • remington12
            3 02 июл 2015 в 00:40
            Я вам про Фому, а вы мне про Ерему.
            Чем конкретно Логан лучше сабжа?
            Даже не так. Чем ЛЮБОЕ новое авто С-класса до 500 тыр лучше сабжа?
            • Shtif
              02 июл 2015 в 00:47
              Лачетти любит топливо. МНОГО топлива. Опелёвский движок использует помпу и ГРМ как расходники. Салон в лачетти похож на салон третьего гольфа чем-то, а не на современное авто.
              • remington12
                4 02 июл 2015 в 00:51
                >> Лачетти любит топливо. МНОГО топлива.
                Хм. Ездил на Лаче в Крым и обратно. Расход 6,7 примерно. Сейчас на моем Соуле с CVT-движком и той же снаряженной массой расход при тех же параметрах на трассах с лучшим покрытием расход 7,3.
                Помпу да, профилактически поменяли на 60 тык вместе с ремнем.

                >> Салон в лачетти похож на салон третьего гольфа чем-то, а не на современное авто.
                А Логан по салону видимо ну никак не хуже Лексуса.
                • Shtif
                  02 июл 2015 в 00:59
                  На трассе спасает "длинная" пятая, а в городе расход 1.4 по городу больше чем у 1.6, так как постоянно надо держать двигатель "в тонусе", чтобы не быть совсем овощем.

                  Салон второго логана реально не так плох. И в новой Альмере в том же кузове такой же точно салон. Тут на вкус и цвет. Мне лично салон лачи нравится: "ничего лишнего". Разве что бортовика, хоть простого не хватает.
            • J1mm
              02 июл 2015 в 01:17
              Ну, давайте теперь любую модель как автоваз по 30-50 лет будем выпускать. Они все новые, актуальные, СОВРЕМЕННЫЕ!
            • Gwynnbleidd
              1 02 июл 2015 в 10:54
              Чем ЛЮБОЕ новое авто С-класса до 500 тыр лучше сабжа?

              а такие есть?
              • k102
                02 июл 2015 в 10:55
                ну... приора, не?
                • k102
                  02 июл 2015 в 11:03
                  а, ну и ее реинкарнация в виде джентры еще
              • remington12
                02 июл 2015 в 10:59
                Пока Лачетти продавалась — ее можно было купить за 500:)
          • Dusha
            1 02 июл 2015 в 00:43
            почему? лачетти мутировала в круз. А вообще кстати в универсале сзади места много, остальное адекват
            • Shtif
              02 июл 2015 в 00:50
              Круз анонсировали как новую платформу, и на её базе сейчас строят кучу авто. Сам лачетти долго продавался вместе с крузом.
              Сзади места в лачах много, во всех. Академег просто троллировал владельца похоже.
              • Dusha
                2 02 июл 2015 в 01:07
                хоспади у мерсов каждые 5-6 лет новая платформа, а название одно и тоже. Ну убили вектру, сделали инсигнию, так же с лачетти поступили сбросили старое имя заношенное, сделали круз, так же и с нубирой вышло, точнее так нубира->лачетти->круз. А то что с крузом она продавалась, так и астры например 2х поколений одновременно были на рынке и сонаты тоже, зачем отказываться от коровы которая молоко приносит.
                • Shtif
                  02 июл 2015 в 01:15
                  Ну в принципе да, место лачи занял круз. Но круз не обладает ни чем, что было свойственно Лаче. Другой салон, другой разгон, другая подвеска. Да и с разгоном и круза какая-то беда случилась.
                • ATHeiSt
                  1 02 июл 2015 в 08:23
                  Кстати про Логан тож самое, Логан в старом кузове ещё продаётся и даже помоему ещё производится, потому что, говорят, лучше качеством, чем новый Логан, утверждать не буду, слышал слухи, типа печка хуже и т.п.
            • J1mm
              2 02 июл 2015 в 01:17
              Круз тоже то ещё гавно.
          • andrewcocos
            02 июл 2015 в 11:28
            Третье? Я что-то пропустил?
            • J1mm
              02 июл 2015 в 12:47
              Видать. Сейчас последний Логан это 3.
              • andrewcocos
                1 02 июл 2015 в 12:55
                Ты упорот. С 2012 года делают второй Логан. Третьего нету.
                • scl
                  02 июл 2015 в 13:05
                  да не,первый и второй был,точнее второй это слегка обновленный первый :)
                  вспомните первые,с малюсенькими зеркалами,с узенькими шинами и с другими бамперами ...
                  • andrewcocos
                    2 02 июл 2015 в 13:08
                    Это называется рестайлинг.
                    Если так считать, то в прошлом году вышло шестое поколение Форд Фокуса.
                    • scl
                      02 июл 2015 в 13:09
                      ну а новый тогда что? ,практически тот же рейсталинг, просто внешний тюнинг
                      • andrewcocos
                        02 июл 2015 в 13:12
                        Абсолютно другой салон во втором поклении. По ходовой и двигателю не знаю, не интересовался.
                        Смена зеркал, бамперов и оптики - это именно что рестайлинг.
                        • scl
                          02 июл 2015 в 13:14
                          ну если салон считать новым поколением то конечно,но я так не считаю,тот же автомобиль
                          по мне когда авто растет в ширине-длине и используются внутренности другие,то уже другое поколение
                    • scl
                      02 июл 2015 в 13:12
                      wiki говорит ,что два
                      в 2008 пошел рейсталинг, хотя по мне новый ,второго поколения тот же логан ,только чуть видоизмененный, так же как калина и калина 2 или лада и самара
                      • andrewcocos
                        02 июл 2015 в 13:15
                        Ну дык и Гольф шестой от седьмого хрен отличишь.
                        • scl
                          02 июл 2015 в 13:17
                          за то предыдущие отличаются:)
                          в общем факт, два поколения:)
                          а по мне все тот же логан:)
                          кстати,я так понял на новом логане, как и на дастере сигнал наконец то перенесли на баранку?
                          помню друг рассказывал как купив ларгус чуть не вернулся с трассы в автосалон для устранения неисправного сигнала,а потом вспомнил что сигнал то не на руле :)
                          • andrewcocos
                            1 02 июл 2015 в 13:20
                            Таки да, переехал:
                            • scl
                              1 02 июл 2015 в 13:21
                              это чудесно :)!
                              я не понимаю зачем вообще нужно было сигнал убирать с руля
                        • Certero
                          02 июл 2015 в 16:44
                          шестой и седьмой отличаются ппц как. Проще сказать, что у них однаковое...
                          • andrewcocos
                            02 июл 2015 в 16:53
                            Ну да, лючок бензобака теперь ромбиком же.
                            • Certero
                              02 июл 2015 в 17:30
                              Угу.. Две абсолютно разные машины, что внутри, что снаружи..
                              Совет: посмотрите на остальное, а не только на лючок бензобака
                  • scl
                    02 июл 2015 в 13:08

                    вот такой
                  • Chromegolf
                    03 июл 2015 в 11:12
                    ну, это все первое поколение было, которое претерпело глубокий рестайлинг
                • J1mm
                  02 июл 2015 в 13:56
                  Сорри. Это был оказывается ресталинг. Ну пусть 2 поколения + рестайлинг. А Лачетти как штамповали с 2004 без изменений, так и штаповали =)
                  • k102
                    02 июл 2015 в 14:12
                    не, ты чо! зеркала другой формы стали =))
                    • Shtif
                      02 июл 2015 в 14:14
                      Вспомни каминаут моего термостата! В лаче много чего поменяли, но это всё не видно "с боку" =)
                  • Templier
                    02 июл 2015 в 14:46
                    Фары передние разные бывали у них:)
                    • J1mm
                      02 июл 2015 в 14:54
                      Может это уже сами меняли.
                      • Templier
                        02 июл 2015 в 14:57
                        Нет, точно штатно были разные.
                        • Shtif
                          02 июл 2015 в 15:07
                          В смысле разные? У лачиков? Они от кузова разные. И в США продавались лачи (бьюики, лол) с линзовкой. Неуправляемой.
                          • Templier
                            02 июл 2015 в 15:49
                            Да, именно. Сейчас сам погуглил, у седана/хетча одни, а у универсала другие.
    • andrewcocos
      02 июл 2015 в 11:27
      BMW E60 тоже морально устарела уже давно? Первую выпустили в 2003.
      • J1mm
        02 июл 2015 в 12:47
        А кто спорит?)
      • J1mm
        02 июл 2015 в 12:49
        Tesla Roadster вышла где-то в 2007-2008 года. Потом уже Model S есть давно. А тут какая-то беха 2003 года. Пфф.
  • zlobo
    02 июл 2015 в 01:13
    Бомбит у народа, т.к. автор видео не очень правильно понял и протролил своего главного конкурента на youtube.
    Пошутить у него конечно не особо удалось, но народ любит когда у них пуканы бомбит =)
    • Shtif
      02 июл 2015 в 01:17
      Ну в принципе это я и хотел увидеть. Обзор машины ни при чём, во всём виноват раскрученный вентилятор =)
  • remington12
    1 02 июл 2015 в 07:36
    Когда мой папаня покупал Лачу-седан, альтернативой выступала Октавия тур. Но 1,4 движок на ней намного печальнее, и сзади значительно теснее.
    Но Октавия значительно ликвиднее, продать ее можно быстрее и проще.
  • k102
    02 июл 2015 в 10:50
    дык че не понятного - люди злятся, когда кто-то ругает их машину, особенно когда им напоминают, что это нихрена не туарег
    • Shtif
      02 июл 2015 в 11:03
      Но ведь не туарег же! @Fearmer проверял, что из лачика джипа не будет=)
      • k102
        02 июл 2015 в 11:08
        ага, знакомо. я вот однажды трубу не смог преодолеть =) повис на брюхе
      • fearmer
        1 20 июл 2015 в 16:45
        Ну кстати в остальном - машина огонь...
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.