Ролик не смотрел. Она морально устарела уже давно. Как выпустили первую в 2004 году, так и штампуют. Сейчас хоть они ушли из РФ, не будут больше выпускать к нам на дороги это.
Слава богу успели снять с производства до ухода с рынка=) А то лач по времени продаж стал походить на вечную нексию, тьфу, кадетт и ланосы во всех их реинкарнациях. Но да, ад продолжается - уз дэо оживило трупик в виде Джентры=)
Лачетти любит топливо. МНОГО топлива. Опелёвский движок использует помпу и ГРМ как расходники. Салон в лачетти похож на салон третьего гольфа чем-то, а не на современное авто.
>> Лачетти любит топливо. МНОГО топлива.
Хм. Ездил на Лаче в Крым и обратно. Расход 6,7 примерно. Сейчас на моем Соуле с CVT-движком и той же снаряженной массой расход при тех же параметрах на трассах с лучшим покрытием расход 7,3.
Помпу да, профилактически поменяли на 60 тык вместе с ремнем.
>> Салон в лачетти похож на салон третьего гольфа чем-то, а не на современное авто.
А Логан по салону видимо ну никак не хуже Лексуса.
На трассе спасает "длинная" пятая, а в городе расход 1.4 по городу больше чем у 1.6, так как постоянно надо держать двигатель "в тонусе", чтобы не быть совсем овощем.
Салон второго логана реально не так плох. И в новой Альмере в том же кузове такой же точно салон. Тут на вкус и цвет. Мне лично салон лачи нравится: "ничего лишнего". Разве что бортовика, хоть простого не хватает.
Круз анонсировали как новую платформу, и на её базе сейчас строят кучу авто. Сам лачетти долго продавался вместе с крузом.
Сзади места в лачах много, во всех. Академег просто троллировал владельца похоже.
хоспади у мерсов каждые 5-6 лет новая платформа, а название одно и тоже. Ну убили вектру, сделали инсигнию, так же с лачетти поступили сбросили старое имя заношенное, сделали круз, так же и с нубирой вышло, точнее так нубира->лачетти->круз. А то что с крузом она продавалась, так и астры например 2х поколений одновременно были на рынке и сонаты тоже, зачем отказываться от коровы которая молоко приносит.
Ну в принципе да, место лачи занял круз. Но круз не обладает ни чем, что было свойственно Лаче. Другой салон, другой разгон, другая подвеска. Да и с разгоном и круза какая-то беда случилась.
Кстати про Логан тож самое, Логан в старом кузове ещё продаётся и даже помоему ещё производится, потому что, говорят, лучше качеством, чем новый Логан, утверждать не буду, слышал слухи, типа печка хуже и т.п.
да не,первый и второй был,точнее второй это слегка обновленный первый :)
вспомните первые,с малюсенькими зеркалами,с узенькими шинами и с другими бамперами ...
Абсолютно другой салон во втором поклении. По ходовой и двигателю не знаю, не интересовался.
Смена зеркал, бамперов и оптики - это именно что рестайлинг.
ну если салон считать новым поколением то конечно,но я так не считаю,тот же автомобиль
по мне когда авто растет в ширине-длине и используются внутренности другие,то уже другое поколение
wiki говорит ,что два
в 2008 пошел рейсталинг, хотя по мне новый ,второго поколения тот же логан ,только чуть видоизмененный, так же как калина и калина 2 или лада и самара
за то предыдущие отличаются:)
в общем факт, два поколения:)
а по мне все тот же логан:)
кстати,я так понял на новом логане, как и на дастере сигнал наконец то перенесли на баранку?
помню друг рассказывал как купив ларгус чуть не вернулся с трассы в автосалон для устранения неисправного сигнала,а потом вспомнил что сигнал то не на руле :)
Бомбит у народа, т.к. автор видео не очень правильно понял и протролил своего главного конкурента на youtube.
Пошутить у него конечно не особо удалось, но народ любит когда у них пуканы бомбит =)
Когда мой папаня покупал Лачу-седан, альтернативой выступала Октавия тур. Но 1,4 движок на ней намного печальнее, и сзади значительно теснее.
Но Октавия значительно ликвиднее, продать ее можно быстрее и проще.
Чем конкретно Логан лучше сабжа?
Даже не так. Чем ЛЮБОЕ новое авто С-класса до 500 тыр лучше сабжа?
Хм. Ездил на Лаче в Крым и обратно. Расход 6,7 примерно. Сейчас на моем Соуле с CVT-движком и той же снаряженной массой расход при тех же параметрах на трассах с лучшим покрытием расход 7,3.
Помпу да, профилактически поменяли на 60 тык вместе с ремнем.
>> Салон в лачетти похож на салон третьего гольфа чем-то, а не на современное авто.
А Логан по салону видимо ну никак не хуже Лексуса.
Салон второго логана реально не так плох. И в новой Альмере в том же кузове такой же точно салон. Тут на вкус и цвет. Мне лично салон лачи нравится: "ничего лишнего". Разве что бортовика, хоть простого не хватает.
а такие есть?
Сзади места в лачах много, во всех. Академег просто троллировал владельца похоже.
вспомните первые,с малюсенькими зеркалами,с узенькими шинами и с другими бамперами ...
Если так считать, то в прошлом году вышло шестое поколение Форд Фокуса.
Смена зеркал, бамперов и оптики - это именно что рестайлинг.
по мне когда авто растет в ширине-длине и используются внутренности другие,то уже другое поколение
в 2008 пошел рейсталинг, хотя по мне новый ,второго поколения тот же логан ,только чуть видоизмененный, так же как калина и калина 2 или лада и самара
в общем факт, два поколения:)
а по мне все тот же логан:)
кстати,я так понял на новом логане, как и на дастере сигнал наконец то перенесли на баранку?
помню друг рассказывал как купив ларгус чуть не вернулся с трассы в автосалон для устранения неисправного сигнала,а потом вспомнил что сигнал то не на руле :)
я не понимаю зачем вообще нужно было сигнал убирать с руля
Совет: посмотрите на остальное, а не только на лючок бензобака
вот такой
Пошутить у него конечно не особо удалось, но народ любит когда у них пуканы бомбит =)
Но Октавия значительно ликвиднее, продать ее можно быстрее и проще.