Пост ни о чем + вопрос в конце
Привет!
Часть 1
Не так давно я спрашивал про проблему "откуда тут масло?".
Чтобы далеко не бегать, вот картинки.
Я уже собрался открывать крышку клапанов и менять там прокладку, как добрая душа подсказала.
Там оказывается, надо все-то поменять одну крышку. Пластиковую. Это как пластиковая каша, только крышка. Заказал, как обычно, на амаяме, и вскоре получил заказ. Открутил пластину с распределителем, осторожно отверткой подковырнул крышку и снял.
Вот для сравнения новая крышка (слева) и старая (справа)
---
А это ее место расположения.
Новая крышка на место "от руки" вставать не захотела. Или я просто сильно осторожничал. Аккуратно, через брусочек применил силу (чтобы не сломать) и поставил крышку на место.
Поездил немного, открыл капот, фонариком посветил - вроде пока все штатно.
Часть 2, короткая
Все еще помня тут эпопею с гайками, при замене задней балки, заодно заказал нормальные метрические гайки. Вот они.
Так, в пакетике, отложил сразу на полочку, пусть лежит, запас карман не тянет.
Финансы:
1. Заглушка пластиковая Honda 12513P72003 - 177руб.
2. Гайка Honda 90305S50003 - 258х2 = 516руб.
Часть 3. МК Мультитроникс.
Продолжаю калибровать бортовик.
Фото после выезда вечером в воскресенье 21.06, круг примерно 22км.
А это фото чуть позже, во вторник, после работы сделал еще один круг, скорость в городе около 60км/ч, за городом сразу 90, пару раз 100 на обгоне. Качество похуже.
Для полного теста расхода, надо бы прокатиться в Хабаровск, но пока в этом нет надобности.
Откатал 30л для калибровки (надо не меньше 25), и. по закону подлости, в пятницу потерял карту :(
Пришлось ехать в банк и блокировать, а новая только через 10 дней. И конечно, я не догадался снять в банке с карты больше, чем нужно. Ну это мелочи.
Часть 4. Вопрос.
Купил вот такие клеммы.
А вот так выглядят штатные на машине.
Хотел купить готовую перемычку на АКБ до массы (минусовой контакт), а они все длинные - зачем?!
Появилась идея - сплющить штатные контакты, и тем отверстием, что зажималось болтом и гайкой, надеть на болт на новой клемме. Как думаете, стоит так делать?Контрить клемму на такой толстенные провод (25А вроде должен держать) у меня нечем, а покупать инструмент, ради одного раза, мне неинтересно.
Часть 1
Не так давно я спрашивал про проблему "откуда тут масло?".
Чтобы далеко не бегать, вот картинки.
Я уже собрался открывать крышку клапанов и менять там прокладку, как добрая душа подсказала.
Там оказывается, надо все-то поменять одну крышку. Пластиковую. Это как пластиковая каша, только крышка. Заказал, как обычно, на амаяме, и вскоре получил заказ. Открутил пластину с распределителем, осторожно отверткой подковырнул крышку и снял.
Вот для сравнения новая крышка (слева) и старая (справа)
---
А это ее место расположения.
Новая крышка на место "от руки" вставать не захотела. Или я просто сильно осторожничал. Аккуратно, через брусочек применил силу (чтобы не сломать) и поставил крышку на место.
Поездил немного, открыл капот, фонариком посветил - вроде пока все штатно.
Часть 2, короткая
Все еще помня тут эпопею с гайками, при замене задней балки, заодно заказал нормальные метрические гайки. Вот они.
Так, в пакетике, отложил сразу на полочку, пусть лежит, запас карман не тянет.
Финансы:
1. Заглушка пластиковая Honda 12513P72003 - 177руб.
2. Гайка Honda 90305S50003 - 258х2 = 516руб.
Часть 3. МК Мультитроникс.
Продолжаю калибровать бортовик.
Фото после выезда вечером в воскресенье 21.06, круг примерно 22км.
А это фото чуть позже, во вторник, после работы сделал еще один круг, скорость в городе около 60км/ч, за городом сразу 90, пару раз 100 на обгоне. Качество похуже.
Для полного теста расхода, надо бы прокатиться в Хабаровск, но пока в этом нет надобности.
Откатал 30л для калибровки (надо не меньше 25), и. по закону подлости, в пятницу потерял карту :(
Пришлось ехать в банк и блокировать, а новая только через 10 дней. И конечно, я не догадался снять в банке с карты больше, чем нужно. Ну это мелочи.
Часть 4. Вопрос.
Купил вот такие клеммы.
А вот так выглядят штатные на машине.
Хотел купить готовую перемычку на АКБ до массы (минусовой контакт), а они все длинные - зачем?!
Появилась идея - сплющить штатные контакты, и тем отверстием, что зажималось болтом и гайкой, надеть на болт на новой клемме. Как думаете, стоит так делать?Контрить клемму на такой толстенные провод (25А вроде должен держать) у меня нечем, а покупать инструмент, ради одного раза, мне неинтересно.
Личный опыт:
Техническое обслуживание, Запчасти и аксессуары
берем новую клемму, и тем отверстием на сплющенной, крепим к новой. Имеет смысл?