Написать пост

Timur1976

Пост ни о чем + вопрос в конце

Привет!

Часть 1
Не так давно я спрашивал про проблему "откуда тут масло?".
Чтобы далеко не бегать, вот картинки.


Я уже собрался открывать крышку клапанов и менять там прокладку, как добрая душа подсказала.
Там оказывается, надо все-то поменять одну крышку. Пластиковую. Это как пластиковая каша, только крышка. Заказал, как обычно, на амаяме, и вскоре получил заказ. Открутил пластину с распределителем, осторожно отверткой подковырнул крышку и снял.

Вот для сравнения новая крышка (слева) и старая (справа)

---


А это ее место расположения.


Новая крышка на место "от руки" вставать не захотела. Или я просто сильно осторожничал. Аккуратно, через брусочек применил силу (чтобы не сломать) и поставил крышку на место.
Поездил немного, открыл капот, фонариком посветил - вроде пока все штатно.

Часть 2, короткая
Все еще помня тут эпопею с гайками, при замене задней балки, заодно заказал нормальные метрические гайки. Вот они.


Так, в пакетике, отложил сразу на полочку, пусть лежит, запас карман не тянет.

Финансы:
1. Заглушка пластиковая Honda 12513P72003 - 177руб.
2. Гайка Honda 90305S50003 - 258х2 = 516руб.


Часть 3. МК Мультитроникс.
Продолжаю калибровать бортовик.

Фото после выезда вечером в воскресенье 21.06, круг примерно 22км.


А это фото чуть позже, во вторник, после работы сделал еще один круг, скорость в городе около 60км/ч, за городом сразу 90, пару раз 100 на обгоне. Качество похуже.


Для полного теста расхода, надо бы прокатиться в Хабаровск, но пока в этом нет надобности.
Откатал 30л для калибровки (надо не меньше 25), и. по закону подлости, в пятницу потерял карту :(
Пришлось ехать в банк и блокировать, а новая только через 10 дней. И конечно, я не догадался снять в банке с карты больше, чем нужно. Ну это мелочи.

Часть 4. Вопрос.
Купил вот такие клеммы.


А вот так выглядят штатные на машине.


Хотел купить готовую перемычку на АКБ до массы (минусовой контакт), а они все длинные - зачем?!
Появилась идея - сплющить штатные контакты, и тем отверстием, что зажималось болтом и гайкой, надеть на болт на новой клемме. Как думаете, стоит так делать?Контрить клемму на такой толстенные провод (25А вроде должен держать) у меня нечем, а покупать инструмент, ради одного раза, мне неинтересно.
23 комментария 4нравится избранное
yastreb
All4DK
Vaes
Kalashmatik
  • Timur1976
    28 июн 2015 в 12:54
    снимаем клемму, плющим ее. вытаскиваем болт с гайкой (все на старой клемме).
    берем новую клемму, и тем отверстием на сплющенной, крепим к новой. Имеет смысл?
  • Timur1976
    28 июн 2015 в 13:17
    В общем, нихрена так не получится, придется думать, как оконцевать кабель.
    • savagebk
      28 июн 2015 в 14:37
      • Timur1976
        28 июн 2015 в 14:49
        хлиповатые какие-то.
        и на толстые клеммы.
        • savagebk
          28 июн 2015 в 23:46
          Нормуль, на прошлой машине 4 года отслужили, с ними и продал. На теперешнюю такие же собираюсь купить, а то родные как сабж, растянулись по самое...
      • HierOS
        29 июн 2015 в 23:06
        говно клеммы, со временем перестают держать и деформируются
  • fl2sh
    28 июн 2015 в 14:06
    По-моему лучше купить чонить такое http://www.12v.ru/site.xp/052052053124050051056053124.html и найти пресс клеши в аренду на 5 минут - у нас за 100 рублей это делают, или в любой студии автозвука можно обжать, ну или будешь в Москве пиши я обожму )

    Ну и сила тока там должна быть больше мощности твоего генератора чтоб запас был, сомневаюсь что у тебя генератор 25 ампер
    • Timur1976
      28 июн 2015 в 14:09
      возможно я перепутал, и там на самом деле 25 кв. Ну не суть важно.
      Такие, как по твоей ссылке - я не видел. Брать аудиоклеммы - дорого, но зато там можно кабель просто вставить и прикрутить болтом.
    • Timur1976
      28 июн 2015 в 14:10
      С арендой инструмента тут туго, видел только электроинструмент.
    • Timur1976
      28 июн 2015 в 14:10
      ну и я не думал, что перемычки действительно будут с метр длиной - вот куда такие?!
      • fl2sh
        28 июн 2015 в 14:19
        Перемычка от клемы до корпуса не очень понимаю о чем ты? Кг 25 какраз по 80-90 ампер уже похоже на правду.
        • Timur1976
          28 июн 2015 в 14:50
          типа вот такой штуки
        • Timur1976
          12 июл 2015 в 17:59
          @fl2sh, @AndreyKo насколько смог, померял кабель. В оболочке 7.2мм, участок без оболочки 6.2-6.5мм. Т.е. это примерно 33кв.мм, ближайший кабель 35кв.мм.

          Но фишка в том, что кабель многожильный, и расчет идет по другой схеме - считается диаметр одной жилы и умножается на количество жил.
          • AndreyKo
            1 12 июл 2015 в 23:18
            Скорее всего это 25 кв.мм. После обжима должен получиться шестигранник размером 7,9мм .
            При ширине матрицы 9 мм достаточно одного обжима (из паспорта моего гидравлического пресса Шток ПГ-120К 01005)
  • yastreb
    28 июн 2015 в 23:26
    делается очень просто.
    берется отрезок медной трубки с внутренним диаметром какраз как у провода.
    сантиметров 5-6.
    в трубку вставляется провод на 2.5-3 сантиметра.
    трубку на что нибудь твердое и молотком расплющиваем всю трубку.
    сверлим отверстие нужного диаметра в той части трубки где нет провода.
    лично делал такие клеммы на провода для сварочного аппарата (150-200 ампер).
  • Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.