Написать пост

MaxDM

Обновлённый Kia Cee'd

Компания Kia официально рассекретила внешний вид автомобилей обновленного семейства cee’d. Рестайлинговая версия модели появится в европейских автосалонах уже в июле 2015 года, а в дальнейшем обновленный cee’d доберется до России.


Как можно убедиться по фото, обновления во внешности автомобилей Kia cee’d носят незначительный характер. Как и прежде, линейка семейства включает в себя пятидверный хэтчбек cee’d, трёхдверный pro_cee’d и универсал Sportswagon (SW). У всех версий модели появились новые бамперы, чуть другая решетка радиатора, иные противотуманные фары и задние фонари. Также помимо обновления уже знакомых версий, на рынок выходит и новая спецификация – линейка моделей GT-Line, отличающаяся чуть более агрессивным внешним видом.


В интерьере Kia cee’d стоит отметить новую хромированную отделку «колодцев» основных приборов и верхней кромки приборного щитка, дефлекторов центральных воздуховодов и воздуховода со стороны водителя. В зависимости от варианта комплектации, хромированную отделку могут иметь и другие элементы интерьера: периметр чехла селектора передач, дверные ручки, шкалы указателей температуры салона.


После обновления для Kia cee’d предусмотрен более широкий выбор силовых агрегатов. В частности, отныне автомобиль будет предлагаться с новым 1,0-литровым трехцилиндровым турбомотором T-GDI. В базовом варианте мощность нового двигателя составляет 100 л.с., а крутящий момент 172 Н∙м. Более мощная версия имеет 120 л.с. при неизменном крутящем моменте 172 Н∙м.

Дизельный мотор 1,6 CRDi, который предлагается для обновлённого cee’d, также подвергся модернизации. Новая система впрыска с высоким давлением и масляный насос переменной мощности с постоянной регулировкой – сокращают потери на трение в двигателе. Мотор будет доступен в двух вариантах - мощностью110 л.с. и 136 л.с. Также семейство Kia cee’d сохранит бензиновые двигатели 1,6 MPI (130 л.с), 1,6 GDI (128 135л.с.) и 1,4 MPI (100 л.с.), а также дизельным двигателем 1,4 CRDi. Все они теперь приведены в соответствие с экологическим стандартом Евро 6.

Еще одним новшеством станет появление на обновленном Kia cee’d 7-ступенчатой трансмиссии с двумя сцеплениями (DCT), которой будут комплектоваться исключительно версии с 1,6-литровым 136-сильным дизельным мотором. Также корейский производитель обещает улучшение шумоизоляции и новые опции – например, систему контроля слепых зон, систему интеллектуальной автоматической парковки SPAS и систему распознавания знаков.

Производство обновленного Kia cee’d будет осуществляться на заводе в словацком городе Жилина. О ценах производитель сообщит дополнительно.

Отсюда.
28 комментариев нравится избранное
  • He1ix
    1 26 июн 2015 в 13:28
    Так, эти тоже скатились. Хотя, может быть это исключительно для утонченных европейских вкусов.
    • Turbocat
      26 июн 2015 в 16:12
      • He1ix
        1 26 июн 2015 в 16:19
        Ай, после турботопора и мустанга с турбочетверкой 2,3, меня уже трудно чем-то испугать.
  • sergeyshik
    26 июн 2015 в 13:52
    Ясно, осталось только турбомоторы начать ставить, корейскую дсг изобрели...
    • scl
      26 июн 2015 в 13:53
      так дизель же турбированный
      • sergeyshik
        26 июн 2015 в 13:57
        бензин имел ввиду.
        • scl
          26 июн 2015 в 13:58
          ясно,ну вон,ниже написали уже:) литровый:)
          • sergeyshik
            26 июн 2015 в 14:00
            япы наверное еще более менее держатся в массовом сегменте, а весь остальной мир уже слился в турбояму
            • He1ix
              1 26 июн 2015 в 14:02
              Хы, новый кашкай с 1,2 турбо, новый сивик будет с 1,6 турбо. Тойота тоже собиралась что-то там турбовое ставить.
              • sergeyshik
                26 июн 2015 в 14:07
                Автоваз держится? :)
                • He1ix
                  26 июн 2015 в 14:12
                  Пока да, вроде бы. На самом деле, возможно, что у корейцев с японцами получится сделать нормальные турбомоторы. У Тойоты с Ниссаном в этом деле так и вообще очень солидный опыт, и движки были отличные.
              • CooLeroff
                26 июн 2015 в 14:18
                Тойота обещает всем гибриды и HSD, я считаю это меньшее из зол
                • He1ix
                  26 июн 2015 в 14:19
                  Ну, Lexus NX уже турбовый. Вряд ли они стали заморачиваться с двигателем ради одной модели.
    • He1ix
      26 июн 2015 в 13:54
      Так уже!
      отныне автомобиль будет предлагаться с новым 1,0-литровым трехцилиндровым турбомотором T-GDI.
      • sergeyshik
        26 июн 2015 в 13:55
        млин, не видел этой строки:( туда же
  • J1mm
    26 июн 2015 в 14:28
    Ничего хорошего. Видимо собакоеды любители жёстких подвесок.
  • iXax
    26 июн 2015 в 14:45
    Обновленный KIA Ceed
  • scr1pt
    26 июн 2015 в 15:44
    Ну вот, теперь ваговоды смогут потроллить корейцеводов на тему тси-дсг.
    • He1ix
      26 июн 2015 в 15:47
      А прикинь, что будет, если корейцы сделают работающую связку, которую не надо чинить каждые двадцать тыщ?
      • scr1pt
        26 июн 2015 в 15:52
        Не верю. Если уж расово верный ваг не смог, то корейцы и подавно.
        • He1ix
          26 июн 2015 в 16:00
          Пфф, расово верный ваг много во что не смог. В вариатор, например.
          • remington12
            27 июн 2015 в 22:29
            Смог. На Аудях был, и вполне себе норм ездил. Особенно по сравнению с DSG.
            • He1ix
              27 июн 2015 в 22:45
              Это недоразумение от LuK нормально ездило? Особенно по сравнению с нормальными Jatco... Да что там, они и в автомат-то не особо смогли.
      • k102
        26 июн 2015 в 16:21
        есть подозрение, что это невозможно сделать в принципе
        • He1ix
          26 июн 2015 в 16:22
          Ну, у меня те же подозрения. Ну то есть с движком-то можно, особенно если забить на непосредственный впрыск. А вот робот-ебобат - конструкция гнусная сама по себе.
  • defite
    2 26 июн 2015 в 16:02
    Погоди-погоди, а было что засекречивать? Как по мне, так ничего сильно и не поменялось. Корея-моторс во всей красе.
  • Turbocat
    26 июн 2015 в 16:13
    А вот нечего было издеваться над вагом)
  • e46
    27 июн 2015 в 00:57
    А чего все так не любят турбо то?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.