Написать пост

Turbocat

Вот и до корейцев дошли модные тенденции.

Компания Kia опубликовала первые фото новых хэтчбека и универсала cee'd GT Line, публичный дебют которых намечен на Женевское мотор-шоу. Модификация GT Line популярной модели первой из линейки Киа получила новый литровый турбодвигатель, который сагрегатирован также с новой преселективной трансмиссией с двойным сцеплением.
Кто там говорил, что Корея последний оплот честных атмосферников и классических автоматов?
40 комментариев нравится избранное
  • basilduty
    1 20 фев 2015 в 12:39
    Граммарнаци негодуэ
    • Turbocat
      20 фев 2015 в 12:42
      Исправил)
  • Q2W
    1 20 фев 2015 в 12:39
    Думаешь, двигатель, с которого сняли 120 сил с литра, проживёт недолго?
    Мне кажется, сотню-то тыщ отходит точно, а вторую в большинстве случаев.
    • basilduty
      2 20 фев 2015 в 12:40
      Да бля, литр на машине - сенокосилка какая-то )
    • Turbocat
      2 20 фев 2015 в 12:43
      Ну исходят же говном по поводу литрового экобуста и 1.4 тси. И таки проблемы у таких двигателей есть.
    • Q2W
      20 фев 2015 в 12:47
      Может, кстати, за счёт мелкого двигла им удастся снизить вес кузова, ведь станет нужно удерживать уже не такой тяжёлый и большой двигатель.
      • Nikitian
        3 20 фев 2015 в 12:58
        Снижение веса кузова приводит к более лёгкому достижению звёзд евронкап. Причём это достижение обратно пропорционально тяжести реального столкновения с нехудеющим оппонентом. Иногда мне кажется, что подобное "жульничество" - единственная причина снижения веса, ведь нормативы по тормозному пути давно устарели и перекрываются даже древними корытами, а топливная экономичность - эфемерная цифирка в паспорте, которой давно никто не доверяет.
        А ещё, лёгкий автомобиль и плавность хода - взаимоисключающие параметры, что тоже печально.
        • Q2W
          20 фев 2015 в 13:21
          Ну на расход снижение веса влияет 100%. Как можно с этим спорить?

          На счёт безопасности согласен.

          На счёт плавности хода - если с облегчением автомобиля пропорционально распустили подвеску, то всё нормально будет с плавностью хода.
          • Nikitian
            20 фев 2015 в 13:28
            Влияет на расход, но не сильно. Обычно, новая версия автомобиля легчает не более, чем на 100 кг. А теперь прикинем, 100 кг - это бак + запаска и инструмент в багажнике. Сильно ли эти вещи влияют на расход? А может если посадить пассажира, то расход ощутимо изменится? Больше всего на расход влияет грамм 500 - вес тапка, а всё остальное маркетинг.

            Распускать подвеску можно весьма ограниченно, ведь никто не хочет перевернуться в повороте или сесть на арки, пригласив тёщу на огород.
            • Q2W
              20 фев 2015 в 13:35
              Влияет на расход, но не сильно.
              Думаю, эта киа весит где-то 1300. Так вот 100кг это 7.7%. Вот расход на 7.7% упасть и должен. Т.е. если был, скажем, литров 10, то станет 9.2. Не густо, но заметно.
              Другое дело, что не снимут они целых 100кг чисто из-за облегчения двигателя.

              Распускать подвеску можно весьма ограниченно, ведь никто не хочет перевернуться в повороте или сесть на арки, пригласив тёщу на огород.
              Жёсткость подвески можно рассматривать только с привязкой к весу автомобиля. Если машину облегчили на 10%, то распустить подвеску на те же 10% и получим практически точно такое же её поведение, как и было (ну пожёстче чуть-чуть, т.к. резина та же).
    • Q2W
      20 фев 2015 в 12:49
      Кстати, вот вы все негодуете на счёт моторесурса мелкого мотора.
      Оставим пока в стороне его мощность - если владелец такого купил машину с такой мощностью, значит его устраивает.
      Так вот, мелкий двигатель жрёт немного меньше бензина.
      И вот теперь внимание, вопрос:
      Какова будет экономия за счёт мелкого двигателя на весь срок эксплуатации? Не выйдет ли, что за пять лет окупится полмашины?
      • Moonshine
        3 20 фев 2015 в 13:16
        Давай считать. Будем считать что такой двигатель позволяет экономить 2 литра на 100км. Это 2.000 литров за 100.000км. Если брать европейские 1.5 евро за литр, то получается 3.000 евро. В целом это существенная экономия. Плюс такие двигатели гораздо приятнее на ходу, ибо имеют очень раннюю полку момента. В общем мармелад был бы доволен, с низов тянут.
        Еще дополнительно сюда стоит добавить экономию на налоге, она тоже будет ощутимой.
        • k102
          20 фев 2015 в 13:18
          а дизели разве не экономят еще больше?
          • Moonshine
            20 фев 2015 в 13:27
            Да, еще больше. Но они и стоят еще больше. И я не знаю что лучше выходит в итоге. Наверное дизель. Но бензиновый автомобиль с экономикой близкой к дизельной это звучит привлекательно. Хотя 1.6 турбодизель тоже очень хорош на ходу.
        • Q2W
          20 фев 2015 в 13:23
          Хмм, а на сколько, интересно, больше такая малолитражка потеряет в цене на вторичке из-за сниженного ресурса двигателя?
          Чё-то мне кажется, всю экономию перекроет.
          • Moonshine
            20 фев 2015 в 14:03
            У моей любимой фиесты пока еще прошло слишком мало времени. Я посмотрел цены в Германии на polo 11 года, смотрел средние комплектации. И так. Цена сейчас / цена нового.
            1.2 бензин 60 сил. 10.000 / 13.000
            1.2 TSI 90 сил. 12.000 / 15.000
            1.6 TDI 90 сил 12.000 / 16.000

            Так что у немцев это получается наоборот самый выгодный вариант.
            • Q2W
              20 фев 2015 в 14:10
              Видимо, эти движки ещё достаточно надёжны (75 сил с литра, а не 120), поэтому падение цены не отличается.
          • Moonshine
            20 фев 2015 в 14:12
            И всё-таки по Фиестам 13 года.
            1.5 TDCi 13.000 / 15.500
            1.0 ecoboost 13.000 / 15.500
            1.25 82 силы 10.000 / 13.000
            • Q2W
              20 фев 2015 в 14:23
              Так может нормальные движки-то эти экобусты?
              • Moonshine
                20 фев 2015 в 14:52
                Они офигенные. Но с ними только одна проблема. Фиеста со 125-сильным движком 1.0 стоит 18.500, а с 182-сильным 1.6 стоит 20.500.
              • Moonshine
                20 фев 2015 в 15:07
                M-sport уже выпустил новую Fiesta R2. Она с этим 1.0 ecoboost.
              • Moonshine
                20 фев 2015 в 15:20
                Да, предвосхищая вопрос - "Ты же выше написал, что 1.0 стоил 15.500!". То про 105-сильную версию, которую ставят на средние комплектации. 125 сил только в топовых.
              • Moonshine
                20 фев 2015 в 20:11
                Свежак вот выложили. Первый ролик с новой R2.
                http://youtu.be/zSwLAVVijxY
      • andrewcocos
        20 фев 2015 в 14:03
        Мелкий двигатель жрёт меньше на холостых, а на 130 по идее жрёт ощутимо больше.
        • Q2W
          1 20 фев 2015 в 14:08
          Ну средняя скорость далеко не 130.
        • michspar
          20 фев 2015 в 15:13
          Это при одинаковой-то мощности? Почему?
          • Moonshine
            2 20 фев 2015 в 15:18
            Потому что ему хочется так думать, чтобы оправдать в своих глазах больше-объемные двигатели. Но это не так.
            • Q2W
              20 фев 2015 в 15:26
              А может мелкому двигателю приходится сильнее выходить из стехеометрии, чтобы больше топлива сгорало.
              • Moonshine
                20 фев 2015 в 15:28
                Не исключено.
          • andrewcocos
            20 фев 2015 в 17:25
            При одинаковой мощности не стану утверждать.
  • basilduty
    3 20 фев 2015 в 12:40
    А чо? Будет у меня мото литр, снежик литр и машина литр
  • k102
    3 20 фев 2015 в 12:47
    ну да, куда лучше литров так 5 и снять с них те же 120 =)
    • Nikitian
      1 20 фев 2015 в 13:00
      И эти 5 литров больше 3 тысяч оборотов будут крутиться пару раз в жизни, которая будет долгой...
    • intersign
      1 20 фев 2015 в 17:37
      Истинно вам говорю, лучше.
      • k102
        1 20 фев 2015 в 17:43
        для чего лучше? для дивана на колесиках разве что =)
        • intersign
          20 фев 2015 в 19:37
          Вся Северная Америка ездила и частично продолжает ездить на диванах с колесиками.
          • k102
            22 фев 2015 в 21:04
            ну пускай, а мне оно нафиг не надо
  • SaltLake
    20 фев 2015 в 12:51
    Ceed это машина, ориентированная на Европу. Там любят малый расход, что сложно обеспечить честным атмосферником. Вполне конкурент ваговскому гольфу gti.
    Трехцилиндровый бензиновый турбо-мотор на 120 сил не комплектуется DCT-трансмиссией, в отличие от 1.6-литрового турбо-дизеля. Коробка собственной разработки. Есть варианты с обычной механикой.
    Интересно когда же производители (а точнее потребители) переболеют наддутыми малолитражками. А также интересно когда научатся делать надежные и главное доступные кпп с двойным сцеплением.
    • Q2W
      2 20 фев 2015 в 12:54
      а точнее потребители
      Ощущение, что никогда. Почему-то не работает свободный рынок в огромной куче областей. От автомобилей до ноутбуков и телефонов. Везде малая конкуренция и производители производят что хотят.
      А потребители жрут, что дают. И добавки потом ещё просят.
  • Dozer
    21 фев 2015 в 14:07
    печаль.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.