Похвастаться новой машинкой псто
Всем привет!
Вот уже третий месяц являюсь счастливым владельцем KIA SORENTO. Решил наконец поделиться этой радостью с "уютненькой"
Вот такой была моя предыдущая машина:
Эмгранд порадовал своей неубиваемостью. Продавал в трейд-ин. Из недостатков нашли потресковшийся пылник на коробке и переднюю подушку двигателя. Две резинки за три года и 61к пробега :)
Вот стоит она, без номеров, одинокая. Вытер слезу, отдал ключи, в тишине поехали домой.
Продавать было тяжело, но оно того стоило. Недельку покатался на панде жены, и вот я с новым, большим и черным паркетником.
Тут машинка ждет установки защиты двигателя и своих первых номеров:
История покупки очень интересная. Начну с того что машину я менять не собирался, ибо буквально месяцем ранее купил красненькую машинку жене.
И вот один друг попросился помочь ему с переездом. Помог. Воскресный день, я возвращаюсь один, по улице, вдоль которой много автосалонов. Решил поглазеть. Требования были простые: большая, 3 ряда сидений, желательно дизель, кожаный салон
Rexton W, который очень нравился, при ближаешем рассмотрении разонравился. Третий ряд покупается дополнительно. При складываении 2го и 3го ряда, ровного пола не получается. Kyron хорош, но нет 3го ряда, да и как-то не впечатлил.
Highlander оказался не по карману да и с очень прожерливым движком.
Sportage очень понравился посадкой и приборкой, но растроил теснотой в салоне и, опять же, отсутствием 3го ряда.
Ко мне подошел менеджер и, выслушав нехитрые требования, предложил посмотреть соренту. Базовая версия было унылая, и мы пошли смотреть топ.
Как принято говорить, это была любовь с первого взгляда. ЖК дисплей на приборке, умная голова с голосовым управлением и камерой заднего вида, раздельный климат, подогрев сидений передних и средних. Шикарная ксеноновая оптика, с диодами, ресничками и подсветкой поворотов.
"Вам очень идет этот автомобиль", говорил он, "Не желаете ли прокатиться", говорил он.
Покатавшись вдоволь на машинке, я решил - беру! Т.к. машину жене я брал в кредит месяцем ранее, все необходимые сканы у меня лежали в почте. просто переслал письмо на салон.
Оставалось как-то объяснить жене мой внезапный душевный порыв.
(подсветка дверного подлокотника, вид снизу)
Через день был положительный ответ из банка. Повез жену, демонстрировать нашу будущую машину. Справедливости ради, долго уговаривать жену не пришлось. Она меня сразу поддержала. Возможно сказалась покупка ей её первого личного авто :) .
С продажей эмгранда я решил долго не заморачиваться, и просто отвез в трейд-ин и согласился с первой озвученой цифрой.
И вот я уже 3 месяца и 4 тыс.км катаюсь на Сарайке... Счастье.
На сим откланяюсь. Спасибо за внимание
Вот уже третий месяц являюсь счастливым владельцем KIA SORENTO. Решил наконец поделиться этой радостью с "уютненькой"
Вот такой была моя предыдущая машина:
Эмгранд порадовал своей неубиваемостью. Продавал в трейд-ин. Из недостатков нашли потресковшийся пылник на коробке и переднюю подушку двигателя. Две резинки за три года и 61к пробега :)
Вот стоит она, без номеров, одинокая. Вытер слезу, отдал ключи, в тишине поехали домой.
Продавать было тяжело, но оно того стоило. Недельку покатался на панде жены, и вот я с новым, большим и черным паркетником.
Тут машинка ждет установки защиты двигателя и своих первых номеров:
История покупки очень интересная. Начну с того что машину я менять не собирался, ибо буквально месяцем ранее купил красненькую машинку жене.
И вот один друг попросился помочь ему с переездом. Помог. Воскресный день, я возвращаюсь один, по улице, вдоль которой много автосалонов. Решил поглазеть. Требования были простые: большая, 3 ряда сидений, желательно дизель, кожаный салон
Rexton W, который очень нравился, при ближаешем рассмотрении разонравился. Третий ряд покупается дополнительно. При складываении 2го и 3го ряда, ровного пола не получается. Kyron хорош, но нет 3го ряда, да и как-то не впечатлил.
Highlander оказался не по карману да и с очень прожерливым движком.
Sportage очень понравился посадкой и приборкой, но растроил теснотой в салоне и, опять же, отсутствием 3го ряда.
Ко мне подошел менеджер и, выслушав нехитрые требования, предложил посмотреть соренту. Базовая версия было унылая, и мы пошли смотреть топ.
Как принято говорить, это была любовь с первого взгляда. ЖК дисплей на приборке, умная голова с голосовым управлением и камерой заднего вида, раздельный климат, подогрев сидений передних и средних. Шикарная ксеноновая оптика, с диодами, ресничками и подсветкой поворотов.
"Вам очень идет этот автомобиль", говорил он, "Не желаете ли прокатиться", говорил он.
Покатавшись вдоволь на машинке, я решил - беру! Т.к. машину жене я брал в кредит месяцем ранее, все необходимые сканы у меня лежали в почте. просто переслал письмо на салон.
Оставалось как-то объяснить жене мой внезапный душевный порыв.
(подсветка дверного подлокотника, вид снизу)
Через день был положительный ответ из банка. Повез жену, демонстрировать нашу будущую машину. Справедливости ради, долго уговаривать жену не пришлось. Она меня сразу поддержала. Возможно сказалась покупка ей её первого личного авто :) .
С продажей эмгранда я решил долго не заморачиваться, и просто отвез в трейд-ин и согласился с первой озвученой цифрой.
И вот я уже 3 месяца и 4 тыс.км катаюсь на Сарайке... Счастье.
На сим откланяюсь. Спасибо за внимание
Личный опыт:
Фото и видео, Разное
хотя, если кредиты на 1 год.. то можно понять, а вот на 5 лет этого уже я точно не пойму..
так то мне bmw x5 нравится.., жене vw beetle подойдет, пойти взять что ли :))
p.s. дело конечно личное.. а так поздравляем с приобретением, хороший конь, но за 1,9ляма я б на что нибудь другое посмотрел, каждому свое :)
Да и на моторе ещё компрессор.
Вообще, я, конечно, не сильно изучал вопрос, но не вижу смысла брать поколение младше того, на которое стали ставить 2ZZ, ибо надёжней он после этого вряд ли стал.
И, кстати, что у него с безопасностью - тоже не ясно. Скорее всего её нет.
А у Катерхема разве бывают подушки безопасности?
А это неудобно делать каждый день.
MX-5 неплохой вариант, но есть мнение, что ощущений в нём недостаточно. Они все тяжелее тонны! Ну или чуть-чуть прям легче.
Кстати, обшивка салона тоже немного на безопасность влияет. Лучше я приложусь какой-нить частью тела об пластик, чем об железяку за ним.
Но там сложностей овер дохера, чтоб и в бюджет уложиться (автоклав покупать не хочется), и результат приемлемый получить, да ещё и с первого раза.
Так что этот вариант должен быть прям верняком, чтоб был смысл им заниматься.
Вон сравни с картом. Едешь 50, а ощущений через край прям.
Но тем не менее я получал не мало удовольствия от езды по городу на машине весом 1300кг и мощью в 200 дохлых кобылок.
Так что уменьшая массу даже вместе с мощностью (ну чтобы отношение мощность к массе оставалось прежним), я получу больше удовольствия на тех же самых улицах.
И дело не в дороге, т.к. на обычной дороге на карте тоже будет весело.
Про картинг записал, спасибо за наводку. В этом я ещё не был.
Если часов в 11 вечера ехать, то бывает и такое, что можно выбрать такой маршрут, что минут 5-7 вообще никому уступать не придётся, а светофоров красных будет штуки две. Но это, конечно, очень большая удача.
С другой стороны в городе без подушек безопасности ездить не хочется.
А для трека не обязательно на учёт ставить.
С предыдущей машиной я поторопился выплатить, когда курс начал обваливаться. Мог подождать еще месяц, дешевле бы вышло.
Понимаю что могу и потерять на этой покупке. Это жизнь, сильно рефлексировать не буду.
Как сказал кто-то умный, "не бойтесь больших расходов, бойтесь маленьких доходов"
О машине не узнал ничего, зато о выданном кредите и о том, как она тебе идет сполна.
Но, в целом, задумался купить жене чето побольше. Какая бы ни была машина (кроме откровенного дерьма типа амулета), всегда имеем дело с распределением импульса (P=MV). Чем больше весит твое корыто по сравнению с другим, тем в большей ты безопасности во время аварии.
Пока смотрю в направлении Рав4 или Джульеты.
Программируемая деформация, все дела.
--
И не думаю, что Амулет хуже Джили. Одного поля ягоды.
И хочешь сказать, что импульс зубилы погасится об меня? Нет, будет сумма импульсов зубилы и самосвала. Они будут с разными знаками. Итоговый импульс будет направлен в сторону первоначального импульса самосвала и будет чуток меньше его. Шамаич расшибёт шею, а я скорее всего вообще особо ничего не замечу.
Так что вес действительно даёт безопасность.
Конечно, если вес сабжевой машины не сильно больше среднестатистического веса шамаич-мобиля, то этот эффект будет явно недостаточным.
И конечно программируемые зоны деформации - это очень хорошая штука. Как раз в плане поглощения вражеского импульса.
Не согласен с тем, что весь импульс обязательно погасится обо все тела.
Там и у таких прекрасных авто 5 звёзд:
Chery Arrizo 7
Brilliance H230
BYD Surui
FAW Besturn X80
FAW Weizhi V5
Geely Englon SC5-RV
Great Wall C50
JAC Refine S5
Плюс металл бывает разным, тут уже писали про програм деформацию
Крайность как у вас все равно что танк купить
Некоторые думают что уаз патриот большааая и тяжелая машина а значит ска крепкая
Но это не так;)
Шумку минимум арок - делать сразу.
Обтяни капот и крылья пленкой, очень они подвержены сколам. Фары можно не тянуть, там все ок.
Масло меняй чаще, чем в ТО.
Монитор - говно, продавай прямо сразу и покупай голову с Андроидом, с нормальным дисплеем и тачем.
И сгоняй прямо сразу сделать антискрип, ну или сам. Придут морозы - начнет забавно торпедо скрепеть :)
А в целом - поздравляю. Зря не взял с панорамой и адаптивной задней подвеской.
Ах, а про жену машины - это зря. Купить такое хрупкой ведро своей женщине… Что она тебе плохого сделала?