Написать пост

dm-zota

Похвастаться новой машинкой псто

Всем привет!

Вот уже третий месяц являюсь счастливым владельцем KIA SORENTO. Решил наконец поделиться этой радостью с "уютненькой"

Вот такой была моя предыдущая машина:


Эмгранд порадовал своей неубиваемостью. Продавал в трейд-ин. Из недостатков нашли потресковшийся пылник на коробке и переднюю подушку двигателя. Две резинки за три года и 61к пробега :)
Вот стоит она, без номеров, одинокая. Вытер слезу, отдал ключи, в тишине поехали домой.




Продавать было тяжело, но оно того стоило. Недельку покатался на панде жены, и вот я с новым, большим и черным паркетником.



Тут машинка ждет установки защиты двигателя и своих первых номеров:


История покупки очень интересная. Начну с того что машину я менять не собирался, ибо буквально месяцем ранее купил красненькую машинку жене.



И вот один друг попросился помочь ему с переездом. Помог. Воскресный день, я возвращаюсь один, по улице, вдоль которой много автосалонов. Решил поглазеть. Требования были простые: большая, 3 ряда сидений, желательно дизель, кожаный салон



Rexton W, который очень нравился, при ближаешем рассмотрении разонравился. Третий ряд покупается дополнительно. При складываении 2го и 3го ряда, ровного пола не получается. Kyron хорош, но нет 3го ряда, да и как-то не впечатлил.
Highlander оказался не по карману да и с очень прожерливым движком.



Sportage очень понравился посадкой и приборкой, но растроил теснотой в салоне и, опять же, отсутствием 3го ряда.
Ко мне подошел менеджер и, выслушав нехитрые требования, предложил посмотреть соренту. Базовая версия было унылая, и мы пошли смотреть топ.



Как принято говорить, это была любовь с первого взгляда. ЖК дисплей на приборке, умная голова с голосовым управлением и камерой заднего вида, раздельный климат, подогрев сидений передних и средних. Шикарная ксеноновая оптика, с диодами, ресничками и подсветкой поворотов.



"Вам очень идет этот автомобиль", говорил он, "Не желаете ли прокатиться", говорил он.
Покатавшись вдоволь на машинке, я решил - беру! Т.к. машину жене я брал в кредит месяцем ранее, все необходимые сканы у меня лежали в почте. просто переслал письмо на салон.

Оставалось как-то объяснить жене мой внезапный душевный порыв.


(подсветка дверного подлокотника, вид снизу)



Через день был положительный ответ из банка. Повез жену, демонстрировать нашу будущую машину. Справедливости ради, долго уговаривать жену не пришлось. Она меня сразу поддержала. Возможно сказалась покупка ей её первого личного авто :) .
С продажей эмгранда я решил долго не заморачиваться, и просто отвез в трейд-ин и согласился с первой озвученой цифрой.



И вот я уже 3 месяца и 4 тыс.км катаюсь на Сарайке... Счастье.

На сим откланяюсь. Спасибо за внимание






Личный опыт: Фото и видео, Разное
56 комментариев 11нравится избранное
Dozer
etti82
cynical2207
Gwynnbleidd
TauRus36
yastreb
toff
Merider
Kalashmatik
neosasha
Proxima
  • Gwynnbleidd
    16 23 июн 2015 в 21:21
    так то поздравляю, но две машины в кредит одновременно??
  • nospa
    11 23 июн 2015 в 21:52
    две в кредит?! без сильной необходимости, из-за того что просто понравилось?? я чего то не понимаю..
    хотя, если кредиты на 1 год.. то можно понять, а вот на 5 лет этого уже я точно не пойму..
    так то мне bmw x5 нравится.., жене vw beetle подойдет, пойти взять что ли :))

    p.s. дело конечно личное.. а так поздравляем с приобретением, хороший конь, но за 1,9ляма я б на что нибудь другое посмотрел, каждому свое :)
    • dm-zota
      4 23 июн 2015 в 23:34
      Все это зависит от того в какой валюте получать и в какой платить
  • J1mm
    23 июн 2015 в 21:54
    Ну, хоть не Китай, уже хорошо.
    • Urvin
      1 24 июн 2015 в 09:38
      Тут добрая часть комплектующих из Китая - какая разница?
      • Molodec
        6 24 июн 2015 в 12:04
        Разница когда контрактное производство запчастей или автомобилей, другое когда собственное производство.
        • Urvin
          25 июн 2015 в 18:23
          Верьте больше
  • k102
    2 23 июн 2015 в 22:26
    зерг ничего такой. но вот эта машина в кредит... за 1,9... не понимаю
    • Q2W
      23 июн 2015 в 22:32
      Думаю, этого хватило бы на покупку целого Lotus Elise и целый год владения им.
      • He1ix
        23 июн 2015 в 22:45
        Не хватило бы. Сайт Лотуса говорит, что Элиз начинается от 30900 фунтов. Что в переводе на деревянные (гуглом, я не парился) дает 2 млн 600 тысяч. Я б за эти деньги взял ЛанЭво.
        • Q2W
          23 июн 2015 в 23:31
          Так б/ушый же.
          • He1ix
            23 июн 2015 в 23:43
            А. А пащиму целый год владения? Там же ничего сверхестественного вроде, моторы и вовсе тойотовские.
            • Q2W
              24 июн 2015 в 00:21
              Ну там кроме мотора куча деталек, а Лотус славится своей надёжностью не в лучшем плане.
              Да и на моторе ещё компрессор.
              • He1ix
                24 июн 2015 в 00:45
                А, ты про топовый. У базового-то и вовсе 1.6 атмо от короллы.
                • Q2W
                  24 июн 2015 в 01:41
                  И шо, таки кто-то их берёт с 1.6?

                  Вообще, я, конечно, не сильно изучал вопрос, но не вижу смысла брать поколение младше того, на которое стали ставить 2ZZ, ибо надёжней он после этого вряд ли стал.
                  • He1ix
                    24 июн 2015 в 09:23
                    Единственный Элиз на авто.ру как раз с 1.6
      • k102
        24 июн 2015 в 10:11
        ого, ну то как-то тоже слишком радикально, не?)
        • Moonshine
          24 июн 2015 в 11:52
          Нет, для Q2W даже Caterham 7 не слишком радикальный :D
          • Q2W
            24 июн 2015 в 13:04
            Катерхем как раз слишком, ибо мне эвридей кар нужен. А катерхем открытый (ну либо очень убого закрытый), и его наверняка сложно на учёт поставить.
            И, кстати, что у него с безопасностью - тоже не ясно. Скорее всего её нет.
            • Moonshine
              24 июн 2015 в 13:12
              Мне кажется что элиз в качестве ежедневной машины это как-то слишком. Весь его потенциал раскрывается только на трэке. Кэтерхэм небезопасен больше с пассивной стороны - его высота меньше чем уровень на который настроены зеркала у грузовиков...
              • Q2W
                24 июн 2015 в 14:23
                Ну понятно, что на треке он эффективней, но просто в городе нет ему альтернативы.

                А у Катерхема разве бывают подушки безопасности?
                • Moonshine
                  24 июн 2015 в 15:47
                  Нет, подушек нет. Зато есть силовой каркас и 4х-точечные ремни. Но в целом он не рассчитан на столкновение с другими автомобилями, что для такого автомобиля особо и не требуется.
                  • Q2W
                    24 июн 2015 в 17:23
                    А значит, в нём только в шлеме ездить.
                    А это неудобно делать каждый день.
                • Moonshine
                  1 24 июн 2015 в 16:02
                  Ну а вообще для города пока ничего лучше MX-5 не придумали. В умелых руках его динамики более чем достаточно. Я честно говоря не понимаю куда и зачем нужно больше, мне даже из Фиесты не часто удаётся выжать максимум - ехать более агрессивно просто безрассудно, ведь вокруг неумелые тошноты и легкомысленные пешеходы, их поведение слабо предсказуемо и представляет опасность.
                  • Q2W
                    24 июн 2015 в 17:25
                    Ты в часы пик что ли ездишь?

                    MX-5 неплохой вариант, но есть мнение, что ощущений в нём недостаточно. Они все тяжелее тонны! Ну или чуть-чуть прям легче.
                    • He1ix
                      24 июн 2015 в 17:28
                      А самому не вариант отодрать лишнее, поставить люминявые/углепластиковые капот и крылья и так далее?
                      • Q2W
                        24 июн 2015 в 17:31
                        Это всё даст копейки.

                        Кстати, обшивка салона тоже немного на безопасность влияет. Лучше я приложусь какой-нить частью тела об пластик, чем об железяку за ним.
                      • Q2W
                        24 июн 2015 в 17:55
                        Я, кстати, даже думал на счёт того, чтобы изготовить полностью углепластиковый кузов MX-5, но боюсь, что перестанут работать зоны деформации и вот это всё.
                        • He1ix
                          24 июн 2015 в 17:58
                          А ценник? Это не будет стоить как пяток новых МХ-5?
                          • Q2W
                            24 июн 2015 в 18:02
                            Если самому делать, то сотка-две, думаю.
                            Но там сложностей овер дохера, чтоб и в бюджет уложиться (автоклав покупать не хочется), и результат приемлемый получить, да ещё и с первого раза.
                            Так что этот вариант должен быть прям верняком, чтоб был смысл им заниматься.
                            • Moonshine
                              24 июн 2015 в 18:14
                              Смысла никакого. В соревнования с такими доработками пустят только в спортивный класс, где ездят без салона, с каркасом и на сликах. А на каждый день смысла нет, у нас почти нет мест мест с хорошими открытыми поворотами в которые можно безопасно 100+ заезжать и быть уверенным что за поворотом свободно.
                              • Q2W
                                24 июн 2015 в 18:17
                                Ну на 100 я не часто в повороты вхожу и вообще больше 100 по городу не езжу. Отсюда, кстати, и моё желание получать больше ощущений на меньшей скорости.

                                Вон сравни с картом. Едешь 50, а ощущений через край прям.

                                Но тем не менее я получал не мало удовольствия от езды по городу на машине весом 1300кг и мощью в 200 дохлых кобылок.

                                Так что уменьшая массу даже вместе с мощностью (ну чтобы отношение мощность к массе оставалось прежним), я получу больше удовольствия на тех же самых улицах.
                                • Moonshine
                                  24 июн 2015 в 18:30
                                  Съезди на Нарвскую в картинг - там средняя на круге 60, на прямиках под 80 :-) Ощущения в картинге из-за узких дорожек, крутых поворотов и серьезной энерговооруженности самих машинок. Чтобы так же весело ехать на 1 тонном автомобиле нужно ехать 100+. И дело не в автомобиле, дело в дороге.
                                  • Q2W
                                    24 июн 2015 в 20:06
                                    Потому он не должен весить целую тонну.
                                    И дело не в дороге, т.к. на обычной дороге на карте тоже будет весело.

                                    Про картинг записал, спасибо за наводку. В этом я ещё не был.
                                    • Moonshine
                                      24 июн 2015 в 21:58
                                      Я только что оттуда и очень возмущенный. На одной машинке еду 51.2, на другой 54.6, модель одна и та же - RT8. Если соберешься в ближайшее время, езди принципиально на 8 или на 1 - они валят.
                                      • Q2W
                                        24 июн 2015 в 22:14
                                        Окай, пасиба +).
                    • Moonshine
                      24 июн 2015 в 18:08
                      Да нет, наоборот когда свободно - средняя около 40. На наших улицах не так уж много интересных поворотов нужно сказать... А поворот с перекрестка почти всегда вынуждает кому-нибудь уступать: встречным автомобилям или пешеходам, в таких условиях быстро в поворот не заедешь...
                      • Q2W
                        24 июн 2015 в 18:14
                        Ну недостаток интересных поворотов я тоже испытываю, но они всё-таки есть. Но вот на счёт того, что прям везде при повороте нужно кому-нибудь уступать, да ещё и в тихое время, я не соглашусь.
                        Если часов в 11 вечера ехать, то бывает и такое, что можно выбрать такой маршрут, что минут 5-7 вообще никому уступать не придётся, а светофоров красных будет штуки две. Но это, конечно, очень большая удача.
            • firej
              28 июн 2015 в 23:10
              катерхемы хоторые завозятся в виде кита - да, на учет хрен поставишь ) Особенно если учесть последние изменения в постановке на учет самоделок и переделок.
              • Q2W
                28 июн 2015 в 23:57
                Да, это большая печаль.
                С другой стороны в городе без подушек безопасности ездить не хочется.
                А для трека не обязательно на учёт ставить.
  • egoroff
    24 июн 2015 в 03:43
    подождал бы отмены растаможки и взял по евроценам. на сколько я понял по номерам, речь о незалежной. хотя если кредит в гривнах. то может и был смысл, она еще судя по всему не закончила падение.
    • dm-zota
      24 июн 2015 в 08:42
      Может отменят, а может и нет. Курс может упасть, а может и зафиксироваться. Тут только гадать.
      С предыдущей машиной я поторопился выплатить, когда курс начал обваливаться. Мог подождать еще месяц, дешевле бы вышло.
      Понимаю что могу и потерять на этой покупке. Это жизнь, сильно рефлексировать не буду.
      Как сказал кто-то умный, "не бойтесь больших расходов, бойтесь маленьких доходов"
  • e46
    6 24 июн 2015 в 07:49
    Хвастунишка, поздравляю!
    О машине не узнал ничего, зато о выданном кредите и о том, как она тебе идет сполна.
    • dm-zota
      24 июн 2015 в 08:43
      Запилю обзор как-нибудь)
  • remington12
    3 24 июн 2015 в 10:01
    Лучше бы про GX-2 написали:) Ибо сорентов этих в России как свинков, а "вот это вот" в первый раз вижу.
    • dm-zota
      1 24 июн 2015 в 14:18
      ок. записал. Найду время для обзора - сделаю
  • andrewcocos
    2 24 июн 2015 в 12:32
    Да, за жену не страшно?
    • dm-zota
      24 июн 2015 в 14:24
      в качестве первой машины пойдет. Ей, по большому счету, в магазин и обратно только кататься.

      Но, в целом, задумался купить жене чето побольше. Какая бы ни была машина (кроме откровенного дерьма типа амулета), всегда имеем дело с распределением импульса (P=MV). Чем больше весит твое корыто по сравнению с другим, тем в большей ты безопасности во время аварии.

      Пока смотрю в направлении Рав4 или Джульеты.
      • andrewcocos
        24 июн 2015 в 15:24
        Толку от импульса, если он весь погасится об тела водителя и пассажиров?
        Программируемая деформация, все дела.
        --
        И не думаю, что Амулет хуже Джили. Одного поля ягоды.
        • Q2W
          1 24 июн 2015 в 17:29
          Погодь, вот еду я на карьерном самосвале весом 100500 тонн. И едет шамаич на зубиле весом 800кг. И мы врезаемся лоб в лоб.
          И хочешь сказать, что импульс зубилы погасится об меня? Нет, будет сумма импульсов зубилы и самосвала. Они будут с разными знаками. Итоговый импульс будет направлен в сторону первоначального импульса самосвала и будет чуток меньше его. Шамаич расшибёт шею, а я скорее всего вообще особо ничего не замечу.
          Так что вес действительно даёт безопасность.

          Конечно, если вес сабжевой машины не сильно больше среднестатистического веса шамаич-мобиля, то этот эффект будет явно недостаточным.

          И конечно программируемые зоны деформации - это очень хорошая штука. Как раз в плане поглощения вражеского импульса.
          • andrewcocos
            24 июн 2015 в 17:57
            Ясен пень, что от карьерного самосвала тебя ничего не спасёт. А вот гражданские авто все в пределах 1-3 тонны. То есть программируемые зоны деформации куда важнее разницы в весе на 20%.
            • Q2W
              24 июн 2015 в 18:04
              Согласен.

              Не согласен с тем, что весь импульс обязательно погасится обо все тела.
        • dm-zota
          24 июн 2015 в 18:14
          youtube -> crash test geely panda
          • andrewcocos
            25 июн 2015 в 15:31
            Его ж только по China-NCAP разбивали.
            Там и у таких прекрасных авто 5 звёзд:
            Chery Arrizo 7
            Brilliance H230
            BYD Surui
            FAW Besturn X80
            FAW Weizhi V5
            Geely Englon SC5-RV
            Great Wall C50
            JAC Refine S5
      • e46
        24 июн 2015 в 21:26
        Не забываем про инерцию, большая масса = неуправляемый автомобиль
        Плюс металл бывает разным, тут уже писали про програм деформацию
        Крайность как у вас все равно что танк купить
        Некоторые думают что уаз патриот большааая и тяжелая машина а значит ска крепкая
        Но это не так;)
  • iXax
    26 июн 2015 в 15:09
    Кожа в Соренто — говно, через полгода топай на нормальную перетяжку. Если нет, то точно каждые 3 недели натирай хорошим кондеем. Черепашкой какой-нибудь.
    Шумку минимум арок - делать сразу.
    Обтяни капот и крылья пленкой, очень они подвержены сколам. Фары можно не тянуть, там все ок.
    Масло меняй чаще, чем в ТО.
    Монитор - говно, продавай прямо сразу и покупай голову с Андроидом, с нормальным дисплеем и тачем.
    И сгоняй прямо сразу сделать антискрип, ну или сам. Придут морозы - начнет забавно торпедо скрепеть :)

    А в целом - поздравляю. Зря не взял с панорамой и адаптивной задней подвеской.

    Ах, а про жену машины - это зря. Купить такое хрупкой ведро своей женщине… Что она тебе плохого сделала?

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.