Продаются автомобили
Приветствую вас, друзья мои!
Вот и до меня добрался кризис, а точнее до организации, в которой я работаю. Руководство подумало и решило отказаться от собственного автопарка в пользу наёмного транспорта. Всех сотрудников транспортного отдела сократили, а весь транспорт было решено распродать. На всякие Интернет-ресурсы по продаже автомобилей я объявления залил, но решил ещё закинуть информацию сюда. Всё-таки какой-никакой авторский пост ).
В собственности организации имеются (вернее - осталось) около двадцати автомобилей Peugeot Partner и один автомобиль Hyundai HD-65. Я понимаю, что возможно не совсем по адресу, но мало ли, может кого и заинтересует предложение. Тех, кто заинтересовался, прошу под кат.
Начнём с грузовика. Автомобиль 2008 года выпуска с изотермическим фургоном без холодильного оборудования. Как видно на фото, есть небольшие очаги коррозии, но от них увы никуда не деться (зато честно). Пробег автомобиля 251000 км. Регулярно, каждые 10000 км, обслуживался в сервисе, менялось масло, фильтра, шприцевалась подвеска, если что-то выходило из строя, то тут же производился ремонт или замена. Автомобиль с новыми аккумуляторами, без проблем по двигателю и КПП, до самого последнего момента работал на развозе товара.
Дальше речь пойдёт о маленьких грузовых фургонах Peugeot Partner. Так как их у нас много, то не буду описывать каждый по отдельности, а скажу лишь общую информацию: имеются автомобили от 2008 года выпуска, в модификации Origin
до 2012 года выпуска, в модификации Tepee
Эти автомобили так же, каждые 10000 км обслуживались у официального дилера. Если попадали в ДТП, то восстанавливались по договору КАСКО в сервисных центрах, а не в гараже у Ашота. Соответственно совсем уж мёртвые автомобили беспощадно передавались в страховую компанию, а нам возмещалась их стоимость, так что распилов и прочих Франкенштейнов у нас нет.
Автомобили не перегружались, т.к. продукция совсем не тяжёлая. Приобретались они с самого начала в собственность у ОД, следовательно в ПТС указан один владелец. Все ПТС оригинальные и в наличии.
Стоимость автомобилей разная - от 180000 рублей за авто 2008 года выпуска (кстати с дизельными двигателями (1,9 литра) и кондиционерами, остальные уже с бензиновыми двигателями, объёмом 1,4 литра) до 460000 за авто конца 2012 года (с пробегом = 42000 км)).
Если появятся вопросы, то задавайте, с радостью на них отвечу.
Вот и до меня добрался кризис, а точнее до организации, в которой я работаю. Руководство подумало и решило отказаться от собственного автопарка в пользу наёмного транспорта. Всех сотрудников транспортного отдела сократили, а весь транспорт было решено распродать. На всякие Интернет-ресурсы по продаже автомобилей я объявления залил, но решил ещё закинуть информацию сюда. Всё-таки какой-никакой авторский пост ).
В собственности организации имеются (вернее - осталось) около двадцати автомобилей Peugeot Partner и один автомобиль Hyundai HD-65. Я понимаю, что возможно не совсем по адресу, но мало ли, может кого и заинтересует предложение. Тех, кто заинтересовался, прошу под кат.
Начнём с грузовика. Автомобиль 2008 года выпуска с изотермическим фургоном без холодильного оборудования. Как видно на фото, есть небольшие очаги коррозии, но от них увы никуда не деться (зато честно). Пробег автомобиля 251000 км. Регулярно, каждые 10000 км, обслуживался в сервисе, менялось масло, фильтра, шприцевалась подвеска, если что-то выходило из строя, то тут же производился ремонт или замена. Автомобиль с новыми аккумуляторами, без проблем по двигателю и КПП, до самого последнего момента работал на развозе товара.
Дальше речь пойдёт о маленьких грузовых фургонах Peugeot Partner. Так как их у нас много, то не буду описывать каждый по отдельности, а скажу лишь общую информацию: имеются автомобили от 2008 года выпуска, в модификации Origin
до 2012 года выпуска, в модификации Tepee
Эти автомобили так же, каждые 10000 км обслуживались у официального дилера. Если попадали в ДТП, то восстанавливались по договору КАСКО в сервисных центрах, а не в гараже у Ашота. Соответственно совсем уж мёртвые автомобили беспощадно передавались в страховую компанию, а нам возмещалась их стоимость, так что распилов и прочих Франкенштейнов у нас нет.
Автомобили не перегружались, т.к. продукция совсем не тяжёлая. Приобретались они с самого начала в собственность у ОД, следовательно в ПТС указан один владелец. Все ПТС оригинальные и в наличии.
Стоимость автомобилей разная - от 180000 рублей за авто 2008 года выпуска (кстати с дизельными двигателями (1,9 литра) и кондиционерами, остальные уже с бензиновыми двигателями, объёмом 1,4 литра) до 460000 за авто конца 2012 года (с пробегом = 42000 км)).
Если появятся вопросы, то задавайте, с радостью на них отвечу.
не грех напомнить ему о тех славных временах.