"После 50 тыс придется заменить ремень генератора" )))
Это прям капитальное вложение и двухдневная работа!!!
Проехал на ВАЗ 2110 и 2111 около 30 тыс в сумме. Машины были с пробегами под 100тыс.
1. По двигателю проблем не было никаких
2. По тормозам ничего не текло, тросик ручника подтягивать надо раз в год, если хочешь чтоб работал хорошо
3. Коробка. Мне она кажется неудобной, длинные ходы и нечеткие включения, но в целом надежна. Проблем не было
4. Электрика. Пару раз менял лампы. Всё
5. Салон. Скрипы, сверчки - ДА! Этож ВАЗ, за это мы его и любим ))) С печкой не было проблем.
6. По ходовке проблемы со ШРУСами были частенько. Пыльник не дотянул - через пару тыс км. получаешь хруст, а если ещё любишь стартануть резво с вывернутыми колесами, то это типичная проблема
7. Коррозия. На моих авто её не было, т.к. следил и мелкие коцки удалял
8. Течей ОЖ и других Ж не наблюдалось.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Это прям капитальное вложение и двухдневная работа!!!
Проехал на ВАЗ 2110 и 2111 около 30 тыс в сумме. Машины были с пробегами под 100тыс.
1. По двигателю проблем не было никаких
2. По тормозам ничего не текло, тросик ручника подтягивать надо раз в год, если хочешь чтоб работал хорошо
3. Коробка. Мне она кажется неудобной, длинные ходы и нечеткие включения, но в целом надежна. Проблем не было
4. Электрика. Пару раз менял лампы. Всё
5. Салон. Скрипы, сверчки - ДА! Этож ВАЗ, за это мы его и любим ))) С печкой не было проблем.
6. По ходовке проблемы со ШРУСами были частенько. Пыльник не дотянул - через пару тыс км. получаешь хруст, а если ещё любишь стартануть резво с вывернутыми колесами, то это типичная проблема
7. Коррозия. На моих авто её не было, т.к. следил и мелкие коцки удалял
8. Течей ОЖ и других Ж не наблюдалось.