Как бороться с видеокамерами ГИБДД: полный список.
Итак, наступил тот самый момент, о котором так много говорили. А именно — введение на территории РФ системы видеофиксации нарушений ПДД. Видеорадары засекают не только превышение скорости, но и другие правонарушения, которые раньше оставались без внимания: нарушение правил проезда железнодорожных переездов, проезд на запрещающий сигнал светофора, выезд на встречную полосу и др.
Большинство водителей, конечно пока, одобряют введение подобное нововведение. Но, рано или поздно постоянный контроль «большого брата» будет раздражать и давить на психику.
Со временем российские автолюбители изобретут способы обмануть «большого брата». А пока существуют следующие способы обмана видеокамер ГИБДД. Действенные способы:
1.Заляпать номер грязью. Сделать это просто и быстро. Штраф за подобное художество составит 100 рублей или предупреждение.
2.Нанесение на номер специального спрея — Veil, Flashtec. Такой гель наносится на отражающие поверхности автомобиля и затрудняет работу лазера, давая дополнительные 10 сек. до обнаружения. Работая в паре с детектором радара, он снижает вероятность быть пойманным на 70%. Штрафа за подобное «графити» для машины — пока не предусмотрено. Номера читаются и машина чистая — придраться тут не к чему.
3.Покрытие номера пленкой или скотчем. Пленка или скотч создают блики и мешают нормальной работе системы видеофиксации нарушений. Этот метод признан эффективным лишь на 20%. Штрафа, как и в предыдущем случае — не предусмотренно.
4.Заранее знать о местоположении видеокамер ГИБДД. Здесь на помощь автолюбителям приходит ресурс ВидеоГАИ (www.videogai.ru). Смысл ресурса понятен из названия и вполне укладывается в поговорку — Предупрежден — значит вооружен. Штрафа за то, что вы заранее знаете о местоположении всех видеокамер ГИБДД не предусмотрено. А теперь методы, которые не способны обмануть «большого брата»
1. CD диск на лобовом стекле. Да, он оставляет блики, и пришел он к нам из Европы, где уже давно существуют подобные системы. Такое элементарное устройство хоть и не отражает сигналы радара, но своими бликами позволяет «смазать» лицо водителя, которое за рубежом является важной уликой для наложения штрафа на виновника. Но в России, как стало понятно, совсем не обязательно видеть лицо водителя. Так что этот метод совершенно не работает.
2. Черный скотч. Который позволяет немного изменить номер, а именно, преобразить некоторые цифры и буквы. Это самый вредный и опасный совет. Помимо системы видеофиксации правонарущений работает и система «Поток». Она следит за соответствием государственного номера, марки автомобиля и его цвета. Эта система призвана усложнить жизнь автоугонщикам. Так что в этом случае Вам обеспечен не совсем приятный разговор с сотрудниками ГИБДД. Тем более они могут организовать и погоню. А как они могут это сделать рассказывать не надо.
3. Снятие одного из номерных знаков с машины. Тоже не является 100% методом. Так как камеры могут читать не только передние, но и задние номера. Да, сейчас можно ездить только с одним государственным регистрационным номером, но опять таки — придется часто останавливаться и разговаривать с представителями ГИБДД.
Надеемся, что советы помогут вам минимизировать своих расходы на штрафы.
Большинство водителей, конечно пока, одобряют введение подобное нововведение. Но, рано или поздно постоянный контроль «большого брата» будет раздражать и давить на психику.
Со временем российские автолюбители изобретут способы обмануть «большого брата». А пока существуют следующие способы обмана видеокамер ГИБДД. Действенные способы:
1.Заляпать номер грязью. Сделать это просто и быстро. Штраф за подобное художество составит 100 рублей или предупреждение.
2.Нанесение на номер специального спрея — Veil, Flashtec. Такой гель наносится на отражающие поверхности автомобиля и затрудняет работу лазера, давая дополнительные 10 сек. до обнаружения. Работая в паре с детектором радара, он снижает вероятность быть пойманным на 70%. Штрафа за подобное «графити» для машины — пока не предусмотрено. Номера читаются и машина чистая — придраться тут не к чему.
3.Покрытие номера пленкой или скотчем. Пленка или скотч создают блики и мешают нормальной работе системы видеофиксации нарушений. Этот метод признан эффективным лишь на 20%. Штрафа, как и в предыдущем случае — не предусмотренно.
4.Заранее знать о местоположении видеокамер ГИБДД. Здесь на помощь автолюбителям приходит ресурс ВидеоГАИ (www.videogai.ru). Смысл ресурса понятен из названия и вполне укладывается в поговорку — Предупрежден — значит вооружен. Штрафа за то, что вы заранее знаете о местоположении всех видеокамер ГИБДД не предусмотрено. А теперь методы, которые не способны обмануть «большого брата»
1. CD диск на лобовом стекле. Да, он оставляет блики, и пришел он к нам из Европы, где уже давно существуют подобные системы. Такое элементарное устройство хоть и не отражает сигналы радара, но своими бликами позволяет «смазать» лицо водителя, которое за рубежом является важной уликой для наложения штрафа на виновника. Но в России, как стало понятно, совсем не обязательно видеть лицо водителя. Так что этот метод совершенно не работает.
2. Черный скотч. Который позволяет немного изменить номер, а именно, преобразить некоторые цифры и буквы. Это самый вредный и опасный совет. Помимо системы видеофиксации правонарущений работает и система «Поток». Она следит за соответствием государственного номера, марки автомобиля и его цвета. Эта система призвана усложнить жизнь автоугонщикам. Так что в этом случае Вам обеспечен не совсем приятный разговор с сотрудниками ГИБДД. Тем более они могут организовать и погоню. А как они могут это сделать рассказывать не надо.
3. Снятие одного из номерных знаков с машины. Тоже не является 100% методом. Так как камеры могут читать не только передние, но и задние номера. Да, сейчас можно ездить только с одним государственным регистрационным номером, но опять таки — придется часто останавливаться и разговаривать с представителями ГИБДД.
Надеемся, что советы помогут вам минимизировать своих расходы на штрафы.
А где способ «не нарушать правила»?
Это действительно так?
Из ссылки ниже.