Написать пост

inko

Как бороться с видеокамерами ГИБДД: полный список.

Итак, наступил тот самый момент, о котором так много говорили. А именно — введение на территории РФ системы видеофиксации нарушений ПДД. Видеорадары засекают не только превышение скорости, но и другие правонарушения, которые раньше оставались без внимания: нарушение правил проезда железнодорожных переездов, проезд на запрещающий сигнал светофора, выезд на встречную полосу и др.
Большинство водителей, конечно пока, одобряют введение подобное нововведение. Но, рано или поздно постоянный контроль «большого брата» будет раздражать и давить на психику.
Со временем российские автолюбители изобретут способы обмануть «большого брата». А пока существуют следующие способы обмана видеокамер ГИБДД. Действенные способы:
1.Заляпать номер грязью. Сделать это просто и быстро. Штраф за подобное художество составит 100 рублей или предупреждение.
2.Нанесение на номер специального спрея — Veil, Flashtec. Такой гель наносится на отражающие поверхности автомобиля и затрудняет работу лазера, давая дополнительные 10 сек. до обнаружения. Работая в паре с детектором радара, он снижает вероятность быть пойманным на 70%. Штрафа за подобное «графити» для машины — пока не предусмотрено. Номера читаются и машина чистая — придраться тут не к чему.
3.Покрытие номера пленкой или скотчем. Пленка или скотч создают блики и мешают нормальной работе системы видеофиксации нарушений. Этот метод признан эффективным лишь на 20%. Штрафа, как и в предыдущем случае — не предусмотренно.
4.Заранее знать о местоположении видеокамер ГИБДД. Здесь на помощь автолюбителям приходит ресурс ВидеоГАИ (www.videogai.ru). Смысл ресурса понятен из названия и вполне укладывается в поговорку — Предупрежден — значит вооружен. Штрафа за то, что вы заранее знаете о местоположении всех видеокамер ГИБДД не предусмотрено. А теперь методы, которые не способны обмануть «большого брата»
1. CD диск на лобовом стекле. Да, он оставляет блики, и пришел он к нам из Европы, где уже давно существуют подобные системы. Такое элементарное устройство хоть и не отражает сигналы радара, но своими бликами позволяет «смазать» лицо водителя, которое за рубежом является важной уликой для наложения штрафа на виновника. Но в России, как стало понятно, совсем не обязательно видеть лицо водителя. Так что этот метод совершенно не работает.
2. Черный скотч. Который позволяет немного изменить номер, а именно, преобразить некоторые цифры и буквы. Это самый вредный и опасный совет. Помимо системы видеофиксации правонарущений работает и система «Поток». Она следит за соответствием государственного номера, марки автомобиля и его цвета. Эта система призвана усложнить жизнь автоугонщикам. Так что в этом случае Вам обеспечен не совсем приятный разговор с сотрудниками ГИБДД. Тем более они могут организовать и погоню. А как они могут это сделать рассказывать не надо.
3. Снятие одного из номерных знаков с машины. Тоже не является 100% методом. Так как камеры могут читать не только передние, но и задние номера. Да, сейчас можно ездить только с одним государственным регистрационным номером, но опять таки — придется часто останавливаться и разговаривать с представителями ГИБДД.
Надеемся, что советы помогут вам минимизировать своих расходы на штрафы.
23 комментария 1нравится 1избранное
inko
  • AVI
    04 июл 2008 в 00:58
    Прочитал два раза для верности.
    А где способ «не нарушать правила»?
  • basic
    04 июл 2008 в 01:03
    @AVI Название блога посмотри — на такой машине этот способ неприменим ))
  • AVI
    04 июл 2008 в 01:14
    @basic Да брешут…
  • basic
    04 июл 2008 в 01:23
    @AVI А ты попробуй =) На СТИ-клубе вполне серьезно обсуждают этот вопрос Название топика: «Делимся опытом как медленно водить Subaru», хехе
  • akeeper
    04 июл 2008 в 06:57
    Да, сейчас можно ездить только с одним государственным регистрационным номером, но опять таки — придется часто останавливаться и разговаривать с представителями ГИБДД.
    Это действительно так?
  • TZK
    04 июл 2008 в 08:42
    Под кат убрать бы.
  • TZK
    04 июл 2008 в 09:20
    @basic у чтоб медленно водить субару достаточно ее просто купить. Хе хе))
  • inko
    04 июл 2008 в 09:27
    @akeeper Привет, да действительно. Если будет интересно — могу дать ссылку где можно точнее прочить про это.
  • inko
    04 июл 2008 в 09:28
    @basic Забавно))). Я езжу уже 3 года на Импрезе и не представляю себе эту машину без скорости. Даже странно получается — вроде мощная машина, а девать лошади становиться некуда.(((
  • akeeper
    04 июл 2008 в 09:28
    @inko Конечно интересно!
  • TZK
    04 июл 2008 в 09:32
    @inko У меня была суба (турбовая) продал через неделю (брал для перепродажи), Чесно хорошая машина, но по скорости 535 лучше. (Лично мне на гонках деру субариков как детишек.)
  • TZK
    04 июл 2008 в 09:32
    @akeeper Блин вот тема.
  • akeeper
    04 июл 2008 в 09:43
    @TZK Там есть где-то указание на закон, который допускает эксплуатацию ТС с одним регистрационным номерным знаком? Я что-то не нахожу.
  • TZK
    04 июл 2008 в 09:45
    @akeeper Точно утверждать не могу. но я однажды на оке потерял номер задний. Мент тормознул сказал передний номер перевесть назад., и отустил.
  • oscar
    04 июл 2008 в 09:49
    @TZK А я зачем-то перевешивал задний на передний… с целью чтобы при приближении к посту видно было.
  • inko
    04 июл 2008 в 09:53
    @akeeper www.gazeta.ru/auto/2007/06/18_a_1819395.shtml — вот инфа про езду с одним номером
  • TZK
    04 июл 2008 в 09:54
    @oscar Как мне позже объяснили друзья (которые тоже не кампетентны в этих вопросах), по их словам нмер сзади нужен полюбому т. к. если ты едиш быстро и не остановился по прозьбе инспктора он передный не запомнит номер, а в случае погони запишет задний и передаст каму надо.
  • oscar
    04 июл 2008 в 10:00
    @TZK «С одним, например, передним номером очень просто скрыться с места преступления. Спереди инспектор номера видит и машину не останавливает, а сзади ее опознать никак нельзя», — пояснил Кузин.
    Из ссылки ниже.
  • oscar
    04 июл 2008 в 10:04
    @oscar Результат: нам лучше вешать спереди — обычный гаишник на дороге вряд ли развернется и тормознет, а вот гаишникам лучше чтобы мы вешали сзади.
  • TZK
    04 июл 2008 в 10:04
    @oscar Ну я тоже самое написал
  • oscar
    04 июл 2008 в 10:07
    @TZK Я знаю, что ты тоже написал, просто у тебя было «(которые тоже не кампетентны в этих вопросах)», а тут я вроде как подтвердил из более компетентных источников.
  • akeeper
    04 июл 2008 в 10:47
    @inko Спасибо.
  • Nodachi
    05 июл 2008 в 01:47
    @TZK Если бы Вы (да и другие товарищи) немного понятней давали этот совет, уверен, автор бы им воспользовался. В свое время сам не понимал, что есть такое «под кат», пока популярно не объяснили :-)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.